Шаги к улучшению аудиосистемы

Шаги к улучшению аудиосистемыБольшинство обладателей штатной аудиосистемы в машине мечтают её сменить. Это естественно, ведь заводские комплектации машин для массового потребителя мало чем отличаются друг от друга в плане аудиоподготовки. Обычно используются две-три основные системы, которые если и отличаются друг от друга, то только количеством динамиков и функциональностью магнитолы.

Минимальная комплектация аудиосистемы среднего автомобиля представляет собой магнитолу и четыре  динамика. Максимальный набор состоит из тринадцати. Так что, даже купив машину с самой качественной заводской аудиосистемой, владелец как правило, остается недоволен качеством звука.

Менять аудиоподготовку лучше поэтапно, а начать стоит с динамиков, низкое качество которых заметно даже самому неискушенному слушателю. Для установки колонок классом выше придется подготовиться, в частности сделать демпфирование полостей в дверях и провести устранение вибраций. Шумоизоляция и замена заводской акустики обойдется вам относительно недорого, от 15 000 до 25 000 рублей, однако разница будет ощутимой.

Если вам недостаточно шумоизоляции и замены штатных динамиков, и вы хотите более чистого звучания, вам стоит установить дополнительный внешний усилитель. Он обеспечит вам хорошие параметры нарастания сигнала и его широкий размах. Обычно заводские магнитолы не имеют нужных линейных выходов для подобных усилителей, так что их придется получать особыми способами. Первый вариант, собрать схему на трансформаторах, понижающую уровень сигнала выхода из магнитолы до необходимого вашему усилителю. Эта схема самая бюджетная  - от 1 000 до 2 000 рублей. Второй и более дорогой вариант – интеллектуальная обработка сигнала. Обычно это готовые устройства, которые стоят от пяти до пятнадцати тысяч рублей. Самый же продвинутый способ – переработка заводской магнитолы с организацией в ней нужных линейных выходов. Для этого необходимо разобрать главное устройство и вывести сигнал линейного уровня из точки подключения к встречному усилителю. Такая доработка стоит от 7 000  рублей.

Третьим этапом в усовершенствовании аудиосистемы является установка сабвуфера. Его обязательно нужно ставить с учетом размера вашего автомобиля и подстраивать под существующую акустическую систему. Такой аппарат будет звучать правильно. Те же универсальные «ящики» и «бочки» по доступным ценам чаще всего не дадут вам желаемого эффекта. Установка качественного сабвуфера обойдется вам от 50 000 до 90 000 рублей.

Последний этап – это замена магнитолы. Всегда проще доработать заводской вариант, так как некоторые продвинутые аппараты требуют довольно сложную инсталляцию в панель. Однако если вам хочется обладать USB портом, разъемами для карт памяти или ЖК-дисплеем, магнитолу придется менять. Также заводской вариант этого аппарата придется менять обладателям марок автомобилей, таких как Audi или Mersedes, которые хотят заменить динамики. В таких автомобилях, чтобы переработать акустику необходимо менять всю аудиосистему.

Все этапы переработки звуковой системы автомобиля, в общем, обойдутся вам от 50 000 до 170 000 рублей, и это если вы будете использовать устройства средней ценовой категории, а не высшего разряда.

Более старые статьи:

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Маневры с педалями

экстремальное вождениеДалеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

Аксессуары для авто из Китая

Аксессуары для автоНе секрет, что многие проводят за рулем не меньше времени, чем на улице или в офисе. Поэтому нам хочется, чтобы в машине все было красивым и комфортным. Но на самом деле на все эти аксессуары уходит достаточно много денег, так как стоят они порой очень дорого.

Совет дня!

Выбираем маршрут поездки

Разрабатывая маршрут, вернее всего избрать более продолжительную дорогу с превосходным асфальтом, чем более короткую с ужасным. Расход горючего, целостность узлов подвески, временные затраты. Да и сохраните свое собственное самочувствие, т.к. меньше потратите сил и нервов.


Тесты

Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Удивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.