Укрощенный лев - Peugeot 408

Peugeot 408На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в странах СНГ, в отличие от своего двойника, продающегося уже более двух лет на рынке Китая. Несмотря на свой индекс, Peugeot 408 не является преемником 407-й модели.

Новинка использует слегка удлиненную платформу хэтчбека Peugeot 308. По своим габаритам он очень близко подошел к границе D-класса, что позволит ему успешно бороться за симпатии покупателей в обоих сегментах рынка.

Впервые новая модель была представлена в 2010 г. в Китае, где седаны пользуются ничуть не меньшим спросом, нежели у нас. Для рынка России и других стран СНГ предлагается автомобиль, специально подготовленный к нашим сложным климатическим и дорожным условиям. При его доработке было учтено множество замечаний и пожеланий, высказанных отечественными автовладельцами. Изменению подверглись абсолютно все системы автомобиля – от настроек двигателя до алгоритма включения омывателя фар.

Весьма удобным новшеством является отсутствие замка в крышке бензобака. Владельцам всех прочих моделей Peugeot на АЗС приходится вставлять в замок ключ, чтобы снять пробку, а затем держать ее в руках до окончания заправки. Кроме того, дорожный просвет Peugeot 408 увеличен почти до 180 мм, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Далеко не все современные «паркетники» могут похвастаться подобным клиренсом, который позволяет не бояться рытвин и ухабов, активно штурмовать бордюры или выезжать за город на отдых. В зимние холода весьма кстати будет обогрев лобового стекла, а также пластиковая заглушка, которой можно прикрыть радиаторную решетку для ускорения прогрева двигателя.

Основные стилистические решения новинки позаимствованы большей частью у Peugeot 308. Из-за сильно заваленных назад передних стоек крыши обзорность оставляет желать лучшего. Сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки, поэтому не располагают к активному драйву. Это отнюдь не спортсмен, а скорее практичный семейный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником в 560 литров. Для Peugeot 408 предлагаются один дизельный, а также три бензиновых 1.6-литровых силовых агрегата. Один из них, ТНР150, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском, специально разработан для сложных условий эксплуатации, включающих низкое качество бензина и резкие сезонные колебания температуры. На выбор предлагается три варианта трансмиссий – традиционная «механика», 4-ступенчатая АКПП или 6-скоростной адаптивный «автомат» от Aisin, который устанавливается только с двигателем ТНР150.

Новый Peugeot 408 не будет продаваться в Европе. Он разработан исключительно для рынка стран СНГ и будет выпускаться в России, недалеко от Калуги на заводе PSMA. Благодаря отличной работе, проведенной инженерами компании, этот недорогой и практичный седан способен удовлетворить любые запросы покупателей, порадовать своих владельцев высокой надежностью и безотказной работой.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Знакомьтесь: Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPS

Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPSУстановка этого устройства осуществляется в штатное место автомобиля. Дизайн такого мультимедиа Форд Эйдж идеально впишется в любой интерьер, вне зависимости от основного стиля оформления. Отличается наличием монитора на 7 дюймов.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Шаг к независимости (BYD e6)

Одним из самых больших недостатков электромобилей, препятствующим их широкому распространению в нашей стране, принято считать снижение емкости батарей в холодную погоду. На дворе как раз зима, значит, сейчас самое ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.