Флагман - Сitroёn DS5

Сitroёn DS5Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни руководство компании решило возродить былую славу знаменитого DS, обозначив этим сочетанием новое престижное и дорогое направление в модельной линейке Citroёn.

В нем уже представлены три модели, относящиеся к европейским классам B, C и D. Наиболее ярким представителем нового семейства безусловно является Citroёn DS5.

В духе новаторских традиций французской компании DS5 ломает сложившийся стереотип о том, что в премиум-классе могут присутствовать только лишь строгие классические седаны. Нынче в моде хэтчбеки и Citroёn DS5 представляет собой пятидверный хэтчбек. В его внешности причудливо сплелись сложные линии, выпуклые и вогнутые плоскости, а также материалы различных цветов и фактур. Чтобы привыкнуть к такому разнообразию, требуется какое-то время, однако кроме вычурного дизайна следует отметить и весьма практичные идеи.

Накладки на дверях и углах переднего бампера изготовлены не из привычного пластика, а из полированного алюминия. Они стилистически поддерживаются хромированным окладом радиаторной решетки, спорными, но довольно оригинальными вставками на капоте и обрамлением выхлопных труб. Вместе с весьма необычными вентиляционными отверстиями в форме подков, объединяющими противотуманные фары и указатели поворотов, создается очень яркий и запоминающийся облик автомобиля, который гарантированно не останется незамеченным на городских улицах.

В салоне также присутствует буйство ломаных линий и сверкающего металла. Крыша состоит из трех прозрачных секций, между которыми расположена потолочная консоль с различными переключателями и емкостями для мелочевки. Центральная консоль, щедро усыпанная переключателями и кнопками, наклонена под довольно большим углом и как бы обволакивает водителя, создавая иллюзию управления космическим челноком либо истребителем. Передние сиденья очень удобные и оборудованы множеством регулировок. Нижняя часть рулевого колеса срезана, что облегчает посадку.

Перед лобовым стеклом расположен проекционный экран, на который  можно выводить цифры скорости, данные навигации или круиз-контроля. Посадка весьма низкая, поэтому при маневрировании довольно сложно следить за небольшими препятствиями. Очень помогает ориентироваться картинка с камеры заднего обзора, а также практически вертикальное заднее стекло. Зеркала достаточно большие и обеспечивают отличный обзор.

Подвеска Citroёn DS5 болезненно реагирует на любые неровности покрытия, на кузов при этом передаются довольно жесткие удары. Зато на ровном асфальте он отлично управляется при любых скоростях. Этот оригинальный и выразительный автомобиль ориентирован в первую очередь на гурманов и любителей всего нового, необычного. Словом, это машина для тех, кто за яркую и красивую внешность готов простить новинке некоторые неудобства в повседневной эксплуатации.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Охлаждающие жидкости

Многие автомобилисты задумываются, что же все-таки лучше: антифриз или тосол? Бытует мнение, что такая жидкость, как антифриз, создана для машин из Европы, а тосол – для наших, русских марок. Это миф, который нужно развеять. Пользоваться можно и тем, и другим, даже смешивая их. Но есть марки, где вид охлаждающей жидкости прописан заранее. Здесь лучше не экспериментировать.

Тесты

Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)

Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний ...

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...