Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi LancerКраш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показалстабильностьпассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова была отброшена подушкой безопасности. Если бы за этот показатель не уменьшили баллы, то за испытания по защите водителя всех участков тела, автомобиль одержал бы максимальное количество баллов.

Наличие установленных средств безопасности в базовой комплектации автомобиля:

  • Подушки безопасности для защиты тела и головы водителя
  • фронтальные подушки безопасности
  • подушки безопасности для защиты колен водителя
  • передние ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжателями

Во время проведения краш-теста бедра и колени водителя и также пассажира были надежно защищены. Автомобиль показал, что на таком же уровне безопасности были бы пассажиры различных позиций посадок и разных габаритов тела. Во время бокового столкновения автомобиля достаточно хорошо оценили защиту всех отделов тела. Но в тоже время, когда проводились испытания, водительские двери не открылись, они были разблокированы. За этот факт были списаны баллы. Во время бокового удара о столб, была зафиксирована слабая защита грудной клетки и брюшной полости пассажира и водителя. Также низко оценили и защиту головы от возвратного отклонения.

За краш-тест на безопасность детей, базируясь на показаниях датчиков, автомобиль Mitsubishi Lancer получил максимально количество баллов. Для установления детского автокресла в оппозитном положении фронтальная подушка безопасности пассажира может быть деактивирована. Но вместе с тем табличка, которая должна предупреждать водителя о статусе подушки безопасности, оказалась недостаточно понятной. Должным образом в автомобиле не обозначено наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.

Что же касается безопасности пешеходов,то здесь эта модель  Mitsubishi Lancer не набрала ни одного балла в том, что касалось защиты передней кромки капота нижних конечностей пешехода. Также капот обеспечил слабую защиту основных мест, в которые ударяется голова пешехода.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Управление машиной в снегопад

Управление машиной в снегопадЧто же советуют специалисты водителям, вынужденным находится за рулем зимой? Позаботьтесь о подготовке своей машины к плохим погодным условиям. Не пренебрегайте основными правилами. Меняйте зимнюю и летнюю резину. Хорошие шины, соответствующие времени года и погодным условиям – ключ к безопасности водителя и его машины.

Аксессуары

Особенности автомобильного спойлера

спойлерПокупая автомобиль, каждый желает, чтобы его машина была красивая и устойчивая на дороге. С начала развития автомобильного тюнинга такие возможности стали легкодоступными для тех, кто желает улучшить свое авто.

Совет дня!

Дисбаланс от наледи

Зимой постоянно на диски автомашин липнет снег, который, прессуясь, может стать серьезной причиной потряхивания автомобиля. Ответственный водитель сразу же начнет проверять  балансировку колес, но начать нужно все-таки с дисков. Очистите их от наледи, снега и других инородных предметов, после чего «неприятные ощущения», возможно, пропадут.

Тесты

Краш-тест автомобиля "Hyundai i30"

Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оценка автомобиля за фронтальный краш-тест, не ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.