Молодым и энергичным. Subaru XV

Subaru XVВ том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр инженерной мысли.

Среди владельцев полноприводных Subaru чаще всего можно было встретить поклонников ралли и продвинутых технологий, а также охотников, рыбаков и любителей загородного отдыха. В наши дни такая узкоспециализированная аудитория уже не может обеспечить достойный уровень продаж, поэтому маркетологи компании направили свое внимание на поиск новых покупателей.

Как выяснилось, Subaru практически не представлена в очень перспективном сегменте компактных городских кроссоверов. Задача  привлечь на свою сторону молодежно-дамскую аудиторию была возложена на новый полноприводный кроссовер Subaru ХV, построенный на базе Impreza. Это солидных размеров хэтчбек с большим клиренсом и яркой запоминающейся внешностью. Автомобиль, предлагающийся исключительно в сочном оранжевом цвете, трудно не заметить даже в плотном городском трафике. На возможность внедорожных приключений намекают черные пластиковые накладки на арках колес и порогах, заходящие двумя «язычками» и на задний бампер.

Главное не слишком увлекаться. Надеюсь, все понимают, что на серьезном бездорожье городскому кроссоверу делать нечего. А вот на разбитом ухабистом проселке Subaru ХV как раз чувствует себя в родной стихии. При его разработке использовался богатый опыт участия «Плеяд» в различных ралли. На твердом покрытии подвеска несколько жестковата и дотошно передает на кузов информацию обо всех дефектах асфальта. Зато благодаря пониженному центру тяжести автомобиль легко вписывается в виражи и без труда выравнивается при скольжении.

На Subaru ХV устанавливаются оппозитные атмосферные двигатели нового семейства FB, отличающиеся увеличенной мощностью, повышенным крутящим моментом и более компактными размерами. Они не оборудуются модным нынче турбонаддувом, поскольку за счет тщательно проработанной конструкции отличаются высокой эффективностью и экономичностью даже в безнаддувном исполнении. 1.6-литровый силовой агрегат развивает мощность почти в 115 л.с., а его двухлитровый вариант выдает полторы сотни «лошадок».

Классический «автомат» для Subaru ХV не предлагается. Можно выбирать между механической КПП и вариатором Lineartronic. На автомобилях с «механикой» полноприводная трансмиссия оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения, а на версиях с бесступенчатым вариатором – многодисковой муфтой. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Subaru ХV весьма хорошо «наполнена», а большую часть того, что предлагается опционально, можно отнести к разряду роскоши. Автомобиль получился отлично сбалансированным и его ожидает такой успех, какой и не снился полноприводным Impreza предыдущих генераций.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Товары, с помощью которых можно улучшить свой автомобиль

Авто аксессуарыКаждый водитель задумывался о том, чтобы улучшить свой автомобиль и сделать его более комфортным. Однако, не каждый знает, какие именно аксессуары и предметы могут для этого понадобиться. Для того, чтобы улучшить свой автомобиль не нужно покупать дорогие и навороченные приборы и товары, достаточно точно знать, что именно Вы желаете получить от своего авто в будущем.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл свои испытания данной модели. По уже сложившейся традиции...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: