Укрощенный лев - Peugeot 408

Peugeot 408На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автомобиль специально адаптирован под условия эксплуатации в странах СНГ, в отличие от своего двойника, продающегося уже более двух лет на рынке Китая. Несмотря на свой индекс, Peugeot 408 не является преемником 407-й модели.

Новинка использует слегка удлиненную платформу хэтчбека Peugeot 308. По своим габаритам он очень близко подошел к границе D-класса, что позволит ему успешно бороться за симпатии покупателей в обоих сегментах рынка.

Впервые новая модель была представлена в 2010 г. в Китае, где седаны пользуются ничуть не меньшим спросом, нежели у нас. Для рынка России и других стран СНГ предлагается автомобиль, специально подготовленный к нашим сложным климатическим и дорожным условиям. При его доработке было учтено множество замечаний и пожеланий, высказанных отечественными автовладельцами. Изменению подверглись абсолютно все системы автомобиля – от настроек двигателя до алгоритма включения омывателя фар.

Весьма удобным новшеством является отсутствие замка в крышке бензобака. Владельцам всех прочих моделей Peugeot на АЗС приходится вставлять в замок ключ, чтобы снять пробку, а затем держать ее в руках до окончания заправки. Кроме того, дорожный просвет Peugeot 408 увеличен почти до 180 мм, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Далеко не все современные «паркетники» могут похвастаться подобным клиренсом, который позволяет не бояться рытвин и ухабов, активно штурмовать бордюры или выезжать за город на отдых. В зимние холода весьма кстати будет обогрев лобового стекла, а также пластиковая заглушка, которой можно прикрыть радиаторную решетку для ускорения прогрева двигателя.

Основные стилистические решения новинки позаимствованы большей частью у Peugeot 308. Из-за сильно заваленных назад передних стоек крыши обзорность оставляет желать лучшего. Сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки, поэтому не располагают к активному драйву. Это отнюдь не спортсмен, а скорее практичный семейный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником в 560 литров. Для Peugeot 408 предлагаются один дизельный, а также три бензиновых 1.6-литровых силовых агрегата. Один из них, ТНР150, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском, специально разработан для сложных условий эксплуатации, включающих низкое качество бензина и резкие сезонные колебания температуры. На выбор предлагается три варианта трансмиссий – традиционная «механика», 4-ступенчатая АКПП или 6-скоростной адаптивный «автомат» от Aisin, который устанавливается только с двигателем ТНР150.

Новый Peugeot 408 не будет продаваться в Европе. Он разработан исключительно для рынка стран СНГ и будет выпускаться в России, недалеко от Калуги на заводе PSMA. Благодаря отличной работе, проведенной инженерами компании, этот недорогой и практичный седан способен удовлетворить любые запросы покупателей, порадовать своих владельцев высокой надежностью и безотказной работой.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Если Ваш автомобиль застрял

Если Ваш автомобиль застрялСлучается так, что автомобиль застревает. На дороге может случиться все что угодно. Как действовать в тех, или иных случаях? Рассмотрим основные правила.

Аксессуары

Процесс поиска детского автомобильного кресла

Детское автокреслоДля того чтобы процесс поиска детского автомобильного кресла был результативен, для начала не помешает определиться с тем, какой же группы автокресло подходит вашему малышу. Дело в том, что такие изделия имеют собственную классификацию, при этом основной рабочей единицей такой классификации выступает группа.

Совет дня!

Научитесь у профессиональных водителей

Для того, чтобы получить навыки уверенно управлять своим автомобилем, запишитесь на особые курсы экстремального вождения. Профессионалы научат вас как вам остаться в живых в непредвиденных ситуациях. И постигнуть как непосредственно в опасных условиях управлять непосредственно собственных транспортным средством.


Тесты

Битва гигантов: внедорожник против кроссовера

Удивительно, но даже заядлые автолюбители не всегда могут отличить машину с внедорожными характеристиками от обычного кроссовера. Разница есть, и она вполне ощутимая. Само слово джип уже давно стало нарицательным для транспорта, преодолевающего любые препятствия и выдерживающего условия, к которым зачастую не готовы простые седаны и различные концепты.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...