Флагман - Сitroёn DS5

Сitroёn DS5Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни руководство компании решило возродить былую славу знаменитого DS, обозначив этим сочетанием новое престижное и дорогое направление в модельной линейке Citroёn.

В нем уже представлены три модели, относящиеся к европейским классам B, C и D. Наиболее ярким представителем нового семейства безусловно является Citroёn DS5.

В духе новаторских традиций французской компании DS5 ломает сложившийся стереотип о том, что в премиум-классе могут присутствовать только лишь строгие классические седаны. Нынче в моде хэтчбеки и Citroёn DS5 представляет собой пятидверный хэтчбек. В его внешности причудливо сплелись сложные линии, выпуклые и вогнутые плоскости, а также материалы различных цветов и фактур. Чтобы привыкнуть к такому разнообразию, требуется какое-то время, однако кроме вычурного дизайна следует отметить и весьма практичные идеи.

Накладки на дверях и углах переднего бампера изготовлены не из привычного пластика, а из полированного алюминия. Они стилистически поддерживаются хромированным окладом радиаторной решетки, спорными, но довольно оригинальными вставками на капоте и обрамлением выхлопных труб. Вместе с весьма необычными вентиляционными отверстиями в форме подков, объединяющими противотуманные фары и указатели поворотов, создается очень яркий и запоминающийся облик автомобиля, который гарантированно не останется незамеченным на городских улицах.

В салоне также присутствует буйство ломаных линий и сверкающего металла. Крыша состоит из трех прозрачных секций, между которыми расположена потолочная консоль с различными переключателями и емкостями для мелочевки. Центральная консоль, щедро усыпанная переключателями и кнопками, наклонена под довольно большим углом и как бы обволакивает водителя, создавая иллюзию управления космическим челноком либо истребителем. Передние сиденья очень удобные и оборудованы множеством регулировок. Нижняя часть рулевого колеса срезана, что облегчает посадку.

Перед лобовым стеклом расположен проекционный экран, на который  можно выводить цифры скорости, данные навигации или круиз-контроля. Посадка весьма низкая, поэтому при маневрировании довольно сложно следить за небольшими препятствиями. Очень помогает ориентироваться картинка с камеры заднего обзора, а также практически вертикальное заднее стекло. Зеркала достаточно большие и обеспечивают отличный обзор.

Подвеска Citroёn DS5 болезненно реагирует на любые неровности покрытия, на кузов при этом передаются довольно жесткие удары. Зато на ровном асфальте он отлично управляется при любых скоростях. Этот оригинальный и выразительный автомобиль ориентирован в первую очередь на гурманов и любителей всего нового, необычного. Словом, это машина для тех, кто за яркую и красивую внешность готов простить новинке некоторые неудобства в повседневной эксплуатации.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Какие бывают аксессуары для автомобилей?

автоаксессуарыСегодня заказ автоаксессуаров можно произвести как в обычном магазине, так и в более удобном интернет-магазине, главное, чтобы качество товара было на высоком уровне. Не лишним заказывая тот или иной автоаксессуар, будет подумать о его стоимости.

Совет дня!

Что делать при приобретении ламп для фар

Когда необходимо купить лампу, то имеет смысл задуматься в каком количество их приобретать. Одну или сразу же две? Дело в том, что у всех ламп время использования почти одинаково. Из этого следует, в случае если у вас вышла из строя одна лампа, то стоит ожидать, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Обычно во время использования галогеновых автоламп, сила освещенности у них ослабевает. Поэтому может возникнуть разница в силе света обоих фар. Чтобы избежать различных проблем, следует приобрести и поменять сразу обе автолампы.


Тесты

Концентрация внимания. (Volvo V40)

Новое поколение Volvo V40 представлено пятидверным хэтчбеком с четко выраженным спортивным стилем. Он отличается яркой динамичной внешностью и прекрасной управляемость. Сзади на создание ...

ГИБДД

О правомерности изъятия водительского удостоверения сотрудниками ГИБДД

В том, что большинство автомобилистов не отличаются широкими познаниями в области законодательных положений относительно своих прав нет большой тайны. А между тем, чтобы не попасть в неприятную историю, и избежать лишней траты собственных денежных средств, нужно отчётливо представлять, какие меры наказания могут последовать за то или иное нарушение ПДД, и правомерны ли требования инспектора дорожной полиции в каждом конкретном случае.

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?