Электроника под сомнением

робот за рулемВ наши дни обилие различных электронных систем, таких как интеллектуальный круиз-контроль, способный в автоматическом режиме останавливать транспортное средство при угрозе столкновения, система слежения за дорожной разметкой, автоматической парковки и т.п. стало обычным явлением даже для автомобилей, не относящихся к премиум-классу.

Однако это далеко не предел. Активно ведутся разработки беспилотных автомобилей, способных передвигаться под управлением роботов без какого-либо участия человека. Компания Volvo придумала «коллективные поезда», Google также проводит испытания машин-роботов, которые обладают настолько широкими возможностями, что способны даже участвовать в гонках. Скорее всего, уже при жизни нашего поколения автомобили с полностью автоматическим управлением станут повседневной реальностью.

Однако возникает вопрос – как относятся к подобной перспективе простые люди, которым вполне возможно придется вскоре уступить роботам свое место за рулем автомобиля? Чтобы получить ответ, специалисты компании Ford провели опрос около двух с половиной тысяч американских водителей. Как выяснилось, 90% из них заинтересованы в использовании электронных систем-помощников и не отказываются от оснащения ими своих автомобилей. В числе наиболее востребованных были названы системы помощи при парковке, контроля за разметкой и рядностью движения, предупреждения столкновений при движении в плотном городском потоке, а также сигнализации о возникновении помех в «слепых зонах».

Большинство водителей хотели бы, чтобы их автомобиль мог автоматически останавливаться при внезапном возникновении препятствий. Почти 85% участвовавших в опросе одобрительно отнеслись к возможности предупреждения о непроизвольном пересечении автомобилем линий дорожной разметки при помощи вибрации на рулевом колесе. Более 80% респондентов желали бы установить на свои автомобили камеры заднего и бокового обзора вместо традиционного парктроника.

Однако на самый важный вопрос – готовы ли они занять место пассажира в транспортном средстве, которое управляется роботом, был получен отрицательный ответ. Лишь 39% опрошенных ощущали бы себя комфортно, если бы знали, что находятся в одном автомобиле с роботом-водителем. Таким образом, большинство рядовых американцев с удовольствием пользуются современными высокотехнологичными разработками, позволяющими сделать управление автомобилем значительно проще и безопаснее, однако полностью довериться механическому водителю они еще не готовы.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Делаем в машине идеальное звучание любимых песен

Музыка в автоМузыка в автомобиле – это один важных элементов, которые делают пребывание в салоне не скучным и интересным. Однако, часто бывает так, что установишь отличные и дорогие динамики, хорошую магнитолу, а звук – не тот.

Совет дня!

Выбираем диски

Всем автолюбителям известно, что технологии по изготовлению дисков значительно поменялись за последние годы. Теперь для их изготовления в основном применяют алюминиевые и магнитные сплавы. Но, имейте ввиду, что диски из магнитных сплавов подвержены коррозии. Также не стоит выбирать диски из прочных пластмасс, так как долго они у Вас не продержатся. 

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: