Новая легенда - Nissan GT-R

Новая легенда - Nissan GT-RNissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступная, поскольку Skylinе GT-R выпускался исключительно с правым рулем. Начиная с 2007 года, очередное поколение культового автомобиля лишилось имени Skylinе, превратившись в просто GT-R, однако на радость многочисленным поклонникам Nissan GT-R стал официально продаваться во всей европейской сети дилеров альянса Renault-Nissan.

В ушедшем году Nissan GT-R подвергли небольшой модернизации, практически не отразившейся на его внешности. Была увеличена жесткость кузова, слегка улучшена аэродинамика, а за счет измененной конструкции диффузора в заднем бампере прижимная сила, действующая на заднюю ось, возросла почти на 10%. В салоне существенных изменений не замечено. Для отделки использованы высококачественные натуральные материалы – кожа, карбон и алюминий. Никакой пластмассовой имитации! Двигатель запускается при помощи кнопки ярко-красного цвета, расположенной в довольно непривычном месте – на трансмиссионном тоннеле возле селектора АКПП.

Забираться на водительское место не слишком удобно. В угоду аэродинамике линия крыши максимально занижена, поэтому приходится сильно пригибаться, а затем еще и перебираться через очень широкий порог. Однако, оказавшись в плотных объятьях сидений с великолепной боковой поддержкой, можно провести в них целый день. Посадка за рулем отличная, места вполне достаточно. А вот пассажирам, собирающимся разместиться на задних сиденьях, можно только посочувствовать. Чтобы попасть на свое место, им придется выполнить ряд сложных гимнастических упражнений, а затем попытаться каким-то образом устроиться в одном из двух индивидуальных кресел. Впрочем, даже людям среднего роста придется сидеть в полусогнутом состоянии, поскольку задняя часть крыши резко опускается вниз, совершенно не оставляя места над головой, а колени упираются в спинки передних сидений.

Примем как должное, что Nissan GT-R это настоящий спортивный автомобиль, в котором пассажирам не место. Мощность его двигателя после модернизации достигла 550 л.с., а крутящий момент – почти 630 Нм. При этом максимальная тяга развивается в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Нет ничего удивительного, что разгон до разрешенной на городских улицах скорости в 60 км/ч занимает у Nissan GT-R всего лишь две секунды. Чтобы удержать под контролем такую впечатляющую мощь, подвеска настроена соответствующим образом. Даже в режиме Comfort она подробно отмечает все неровности асфальта, а в режиме Race можно ездить только по ровному покрытию трека. Дорожный просвет составляет чуть более 100 мм, поэтому передвигаться по городу следует аккуратно, избегая ям и больших неровностей асфальта. Nissan GT-R это бескомпромиссный спорткар, на котором можно оттачивать свое спортивное мастерство на гоночных треках, но для повседневной городской езды он совершенно не подходит.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Зеркала заднего вида с видеорегистратором

зеркало заднего вида с регистраторомСегодня такой прибор как видеорегистратор имеется в автомобилях большинства автомобилистов. Его полезность, а в некоторых случаях и обязательность, давно уяснили даже самые отъявленные скептики. Вот только автономный регистратор на панели приборов или на лобовом стекле не всегда удобен, поскольку ограничивает обзор водителю. Да и свисающие с прибора провода не добавляют комфорта в салоне.

Совет дня!

Эффективность стояночного тормоза

Нужно срочно выйти из машины на крутом склоне, а при натяжении «ручника» машина все равно катится? Нужны меры по улучшению работы стояночного тормоза. Для этого нужно до упора выжать педаль тормоза и повторно натянуть «ручник». Только после его натяжения убираем ногу с педали. Так он работает намного эффективнее. Ведь иногда, лучше не рисковать.

Тесты

Практичный семьянин - Peugeot 308 SW

Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме вместительного багажника он может также похвастаться ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?