Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Даже самым знаменитым тюниговым ателье приходится переходить от форсирования многолитровых силовых агрегатов до заоблачных значений к постройке модных экологичных гибридов или даже полноценных электромобилей.

Вот и специалисты студии Brabus представили публике первый свой электромобиль High Рerformance 4WD Full Еlectric, построенный на базе Mercedes-Benz Е-Кlasse. Он оснащен четырьмя компактными мотор-колесами, в каждом из которых внутри колесного диска размещен электродвигатель. Суммарная мощность их составляет 320 кВт или около 435 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 3200 ньютонометров. Питаются электромоторы от блока аккумуляторных батарей литий-ионного типа общей емкостью 56 киловатт-часов, что обеспечивает электромобилю максимальный пробег без подзарядки до 240 километров.

Система рекуперации энергии, выделяющейся при замедлении, позволяет дополнительно подзаряжать батареи в движении. При переключении в экономичный режим мощность силовой установки ограничивается на уровне 270 лошадиных сил, благодаря чему запас хода электромобиля от Brabus возрастает почти до 350 километров. В обычном же режиме Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric может разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» разменивает менее чем за семь секунд. Аккумуляторы можно заряжать от обычной бытовой электросети. Этот процесс занимает примерно пять часов, однако при использовании специального «быстрого» зарядного устройства запас энергии в батареях можно пополнить всего за полтора часа.

По внешнему виду Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric отличается от своего «донора» лишь массивными статорами электродвигателей мотор-колес, которые хорошо видны сквозь спицы матово-черных легкосплавных дисков. На крыльях за передними колесами выполнены большие дефлекторы из черного пластика, придающие электромобилю динамичный и спортивный вид. Розетка для подключения зарядного кабеля спрятана под привычной крышкой бензобака. Салон ничем не отличается от обычного Mercedes-Benz Е-Кlasse, лишь вместо традиционных приборов установлен цветной монитор, на которых выводятся графические имитации аналоговых контрольных шкал. Большинство из них предназначены для наблюдения за состоянием аккумуляторов и работой электромоторов.

При нынешнем уровне развития технологий производство электромобилей обходится еще слишком дорого, что препятствует их массовому распространению. Однако это не особенно волновало специалистов Brabus, которые создавали свой электромобиль с расчетом на мелкосерийное производство. В наши дни богатые люди всерьез обеспокоены состоянием экологии и готовы заплатить немалую сумму за модный экологичный тюнинг.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Авто-электроника

Любую электронную систему мотора можно случайно убить. Для этого, например, достаточно лишь отсоединить аккумулятор при заведенном двигателе. Управляющий компьютер мгновенно может быть уничтожен от сильного броска напряжения. При любом ремонте надлежит осторожно относиться к электронике. Любые механические работы имеют все шансы вывести из строя электронные мозги если некорректно соединить провода.


Тесты

Boxer плюс Roadster. Porsche Boxster S 2012

Компания Porsche представила очередное поколение компактного среднемоторного родстера Boxster S. Эта модель с нехарактерной для легенды из Штутгарта компоновкой уходит корнями в ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.