Укрощенный лев - Peugeot 408

Peugeot 408На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в странах СНГ, в отличие от своего двойника, продающегося уже более двух лет на рынке Китая. Несмотря на свой индекс, Peugeot 408 не является преемником 407-й модели.

Новинка использует слегка удлиненную платформу хэтчбека Peugeot 308. По своим габаритам он очень близко подошел к границе D-класса, что позволит ему успешно бороться за симпатии покупателей в обоих сегментах рынка.

Впервые новая модель была представлена в 2010 г. в Китае, где седаны пользуются ничуть не меньшим спросом, нежели у нас. Для рынка России и других стран СНГ предлагается автомобиль, специально подготовленный к нашим сложным климатическим и дорожным условиям. При его доработке было учтено множество замечаний и пожеланий, высказанных отечественными автовладельцами. Изменению подверглись абсолютно все системы автомобиля – от настроек двигателя до алгоритма включения омывателя фар.

Весьма удобным новшеством является отсутствие замка в крышке бензобака. Владельцам всех прочих моделей Peugeot на АЗС приходится вставлять в замок ключ, чтобы снять пробку, а затем держать ее в руках до окончания заправки. Кроме того, дорожный просвет Peugeot 408 увеличен почти до 180 мм, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Далеко не все современные «паркетники» могут похвастаться подобным клиренсом, который позволяет не бояться рытвин и ухабов, активно штурмовать бордюры или выезжать за город на отдых. В зимние холода весьма кстати будет обогрев лобового стекла, а также пластиковая заглушка, которой можно прикрыть радиаторную решетку для ускорения прогрева двигателя.

Основные стилистические решения новинки позаимствованы большей частью у Peugeot 308. Из-за сильно заваленных назад передних стоек крыши обзорность оставляет желать лучшего. Сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки, поэтому не располагают к активному драйву. Это отнюдь не спортсмен, а скорее практичный семейный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником в 560 литров. Для Peugeot 408 предлагаются один дизельный, а также три бензиновых 1.6-литровых силовых агрегата. Один из них, ТНР150, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском, специально разработан для сложных условий эксплуатации, включающих низкое качество бензина и резкие сезонные колебания температуры. На выбор предлагается три варианта трансмиссий – традиционная «механика», 4-ступенчатая АКПП или 6-скоростной адаптивный «автомат» от Aisin, который устанавливается только с двигателем ТНР150.

Новый Peugeot 408 не будет продаваться в Европе. Он разработан исключительно для рынка стран СНГ и будет выпускаться в России, недалеко от Калуги на заводе PSMA. Благодаря отличной работе, проведенной инженерами компании, этот недорогой и практичный седан способен удовлетворить любые запросы покупателей, порадовать своих владельцев высокой надежностью и безотказной работой.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Предостерегаемся во время зимы

В течении всей зимы, особенно в сильную морозную погоду, лучше оставлять свое автотранспортное средство  «на ночевку» или длительную стоянку не на «ручнике», а на включенной передаче. Во время резких перепадов температуры, внутри тормозной системы может замерзнуть попавшая туда вода и заблокировать задние колеса. Если в такой ситуации дернуть рычаг силой, могут повредиться накладки, что приведет к незапланированным тратам.

Тесты

Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Компания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...