Укрощенный лев - Peugeot 408

Peugeot 408На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в странах СНГ, в отличие от своего двойника, продающегося уже более двух лет на рынке Китая. Несмотря на свой индекс, Peugeot 408 не является преемником 407-й модели.

Новинка использует слегка удлиненную платформу хэтчбека Peugeot 308. По своим габаритам он очень близко подошел к границе D-класса, что позволит ему успешно бороться за симпатии покупателей в обоих сегментах рынка.

Впервые новая модель была представлена в 2010 г. в Китае, где седаны пользуются ничуть не меньшим спросом, нежели у нас. Для рынка России и других стран СНГ предлагается автомобиль, специально подготовленный к нашим сложным климатическим и дорожным условиям. При его доработке было учтено множество замечаний и пожеланий, высказанных отечественными автовладельцами. Изменению подверглись абсолютно все системы автомобиля – от настроек двигателя до алгоритма включения омывателя фар.

Весьма удобным новшеством является отсутствие замка в крышке бензобака. Владельцам всех прочих моделей Peugeot на АЗС приходится вставлять в замок ключ, чтобы снять пробку, а затем держать ее в руках до окончания заправки. Кроме того, дорожный просвет Peugeot 408 увеличен почти до 180 мм, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Далеко не все современные «паркетники» могут похвастаться подобным клиренсом, который позволяет не бояться рытвин и ухабов, активно штурмовать бордюры или выезжать за город на отдых. В зимние холода весьма кстати будет обогрев лобового стекла, а также пластиковая заглушка, которой можно прикрыть радиаторную решетку для ускорения прогрева двигателя.

Основные стилистические решения новинки позаимствованы большей частью у Peugeot 308. Из-за сильно заваленных назад передних стоек крыши обзорность оставляет желать лучшего. Сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки, поэтому не располагают к активному драйву. Это отнюдь не спортсмен, а скорее практичный семейный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником в 560 литров. Для Peugeot 408 предлагаются один дизельный, а также три бензиновых 1.6-литровых силовых агрегата. Один из них, ТНР150, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском, специально разработан для сложных условий эксплуатации, включающих низкое качество бензина и резкие сезонные колебания температуры. На выбор предлагается три варианта трансмиссий – традиционная «механика», 4-ступенчатая АКПП или 6-скоростной адаптивный «автомат» от Aisin, который устанавливается только с двигателем ТНР150.

Новый Peugeot 408 не будет продаваться в Европе. Он разработан исключительно для рынка стран СНГ и будет выпускаться в России, недалеко от Калуги на заводе PSMA. Благодаря отличной работе, проведенной инженерами компании, этот недорогой и практичный седан способен удовлетворить любые запросы покупателей, порадовать своих владельцев высокой надежностью и безотказной работой.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе автоковриков?

автоковрикиОсенью и зимой перед автомобилистами всегда встает вопрос: какой автоковрик следует приобрести, чтобы обеспечить защиту полов автомобиля от воды и грязи, и, следовательно, от коррозии? Каждому не понаслышке знакомы свойства изношенных ковриков, которые начинают пропускать влагу и портить обивку автомобиля.

Совет дня!

Побеждаем сон за рулем

Побороть сонливость за рулем прекрасно помогает положенная в рот долька лимона.

А один из самых действенных методов не заснуть за рулём - довольно звучно петь песни. Напевать возможно как под музыку, так и без нее.

Самое главное это надёжность. Поэтому не надо полагаться на "авось". Лучше остановиться и немного поспать.


Тесты

Друг семьи. Volvo XC60

На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.