Молодым и энергичным. Subaru XV

Subaru XVВ том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр инженерной мысли.

Среди владельцев полноприводных Subaru чаще всего можно было встретить поклонников ралли и продвинутых технологий, а также охотников, рыбаков и любителей загородного отдыха. В наши дни такая узкоспециализированная аудитория уже не может обеспечить достойный уровень продаж, поэтому маркетологи компании направили свое внимание на поиск новых покупателей.

Как выяснилось, Subaru практически не представлена в очень перспективном сегменте компактных городских кроссоверов. Задача  привлечь на свою сторону молодежно-дамскую аудиторию была возложена на новый полноприводный кроссовер Subaru ХV, построенный на базе Impreza. Это солидных размеров хэтчбек с большим клиренсом и яркой запоминающейся внешностью. Автомобиль, предлагающийся исключительно в сочном оранжевом цвете, трудно не заметить даже в плотном городском трафике. На возможность внедорожных приключений намекают черные пластиковые накладки на арках колес и порогах, заходящие двумя «язычками» и на задний бампер.

Главное не слишком увлекаться. Надеюсь, все понимают, что на серьезном бездорожье городскому кроссоверу делать нечего. А вот на разбитом ухабистом проселке Subaru ХV как раз чувствует себя в родной стихии. При его разработке использовался богатый опыт участия «Плеяд» в различных ралли. На твердом покрытии подвеска несколько жестковата и дотошно передает на кузов информацию обо всех дефектах асфальта. Зато благодаря пониженному центру тяжести автомобиль легко вписывается в виражи и без труда выравнивается при скольжении.

На Subaru ХV устанавливаются оппозитные атмосферные двигатели нового семейства FB, отличающиеся увеличенной мощностью, повышенным крутящим моментом и более компактными размерами. Они не оборудуются модным нынче турбонаддувом, поскольку за счет тщательно проработанной конструкции отличаются высокой эффективностью и экономичностью даже в безнаддувном исполнении. 1.6-литровый силовой агрегат развивает мощность почти в 115 л.с., а его двухлитровый вариант выдает полторы сотни «лошадок».

Классический «автомат» для Subaru ХV не предлагается. Можно выбирать между механической КПП и вариатором Lineartronic. На автомобилях с «механикой» полноприводная трансмиссия оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения, а на версиях с бесступенчатым вариатором – многодисковой муфтой. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Subaru ХV весьма хорошо «наполнена», а большую часть того, что предлагается опционально, можно отнести к разряду роскоши. Автомобиль получился отлично сбалансированным и его ожидает такой успех, какой и не снился полноприводным Impreza предыдущих генераций.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Какие бывают автохолодильники

автохолодильникиСейчас практически все автовладельцы покупают в своё авто атохолодильник. Так как это достаточно практичная и удобная вещь, в которой можно хранить продукты, напитки всегда будут прохладными, что очень важно в жаркое время года. Кажется, что купить такую вещь в свой автомобиль проще некуда, главное не потеряться в огромном ассортименте предлагаемых моделей.

Совет дня!

Как быть если в сильный ливень или после преодоления брода перестал работать мотор?

Начался сильный дождь или вы проехали основательную лужу. Неожиданно двигатель глохнет, а запустить его не получается. Повторяем, не пробуйте завести двигатель стартером, иначе "посадите" аккумулятор!

Скорее всего случается утечка высокого напряжения из-за попадания воды на кабели или системы зажигания. Просто обождите несколько минут. И ничего временно не делайте. Чаще всего в это самое время влага, попавшая на провода и приборы зажигания, успевает бесследно высохнуть за счет горячего двигателя. Затем без проблем заводите мотор и продолжайте путь.


Тесты

Знатная фамилия. Citroёn C4 Aircross

Французы знают толк не только в вине и высокой моде. Автомобили они тоже делать умеют, причем на любой вкус. Во внедорожном сегменте честь нации отстаивают два компактных кроссовера от концерна PSA – Citroёn C4 ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...