Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Porsche Panamera Diesel Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и необычайная популярность дизелей и постоянно пополняющиеся ряды гибридных моделей.

Даже Porsche пришлось вспомнить старые времена, когда полвека назад из ворот фабрики Рorsche Diesel в австрийском городке Гмюнд бодро выкатывались дизельные фермерские тракторы. Первым дизельный силовой агрегат опробовал Cayenne, а вскоре после дебюта премиум-хэтчбека Panamera он также обзавелся дизельной модификацией.

Безусловно, Panamera Diеsel это чистокровный спорткар с богатой родословной, поэтому с тракторами Porsche из далекого прошлого его роднит разве что запах дизельного выхлопа. Он получил трехлитровый шестицилиндровый дизель, уже знакомый по Cayenne, однако за счет перепрошивки управляющего блока его мощность довели до 250 л.с. (+10 «лошадок»), а гигантский крутящий момент в пять с половиной сотен ньютонометров теперь доступен на гораздо более низких оборотах. Причем главная задача, поставленная перед инженерами при адаптации силового агрегата для Panamera Diеsel, состояла вовсе не в достижении рекордных скоростных показателей.

Впервые в истории марки акцент был сделан на экономичности. Первый дизельный спорткар премиум-класса должен был получиться не менее экономичным, чем обычный семейный седан среднего уровня. Чтобы добиться желаемых результатов, двигатель Panamera Diеsel получил современную систему впрыска горючего Соmmon Rail, а также пьезоэлектрические форсунки. В отличие от традиционных электромагнитных они имеют гораздо более высокую скорость работы, что позволяет впрыскивать в течение одного рабочего цикла несколько порций топлива за очень короткие интервалы времени. В зависимости от нагрузки на двигатель и рабочих оборотов количество впрыскиваемого топлива постоянно изменяется, благодаря чему обеспечивается оптимальное наполнение цилиндров горючей смесью.

За счет эффективного сгорания топлива практически не расходуется энергия на непроизводительный нагрев деталей двигателя, что также способствует повышению экономичности. Фирменный нагнетатель, позаимствованный у легендарного 911 Тurbo, оборудован системой изменения геометрии сечения, позволяющей регулировать при помощи поворотных лопаток турбины количество подаваемого воздуха. Такой впечатляющий букет инноваций обеспечивает Panamera Diеsel рекордно низкий как для спорткара топливный «аппетит». В городском цикле он расходует чуть-чуть больше восьми литров дизтоплива на «сотню», а на трассе – всего лишь 5.6 литра.

Это даже меньше, чем у многих популярных бюджетных малолитражек, не говоря уже о премиум-«одноклассниках». Одной заправки Panamera Diеsel хватит чтобы проехать почти 1200 км с весьма низкими вредными выбросами. Трудно сказать, как отнесся бы отец-основатель компании Фердинанд Порше, узнав о появлении под его именем дизельного премиум-спорткара. Скорее всего, его тоже впечатлили бы показатели экономичности этого автомобиля. Ведь он жил в трудные времена, когда всем приходилось экономить. Почти как сейчас.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Польза видеорегистратора

Польза видеорегистратораКак только на авторынке появились цифровые видеорегистраторы, все автовладельцы стремительно начали приобретать их в свой автомобиль. Ведь теперь есть возможность приобрести некий надёжный щит, который поможет справиться с проблемами на дороге.

Совет дня!

Зимняя резина

Ни для кого не секрет, что практически все автомобилисты задумываются о смене шин именно при выпавшем снеге, а некоторые еще позже. Результатом становится не только создание огромных очередей на пунктах СТО, но и повышение аварийности на дорогах. Лишь некоторые поступают абсолютно верно, приобретая зимнюю обувку уже в октябре. И обходится это намного дешевле. 

Тесты

Новое золото (Toyota Auris)

Начиная с 2007 г. очередное поколение популярного хэтчбека Toyota Corolla  получило новое имя Auris (по-латыни aurum – золото). В 2012 г. представлена обновленная Toyota Auris с оригинальным кузовом и модной ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...