Укрощенный лев - Peugeot 408

Peugeot 408На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в странах СНГ, в отличие от своего двойника, продающегося уже более двух лет на рынке Китая. Несмотря на свой индекс, Peugeot 408 не является преемником 407-й модели.

Новинка использует слегка удлиненную платформу хэтчбека Peugeot 308. По своим габаритам он очень близко подошел к границе D-класса, что позволит ему успешно бороться за симпатии покупателей в обоих сегментах рынка.

Впервые новая модель была представлена в 2010 г. в Китае, где седаны пользуются ничуть не меньшим спросом, нежели у нас. Для рынка России и других стран СНГ предлагается автомобиль, специально подготовленный к нашим сложным климатическим и дорожным условиям. При его доработке было учтено множество замечаний и пожеланий, высказанных отечественными автовладельцами. Изменению подверглись абсолютно все системы автомобиля – от настроек двигателя до алгоритма включения омывателя фар.

Весьма удобным новшеством является отсутствие замка в крышке бензобака. Владельцам всех прочих моделей Peugeot на АЗС приходится вставлять в замок ключ, чтобы снять пробку, а затем держать ее в руках до окончания заправки. Кроме того, дорожный просвет Peugeot 408 увеличен почти до 180 мм, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Далеко не все современные «паркетники» могут похвастаться подобным клиренсом, который позволяет не бояться рытвин и ухабов, активно штурмовать бордюры или выезжать за город на отдых. В зимние холода весьма кстати будет обогрев лобового стекла, а также пластиковая заглушка, которой можно прикрыть радиаторную решетку для ускорения прогрева двигателя.

Основные стилистические решения новинки позаимствованы большей частью у Peugeot 308. Из-за сильно заваленных назад передних стоек крыши обзорность оставляет желать лучшего. Сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки, поэтому не располагают к активному драйву. Это отнюдь не спортсмен, а скорее практичный семейный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником в 560 литров. Для Peugeot 408 предлагаются один дизельный, а также три бензиновых 1.6-литровых силовых агрегата. Один из них, ТНР150, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском, специально разработан для сложных условий эксплуатации, включающих низкое качество бензина и резкие сезонные колебания температуры. На выбор предлагается три варианта трансмиссий – традиционная «механика», 4-ступенчатая АКПП или 6-скоростной адаптивный «автомат» от Aisin, который устанавливается только с двигателем ТНР150.

Новый Peugeot 408 не будет продаваться в Европе. Он разработан исключительно для рынка стран СНГ и будет выпускаться в России, недалеко от Калуги на заводе PSMA. Благодаря отличной работе, проведенной инженерами компании, этот недорогой и практичный седан способен удовлетворить любые запросы покупателей, порадовать своих владельцев высокой надежностью и безотказной работой.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Аксессуары для авто из Китая

Аксессуары для автоНе секрет, что многие проводят за рулем не меньше времени, чем на улице или в офисе. Поэтому нам хочется, чтобы в машине все было красивым и комфортным. Но на самом деле на все эти аксессуары уходит достаточно много денег, так как стоят они порой очень дорого.

Совет дня!

то делать при покупке ламп для фар

Выбирая автолампу, следует сразу сделать свой выбор сколько их желательно покупать – одну или две. Как известно, период использования у схожих автоламп сильно не различается. Если 1 автолампа "умерла", то вторая, вероятнее всего, тоже в скором времени перегорит. К тому же, в течение эксплуатации галогеновой лампы, ее светоотдача может изменяться, и в результате появится отличие освещения 2-ух фар. Чтобы избежать раличных проблем, стоит купить и сменить сразу обе автолампы.


Тесты

Сложная натура. Renault Koleos 2012

Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...