Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Porsche Panamera Diesel Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и необычайная популярность дизелей и постоянно пополняющиеся ряды гибридных моделей.

Даже Porsche пришлось вспомнить старые времена, когда полвека назад из ворот фабрики Рorsche Diesel в австрийском городке Гмюнд бодро выкатывались дизельные фермерские тракторы. Первым дизельный силовой агрегат опробовал Cayenne, а вскоре после дебюта премиум-хэтчбека Panamera он также обзавелся дизельной модификацией.

Безусловно, Panamera Diеsel это чистокровный спорткар с богатой родословной, поэтому с тракторами Porsche из далекого прошлого его роднит разве что запах дизельного выхлопа. Он получил трехлитровый шестицилиндровый дизель, уже знакомый по Cayenne, однако за счет перепрошивки управляющего блока его мощность довели до 250 л.с. (+10 «лошадок»), а гигантский крутящий момент в пять с половиной сотен ньютонометров теперь доступен на гораздо более низких оборотах. Причем главная задача, поставленная перед инженерами при адаптации силового агрегата для Panamera Diеsel, состояла вовсе не в достижении рекордных скоростных показателей.

Впервые в истории марки акцент был сделан на экономичности. Первый дизельный спорткар премиум-класса должен был получиться не менее экономичным, чем обычный семейный седан среднего уровня. Чтобы добиться желаемых результатов, двигатель Panamera Diеsel получил современную систему впрыска горючего Соmmon Rail, а также пьезоэлектрические форсунки. В отличие от традиционных электромагнитных они имеют гораздо более высокую скорость работы, что позволяет впрыскивать в течение одного рабочего цикла несколько порций топлива за очень короткие интервалы времени. В зависимости от нагрузки на двигатель и рабочих оборотов количество впрыскиваемого топлива постоянно изменяется, благодаря чему обеспечивается оптимальное наполнение цилиндров горючей смесью.

За счет эффективного сгорания топлива практически не расходуется энергия на непроизводительный нагрев деталей двигателя, что также способствует повышению экономичности. Фирменный нагнетатель, позаимствованный у легендарного 911 Тurbo, оборудован системой изменения геометрии сечения, позволяющей регулировать при помощи поворотных лопаток турбины количество подаваемого воздуха. Такой впечатляющий букет инноваций обеспечивает Panamera Diеsel рекордно низкий как для спорткара топливный «аппетит». В городском цикле он расходует чуть-чуть больше восьми литров дизтоплива на «сотню», а на трассе – всего лишь 5.6 литра.

Это даже меньше, чем у многих популярных бюджетных малолитражек, не говоря уже о премиум-«одноклассниках». Одной заправки Panamera Diеsel хватит чтобы проехать почти 1200 км с весьма низкими вредными выбросами. Трудно сказать, как отнесся бы отец-основатель компании Фердинанд Порше, узнав о появлении под его именем дизельного премиум-спорткара. Скорее всего, его тоже впечатлили бы показатели экономичности этого автомобиля. Ведь он жил в трудные времена, когда всем приходилось экономить. Почти как сейчас.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Автомобильный инструмент. Как выбрать? Советы

Автомобильный инструментДля того, чтобы произвести качественный ремонт своего автомобиля, помимо навыков и желания, необходимо обзавестись неплохим инструментом. Ассортимент продаваемой продукции начинается от единственной отвертки или ключика, а заканчивается многофункциональным набором автомобилиста.

Аксессуары

Нужен ли ксенон для автомобильных фар?

ксенон для автомобильных фарАвтомобиль является неотъемлемой частью современного человека. Сейчас сложно представить свою жизнь без такого атрибута, который придает солидности и показывает достаток, но при этом и позволяет сделать поезду комфортной.

Совет дня!

В сторону от прямого движения

Бывают ситуации, когда водитель едет прямо, а машину как – будто ведет немного в сторону от общего движения. Каждый опытный автовладелец подумает: «нарушены углы установки колес», но это не всегда так. Уводить в сторону может еще из-за деформации колеса во время сильного удара о кочку или другую неровность. Форма резины уже не идеальна, в результате возможен дискомфорт такого рода.

Тесты

Концентрация внимания. (Volvo V40)

Новое поколение Volvo V40 представлено пятидверным хэтчбеком с четко выраженным спортивным стилем. Он отличается яркой динамичной внешностью и прекрасной управляемость. Сзади на создание ...

ГИБДД

Порядок регистрации автомобиля в ГИБДД

Вы стали обладателем автомобиля? В течение 10 суток со дня его приобретения, необходимо обратиться в ГИБДД и зарегистрировать на себя транспортное средство. Смена собственности осуществляется путем оформления договора на куплю-продажу авто, в обычной письменной форме. Оформляя сделку, следует проверить, что в ПТС заполнены все пункты.

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.