Новая легенда - Nissan GT-R

Новая легенда - Nissan GT-RNissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с правым рулем. Начиная с 2007 года, очередное поколение культового автомобиля лишилось имени Skylinе, превратившись в просто GT-R, однако на радость многочисленным поклонникам Nissan GT-R стал официально продаваться во всей европейской сети дилеров альянса Renault-Nissan.

В ушедшем году Nissan GT-R подвергли небольшой модернизации, практически не отразившейся на его внешности. Была увеличена жесткость кузова, слегка улучшена аэродинамика, а за счет измененной конструкции диффузора в заднем бампере прижимная сила, действующая на заднюю ось, возросла почти на 10%. В салоне существенных изменений не замечено. Для отделки использованы высококачественные натуральные материалы – кожа, карбон и алюминий. Никакой пластмассовой имитации! Двигатель запускается при помощи кнопки ярко-красного цвета, расположенной в довольно непривычном месте – на трансмиссионном тоннеле возле селектора АКПП.

Забираться на водительское место не слишком удобно. В угоду аэродинамике линия крыши максимально занижена, поэтому приходится сильно пригибаться, а затем еще и перебираться через очень широкий порог. Однако, оказавшись в плотных объятьях сидений с великолепной боковой поддержкой, можно провести в них целый день. Посадка за рулем отличная, места вполне достаточно. А вот пассажирам, собирающимся разместиться на задних сиденьях, можно только посочувствовать. Чтобы попасть на свое место, им придется выполнить ряд сложных гимнастических упражнений, а затем попытаться каким-то образом устроиться в одном из двух индивидуальных кресел. Впрочем, даже людям среднего роста придется сидеть в полусогнутом состоянии, поскольку задняя часть крыши резко опускается вниз, совершенно не оставляя места над головой, а колени упираются в спинки передних сидений.

Примем как должное, что Nissan GT-R это настоящий спортивный автомобиль, в котором пассажирам не место. Мощность его двигателя после модернизации достигла 550 л.с., а крутящий момент – почти 630 Нм. При этом максимальная тяга развивается в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Нет ничего удивительного, что разгон до разрешенной на городских улицах скорости в 60 км/ч занимает у Nissan GT-R всего лишь две секунды. Чтобы удержать под контролем такую впечатляющую мощь, подвеска настроена соответствующим образом. Даже в режиме Comfort она подробно отмечает все неровности асфальта, а в режиме Race можно ездить только по ровному покрытию трека. Дорожный просвет составляет чуть более 100 мм, поэтому передвигаться по городу следует аккуратно, избегая ям и больших неровностей асфальта. Nissan GT-R это бескомпромиссный спорткар, на котором можно оттачивать свое спортивное мастерство на гоночных треках, но для повседневной городской езды он совершенно не подходит.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Кондиционер зимой

Кондиционер – функциональное устройство. Он пригождается и зимой, когда нужно осушить воздух внутри машины, чтобы стекла постоянно не запотевали, создавая потенциальную опасность. К тому же, полезно это устройство периодически включать зимой при нуле градусов, чтобы смазался компрессор. Иначе весной узлы могут «закиснуть», и кондиционер работать не сможет.

Тесты

Сложная натура. Renault Koleos 2012

Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...