Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Вот тогда  во всей красе встает проблема, как  «привести в чувство» свое авто. Конечно, самый простой вариант пробовать завести машину с толкача, но это иногда просто невозможно физически, да и многие производители современных автомобилей категорически запрещают метод  буксировки для запуска двигателя автомобиля. В таком случае путь один - искать дополнительный аккумулятор, чтобы, выражаясь на автомобильном жаргоне, «прикурить», и обязательно еще понадобятся специально  для этого предназначенные  провода для прикуривания.

Если аккумулятор может вам предложить проезжающий мимо сердобольный или настоящий водила, то комплект проводов для прикуривания лучше самому иметь в своем багажнике.

Изделие это на первый взгляд кажется  простым, и новичку может показаться, что при прикуривании можно воспользоваться любым проводом, но это глубокое заблуждение. Если вы решите их изготовить самостоятельно или отправитесь в магазин за покупкой, то обратите внимание на некоторые нюансы таких изделий.

Прежде всего обращайте внимание на провод – он должен быть медным и толстым. Его сечение считается приемлемым, если оно минимум 10 мм, но чем больше, тем лучше. Кабель должен быть надежно прикреплен к «крокодилам» (это накидные зажимы на аккумулятор), соединение должно быть пропаяно, но еще провод предварительно прикручен к ним. Этим мы значительно снизим потерю энергии в месте соединения. Изоляцию лучше всего выбирать из силикона и желательно морозоустойчивую. Сами крокодилы будут надежно работать, если они будут изготовлены из толстого металла,  и с крепкой пружиной для прочного соединения.

 Длина кабеля вполне достаточна, если она не менее трех метров.

Теперь, как же произвести это «прикуривание»?  Допустим, что на помощь вам подъехал владелец автомобиля с  исправным аккумулятором, для того чтобы воспользоваться его пмощь следует проделать следующее:

  • исправный автомобиль должен быть заглушен;
  • «минус» на севшем аккумуляторе отсоединен;
  • один провод прикуривания в первую очередь подсоединяем к «плюсу» разряженной батареи, а потом к «плюсу» рабочей батареи, желательно такой алгоритм выдерживать всегда;
  • другой провод  подсоединяем к «минусу» рабочей батареи и к массе вашего нерабочего автомобиля, хорошо это делать поближе к стартеру, так будут минимизированы потери.. Если «минус» с батареи не снять, то вся энергия уйдет на зарядку пустого аккумулятора.

После этих манипуляций пытаемся запустить «уснувшую» машину. Когда она завелась, отрицательный провод крепим на разряженной батарее, перед этим следует все возможные нагрузки - обогрев заднего стекла или сидений (можно и то и другое), это поможет избавиться от возможных скачков тока в цепи. Габаритные огни зажигать не стоит, т.к. можно остаться без лампочек.

Отсоединение проводов для прикуривания выполняет в обратной последовательности. Главное остерегайтесь возможного замыкания. Вот, пожалуй, и все. 

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Общая информация о дефлекторах окон

Дефлекторы оконДефлекторы окон представляют собой специальные накладки, которые выполняются из пластика ABS. Обычно их приклеивают на рамы дверей, используя при этом двусторонний скотч, однако имеется еще несколько способов крепления, каждый из которых обладает своими примечательными особенностями.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Флагман - Сitroёn DS5

Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни ...

ГИБДД

Категории вождения транспортных средств

Собираясь сдавать на права, мало кто задумывается заранее о том, что ему необходимо определиться с категорией. Кто-то даже не знают об их существовании, хотя это случается крайне редко. Другие, наоборот, стремятся получить разрешение на управление катером, когда наземных транспортных средств им не хватает. В этом году в России были введены новые категории на вождение, а старые — обновлены.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.