Молодым и энергичным. Subaru XV

Subaru XVВ том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр инженерной мысли.

Среди владельцев полноприводных Subaru чаще всего можно было встретить поклонников ралли и продвинутых технологий, а также охотников, рыбаков и любителей загородного отдыха. В наши дни такая узкоспециализированная аудитория уже не может обеспечить достойный уровень продаж, поэтому маркетологи компании направили свое внимание на поиск новых покупателей.

Как выяснилось, Subaru практически не представлена в очень перспективном сегменте компактных городских кроссоверов. Задача  привлечь на свою сторону молодежно-дамскую аудиторию была возложена на новый полноприводный кроссовер Subaru ХV, построенный на базе Impreza. Это солидных размеров хэтчбек с большим клиренсом и яркой запоминающейся внешностью. Автомобиль, предлагающийся исключительно в сочном оранжевом цвете, трудно не заметить даже в плотном городском трафике. На возможность внедорожных приключений намекают черные пластиковые накладки на арках колес и порогах, заходящие двумя «язычками» и на задний бампер.

Главное не слишком увлекаться. Надеюсь, все понимают, что на серьезном бездорожье городскому кроссоверу делать нечего. А вот на разбитом ухабистом проселке Subaru ХV как раз чувствует себя в родной стихии. При его разработке использовался богатый опыт участия «Плеяд» в различных ралли. На твердом покрытии подвеска несколько жестковата и дотошно передает на кузов информацию обо всех дефектах асфальта. Зато благодаря пониженному центру тяжести автомобиль легко вписывается в виражи и без труда выравнивается при скольжении.

На Subaru ХV устанавливаются оппозитные атмосферные двигатели нового семейства FB, отличающиеся увеличенной мощностью, повышенным крутящим моментом и более компактными размерами. Они не оборудуются модным нынче турбонаддувом, поскольку за счет тщательно проработанной конструкции отличаются высокой эффективностью и экономичностью даже в безнаддувном исполнении. 1.6-литровый силовой агрегат развивает мощность почти в 115 л.с., а его двухлитровый вариант выдает полторы сотни «лошадок».

Классический «автомат» для Subaru ХV не предлагается. Можно выбирать между механической КПП и вариатором Lineartronic. На автомобилях с «механикой» полноприводная трансмиссия оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения, а на версиях с бесступенчатым вариатором – многодисковой муфтой. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Subaru ХV весьма хорошо «наполнена», а большую часть того, что предлагается опционально, можно отнести к разряду роскоши. Автомобиль получился отлично сбалансированным и его ожидает такой успех, какой и не снился полноприводным Impreza предыдущих генераций.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Типы аксессуаров для автомобиля

Типы аксессуаров для автомобиляАвтоаксессуары представляют собой дополнительные приспособления и устройства для автомобиля, при помощи которых автолюбители имеют возможность сделать езду на своей машине более приятной и комфортной. Как правило, аксессуары не входят в обычную комплектацию автомобиля, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Совет дня!

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная проверка появилась сравнительно не так давно. Поэтому множество людей не понимает "на кой лад она нужна". Для того, чтобы безошибочно ремонтировать автомобиль, необходимо найти действительную причину поломки. Пусть Вам не покажется необычным, но без диагностики починка в принципе невозможна. Автомеханику надлежит знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и остальных механизмов. Даже восстановление подвески предваряет диагностика.


Тесты

Hyundai Solaris – выбор разумных людей

С каждым годом корейский автопром выпускает все более совершенные автомобили, которые пользуются большим успехом у автолюбителей, и Hyundai Solaris не исключение.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.