Как действовать, если вы застряли на дороге

неисправность на трассеВ нашей стране дороги оставляют желать лучшего, поэтому застрять на машине не мудрено, особенно в дождь или снег. Бывает и так, что в авто вышла из строя какая-то деталь. Многие начинают паниковать в такой ситуации. Хотя есть абсолютно четкий алгоритм действия в подобных случаях.

Если, например, вы уверены, что что-то поломалось в самой машине, закажите выезд автоэлектрика, он сделает компьютерную диагностику вашего авто, и, не исключено, прямо на месте, сможет устранить неполадку.

Вызываем техподдержку или пытаемся выбраться сами

Достаточно часто причиной остановки автомобиля является как раз выход из строя электропроводки, ведь с ее помощью получает электропитание целый ряд автомобильных узлов. Не обязательно в таком случае толкать вручную машину до ближайшего автосервиса – автоэлектрик выезд осуществит достаточно быстро, прямо на месте обследует авто и, если есть такая возможность, тут же его отремонтирует. Если же ликвидировать поломку не удалось, вызывайте техпомощь, она отбуксирует вас до ближайшего автосервиса.

Если же вы в буквальном смысле застряли – например, в грязи, то можно попробовать выбраться самостоятельно. Только не медлите, иначе машина увязнет. Начинайте «враскачку» выезжать на трассу, двигаясь немного вперед, а потом назад. Если машина скользит, подложите под колеса все, что попадется под руку – тряпки, ветки, салонный коврик.

Если завязли в снегу, то попытайтесь водой растопить снег. «Раскачка» тоже может оказаться действенной. А вот в случае, когда застряли в песке, нужно немного спустить давление с колес, чтобы увеличить площадь сцепления. Песок можно полить водой, обложить участок досками или ветками, за которые колеса смогут зацепиться.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Как выбрать коврики в салон

коврики для автомобиляМногие автовладельцы считают автомобильные коврики всего лишь дополнением и обычным аксессуаром, хотя на самом деле это далеко не так. Автоковрики являются обязательным элементом в салоне машины, поэтому нельзя недооценивать их роль и полезность.

Совет дня!

Как избавиться от налипших мошек

В летний период, особенно на загородных трассах, на приличной скорости в лобовое стекло нередко влетает мошкара, оставляя следы, которые не поддаются дворникам и воде. И все таки очистить стекло весьма легко. Имеется хорошее и дешевое средство. Тонизирующий лимонад "Спрайт". Нужно всего лишь омочить тряпку и протереть лобовое стекло. Все точки прекрасно отчистятся и стекло станет прозрачным, как буд-то новое.


Тесты

Один литр. Ford Focus 1.0

Один из главных трендов наших дней – повышение экономичности автомобилей до максимально возможных значений. Весьма перспективными в этом направлении являются турбированные бензиновые двигатели ...

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: