Молодым и энергичным. Subaru XV

Subaru XVВ том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр инженерной мысли.

Среди владельцев полноприводных Subaru чаще всего можно было встретить поклонников ралли и продвинутых технологий, а также охотников, рыбаков и любителей загородного отдыха. В наши дни такая узкоспециализированная аудитория уже не может обеспечить достойный уровень продаж, поэтому маркетологи компании направили свое внимание на поиск новых покупателей.

Как выяснилось, Subaru практически не представлена в очень перспективном сегменте компактных городских кроссоверов. Задача  привлечь на свою сторону молодежно-дамскую аудиторию была возложена на новый полноприводный кроссовер Subaru ХV, построенный на базе Impreza. Это солидных размеров хэтчбек с большим клиренсом и яркой запоминающейся внешностью. Автомобиль, предлагающийся исключительно в сочном оранжевом цвете, трудно не заметить даже в плотном городском трафике. На возможность внедорожных приключений намекают черные пластиковые накладки на арках колес и порогах, заходящие двумя «язычками» и на задний бампер.

Главное не слишком увлекаться. Надеюсь, все понимают, что на серьезном бездорожье городскому кроссоверу делать нечего. А вот на разбитом ухабистом проселке Subaru ХV как раз чувствует себя в родной стихии. При его разработке использовался богатый опыт участия «Плеяд» в различных ралли. На твердом покрытии подвеска несколько жестковата и дотошно передает на кузов информацию обо всех дефектах асфальта. Зато благодаря пониженному центру тяжести автомобиль легко вписывается в виражи и без труда выравнивается при скольжении.

На Subaru ХV устанавливаются оппозитные атмосферные двигатели нового семейства FB, отличающиеся увеличенной мощностью, повышенным крутящим моментом и более компактными размерами. Они не оборудуются модным нынче турбонаддувом, поскольку за счет тщательно проработанной конструкции отличаются высокой эффективностью и экономичностью даже в безнаддувном исполнении. 1.6-литровый силовой агрегат развивает мощность почти в 115 л.с., а его двухлитровый вариант выдает полторы сотни «лошадок».

Классический «автомат» для Subaru ХV не предлагается. Можно выбирать между механической КПП и вариатором Lineartronic. На автомобилях с «механикой» полноприводная трансмиссия оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения, а на версиях с бесступенчатым вариатором – многодисковой муфтой. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Subaru ХV весьма хорошо «наполнена», а большую часть того, что предлагается опционально, можно отнести к разряду роскоши. Автомобиль получился отлично сбалансированным и его ожидает такой успех, какой и не снился полноприводным Impreza предыдущих генераций.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Если Ваш автомобиль застрял

Если Ваш автомобиль застрялСлучается так, что автомобиль застревает. На дороге может случиться все что угодно. Как действовать в тех, или иных случаях? Рассмотрим основные правила.

Аксессуары

Нужно ли приобретать ветровики?

дефлекторы боковых оконМногие водители, после того, как они обзавелись личным транспортным средством, задумываются о различных дополнительных приспособлениях, на которые им нужно потратить средства. Причем большинство новичков отказываются от полезных аксессуаров, поскольку все еще не могут точно определить их функционал.

Совет дня!

Дисбаланс от наледи

Зимой постоянно на диски автомашин липнет снег, который, прессуясь, может стать серьезной причиной потряхивания автомобиля. Ответственный водитель сразу же начнет проверять  балансировку колес, но начать нужно все-таки с дисков. Очистите их от наледи, снега и других инородных предметов, после чего «неприятные ощущения», возможно, пропадут.

Тесты

Комфорт и роскошь (Lexus ES350)

Предыдущие поколения Lexus ES представляли собой более престижное исполнение флагманского седана Toyota Camry. В основу нового Lexus ES350 положена совершенно другая модель – Toyota Avalon, предназначенная ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...