Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Volkswagen Touareg

При этом уровень комфорта, престижности и динамических качеств соответствовал лучшим седанам среднего класса.

Первое поколение и первый рестайлинг

Команда концерна VAG, разрабатывавшая Туарег, имела непростую и обширную задачу создать внедорожник, обладающий качествами также семейного и спортивного автомобиля, который к тому же станет основой для двух других будущих бестселлеров - Porsche Cayenne и Audi Q7. Такое задание потребовало заложить в проект всё самое лучшее на тот момент, что могло потребоваться новому типу автомобиля. Они так и сделали.

  • Гамма двигателей на любой вкус. Бензиновые V-образные шестёрки и восьмёрки, экономичный 5-цилиндровый турбодизель 2,5 л, могучий пятилитровый дизель V10, а также вершина пирамиды – шестилитровый W12 с отдачей в 450 лс.
  • «Честная» полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который мог блокироваться автоматически, плюс опционная блокировка в заднем редукторе.
  • Максимальное применение электроники для комфорта и мобилизации трансмиссии вне дорог.
  • Управление подвеской как для увеличения дорожного просвета, так и для изменения её динамической жёсткости, что необходимо для сочетания в одной машине спорта, комфорта и внедорожных качеств.

Рестайл автомобиля в 2007 году не ограничился внешними изменениями. Обновилось электронное оборудование, изменились двигатели и коробки передач.

Второе поколение и анонс третьего

Дизайн машины в 2010 году ожидаемо сильно поменялся, но и по части платформы потребителя ожидало много нового. Двигатели развивались по направлениям экологичности и уменьшения расхода. Появилась гибридная версия. Автомат стал восьмиступенчатым.

Очередной качественный скачок сделала бортовая электроника. Новыми функциями стали адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и контроля слепых зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение, электронное адаптивное управление подвеской.

Самое удивительное, чего никто не ожидал от новой платформы Туарега третьего поколения, показанного в 2018 году – это, наверное, сохранение полного привода с межосевым дифференциалом. Да, автомобиль почти приблизился к классическим кроссоверам, да, исчез демультипликатор, но всё же приводом заднего моста через многими нелюбимую фрикционную муфту ценителей Туарега пока не опечалили.

Вторичный рынок и ожидания от б/у Туарегов

Самое важное – запчасти на Туарег (http://www.запчасти-туарег.рф/) широко доступны как по цене, так и по номенклатуре. Это не говорит об их низком качестве, а скорей обусловлено массовым производством как платформы в целом, так и отдельных её деталей и узлов. Высок уровень взаимозаменяемости с другим автомобилями марки, а также с родственными Ауди и Порше.

Кроме того, производством запчастей на Туарег с удовольствием занимаются многие европейские и азиатские фирмы, специализирующиеся на обеспечении вторичного рынка. Проблем не будет, как с самой машиной, она достаточно надёжна и долговечна, так и с её ремонтом.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Чтобы стекла салона не индевели

Подъезжая к дому, за 10 минут необходимо отключить обогреватель салона и открыть окна. Дополнительно при постановке на стоянку, раскрыть все двери на некоторое время. В этом случае автомобиль проветрится внутри и в салоне станет меньше влаги. Не плохо бы вдобавок собрать всю влагу с ковриков замшей или хорошо впитывающей тряпочкой. Помните: не мойте автомашину перед постановкой на стоянку.

Тесты

Новая легенда - Nissan GT-R

Nissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...