Методы крепления грузов при транспортировке

Перемещение грузов автомобильным транспортом сегодня получило большое распространение. Практически нет такой точки на карте, куда бы ни ехали тягачи с десятками тонн груза. Каждая транспортная компания имеет целый перечень правил и норм по перевозке товаров.

Методы крепления грузов при транспортировке

От правильного крепления зависит не только сохранность продукции, но и безопасность движения транспортного средства по дороге. Размещая товары в прицепе тягача, следует учитывать, что их перевозка может осуществляться на сотни километров, через несколько климатических зон. Также не везде есть качественное дорожное покрытие. Есть три основных типа крепления:

  1. Растяжки. В качестве фиксаторов выступают независимые растяжки. Они удерживают объекты только в одном направлении, не позволяя смещаться. Так, для груза весом в тонну с 0,3 единицы коэффициентом трения нужно 4 растяжки. Нагрузка на каждую из них составит 5000 daN. Такое крепление актуально, если в прицепе есть большое количество надежных креплений.
  2. Блокировка. Данный вид транспортировки грузов осуществляется в случае большой загруженности. Его суть заключается в том, чтобы все грузы в прицепе плотно соприкасались друг с другом и с бортами. Наибольшую нагрузку испытывает передняя стенка борта (минимальная норма прочности до 40% массы груза, или около 5000 daN). Все пустоты заполняются балластом или другими товарами. Это позволит предварить горизонтальное смещение во всех направлениях, особенно вперед (к кабине водителя). Пустые места не должны превышать 1,5 см, а между грузом и бортом еще меньше — 8 см. Немалую роль в жесткости и надежности крепления играют и сами стенки прицепа.
  3. Прижим. Наиболее популярный метод среди дальнобойщиков стран СНГ. При перевозке на средние и дальние расстояния используют специальные ремни, тросы, цепи. Они цепляются за специальные крепежи в корпусе прицепа. Главный принцип работы такого метода заключается в высоком коэффициенте трения между грузом и полом прицепа. Он достигается благодаря силе натяжения многочисленных ремней. Одним из наибольших недостатков такого метода можно считать вибрацию. Если перевозка осуществляется по плохим дорогам, то большая вероятность того, что груз может расшататься и потерять равновесие. Даже большое количество ремней не сможет спасти ситуацию. В крайнем случае, необходимо регулярно проводить осмотр груза и подтяжку ремней.

В конце стоит добавить, что какой бы из видов крепления не был выбран, необходимо проводить инспектирование товара на протяжении всего пути (если это возможно).

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Для чего нужны чехлы на сиденья?

чехлы на сиденьяАвтомобильные чехлы представляют собой довольно-таки практичную вещь, именно по этой причине они являются весьма популярным аксессуаром среди владельцев транспортных средств. Такое полезное изделие позволяет водителям сохранить опрятность салона, избежать различных повреждений заводских обивок.

Совет дня!

Защита колесных дисков

Безусловно, каждый автолюбитель хочет надолго сохранить красоту внешнего вида своего автомобиля. И диски не являются исключением. В наши дни лучший способ сохранить отличный внешний вид дисков – порошковая краска. Кроме того, эта краска защитит диски от различных повреждений, тем самым увеличив их долговечность. Наносится краска довольно легко и быстро.    

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Виды страхования автомобиля

Количество автомобилей на дорогах не только нашей страны, но и за рубежом неуклонно растет. Возрастает и количество аварий. Причем не только по вине новичков, но и водители со стажем нередко попадают в ДТП.