Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Даже самым знаменитым тюниговым ателье приходится переходить от форсирования многолитровых силовых агрегатов до заоблачных значений к постройке модных экологичных гибридов или даже полноценных электромобилей.

Вот и специалисты студии Brabus представили публике первый свой электромобиль High Рerformance 4WD Full Еlectric, построенный на базе Mercedes-Benz Е-Кlasse. Он оснащен четырьмя компактными мотор-колесами, в каждом из которых внутри колесного диска размещен электродвигатель. Суммарная мощность их составляет 320 кВт или около 435 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 3200 ньютонометров. Питаются электромоторы от блока аккумуляторных батарей литий-ионного типа общей емкостью 56 киловатт-часов, что обеспечивает электромобилю максимальный пробег без подзарядки до 240 километров.

Система рекуперации энергии, выделяющейся при замедлении, позволяет дополнительно подзаряжать батареи в движении. При переключении в экономичный режим мощность силовой установки ограничивается на уровне 270 лошадиных сил, благодаря чему запас хода электромобиля от Brabus возрастает почти до 350 километров. В обычном же режиме Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric может разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» разменивает менее чем за семь секунд. Аккумуляторы можно заряжать от обычной бытовой электросети. Этот процесс занимает примерно пять часов, однако при использовании специального «быстрого» зарядного устройства запас энергии в батареях можно пополнить всего за полтора часа.

По внешнему виду Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric отличается от своего «донора» лишь массивными статорами электродвигателей мотор-колес, которые хорошо видны сквозь спицы матово-черных легкосплавных дисков. На крыльях за передними колесами выполнены большие дефлекторы из черного пластика, придающие электромобилю динамичный и спортивный вид. Розетка для подключения зарядного кабеля спрятана под привычной крышкой бензобака. Салон ничем не отличается от обычного Mercedes-Benz Е-Кlasse, лишь вместо традиционных приборов установлен цветной монитор, на которых выводятся графические имитации аналоговых контрольных шкал. Большинство из них предназначены для наблюдения за состоянием аккумуляторов и работой электромоторов.

При нынешнем уровне развития технологий производство электромобилей обходится еще слишком дорого, что препятствует их массовому распространению. Однако это не особенно волновало специалистов Brabus, которые создавали свой электромобиль с расчетом на мелкосерийное производство. В наши дни богатые люди всерьез обеспокоены состоянием экологии и готовы заплатить немалую сумму за модный экологичный тюнинг.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Электроника на борту нынешного автомобиля

Очень просто возможно своими руками испортить электрическую систему управления движком. Достаточно при запущенном движке отсоединить один из проводков аккумулятора. Управляющий компьютер моментально сможет быть уничтожен от большого броска напряжения. При любом ремонте надобно заботливо относиться к электронике. Многие ремонтные работы имеют все шансы повредить электросистемы если неправильно подключить разъемы.


Тесты

Один литр. Ford Focus 1.0

Один из главных трендов наших дней – повышение экономичности автомобилей до максимально возможных значений. Весьма перспективными в этом направлении являются турбированные бензиновые двигатели ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Полис КАСКО

Обязательное страхование автотранспортных средств ОСАГО знакомо всем автовладельцам, ведь на территории Российской Федерации законодательно запрещена езда на авто без полиса ОСАГО.