Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi LancerКраш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показалстабильностьпассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова была отброшена подушкой безопасности. Если бы за этот показатель не уменьшили баллы, то за испытания по защите водителя всех участков тела, автомобиль одержал бы максимальное количество баллов.

Наличие установленных средств безопасности в базовой комплектации автомобиля:

  • Подушки безопасности для защиты тела и головы водителя
  • фронтальные подушки безопасности
  • подушки безопасности для защиты колен водителя
  • передние ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжателями

Во время проведения краш-теста бедра и колени водителя и также пассажира были надежно защищены. Автомобиль показал, что на таком же уровне безопасности были бы пассажиры различных позиций посадок и разных габаритов тела. Во время бокового столкновения автомобиля достаточно хорошо оценили защиту всех отделов тела. Но в тоже время, когда проводились испытания, водительские двери не открылись, они были разблокированы. За этот факт были списаны баллы. Во время бокового удара о столб, была зафиксирована слабая защита грудной клетки и брюшной полости пассажира и водителя. Также низко оценили и защиту головы от возвратного отклонения.

За краш-тест на безопасность детей, базируясь на показаниях датчиков, автомобиль Mitsubishi Lancer получил максимально количество баллов. Для установления детского автокресла в оппозитном положении фронтальная подушка безопасности пассажира может быть деактивирована. Но вместе с тем табличка, которая должна предупреждать водителя о статусе подушки безопасности, оказалась недостаточно понятной. Должным образом в автомобиле не обозначено наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.

Что же касается безопасности пешеходов,то здесь эта модель  Mitsubishi Lancer не набрала ни одного балла в том, что касалось защиты передней кромки капота нижних конечностей пешехода. Также капот обеспечил слабую защиту основных мест, в которые ударяется голова пешехода.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Общая информация о дефлекторах окон

Дефлекторы оконДефлекторы окон представляют собой специальные накладки, которые выполняются из пластика ABS. Обычно их приклеивают на рамы дверей, используя при этом двусторонний скотч, однако имеется еще несколько способов крепления, каждый из которых обладает своими примечательными особенностями.

Совет дня!

Топливная система машины зимой нуждается в полном баке

Хозяевам утепленных гаражей и авто с инжектором целесообразно в зимний сезон держать как можно больше бензина в бензобаке и как можно чаще заправляться. Постарайтесь следить за тем, чтобы топливный бак был наиболее полон. При пустующем баке появляется обилие водяного конденсата. При этом происходит кристаллизация влажности, и эти микроскопические кристаллы оседают в бензине, скапливаются на донышке бензобака и гробят всю топливную систему.


Тесты

Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)

Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.