Флагман - Сitroёn DS5

Сitroёn DS5Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни руководство компании решило возродить былую славу знаменитого DS, обозначив этим сочетанием новое престижное и дорогое направление в модельной линейке Citroёn.

В нем уже представлены три модели, относящиеся к европейским классам B, C и D. Наиболее ярким представителем нового семейства безусловно является Citroёn DS5.

В духе новаторских традиций французской компании DS5 ломает сложившийся стереотип о том, что в премиум-классе могут присутствовать только лишь строгие классические седаны. Нынче в моде хэтчбеки и Citroёn DS5 представляет собой пятидверный хэтчбек. В его внешности причудливо сплелись сложные линии, выпуклые и вогнутые плоскости, а также материалы различных цветов и фактур. Чтобы привыкнуть к такому разнообразию, требуется какое-то время, однако кроме вычурного дизайна следует отметить и весьма практичные идеи.

Накладки на дверях и углах переднего бампера изготовлены не из привычного пластика, а из полированного алюминия. Они стилистически поддерживаются хромированным окладом радиаторной решетки, спорными, но довольно оригинальными вставками на капоте и обрамлением выхлопных труб. Вместе с весьма необычными вентиляционными отверстиями в форме подков, объединяющими противотуманные фары и указатели поворотов, создается очень яркий и запоминающийся облик автомобиля, который гарантированно не останется незамеченным на городских улицах.

В салоне также присутствует буйство ломаных линий и сверкающего металла. Крыша состоит из трех прозрачных секций, между которыми расположена потолочная консоль с различными переключателями и емкостями для мелочевки. Центральная консоль, щедро усыпанная переключателями и кнопками, наклонена под довольно большим углом и как бы обволакивает водителя, создавая иллюзию управления космическим челноком либо истребителем. Передние сиденья очень удобные и оборудованы множеством регулировок. Нижняя часть рулевого колеса срезана, что облегчает посадку.

Перед лобовым стеклом расположен проекционный экран, на который  можно выводить цифры скорости, данные навигации или круиз-контроля. Посадка весьма низкая, поэтому при маневрировании довольно сложно следить за небольшими препятствиями. Очень помогает ориентироваться картинка с камеры заднего обзора, а также практически вертикальное заднее стекло. Зеркала достаточно большие и обеспечивают отличный обзор.

Подвеска Citroёn DS5 болезненно реагирует на любые неровности покрытия, на кузов при этом передаются довольно жесткие удары. Зато на ровном асфальте он отлично управляется при любых скоростях. Этот оригинальный и выразительный автомобиль ориентирован в первую очередь на гурманов и любителей всего нового, необычного. Словом, это машина для тех, кто за яркую и красивую внешность готов простить новинке некоторые неудобства в повседневной эксплуатации.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Какими должны быть качественные автоковрики в салон

Коврики в салоне автомобиляНекоторые автомобилисты считают, что в выборе ковриков в салон машины нет ничего сложного. Здесь достаточно купить любые аксессуары и устелить их под ноги водителя, и пассажиров. Однако это не так.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Краш-тест Audi Q5

Кроссовер от немецкого производителя Ауди был выпущен в 2008  году. В следующем году Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов провёл испытания данного транспортного средства. Первым из ...

ГИБДД

Знаки дорожного движения 2016-2017

Правила дорожного движения систематически совершенствуются, добавляются новые пункты, поэтому меняются и знаки. Министерство транспорта поставило задачу – существенно снизить в 2016-2017 годах количество ДТП, вследствие чего активно принимаются разнообразные меры. По этой причине компетентные организации стараются вовремя знаки купить, чтобы не возникло неприятных эксцессов.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...