Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Porsche Panamera Diesel Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и необычайная популярность дизелей и постоянно пополняющиеся ряды гибридных моделей.

Даже Porsche пришлось вспомнить старые времена, когда полвека назад из ворот фабрики Рorsche Diesel в австрийском городке Гмюнд бодро выкатывались дизельные фермерские тракторы. Первым дизельный силовой агрегат опробовал Cayenne, а вскоре после дебюта премиум-хэтчбека Panamera он также обзавелся дизельной модификацией.

Безусловно, Panamera Diеsel это чистокровный спорткар с богатой родословной, поэтому с тракторами Porsche из далекого прошлого его роднит разве что запах дизельного выхлопа. Он получил трехлитровый шестицилиндровый дизель, уже знакомый по Cayenne, однако за счет перепрошивки управляющего блока его мощность довели до 250 л.с. (+10 «лошадок»), а гигантский крутящий момент в пять с половиной сотен ньютонометров теперь доступен на гораздо более низких оборотах. Причем главная задача, поставленная перед инженерами при адаптации силового агрегата для Panamera Diеsel, состояла вовсе не в достижении рекордных скоростных показателей.

Впервые в истории марки акцент был сделан на экономичности. Первый дизельный спорткар премиум-класса должен был получиться не менее экономичным, чем обычный семейный седан среднего уровня. Чтобы добиться желаемых результатов, двигатель Panamera Diеsel получил современную систему впрыска горючего Соmmon Rail, а также пьезоэлектрические форсунки. В отличие от традиционных электромагнитных они имеют гораздо более высокую скорость работы, что позволяет впрыскивать в течение одного рабочего цикла несколько порций топлива за очень короткие интервалы времени. В зависимости от нагрузки на двигатель и рабочих оборотов количество впрыскиваемого топлива постоянно изменяется, благодаря чему обеспечивается оптимальное наполнение цилиндров горючей смесью.

За счет эффективного сгорания топлива практически не расходуется энергия на непроизводительный нагрев деталей двигателя, что также способствует повышению экономичности. Фирменный нагнетатель, позаимствованный у легендарного 911 Тurbo, оборудован системой изменения геометрии сечения, позволяющей регулировать при помощи поворотных лопаток турбины количество подаваемого воздуха. Такой впечатляющий букет инноваций обеспечивает Panamera Diеsel рекордно низкий как для спорткара топливный «аппетит». В городском цикле он расходует чуть-чуть больше восьми литров дизтоплива на «сотню», а на трассе – всего лишь 5.6 литра.

Это даже меньше, чем у многих популярных бюджетных малолитражек, не говоря уже о премиум-«одноклассниках». Одной заправки Panamera Diеsel хватит чтобы проехать почти 1200 км с весьма низкими вредными выбросами. Трудно сказать, как отнесся бы отец-основатель компании Фердинанд Порше, узнав о появлении под его именем дизельного премиум-спорткара. Скорее всего, его тоже впечатлили бы показатели экономичности этого автомобиля. Ведь он жил в трудные времена, когда всем приходилось экономить. Почти как сейчас.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Очищаем ветровое стекло от мошек и жуков

Летом, тем более за городом, на большой скорости в ветровое стекло нередко врезается мошкара и всякие жуки, создавая отметины, с которыми не справляются дворники. Тем не менее, отчистить лобовое стекло довольно нетрудно. Есть прекрасное и доступное средство. Обычный "Спрайт". Достаточно омочить ветошь и протереть ветровое стекло. От жучков не останется и следа, а ветровое стекло любимого автомобиля засияет как новое.

Тесты

Молодой аристократ. Range Rover Evoque

Наш век богат сенсациями. Вот и традиционный консервативный, несколько даже снобистский имидж Range Rоver был полностью разрушен с появлением новой спортивной модели Evoque.

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.