Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Volkswagen Touareg

При этом уровень комфорта, престижности и динамических качеств соответствовал лучшим седанам среднего класса.

Первое поколение и первый рестайлинг

Команда концерна VAG, разрабатывавшая Туарег, имела непростую и обширную задачу создать внедорожник, обладающий качествами также семейного и спортивного автомобиля, который к тому же станет основой для двух других будущих бестселлеров - Porsche Cayenne и Audi Q7. Такое задание потребовало заложить в проект всё самое лучшее на тот момент, что могло потребоваться новому типу автомобиля. Они так и сделали.

  • Гамма двигателей на любой вкус. Бензиновые V-образные шестёрки и восьмёрки, экономичный 5-цилиндровый турбодизель 2,5 л, могучий пятилитровый дизель V10, а также вершина пирамиды – шестилитровый W12 с отдачей в 450 лс.
  • «Честная» полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который мог блокироваться автоматически, плюс опционная блокировка в заднем редукторе.
  • Максимальное применение электроники для комфорта и мобилизации трансмиссии вне дорог.
  • Управление подвеской как для увеличения дорожного просвета, так и для изменения её динамической жёсткости, что необходимо для сочетания в одной машине спорта, комфорта и внедорожных качеств.

Рестайл автомобиля в 2007 году не ограничился внешними изменениями. Обновилось электронное оборудование, изменились двигатели и коробки передач.

Второе поколение и анонс третьего

Дизайн машины в 2010 году ожидаемо сильно поменялся, но и по части платформы потребителя ожидало много нового. Двигатели развивались по направлениям экологичности и уменьшения расхода. Появилась гибридная версия. Автомат стал восьмиступенчатым.

Очередной качественный скачок сделала бортовая электроника. Новыми функциями стали адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и контроля слепых зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение, электронное адаптивное управление подвеской.

Самое удивительное, чего никто не ожидал от новой платформы Туарега третьего поколения, показанного в 2018 году – это, наверное, сохранение полного привода с межосевым дифференциалом. Да, автомобиль почти приблизился к классическим кроссоверам, да, исчез демультипликатор, но всё же приводом заднего моста через многими нелюбимую фрикционную муфту ценителей Туарега пока не опечалили.

Вторичный рынок и ожидания от б/у Туарегов

Самое важное – запчасти на Туарег (http://www.запчасти-туарег.рф/) широко доступны как по цене, так и по номенклатуре. Это не говорит об их низком качестве, а скорей обусловлено массовым производством как платформы в целом, так и отдельных её деталей и узлов. Высок уровень взаимозаменяемости с другим автомобилями марки, а также с родственными Ауди и Порше.

Кроме того, производством запчастей на Туарег с удовольствием занимаются многие европейские и азиатские фирмы, специализирующиеся на обеспечении вторичного рынка. Проблем не будет, как с самой машиной, она достаточно надёжна и долговечна, так и с её ремонтом.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Типы аксессуаров для автомобиля

Типы аксессуаров для автомобиляАвтоаксессуары представляют собой дополнительные приспособления и устройства для автомобиля, при помощи которых автолюбители имеют возможность сделать езду на своей машине более приятной и комфортной. Как правило, аксессуары не входят в обычную комплектацию автомобиля, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Совет дня!

Электрооборудование машин и автоэлектроника

Любую электронику двигателя возможно неумышленно убить. Для этого, к примеру, достаточно всего лишь отключить аккумулятор при заведенном моторе. Произойдет огромный скачок напряжения (до восьмидесяти Вольт), который моментально имеет возможность `убить` управляющий компьютер. С электонной начинкой машины надлежит быть наиболее щепетильным при починке. Даже при работах, не относящихся к компьютеру (например, при капитальном ремонте двигателя), ошибочное подсоединение разъемов при сборке может плачевно закончиться для `электронных мозгов`.


Тесты

Новая легенда - Nissan GT-R

Nissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с ...

ГИБДД

По базе данных вас лишили прав

Бывают ситуации, когда база данных ГИБДД содержит информацию о том, что вас лишили прав, а вы об этом ничего не знаете. Такой вариант вполне возможен при условии вашего отсутствия на заседании мирового суда.

Автострахование

Полис КАСКО

Обязательное страхование автотранспортных средств ОСАГО знакомо всем автовладельцам, ведь на территории Российской Федерации законодательно запрещена езда на авто без полиса ОСАГО.