Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Даже самым знаменитым тюниговым ателье приходится переходить от форсирования многолитровых силовых агрегатов до заоблачных значений к постройке модных экологичных гибридов или даже полноценных электромобилей.

Вот и специалисты студии Brabus представили публике первый свой электромобиль High Рerformance 4WD Full Еlectric, построенный на базе Mercedes-Benz Е-Кlasse. Он оснащен четырьмя компактными мотор-колесами, в каждом из которых внутри колесного диска размещен электродвигатель. Суммарная мощность их составляет 320 кВт или около 435 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 3200 ньютонометров. Питаются электромоторы от блока аккумуляторных батарей литий-ионного типа общей емкостью 56 киловатт-часов, что обеспечивает электромобилю максимальный пробег без подзарядки до 240 километров.

Система рекуперации энергии, выделяющейся при замедлении, позволяет дополнительно подзаряжать батареи в движении. При переключении в экономичный режим мощность силовой установки ограничивается на уровне 270 лошадиных сил, благодаря чему запас хода электромобиля от Brabus возрастает почти до 350 километров. В обычном же режиме Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric может разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» разменивает менее чем за семь секунд. Аккумуляторы можно заряжать от обычной бытовой электросети. Этот процесс занимает примерно пять часов, однако при использовании специального «быстрого» зарядного устройства запас энергии в батареях можно пополнить всего за полтора часа.

По внешнему виду Brabus High Рerformance 4WD Full Еlectric отличается от своего «донора» лишь массивными статорами электродвигателей мотор-колес, которые хорошо видны сквозь спицы матово-черных легкосплавных дисков. На крыльях за передними колесами выполнены большие дефлекторы из черного пластика, придающие электромобилю динамичный и спортивный вид. Розетка для подключения зарядного кабеля спрятана под привычной крышкой бензобака. Салон ничем не отличается от обычного Mercedes-Benz Е-Кlasse, лишь вместо традиционных приборов установлен цветной монитор, на которых выводятся графические имитации аналоговых контрольных шкал. Большинство из них предназначены для наблюдения за состоянием аккумуляторов и работой электромоторов.

При нынешнем уровне развития технологий производство электромобилей обходится еще слишком дорого, что препятствует их массовому распространению. Однако это не особенно волновало специалистов Brabus, которые создавали свой электромобиль с расчетом на мелкосерийное производство. В наши дни богатые люди всерьез обеспокоены состоянием экологии и готовы заплатить немалую сумму за модный экологичный тюнинг.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Аксессуары для авто из Китая

Аксессуары для автоНе секрет, что многие проводят за рулем не меньше времени, чем на улице или в офисе. Поэтому нам хочется, чтобы в машине все было красивым и комфортным. Но на самом деле на все эти аксессуары уходит достаточно много денег, так как стоят они порой очень дорого.

Совет дня!

Чтобы стекла в салоне не промерзали

Зная, что в скором времени поставите машину на стоянку, надо открыть окна и выключть обогрев салона. А после остановки двигателя все двери приоткрыть на несколько минут. Тогда автомобиль остынет внутри салона и в салоне будет гораздо меньше влажности. Хорошо бы еще удалить всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Возьмите за правило: не мойте автомобиль перед тем как припарковаться на ночь.


Тесты

Обновленная Honda Accord

Недавно были объявлены цены на новую Honda Accord, которая является одной из самых ожидаемых новинок этого года. В самой дешевой комплектации японский седан будет стоить от 1 миллиона 149 тысяч рублей. В ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...