Британская легенда. Range Rover Mark IV 2013

Range Rover Mark IV 2013Аристократичный британский внедорожник Range Rover, недавно отметивший сорокалетний юбилей, в этом году представлен в новом, всего лишь четвертом за все эти годы поколении. Каждое из них было настолько удачным, что без особых изменений выпускалось по десятку и более лет. Впрочем, традиционная британская консервативность также способствовала столь впечатляющему долголетию легендарной модели.

Стоит отметить, что Range Rover мог бы сейчас называться и совсем по-другому. При запуске в серийное производство первого поколения люксового внедорожника руководство компании Rover рассматривало несколько вариантов названий, среди которых были «Пантера» и «Леопард». Однако такие «хищные» имена вызывали ассоциацию с Jaguar, поэтому в качестве окончательного выбрали название Range Rover, которое предложил заводской дизайнер Тони Пул, принимавший участие в разработке внедорожника.

Как выяснилось со временем, такое имя оказалось самым удачным, и солидный респектабельный Range Rover постепенно вошел в число легендарных британских авто, стал эталоном роскоши и стиля в своем классе. За сорок с лишним лет он превратился в настоящий шедевр автомобильного искусства, поэтому при создании очередного поколения легенды специалистам компании пришлось немало потрудиться, чтобы не нарушить сложившийся имидж модели.

Это очень непростая задача – сделать легенду еще лучше и совершеннее. Впрочем, имеется одно простое и очевидное решение: необходимо выявить все имеющиеся недостатки и постепенно от них избавляться. Одним из немногих недостатков Range Rover были его значительные габариты и большой вес. При разработке четвертого поколения модели немного уменьшили высоту крыши, а кузовные панели изготовили из «крылатого металла» – алюминиевых сплавов, за счет чего массу удалось снизить более чем на 400 килограммов.

Уменьшившийся вес автомобиля позволил применить в базовой комплектации более легкий и компактный шестицилиндровый турбодизельный двигатель вместо традиционной «восьмерки». Он предлагается в 258-сильном трехлитровом варианте, кроме этого покупатели могут выбрать восьмицилиндровый 4.4-литровый турбодизель мощностью почти 340 л.с. Для нового поколения Range Rover предлагаются также два бензиновых пятилитровых двигателя – 375-сильный атмосферный и 510-сильный компрессорный.

В топовом исполнении разгон до «сотни» занимает у нового Range Rover чуть больше пяти секунд, а глубина брода, который он способен преодолевать, составляет 0.9 метра против 0.7 у предшественника. Впрочем, большинство владельцев этого эксклюзивного авто никогда не выезжают на бездорожье, поэтому для них намного важнее изменения в салоне. Он стал еще более роскошным и комфортабельным, вместо традиционного селектора АКПП появилась выдвигающаяся ручка, а на заднем ряду теперь устанавливают два раздельных сиденья. За это не жалко и сотню тысяч евро отдать – легенда все-таки. Британская легенда.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Автомобильный инструмент. Как выбрать? Советы

Автомобильный инструментДля того, чтобы произвести качественный ремонт своего автомобиля, помимо навыков и желания, необходимо обзавестись неплохим инструментом. Ассортимент продаваемой продукции начинается от единственной отвертки или ключика, а заканчивается многофункциональным набором автомобилиста.

Аксессуары

Автомобильные накладки для экстерьера авто

Автомобильные накладки для экстерьера автоЗачастую даже самые дорогостоящие и элитные автомобили не привлекают к себе внимания со стороны автомобилистов, и пешеходов. А все потому, что в них нет ничего сверхъестественного. Однако если владелец принимает решение использовать определенные аксессуары, то они способны преобразить даже поддержанную машину.

Совет дня!

Выбор шипованной резины

Выбирая шипованные шины, стоит обратить большое внимание на некоторые детали. Во-первых, избегайте нахождения шипов на одной линии, они должны быть разбросаны по поверхности шины как можно хаотичнее. Во-вторых, шипы должны надежно удерживаться протектором.  И в-третьих, устанавливать шипованную резину нужно на всех четырех колесах. Поскольку автомобиль с установкой шипованных шин только на ведущих колесах может даже на небольшой скорости преподнести Вам довольно нехороший сюрприз.     

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...