Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Volkswagen Touareg

При этом уровень комфорта, престижности и динамических качеств соответствовал лучшим седанам среднего класса.

Первое поколение и первый рестайлинг

Команда концерна VAG, разрабатывавшая Туарег, имела непростую и обширную задачу создать внедорожник, обладающий качествами также семейного и спортивного автомобиля, который к тому же станет основой для двух других будущих бестселлеров - Porsche Cayenne и Audi Q7. Такое задание потребовало заложить в проект всё самое лучшее на тот момент, что могло потребоваться новому типу автомобиля. Они так и сделали.

  • Гамма двигателей на любой вкус. Бензиновые V-образные шестёрки и восьмёрки, экономичный 5-цилиндровый турбодизель 2,5 л, могучий пятилитровый дизель V10, а также вершина пирамиды – шестилитровый W12 с отдачей в 450 лс.
  • «Честная» полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который мог блокироваться автоматически, плюс опционная блокировка в заднем редукторе.
  • Максимальное применение электроники для комфорта и мобилизации трансмиссии вне дорог.
  • Управление подвеской как для увеличения дорожного просвета, так и для изменения её динамической жёсткости, что необходимо для сочетания в одной машине спорта, комфорта и внедорожных качеств.

Рестайл автомобиля в 2007 году не ограничился внешними изменениями. Обновилось электронное оборудование, изменились двигатели и коробки передач.

Второе поколение и анонс третьего

Дизайн машины в 2010 году ожидаемо сильно поменялся, но и по части платформы потребителя ожидало много нового. Двигатели развивались по направлениям экологичности и уменьшения расхода. Появилась гибридная версия. Автомат стал восьмиступенчатым.

Очередной качественный скачок сделала бортовая электроника. Новыми функциями стали адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и контроля слепых зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение, электронное адаптивное управление подвеской.

Самое удивительное, чего никто не ожидал от новой платформы Туарега третьего поколения, показанного в 2018 году – это, наверное, сохранение полного привода с межосевым дифференциалом. Да, автомобиль почти приблизился к классическим кроссоверам, да, исчез демультипликатор, но всё же приводом заднего моста через многими нелюбимую фрикционную муфту ценителей Туарега пока не опечалили.

Вторичный рынок и ожидания от б/у Туарегов

Самое важное – запчасти на Туарег (http://www.запчасти-туарег.рф/) широко доступны как по цене, так и по номенклатуре. Это не говорит об их низком качестве, а скорей обусловлено массовым производством как платформы в целом, так и отдельных её деталей и узлов. Высок уровень взаимозаменяемости с другим автомобилями марки, а также с родственными Ауди и Порше.

Кроме того, производством запчастей на Туарег с удовольствием занимаются многие европейские и азиатские фирмы, специализирующиеся на обеспечении вторичного рынка. Проблем не будет, как с самой машиной, она достаточно надёжна и долговечна, так и с её ремонтом.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Расшифровка автомобильных аббревиатур

ABS (антиблокировочная система)ABS (антиблокировочная система)
Резкое торможение, блокируя колеса, вызывает нагрев протектора или его залипание грязью, и машина начинает юзить. Для исключения юза, ABS быстро отпускает и вновь включает тормоза, колесо, чуть провернувшись, контактирует с дорогой чистым участком протектора. Нога воспринимает это как дерганье педали. 

Аксессуары

Какими должны быть качественные автоковрики в салон

Коврики в салоне автомобиляНекоторые автомобилисты считают, что в выборе ковриков в салон машины нет ничего сложного. Здесь достаточно купить любые аксессуары и устелить их под ноги водителя, и пассажиров. Однако это не так.

Совет дня!

Выбор краски

Во время приобретения краски для своего автомобиля (которому больше трех лет), чтобы замазать следы ржавчины или удалить последствия ДТП, нужно понимать, что ваша машина не только сейчас сошла с конвейера. За годы своей эксплуатации на нее воздействовали солнечные лучи, осадки. Под таким «давлением» краска меняет свой цвет, выгорая и бледнея со временем.

Тесты

Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Компания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на ...

ГИБДД

Категории вождения транспортных средств

Собираясь сдавать на права, мало кто задумывается заранее о том, что ему необходимо определиться с категорией. Кто-то даже не знают об их существовании, хотя это случается крайне редко. Другие, наоборот, стремятся получить разрешение на управление катером, когда наземных транспортных средств им не хватает. В этом году в России были введены новые категории на вождение, а старые — обновлены.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.