Шаги к улучшению аудиосистемы

Шаги к улучшению аудиосистемыБольшинство обладателей штатной аудиосистемы в машине мечтают её сменить. Это естественно, ведь заводские комплектации машин для массового потребителя мало чем отличаются друг от друга в плане аудиоподготовки. Обычно используются две-три основные системы, которые если и отличаются друг от друга, то только количеством динамиков и функциональностью магнитолы.

Минимальная комплектация аудиосистемы среднего автомобиля представляет собой магнитолу и четыре  динамика. Максимальный набор состоит из тринадцати. Так что, даже купив машину с самой качественной заводской аудиосистемой, владелец как правило, остается недоволен качеством звука.

Менять аудиоподготовку лучше поэтапно, а начать стоит с динамиков, низкое качество которых заметно даже самому неискушенному слушателю. Для установки колонок классом выше придется подготовиться, в частности сделать демпфирование полостей в дверях и провести устранение вибраций. Шумоизоляция и замена заводской акустики обойдется вам относительно недорого, от 15 000 до 25 000 рублей, однако разница будет ощутимой.

Если вам недостаточно шумоизоляции и замены штатных динамиков, и вы хотите более чистого звучания, вам стоит установить дополнительный внешний усилитель. Он обеспечит вам хорошие параметры нарастания сигнала и его широкий размах. Обычно заводские магнитолы не имеют нужных линейных выходов для подобных усилителей, так что их придется получать особыми способами. Первый вариант, собрать схему на трансформаторах, понижающую уровень сигнала выхода из магнитолы до необходимого вашему усилителю. Эта схема самая бюджетная  - от 1 000 до 2 000 рублей. Второй и более дорогой вариант – интеллектуальная обработка сигнала. Обычно это готовые устройства, которые стоят от пяти до пятнадцати тысяч рублей. Самый же продвинутый способ – переработка заводской магнитолы с организацией в ней нужных линейных выходов. Для этого необходимо разобрать главное устройство и вывести сигнал линейного уровня из точки подключения к встречному усилителю. Такая доработка стоит от 7 000  рублей.

Третьим этапом в усовершенствовании аудиосистемы является установка сабвуфера. Его обязательно нужно ставить с учетом размера вашего автомобиля и подстраивать под существующую акустическую систему. Такой аппарат будет звучать правильно. Те же универсальные «ящики» и «бочки» по доступным ценам чаще всего не дадут вам желаемого эффекта. Установка качественного сабвуфера обойдется вам от 50 000 до 90 000 рублей.

Последний этап – это замена магнитолы. Всегда проще доработать заводской вариант, так как некоторые продвинутые аппараты требуют довольно сложную инсталляцию в панель. Однако если вам хочется обладать USB портом, разъемами для карт памяти или ЖК-дисплеем, магнитолу придется менять. Также заводской вариант этого аппарата придется менять обладателям марок автомобилей, таких как Audi или Mersedes, которые хотят заменить динамики. В таких автомобилях, чтобы переработать акустику необходимо менять всю аудиосистему.

Все этапы переработки звуковой системы автомобиля, в общем, обойдутся вам от 50 000 до 170 000 рублей, и это если вы будете использовать устройства средней ценовой категории, а не высшего разряда.

Более старые статьи:

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Аксессуары для авто из Китая

Аксессуары для автоНе секрет, что многие проводят за рулем не меньше времени, чем на улице или в офисе. Поэтому нам хочется, чтобы в машине все было красивым и комфортным. Но на самом деле на все эти аксессуары уходит достаточно много денег, так как стоят они порой очень дорого.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Новая легенда - Nissan GT-R

Nissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...