Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Особо популярны электромобили, которым пророчат в недалеком будущем полную победу над экологически «грязным» транспортом. Практически все ведущие автопроизводители уже представили свое видение серийного городского электромобиля.

Не могла остаться в стороне и компания Tesla, носящая имя гениального изобретателя Никола Тесла, который совершил немало открытий в области электричества. На суд общественности представлен полноразмерный электромобиль премиум-класса с входящим снова в моду кузовом хэтчбек. Назвали его довольно загадочно Model Х, что опять-таки вполне в духе Николы Тесла, который любил окружать себя таинственной атмосферой. В новом автомобиле удачно воплощены все самые лучшие решения мировой автомобильной промышленности начала 21-го века.

Во внешности Model Х можно найти некоторое сходство с последними моделями Citroёn или Opel, а дверные ручки похоже позаимствованы у Rolls-Royce. Зато сами двери имеют уникальную конструкцию, никогда ранее не применявшуюся ни на одном из известных авто. Передние двери самые обычные распашные, они выделяются лишь отсутствием дверных рамок, что долгое время было характерно для продукции Subaru. А вот задние поднимаются вверх вместе с сегментом крыши, открывая большой и удобный посадочный проем.

С первого взгляда может показаться, что они выполнены по схеме «крыло чайки», впервые примененной на футуристическом Mercedes-Bеnz 300 SL Gооlwing в 1954 году. Однако при более внимательном изучении выясняется, что подъемная дверь Tesla Мodel Х состоит из двух частей, соединенных гибким сочленением, благодаря чему при открывании она не выходит за габариты автомобиля. Такое удобное и практичное решение его создатели назвали «крыло сокола».

Силовая установка Tesla Мodel Х будет предлагаться в двух вариантах исполнения. В базе устанавливается один электродвигатель с приводом на заднюю ось и аккумуляторная батарея емкостью 60 кВт/ч. В качестве опции можно будет заказать полноприводную трансмиссию Dual Mоtor Аll Wheel Drivе с двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) и аккумулятором емкостью 85 кВт/ч. Во втором варианте Мodel Х отличается потрясающей динамикой и может разгоняться до первой «сотни» всего лишь за четыре с половиной секунды.

Благодаря тщательно продуманному размещению батарей электромобиль отличается очень низким центром тяжести, обеспечивающим прекрасную устойчивость и управляемость. Как утверждают авторы, запас хода Мodel Х на полностью заряженных аккумуляторах будет достигать 430 км, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом для электромобилей.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Советы профессиональных автомобилистов по покупке поддержанного автомобиля Форд

ретро фордПокупка автомобиля, тем более иномарки, такой как Форд – всегда напряженный, ответственный момент, покупка поддержанного автомобиля – напряженный момент вдвойне, потому как очень легко обмануться, довериться красивым словам и внешнему блеску и не увидеть самого главного, что впоследствии и может принести немало негативных эмоций. О том, как подходить к покупке грамотно и расскажет данная статья.

Аксессуары

Какими должны быть качественные автоковрики в салон

Коврики в салоне автомобиляНекоторые автомобилисты считают, что в выборе ковриков в салон машины нет ничего сложного. Здесь достаточно купить любые аксессуары и устелить их под ноги водителя, и пассажиров. Однако это не так.

Совет дня!

Мотор заглох в сильный ливень или после проезда глубокой лужи

Пошел проливной дождик или вы преодолели приличный брод. Внезапно двигатель замирает, а завести его не получается. Если усердно пробовать завести автомашину, то можно в скором времени подсадить аккумуляторную батарею. Не рекомендуем этого проделывать.

Причиной внезапной остановки мотора при проливном дождике или после проезда лужи, обычно, является влага, попавшая на приборы и провода зажигания, которая дает утечку токам высокого напряжения. Советуем отдохнуть в кабине автомашины несколько минут и подождать. Двигатель теплый, он дает возможность влаге бесследно высохнуть. После некоторого отдыха попробуйте завести движок. Наверняка он запустится. Всё. Теперь можно ехать дальше.


Тесты

Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Чтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...