Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Кроме этого под брендом Porsche было создано немало интересных и даже уникальных конструкций, однако до недавнего времени известно об этом было лишь узкому кругу энтузиастов. Открытый в 1976 году заводской музей Porsche размещался в тесном маленьком зале недалеко от проходной предприятия, который позволял выставить для обозрения всего лишь пару десятков экспонатов. Совершенно недостаточно, чтобы продемонстрировать даже самые значимые вехи на творческом пути легендарной марки.

А ведь у Porsche есть много моделей, которые могли бы стать предметом гордости любого автопроизводителя. Общественность настойчиво требовала не скрывать подобные «бриллианты» и расширить скромную экспозицию, поэтому в 2004 году руководство компании объявило конкурс на разработку проекта нового фирменного музея. Среди ста семидесяти участников победа досталась австрийскому архитектурному бюро Delugan Мeissl, которое смогло найти уникальное решение, выполненное в авангардном стиле и прекрасно отражающее философию штуттгартской легенды.

Открытое в январе 2009 года новое здание музея Porsche поражает воображение. Огромный блок выставочных залов, весящий более 35 000 тонн, как будто парит в воздухе, опираясь лишь на несколько V-образных бетонных опор. Такая иллюзия достигается благодаря большому количеству зеркальных плоскостей, искусно преломляющих отражение реальности. Рассчитанная на прием около 200 000 посетителей ежегодно экспозиция обошлась заказчику в 100 миллионов евро. Немалая сумма для кризисных времен, однако результат того стоил.

Поднявшись на эскалаторе к началу выставки, можно передвигаться вдоль исторической спирали, изучая легендарное наследие Porsche в хронологическом порядке, либо же заняться просмотром тематических разделов. В экспозиции представлена замечательная подборка автомобилей, выступавших в Ле-Мане на протяжении сорока лет. Есть также очень необычные разделы, посвященные деятельности инжинирингового подразделения Porsche, которому уже исполнилось 80 лет или отделению Porsche Еxclusive, с 1986 года занимающегося выполнению персональных заказов VIP-клиентов.

Особого внимания заслуживает гибридный Porsche 911 GТ3 R, на кузове которого перечислены имена одного миллиона поклонников, отметившихся на страничке компании в Facebook. Еще одна интересная подборка представляет Coleccion Gomez – 22 капота от Porsche 911 GТ2, на которых создали свои картины талантливые молодые художники, проживающие в Южной Америке. Стоит отметить, что в залах нового музея совершенно нет ограждений. Любой желающий может подойти вплотную к экспонатам и детально их рассмотреть. Все выставленные автомобили отнюдь не являются мертвыми экспонатами и регулярно принимают участие в автопробегах, шоу и даже гонках. С открытием нового музея Porsche каждый желающий может приобщиться к уникальному наследию компании, собранному за более чем вековую историю.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Выбор шипованной резины

Выбирая шипованные шины, стоит обратить большое внимание на некоторые детали. Во-первых, избегайте нахождения шипов на одной линии, они должны быть разбросаны по поверхности шины как можно хаотичнее. Во-вторых, шипы должны надежно удерживаться протектором.  И в-третьих, устанавливать шипованную резину нужно на всех четырех колесах. Поскольку автомобиль с установкой шипованных шин только на ведущих колесах может даже на небольшой скорости преподнести Вам довольно нехороший сюрприз.     

Тесты

Фантомы. Rolls-Royce Phantom II

Автомобили, выпущенные под маркой Rolls-Royce, обсуждать совершенно бессмысленно. Они априори считаются лучшими в мире, эталоном роскоши и аристократичности. Все попытки оспорить это утверждение заранее ...

ГИБДД

О правомерности изъятия водительского удостоверения сотрудниками ГИБДД

В том, что большинство автомобилистов не отличаются широкими познаниями в области законодательных положений относительно своих прав нет большой тайны. А между тем, чтобы не попасть в неприятную историю, и избежать лишней траты собственных денежных средств, нужно отчётливо представлять, какие меры наказания могут последовать за то или иное нарушение ПДД, и правомерны ли требования инспектора дорожной полиции в каждом конкретном случае.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.