Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Даже самым знаменитым тюниговым ателье приходится переходить от форсирования многолитровых силовых агрегатов до заоблачных значений к постройке модных экологичных гибридов или даже полноценных электромобилей.

Вот и специалисты студии Brabus представили публике первый свой электромобиль High Рerformance 4WD Full Еlectric, построенный на базе Mercedes-Benz Е-Кlasse. Он оснащен четырьмя компактными мотор-колесами, в каждом из которых внутри колесного диска размещен электродвигатель. Суммарная мощность их составляет 320 кВт или около 435 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 3200 ньютонометров. Питаются электромоторы от блока аккумуляторных батарей литий-ионного типа общей емкостью 56 киловатт-часов, что обеспечивает электромобилю максимальный пробег без подзарядки до 240 километров.

Система рекуперации энергии, выделяющейся при замедлении, позволяет дополнительно подзаряжать батареи в движении. При переключении в экономичный режим мощность силовой установки ограничивается на уровне 270 лошадиных сил, благодаря чему запас хода электромобиля от Brabus возрастает почти до 350 километров. В обычном же режиме Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric может разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» разменивает менее чем за семь секунд. Аккумуляторы можно заряжать от обычной бытовой электросети. Этот процесс занимает примерно пять часов, однако при использовании специального «быстрого» зарядного устройства запас энергии в батареях можно пополнить всего за полтора часа.

По внешнему виду Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric отличается от своего «донора» лишь массивными статорами электродвигателей мотор-колес, которые хорошо видны сквозь спицы матово-черных легкосплавных дисков. На крыльях за передними колесами выполнены большие дефлекторы из черного пластика, придающие электромобилю динамичный и спортивный вид. Розетка для подключения зарядного кабеля спрятана под привычной крышкой бензобака. Салон ничем не отличается от обычного Mercedes-Benz Е-Кlasse, лишь вместо традиционных приборов установлен цветной монитор, на которых выводятся графические имитации аналоговых контрольных шкал. Большинство из них предназначены для наблюдения за состоянием аккумуляторов и работой электромоторов.

При нынешнем уровне развития технологий производство электромобилей обходится еще слишком дорого, что препятствует их массовому распространению. Однако это не особенно волновало специалистов Brabus, которые создавали свой электромобиль с расчетом на мелкосерийное производство. В наши дни богатые люди всерьез обеспокоены состоянием экологии и готовы заплатить немалую сумму за модный экологичный тюнинг.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

На чем заострить внимание при покупке новых ламп

Когда надлежит приобрести лампу, то имеет смысл задуматься сколько их покупать. Одну или сразу же две? Дело в том, что у всех ламп продолжительность использования примерно одинакова. Поэтому, ежели у вас перегорела одна лампа, то следует предвидеть, что другая в скором времени также перегорит. Чаще всего во время эксплуатации галогеновых ламп, уровень освещенности у них изменяется. Поэтому может появиться разница в силе света обоих фар. Лучше приобретите сразу две лампы, чтобы потом не было разных проблем.


Тесты

Краш-тест Ford Fusion

Проведение краш-теста автомобиля Ford Fusion показало вполне удовлетворительные результаты. Сразу заметно, что производители действительно уделили серьезное внимание системам ...

ГИБДД

Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД

Штраф является стандартным явлением для любого активного автомобилиста. Получить денежные изыски за мелкие нарушения может даже опытный водитель. Далеко не каждый автовладелец сразу же погашает штраф. В результате серьезная просрочка приводит к серьезным последствиям.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.