Новая легенда - Nissan GT-R

Новая легенда - Nissan GT-RNissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с правым рулем. Начиная с 2007 года, очередное поколение культового автомобиля лишилось имени Skylinе, превратившись в просто GT-R, однако на радость многочисленным поклонникам Nissan GT-R стал официально продаваться во всей европейской сети дилеров альянса Renault-Nissan.

В ушедшем году Nissan GT-R подвергли небольшой модернизации, практически не отразившейся на его внешности. Была увеличена жесткость кузова, слегка улучшена аэродинамика, а за счет измененной конструкции диффузора в заднем бампере прижимная сила, действующая на заднюю ось, возросла почти на 10%. В салоне существенных изменений не замечено. Для отделки использованы высококачественные натуральные материалы – кожа, карбон и алюминий. Никакой пластмассовой имитации! Двигатель запускается при помощи кнопки ярко-красного цвета, расположенной в довольно непривычном месте – на трансмиссионном тоннеле возле селектора АКПП.

Забираться на водительское место не слишком удобно. В угоду аэродинамике линия крыши максимально занижена, поэтому приходится сильно пригибаться, а затем еще и перебираться через очень широкий порог. Однако, оказавшись в плотных объятьях сидений с великолепной боковой поддержкой, можно провести в них целый день. Посадка за рулем отличная, места вполне достаточно. А вот пассажирам, собирающимся разместиться на задних сиденьях, можно только посочувствовать. Чтобы попасть на свое место, им придется выполнить ряд сложных гимнастических упражнений, а затем попытаться каким-то образом устроиться в одном из двух индивидуальных кресел. Впрочем, даже людям среднего роста придется сидеть в полусогнутом состоянии, поскольку задняя часть крыши резко опускается вниз, совершенно не оставляя места над головой, а колени упираются в спинки передних сидений.

Примем как должное, что Nissan GT-R это настоящий спортивный автомобиль, в котором пассажирам не место. Мощность его двигателя после модернизации достигла 550 л.с., а крутящий момент – почти 630 Нм. При этом максимальная тяга развивается в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Нет ничего удивительного, что разгон до разрешенной на городских улицах скорости в 60 км/ч занимает у Nissan GT-R всего лишь две секунды. Чтобы удержать под контролем такую впечатляющую мощь, подвеска настроена соответствующим образом. Даже в режиме Comfort она подробно отмечает все неровности асфальта, а в режиме Race можно ездить только по ровному покрытию трека. Дорожный просвет составляет чуть более 100 мм, поэтому передвигаться по городу следует аккуратно, избегая ям и больших неровностей асфальта. Nissan GT-R это бескомпромиссный спорткар, на котором можно оттачивать свое спортивное мастерство на гоночных треках, но для повседневной городской езды он совершенно не подходит.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Если Ваш автомобиль застрял

Если Ваш автомобиль застрялСлучается так, что автомобиль застревает. На дороге может случиться все что угодно. Как действовать в тех, или иных случаях? Рассмотрим основные правила.

Аксессуары

Особенности автомобильного спойлера

спойлерПокупая автомобиль, каждый желает, чтобы его машина была красивая и устойчивая на дороге. С начала развития автомобильного тюнинга такие возможности стали легкодоступными для тех, кто желает улучшить свое авто.

Совет дня!

Научитесь у профессиональных водителей

Для того, чтобы получить навыки уверенно управлять своим автомобилем, запишитесь на особые курсы экстремального вождения. Профессионалы научат вас как вам остаться в живых в непредвиденных ситуациях. И постигнуть как непосредственно в опасных условиях управлять непосредственно собственных транспортным средством.


Тесты

Битва гигантов: внедорожник против кроссовера

Удивительно, но даже заядлые автолюбители не всегда могут отличить машину с внедорожными характеристиками от обычного кроссовера. Разница есть, и она вполне ощутимая. Само слово джип уже давно стало нарицательным для транспорта, преодолевающего любые препятствия и выдерживающего условия, к которым зачастую не готовы простые седаны и различные концепты.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...