Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Volkswagen Touareg

При этом уровень комфорта, престижности и динамических качеств соответствовал лучшим седанам среднего класса.

Первое поколение и первый рестайлинг

Команда концерна VAG, разрабатывавшая Туарег, имела непростую и обширную задачу создать внедорожник, обладающий качествами также семейного и спортивного автомобиля, который к тому же станет основой для двух других будущих бестселлеров - Porsche Cayenne и Audi Q7. Такое задание потребовало заложить в проект всё самое лучшее на тот момент, что могло потребоваться новому типу автомобиля. Они так и сделали.

  • Гамма двигателей на любой вкус. Бензиновые V-образные шестёрки и восьмёрки, экономичный 5-цилиндровый турбодизель 2,5 л, могучий пятилитровый дизель V10, а также вершина пирамиды – шестилитровый W12 с отдачей в 450 лс.
  • «Честная» полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который мог блокироваться автоматически, плюс опционная блокировка в заднем редукторе.
  • Максимальное применение электроники для комфорта и мобилизации трансмиссии вне дорог.
  • Управление подвеской как для увеличения дорожного просвета, так и для изменения её динамической жёсткости, что необходимо для сочетания в одной машине спорта, комфорта и внедорожных качеств.

Рестайл автомобиля в 2007 году не ограничился внешними изменениями. Обновилось электронное оборудование, изменились двигатели и коробки передач.

Второе поколение и анонс третьего

Дизайн машины в 2010 году ожидаемо сильно поменялся, но и по части платформы потребителя ожидало много нового. Двигатели развивались по направлениям экологичности и уменьшения расхода. Появилась гибридная версия. Автомат стал восьмиступенчатым.

Очередной качественный скачок сделала бортовая электроника. Новыми функциями стали адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и контроля слепых зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение, электронное адаптивное управление подвеской.

Самое удивительное, чего никто не ожидал от новой платформы Туарега третьего поколения, показанного в 2018 году – это, наверное, сохранение полного привода с межосевым дифференциалом. Да, автомобиль почти приблизился к классическим кроссоверам, да, исчез демультипликатор, но всё же приводом заднего моста через многими нелюбимую фрикционную муфту ценителей Туарега пока не опечалили.

Вторичный рынок и ожидания от б/у Туарегов

Самое важное – запчасти на Туарег (http://www.запчасти-туарег.рф/) широко доступны как по цене, так и по номенклатуре. Это не говорит об их низком качестве, а скорей обусловлено массовым производством как платформы в целом, так и отдельных её деталей и узлов. Высок уровень взаимозаменяемости с другим автомобилями марки, а также с родственными Ауди и Порше.

Кроме того, производством запчастей на Туарег с удовольствием занимаются многие европейские и азиатские фирмы, специализирующиеся на обеспечении вторичного рынка. Проблем не будет, как с самой машиной, она достаточно надёжна и долговечна, так и с её ремонтом.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Автокондиционер

АвтокондиционерКаждый автовладелец не понаслышке знает, как в жаркие деньки кабина машины очень сильно прогревается, что впоследствии появляется утомление и плохое самочувствие, или же зимой когда ужасно холодно. Поэтому практически все владельцы авто приобретают автокондиционер, так как именно благодаря ему в салоне можно установить оптимальную температуру как и в летнее время, так и в зимнее.

Совет дня!

Зимнее хранение покрышек

Незастекленная лоджия не самое хорошее помещение для хранения в зимнюю пору покрышек. Даже если они находятся в плотной упаковке. Она не спасет их от порчи. Сараи, чердаки и прочие постройки аналогичного вида также не подойдут.

Очень хорошо подходят утепленные здания. А самый лучший вариант, это специализированные склады для хранения шин. Правда, это ответственное хранение требует постоянной оплаты и, поэтому большинству не подходит.


Тесты

Один литр. Ford Focus 1.0

Один из главных трендов наших дней – повышение экономичности автомобилей до максимально возможных значений. Весьма перспективными в этом направлении являются турбированные бензиновые двигатели ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.