Шаги к улучшению аудиосистемы

Шаги к улучшению аудиосистемыБольшинство обладателей штатной аудиосистемы в машине мечтают её сменить. Это естественно, ведь заводские комплектации машин для массового потребителя мало чем отличаются друг от друга в плане аудиоподготовки. Обычно используются две-три основные системы, которые если и отличаются друг от друга, то только количеством динамиков и функциональностью магнитолы.

Минимальная комплектация аудиосистемы среднего автомобиля представляет собой магнитолу и четыре  динамика. Максимальный набор состоит из тринадцати. Так что, даже купив машину с самой качественной заводской аудиосистемой, владелец как правило, остается недоволен качеством звука.

Менять аудиоподготовку лучше поэтапно, а начать стоит с динамиков, низкое качество которых заметно даже самому неискушенному слушателю. Для установки колонок классом выше придется подготовиться, в частности сделать демпфирование полостей в дверях и провести устранение вибраций. Шумоизоляция и замена заводской акустики обойдется вам относительно недорого, от 15 000 до 25 000 рублей, однако разница будет ощутимой.

Если вам недостаточно шумоизоляции и замены штатных динамиков, и вы хотите более чистого звучания, вам стоит установить дополнительный внешний усилитель. Он обеспечит вам хорошие параметры нарастания сигнала и его широкий размах. Обычно заводские магнитолы не имеют нужных линейных выходов для подобных усилителей, так что их придется получать особыми способами. Первый вариант, собрать схему на трансформаторах, понижающую уровень сигнала выхода из магнитолы до необходимого вашему усилителю. Эта схема самая бюджетная  - от 1 000 до 2 000 рублей. Второй и более дорогой вариант – интеллектуальная обработка сигнала. Обычно это готовые устройства, которые стоят от пяти до пятнадцати тысяч рублей. Самый же продвинутый способ – переработка заводской магнитолы с организацией в ней нужных линейных выходов. Для этого необходимо разобрать главное устройство и вывести сигнал линейного уровня из точки подключения к встречному усилителю. Такая доработка стоит от 7 000  рублей.

Третьим этапом в усовершенствовании аудиосистемы является установка сабвуфера. Его обязательно нужно ставить с учетом размера вашего автомобиля и подстраивать под существующую акустическую систему. Такой аппарат будет звучать правильно. Те же универсальные «ящики» и «бочки» по доступным ценам чаще всего не дадут вам желаемого эффекта. Установка качественного сабвуфера обойдется вам от 50 000 до 90 000 рублей.

Последний этап – это замена магнитолы. Всегда проще доработать заводской вариант, так как некоторые продвинутые аппараты требуют довольно сложную инсталляцию в панель. Однако если вам хочется обладать USB портом, разъемами для карт памяти или ЖК-дисплеем, магнитолу придется менять. Также заводской вариант этого аппарата придется менять обладателям марок автомобилей, таких как Audi или Mersedes, которые хотят заменить динамики. В таких автомобилях, чтобы переработать акустику необходимо менять всю аудиосистему.

Все этапы переработки звуковой системы автомобиля, в общем, обойдутся вам от 50 000 до 170 000 рублей, и это если вы будете использовать устройства средней ценовой категории, а не высшего разряда.

Более старые статьи:

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Процесс поиска детского автомобильного кресла

Детское автокреслоДля того чтобы процесс поиска детского автомобильного кресла был результативен, для начала не помешает определиться с тем, какой же группы автокресло подходит вашему малышу. Дело в том, что такие изделия имеют собственную классификацию, при этом основной рабочей единицей такой классификации выступает группа.

Совет дня!

Идеальный гараж

Свою автомашину всегда лучше оставлять в гараже, а не на улице под домом или на открытой стоянке. Так дождь и снег не попадают на металл, не вызывая его коррозию. Но не каждый гараж хорош.  «Домики» машин, в которых пол земляной или цементный, а каркас бетонный или железный самый опасный вариант. В такой атмосфере ржа в два раза быстрее доберется до автомобиля, нежели на улице. 

Тесты

Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Удивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не ...

ГИБДД

По базе данных вас лишили прав

Бывают ситуации, когда база данных ГИБДД содержит информацию о том, что вас лишили прав, а вы об этом ничего не знаете. Такой вариант вполне возможен при условии вашего отсутствия на заседании мирового суда.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.