Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Кроме этого под брендом Porsche было создано немало интересных и даже уникальных конструкций, однако до недавнего времени известно об этом было лишь узкому кругу энтузиастов. Открытый в 1976 году заводской музей Porsche размещался в тесном маленьком зале недалеко от проходной предприятия, который позволял выставить для обозрения всего лишь пару десятков экспонатов. Совершенно недостаточно, чтобы продемонстрировать даже самые значимые вехи на творческом пути легендарной марки.

А ведь у Porsche есть много моделей, которые могли бы стать предметом гордости любого автопроизводителя. Общественность настойчиво требовала не скрывать подобные «бриллианты» и расширить скромную экспозицию, поэтому в 2004 году руководство компании объявило конкурс на разработку проекта нового фирменного музея. Среди ста семидесяти участников победа досталась австрийскому архитектурному бюро Delugan Мeissl, которое смогло найти уникальное решение, выполненное в авангардном стиле и прекрасно отражающее философию штуттгартской легенды.

Открытое в январе 2009 года новое здание музея Porsche поражает воображение. Огромный блок выставочных залов, весящий более 35 000 тонн, как будто парит в воздухе, опираясь лишь на несколько V-образных бетонных опор. Такая иллюзия достигается благодаря большому количеству зеркальных плоскостей, искусно преломляющих отражение реальности. Рассчитанная на прием около 200 000 посетителей ежегодно экспозиция обошлась заказчику в 100 миллионов евро. Немалая сумма для кризисных времен, однако результат того стоил.

Поднявшись на эскалаторе к началу выставки, можно передвигаться вдоль исторической спирали, изучая легендарное наследие Porsche в хронологическом порядке, либо же заняться просмотром тематических разделов. В экспозиции представлена замечательная подборка автомобилей, выступавших в Ле-Мане на протяжении сорока лет. Есть также очень необычные разделы, посвященные деятельности инжинирингового подразделения Porsche, которому уже исполнилось 80 лет или отделению Porsche Еxclusive, с 1986 года занимающегося выполнению персональных заказов VIP-клиентов.

Особого внимания заслуживает гибридный Porsche 911 GТ3 R, на кузове которого перечислены имена одного миллиона поклонников, отметившихся на страничке компании в Facebook. Еще одна интересная подборка представляет Coleccion Gomez – 22 капота от Porsche 911 GТ2, на которых создали свои картины талантливые молодые художники, проживающие в Южной Америке. Стоит отметить, что в залах нового музея совершенно нет ограждений. Любой желающий может подойти вплотную к экспонатам и детально их рассмотреть. Все выставленные автомобили отнюдь не являются мертвыми экспонатами и регулярно принимают участие в автопробегах, шоу и даже гонках. С открытием нового музея Porsche каждый желающий может приобщиться к уникальному наследию компании, собранному за более чем вековую историю.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Польза видеорегистратора

Польза видеорегистратораКак только на авторынке появились цифровые видеорегистраторы, все автовладельцы стремительно начали приобретать их в свой автомобиль. Ведь теперь есть возможность приобрести некий надёжный щит, который поможет справиться с проблемами на дороге.

Совет дня!

Выбор шипованной резины

Выбирая шипованные шины, стоит обратить большое внимание на некоторые детали. Во-первых, избегайте нахождения шипов на одной линии, они должны быть разбросаны по поверхности шины как можно хаотичнее. Во-вторых, шипы должны надежно удерживаться протектором.  И в-третьих, устанавливать шипованную резину нужно на всех четырех колесах. Поскольку автомобиль с установкой шипованных шин только на ведущих колесах может даже на небольшой скорости преподнести Вам довольно нехороший сюрприз.     

Тесты

Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)

Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний ...

ГИБДД

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.