Новая легенда - Nissan GT-R

Новая легенда - Nissan GT-RNissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с правым рулем. Начиная с 2007 года, очередное поколение культового автомобиля лишилось имени Skylinе, превратившись в просто GT-R, однако на радость многочисленным поклонникам Nissan GT-R стал официально продаваться во всей европейской сети дилеров альянса Renault-Nissan.

В ушедшем году Nissan GT-R подвергли небольшой модернизации, практически не отразившейся на его внешности. Была увеличена жесткость кузова, слегка улучшена аэродинамика, а за счет измененной конструкции диффузора в заднем бампере прижимная сила, действующая на заднюю ось, возросла почти на 10%. В салоне существенных изменений не замечено. Для отделки использованы высококачественные натуральные материалы – кожа, карбон и алюминий. Никакой пластмассовой имитации! Двигатель запускается при помощи кнопки ярко-красного цвета, расположенной в довольно непривычном месте – на трансмиссионном тоннеле возле селектора АКПП.

Забираться на водительское место не слишком удобно. В угоду аэродинамике линия крыши максимально занижена, поэтому приходится сильно пригибаться, а затем еще и перебираться через очень широкий порог. Однако, оказавшись в плотных объятьях сидений с великолепной боковой поддержкой, можно провести в них целый день. Посадка за рулем отличная, места вполне достаточно. А вот пассажирам, собирающимся разместиться на задних сиденьях, можно только посочувствовать. Чтобы попасть на свое место, им придется выполнить ряд сложных гимнастических упражнений, а затем попытаться каким-то образом устроиться в одном из двух индивидуальных кресел. Впрочем, даже людям среднего роста придется сидеть в полусогнутом состоянии, поскольку задняя часть крыши резко опускается вниз, совершенно не оставляя места над головой, а колени упираются в спинки передних сидений.

Примем как должное, что Nissan GT-R это настоящий спортивный автомобиль, в котором пассажирам не место. Мощность его двигателя после модернизации достигла 550 л.с., а крутящий момент – почти 630 Нм. При этом максимальная тяга развивается в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Нет ничего удивительного, что разгон до разрешенной на городских улицах скорости в 60 км/ч занимает у Nissan GT-R всего лишь две секунды. Чтобы удержать под контролем такую впечатляющую мощь, подвеска настроена соответствующим образом. Даже в режиме Comfort она подробно отмечает все неровности асфальта, а в режиме Race можно ездить только по ровному покрытию трека. Дорожный просвет составляет чуть более 100 мм, поэтому передвигаться по городу следует аккуратно, избегая ям и больших неровностей асфальта. Nissan GT-R это бескомпромиссный спорткар, на котором можно оттачивать свое спортивное мастерство на гоночных треках, но для повседневной городской езды он совершенно не подходит.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Маневры с педалями

экстремальное вождениеДалеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

Делаем в машине идеальное звучание любимых песен

Музыка в автоМузыка в автомобиле – это один важных элементов, которые делают пребывание в салоне не скучным и интересным. Однако, часто бывает так, что установишь отличные и дорогие динамики, хорошую магнитолу, а звук – не тот.

Совет дня!

В сторону от прямого движения

Бывают ситуации, когда водитель едет прямо, а машину как – будто ведет немного в сторону от общего движения. Каждый опытный автовладелец подумает: «нарушены углы установки колес», но это не всегда так. Уводить в сторону может еще из-за деформации колеса во время сильного удара о кочку или другую неровность. Форма резины уже не идеальна, в результате возможен дискомфорт такого рода.

Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: