Новая легенда - Nissan GT-R

Новая легенда - Nissan GT-RNissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с правым рулем. Начиная с 2007 года, очередное поколение культового автомобиля лишилось имени Skylinе, превратившись в просто GT-R, однако на радость многочисленным поклонникам Nissan GT-R стал официально продаваться во всей европейской сети дилеров альянса Renault-Nissan.

В ушедшем году Nissan GT-R подвергли небольшой модернизации, практически не отразившейся на его внешности. Была увеличена жесткость кузова, слегка улучшена аэродинамика, а за счет измененной конструкции диффузора в заднем бампере прижимная сила, действующая на заднюю ось, возросла почти на 10%. В салоне существенных изменений не замечено. Для отделки использованы высококачественные натуральные материалы – кожа, карбон и алюминий. Никакой пластмассовой имитации! Двигатель запускается при помощи кнопки ярко-красного цвета, расположенной в довольно непривычном месте – на трансмиссионном тоннеле возле селектора АКПП.

Забираться на водительское место не слишком удобно. В угоду аэродинамике линия крыши максимально занижена, поэтому приходится сильно пригибаться, а затем еще и перебираться через очень широкий порог. Однако, оказавшись в плотных объятьях сидений с великолепной боковой поддержкой, можно провести в них целый день. Посадка за рулем отличная, места вполне достаточно. А вот пассажирам, собирающимся разместиться на задних сиденьях, можно только посочувствовать. Чтобы попасть на свое место, им придется выполнить ряд сложных гимнастических упражнений, а затем попытаться каким-то образом устроиться в одном из двух индивидуальных кресел. Впрочем, даже людям среднего роста придется сидеть в полусогнутом состоянии, поскольку задняя часть крыши резко опускается вниз, совершенно не оставляя места над головой, а колени упираются в спинки передних сидений.

Примем как должное, что Nissan GT-R это настоящий спортивный автомобиль, в котором пассажирам не место. Мощность его двигателя после модернизации достигла 550 л.с., а крутящий момент – почти 630 Нм. При этом максимальная тяга развивается в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Нет ничего удивительного, что разгон до разрешенной на городских улицах скорости в 60 км/ч занимает у Nissan GT-R всего лишь две секунды. Чтобы удержать под контролем такую впечатляющую мощь, подвеска настроена соответствующим образом. Даже в режиме Comfort она подробно отмечает все неровности асфальта, а в режиме Race можно ездить только по ровному покрытию трека. Дорожный просвет составляет чуть более 100 мм, поэтому передвигаться по городу следует аккуратно, избегая ям и больших неровностей асфальта. Nissan GT-R это бескомпромиссный спорткар, на котором можно оттачивать свое спортивное мастерство на гоночных треках, но для повседневной городской езды он совершенно не подходит.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Качественные автомобильные сигнализации DaVINCI PHI

DaVINCI PHI-350 DialogМногие автолюбители стараются оборудовать свое транспортное средство новейшей автосигнализацией, которая помогла бы обеспечить сохранность, как самой машины, так и находящегося в салоне автомобиля имущества.

Совет дня!

Как защитить автошины на зимнем хранении

Незастекленная лоджия не самое хорошее место для хранения в зимнее время автошин. Даже если они хранятся в плотной упаковке. Она не убережет их от коррозии. Сараи, чердаки и иные строения подобного вида также не подходят.

Превосходно годятся утеплённые помещения. А самый лучший вариант, это специальные склады для хранения покрышек. Единственный изъян таких предприятий – помесячная оплата, которую не любой владелец авто сможет себе дозволить.


Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД

Штраф является стандартным явлением для любого активного автомобилиста. Получить денежные изыски за мелкие нарушения может даже опытный водитель. Далеко не каждый автовладелец сразу же погашает штраф. В результате серьезная просрочка приводит к серьезным последствиям.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: