Флагман - Сitroёn DS5

Сitroёn DS5Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни руководство компании решило возродить былую славу знаменитого DS, обозначив этим сочетанием новое престижное и дорогое направление в модельной линейке Citroёn.

В нем уже представлены три модели, относящиеся к европейским классам B, C и D. Наиболее ярким представителем нового семейства безусловно является Citroёn DS5.

В духе новаторских традиций французской компании DS5 ломает сложившийся стереотип о том, что в премиум-классе могут присутствовать только лишь строгие классические седаны. Нынче в моде хэтчбеки и Citroёn DS5 представляет собой пятидверный хэтчбек. В его внешности причудливо сплелись сложные линии, выпуклые и вогнутые плоскости, а также материалы различных цветов и фактур. Чтобы привыкнуть к такому разнообразию, требуется какое-то время, однако кроме вычурного дизайна следует отметить и весьма практичные идеи.

Накладки на дверях и углах переднего бампера изготовлены не из привычного пластика, а из полированного алюминия. Они стилистически поддерживаются хромированным окладом радиаторной решетки, спорными, но довольно оригинальными вставками на капоте и обрамлением выхлопных труб. Вместе с весьма необычными вентиляционными отверстиями в форме подков, объединяющими противотуманные фары и указатели поворотов, создается очень яркий и запоминающийся облик автомобиля, который гарантированно не останется незамеченным на городских улицах.

В салоне также присутствует буйство ломаных линий и сверкающего металла. Крыша состоит из трех прозрачных секций, между которыми расположена потолочная консоль с различными переключателями и емкостями для мелочевки. Центральная консоль, щедро усыпанная переключателями и кнопками, наклонена под довольно большим углом и как бы обволакивает водителя, создавая иллюзию управления космическим челноком либо истребителем. Передние сиденья очень удобные и оборудованы множеством регулировок. Нижняя часть рулевого колеса срезана, что облегчает посадку.

Перед лобовым стеклом расположен проекционный экран, на который  можно выводить цифры скорости, данные навигации или круиз-контроля. Посадка весьма низкая, поэтому при маневрировании довольно сложно следить за небольшими препятствиями. Очень помогает ориентироваться картинка с камеры заднего обзора, а также практически вертикальное заднее стекло. Зеркала достаточно большие и обеспечивают отличный обзор.

Подвеска Citroёn DS5 болезненно реагирует на любые неровности покрытия, на кузов при этом передаются довольно жесткие удары. Зато на ровном асфальте он отлично управляется при любых скоростях. Этот оригинальный и выразительный автомобиль ориентирован в первую очередь на гурманов и любителей всего нового, необычного. Словом, это машина для тех, кто за яркую и красивую внешность готов простить новинке некоторые неудобства в повседневной эксплуатации.

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Нужно ли приобретать ветровики?

дефлекторы боковых оконМногие водители, после того, как они обзавелись личным транспортным средством, задумываются о различных дополнительных приспособлениях, на которые им нужно потратить средства. Причем большинство новичков отказываются от полезных аксессуаров, поскольку все еще не могут точно определить их функционал.

Совет дня!

Мотор заглох в сильный ливень или после проезда глубокой лужи

Пошел проливной дождик или вы преодолели приличный брод. Внезапно двигатель замирает, а завести его не получается. Если усердно пробовать завести автомашину, то можно в скором времени подсадить аккумуляторную батарею. Не рекомендуем этого проделывать.

Причиной внезапной остановки мотора при проливном дождике или после проезда лужи, обычно, является влага, попавшая на приборы и провода зажигания, которая дает утечку токам высокого напряжения. Советуем отдохнуть в кабине автомашины несколько минут и подождать. Двигатель теплый, он дает возможность влаге бесследно высохнуть. После некоторого отдыха попробуйте завести движок. Наверняка он запустится. Всё. Теперь можно ехать дальше.


Тесты

Сложная натура. Renault Koleos 2012

Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит ...

ГИБДД

Знаки дорожного движения 2016-2017

Правила дорожного движения систематически совершенствуются, добавляются новые пункты, поэтому меняются и знаки. Министерство транспорта поставило задачу – существенно снизить в 2016-2017 годах количество ДТП, вследствие чего активно принимаются разнообразные меры. По этой причине компетентные организации стараются вовремя знаки купить, чтобы не возникло неприятных эксцессов.

Автострахование

Как правильно приобрести автомобильную страховку через интернет в режиме онлайн?

Не является секретом тот факт, что страхование машины через интернет, сейчас не только выгодно, но это и быстро, и удобно и в принципе надежно.