Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Даже самым знаменитым тюниговым ателье приходится переходить от форсирования многолитровых силовых агрегатов до заоблачных значений к постройке модных экологичных гибридов или даже полноценных электромобилей.

Вот и специалисты студии Brabus представили публике первый свой электромобиль High Рerformance 4WD Full Еlectric, построенный на базе Mercedes-Benz Е-Кlasse. Он оснащен четырьмя компактными мотор-колесами, в каждом из которых внутри колесного диска размещен электродвигатель. Суммарная мощность их составляет 320 кВт или около 435 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 3200 ньютонометров. Питаются электромоторы от блока аккумуляторных батарей литий-ионного типа общей емкостью 56 киловатт-часов, что обеспечивает электромобилю максимальный пробег без подзарядки до 240 километров.

Система рекуперации энергии, выделяющейся при замедлении, позволяет дополнительно подзаряжать батареи в движении. При переключении в экономичный режим мощность силовой установки ограничивается на уровне 270 лошадиных сил, благодаря чему запас хода электромобиля от Brabus возрастает почти до 350 километров. В обычном же режиме Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric может разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» разменивает менее чем за семь секунд. Аккумуляторы можно заряжать от обычной бытовой электросети. Этот процесс занимает примерно пять часов, однако при использовании специального «быстрого» зарядного устройства запас энергии в батареях можно пополнить всего за полтора часа.

По внешнему виду Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric отличается от своего «донора» лишь массивными статорами электродвигателей мотор-колес, которые хорошо видны сквозь спицы матово-черных легкосплавных дисков. На крыльях за передними колесами выполнены большие дефлекторы из черного пластика, придающие электромобилю динамичный и спортивный вид. Розетка для подключения зарядного кабеля спрятана под привычной крышкой бензобака. Салон ничем не отличается от обычного Mercedes-Benz Е-Кlasse, лишь вместо традиционных приборов установлен цветной монитор, на которых выводятся графические имитации аналоговых контрольных шкал. Большинство из них предназначены для наблюдения за состоянием аккумуляторов и работой электромоторов.

При нынешнем уровне развития технологий производство электромобилей обходится еще слишком дорого, что препятствует их массовому распространению. Однако это не особенно волновало специалистов Brabus, которые создавали свой электромобиль с расчетом на мелкосерийное производство. В наши дни богатые люди всерьез обеспокоены состоянием экологии и готовы заплатить немалую сумму за модный экологичный тюнинг.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Ваша машина - вам ее беречь

А экономичнее всего, по мнению экспертов, в сильные холода элементарно забыть автомашину на месте, а на службу добираться общественным транспортом. Как отмечают знатоки, одна заводка двигателя в стужу от минус семнадцати градусов может сравниться с десятками километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Можно потерять около 600 км использования машины, если использовать свой автомобиль. Так гласит средняя статистика.


Тесты

Гипермобиль. Mercedes-Benz ML63 AMG

Американцы любят все самое-самое. Именно основываясь на вкусах покупателей из Нового Света и разрабатывался Mercedes-Benz МL63 AМG, которому просто негде развернуться на тесных улочках старых городов Европы.

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: