Молодым и энергичным. Subaru XV

Subaru XVВ том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр инженерной мысли.

Среди владельцев полноприводных Subaru чаще всего можно было встретить поклонников ралли и продвинутых технологий, а также охотников, рыбаков и любителей загородного отдыха. В наши дни такая узкоспециализированная аудитория уже не может обеспечить достойный уровень продаж, поэтому маркетологи компании направили свое внимание на поиск новых покупателей.

Как выяснилось, Subaru практически не представлена в очень перспективном сегменте компактных городских кроссоверов. Задача  привлечь на свою сторону молодежно-дамскую аудиторию была возложена на новый полноприводный кроссовер Subaru ХV, построенный на базе Impreza. Это солидных размеров хэтчбек с большим клиренсом и яркой запоминающейся внешностью. Автомобиль, предлагающийся исключительно в сочном оранжевом цвете, трудно не заметить даже в плотном городском трафике. На возможность внедорожных приключений намекают черные пластиковые накладки на арках колес и порогах, заходящие двумя «язычками» и на задний бампер.

Главное не слишком увлекаться. Надеюсь, все понимают, что на серьезном бездорожье городскому кроссоверу делать нечего. А вот на разбитом ухабистом проселке Subaru ХV как раз чувствует себя в родной стихии. При его разработке использовался богатый опыт участия «Плеяд» в различных ралли. На твердом покрытии подвеска несколько жестковата и дотошно передает на кузов информацию обо всех дефектах асфальта. Зато благодаря пониженному центру тяжести автомобиль легко вписывается в виражи и без труда выравнивается при скольжении.

На Subaru ХV устанавливаются оппозитные атмосферные двигатели нового семейства FB, отличающиеся увеличенной мощностью, повышенным крутящим моментом и более компактными размерами. Они не оборудуются модным нынче турбонаддувом, поскольку за счет тщательно проработанной конструкции отличаются высокой эффективностью и экономичностью даже в безнаддувном исполнении. 1.6-литровый силовой агрегат развивает мощность почти в 115 л.с., а его двухлитровый вариант выдает полторы сотни «лошадок».

Классический «автомат» для Subaru ХV не предлагается. Можно выбирать между механической КПП и вариатором Lineartronic. На автомобилях с «механикой» полноприводная трансмиссия оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения, а на версиях с бесступенчатым вариатором – многодисковой муфтой. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Subaru ХV весьма хорошо «наполнена», а большую часть того, что предлагается опционально, можно отнести к разряду роскоши. Автомобиль получился отлично сбалансированным и его ожидает такой успех, какой и не снился полноприводным Impreza предыдущих генераций.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Автоаксессуары для женщин

Автоаксессуары для женщинКакие бывают аксессуары для дамского автомобиля? Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие самых разных аксессуаров для водителей-женщин. Кто-то считает их просто стильными безделушками, которые украшают салон автомобиля, а для некоторых они являются просто незаменимыми предметами комфорта при поездке.

Совет дня!

Как быть если в сильный ливень или после преодоления брода перестал работать мотор?

Начался сильный дождь или вы проехали основательную лужу. Неожиданно двигатель глохнет, а запустить его не получается. Повторяем, не пробуйте завести двигатель стартером, иначе "посадите" аккумулятор!

Скорее всего случается утечка высокого напряжения из-за попадания воды на кабели или системы зажигания. Просто обождите несколько минут. И ничего временно не делайте. Чаще всего в это самое время влага, попавшая на провода и приборы зажигания, успевает бесследно высохнуть за счет горячего двигателя. Затем без проблем заводите мотор и продолжайте путь.


Тесты

Концентрация внимания. (Volvo V40)

Новое поколение Volvo V40 представлено пятидверным хэтчбеком с четко выраженным спортивным стилем. Он отличается яркой динамичной внешностью и прекрасной управляемость. Сзади на создание ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: