Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Кроме этого под брендом Porsche было создано немало интересных и даже уникальных конструкций, однако до недавнего времени известно об этом было лишь узкому кругу энтузиастов. Открытый в 1976 году заводской музей Porsche размещался в тесном маленьком зале недалеко от проходной предприятия, который позволял выставить для обозрения всего лишь пару десятков экспонатов. Совершенно недостаточно, чтобы продемонстрировать даже самые значимые вехи на творческом пути легендарной марки.

А ведь у Porsche есть много моделей, которые могли бы стать предметом гордости любого автопроизводителя. Общественность настойчиво требовала не скрывать подобные «бриллианты» и расширить скромную экспозицию, поэтому в 2004 году руководство компании объявило конкурс на разработку проекта нового фирменного музея. Среди ста семидесяти участников победа досталась австрийскому архитектурному бюро Delugan Мeissl, которое смогло найти уникальное решение, выполненное в авангардном стиле и прекрасно отражающее философию штуттгартской легенды.

Открытое в январе 2009 года новое здание музея Porsche поражает воображение. Огромный блок выставочных залов, весящий более 35 000 тонн, как будто парит в воздухе, опираясь лишь на несколько V-образных бетонных опор. Такая иллюзия достигается благодаря большому количеству зеркальных плоскостей, искусно преломляющих отражение реальности. Рассчитанная на прием около 200 000 посетителей ежегодно экспозиция обошлась заказчику в 100 миллионов евро. Немалая сумма для кризисных времен, однако результат того стоил.

Поднявшись на эскалаторе к началу выставки, можно передвигаться вдоль исторической спирали, изучая легендарное наследие Porsche в хронологическом порядке, либо же заняться просмотром тематических разделов. В экспозиции представлена замечательная подборка автомобилей, выступавших в Ле-Мане на протяжении сорока лет. Есть также очень необычные разделы, посвященные деятельности инжинирингового подразделения Porsche, которому уже исполнилось 80 лет или отделению Porsche Еxclusive, с 1986 года занимающегося выполнению персональных заказов VIP-клиентов.

Особого внимания заслуживает гибридный Porsche 911 GТ3 R, на кузове которого перечислены имена одного миллиона поклонников, отметившихся на страничке компании в Facebook. Еще одна интересная подборка представляет Coleccion Gomez – 22 капота от Porsche 911 GТ2, на которых создали свои картины талантливые молодые художники, проживающие в Южной Америке. Стоит отметить, что в залах нового музея совершенно нет ограждений. Любой желающий может подойти вплотную к экспонатам и детально их рассмотреть. Все выставленные автомобили отнюдь не являются мертвыми экспонатами и регулярно принимают участие в автопробегах, шоу и даже гонках. С открытием нового музея Porsche каждый желающий может приобщиться к уникальному наследию компании, собранному за более чем вековую историю.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как правильно мыть автомобиль в зимнее время

Как правильно мыть автомобиль в зимнее времяЧистая машина - это все равно, что чистый костюм на человеке. Вызывает уважение. И чтобы машина была чистой, за ней требуется постоянный уход в любое время года. Естественно мойка авто в летнее время никаких неудобств не вызывает. Действительно, взял ведро, шампунь, губку,  помыл, и все: ваш железный конь вновь красив и сверкает.

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Электрооборудование машин и автоэлектроника

Любую электронику двигателя возможно неумышленно убить. Для этого, к примеру, достаточно всего лишь отключить аккумулятор при заведенном моторе. Произойдет огромный скачок напряжения (до восьмидесяти Вольт), который моментально имеет возможность `убить` управляющий компьютер. С электонной начинкой машины надлежит быть наиболее щепетильным при починке. Даже при работах, не относящихся к компьютеру (например, при капитальном ремонте двигателя), ошибочное подсоединение разъемов при сборке может плачевно закончиться для `электронных мозгов`.


Тесты

Обзор нового Fiat Ducato 2015

Фиат Дукато приобрел новый внешний вид, а также подвергся некоторым изменениям в плане трансмиссии, двигателя и некоторых мелочей. Данный фургон и так имел достаточно большой спрос, многие изготовители других фургонов ставили Fiat Ducato как эталон.

ГИБДД

Порядок регистрации автомобиля в ГИБДД

Вы стали обладателем автомобиля? В течение 10 суток со дня его приобретения, необходимо обратиться в ГИБДД и зарегистрировать на себя транспортное средство. Смена собственности осуществляется путем оформления договора на куплю-продажу авто, в обычной письменной форме. Оформляя сделку, следует проверить, что в ПТС заполнены все пункты.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...