Методы крепления грузов при транспортировке

Перемещение грузов автомобильным транспортом сегодня получило большое распространение. Практически нет такой точки на карте, куда бы ни ехали тягачи с десятками тонн груза. Каждая транспортная компания имеет целый перечень правил и норм по перевозке товаров.

Методы крепления грузов при транспортировке

От правильного крепления зависит не только сохранность продукции, но и безопасность движения транспортного средства по дороге. Размещая товары в прицепе тягача, следует учитывать, что их перевозка может осуществляться на сотни километров, через несколько климатических зон. Также не везде есть качественное дорожное покрытие. Есть три основных типа крепления:

  1. Растяжки. В качестве фиксаторов выступают независимые растяжки. Они удерживают объекты только в одном направлении, не позволяя смещаться. Так, для груза весом в тонну с 0,3 единицы коэффициентом трения нужно 4 растяжки. Нагрузка на каждую из них составит 5000 daN. Такое крепление актуально, если в прицепе есть большое количество надежных креплений.
  2. Блокировка. Данный вид транспортировки грузов осуществляется в случае большой загруженности. Его суть заключается в том, чтобы все грузы в прицепе плотно соприкасались друг с другом и с бортами. Наибольшую нагрузку испытывает передняя стенка борта (минимальная норма прочности до 40% массы груза, или около 5000 daN). Все пустоты заполняются балластом или другими товарами. Это позволит предварить горизонтальное смещение во всех направлениях, особенно вперед (к кабине водителя). Пустые места не должны превышать 1,5 см, а между грузом и бортом еще меньше — 8 см. Немалую роль в жесткости и надежности крепления играют и сами стенки прицепа.
  3. Прижим. Наиболее популярный метод среди дальнобойщиков стран СНГ. При перевозке на средние и дальние расстояния используют специальные ремни, тросы, цепи. Они цепляются за специальные крепежи в корпусе прицепа. Главный принцип работы такого метода заключается в высоком коэффициенте трения между грузом и полом прицепа. Он достигается благодаря силе натяжения многочисленных ремней. Одним из наибольших недостатков такого метода можно считать вибрацию. Если перевозка осуществляется по плохим дорогам, то большая вероятность того, что груз может расшататься и потерять равновесие. Даже большое количество ремней не сможет спасти ситуацию. В крайнем случае, необходимо регулярно проводить осмотр груза и подтяжку ремней.

В конце стоит добавить, что какой бы из видов крепления не был выбран, необходимо проводить инспектирование товара на протяжении всего пути (если это возможно).

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как выбрать надежную противоугонную систему?

Противоугонная системаЛюбой владелец автомобиля в первую очередь думает о том, чтобы вовремя и надежно обезопасить его от угона. Таким образом, необходимо рассмотреть варианты существующих противоугонных систем, и сделать выбор в правильном направлении.

Аксессуары

Общая информация о дефлекторах окон

Дефлекторы оконДефлекторы окон представляют собой специальные накладки, которые выполняются из пластика ABS. Обычно их приклеивают на рамы дверей, используя при этом двусторонний скотч, однако имеется еще несколько способов крепления, каждый из которых обладает своими примечательными особенностями.

Совет дня!

Ваша машина - вам ее беречь

А экономичнее всего, по мнению экспертов, в сильные холода элементарно забыть автомашину на месте, а на службу добираться общественным транспортом. Как отмечают знатоки, одна заводка двигателя в стужу от минус семнадцати градусов может сравниться с десятками километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Можно потерять около 600 км использования машины, если использовать свой автомобиль. Так гласит средняя статистика.


Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: