Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Volkswagen Touareg

При этом уровень комфорта, престижности и динамических качеств соответствовал лучшим седанам среднего класса.

Первое поколение и первый рестайлинг

Команда концерна VAG, разрабатывавшая Туарег, имела непростую и обширную задачу создать внедорожник, обладающий качествами также семейного и спортивного автомобиля, который к тому же станет основой для двух других будущих бестселлеров - Porsche Cayenne и Audi Q7. Такое задание потребовало заложить в проект всё самое лучшее на тот момент, что могло потребоваться новому типу автомобиля. Они так и сделали.

  • Гамма двигателей на любой вкус. Бензиновые V-образные шестёрки и восьмёрки, экономичный 5-цилиндровый турбодизель 2,5 л, могучий пятилитровый дизель V10, а также вершина пирамиды – шестилитровый W12 с отдачей в 450 лс.
  • «Честная» полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который мог блокироваться автоматически, плюс опционная блокировка в заднем редукторе.
  • Максимальное применение электроники для комфорта и мобилизации трансмиссии вне дорог.
  • Управление подвеской как для увеличения дорожного просвета, так и для изменения её динамической жёсткости, что необходимо для сочетания в одной машине спорта, комфорта и внедорожных качеств.

Рестайл автомобиля в 2007 году не ограничился внешними изменениями. Обновилось электронное оборудование, изменились двигатели и коробки передач.

Второе поколение и анонс третьего

Дизайн машины в 2010 году ожидаемо сильно поменялся, но и по части платформы потребителя ожидало много нового. Двигатели развивались по направлениям экологичности и уменьшения расхода. Появилась гибридная версия. Автомат стал восьмиступенчатым.

Очередной качественный скачок сделала бортовая электроника. Новыми функциями стали адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и контроля слепых зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение, электронное адаптивное управление подвеской.

Самое удивительное, чего никто не ожидал от новой платформы Туарега третьего поколения, показанного в 2018 году – это, наверное, сохранение полного привода с межосевым дифференциалом. Да, автомобиль почти приблизился к классическим кроссоверам, да, исчез демультипликатор, но всё же приводом заднего моста через многими нелюбимую фрикционную муфту ценителей Туарега пока не опечалили.

Вторичный рынок и ожидания от б/у Туарегов

Самое важное – запчасти на Туарег (http://www.запчасти-туарег.рф/) широко доступны как по цене, так и по номенклатуре. Это не говорит об их низком качестве, а скорей обусловлено массовым производством как платформы в целом, так и отдельных её деталей и узлов. Высок уровень взаимозаменяемости с другим автомобилями марки, а также с родственными Ауди и Порше.

Кроме того, производством запчастей на Туарег с удовольствием занимаются многие европейские и азиатские фирмы, специализирующиеся на обеспечении вторичного рынка. Проблем не будет, как с самой машиной, она достаточно надёжна и долговечна, так и с её ремонтом.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Просушка тормозных колодок

Смена тормозных колодок – не редкость для любого автомобилиста. А приводит к этому, в большей степени, именно влага. Поэтому многие эксперты рекомендуют при проезде по лужам, а так же в дождливый период, периодически нажимать тормозную педаль во время движения по сухим участкам дороги. Так Вы сможете значительно продлить службу своих тормозных колодок. 

Тесты

Укрощенный лев - Peugeot 408

На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...