Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Porsche Panamera Diesel Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и необычайная популярность дизелей и постоянно пополняющиеся ряды гибридных моделей.

Даже Porsche пришлось вспомнить старые времена, когда полвека назад из ворот фабрики Рorsche Diesel в австрийском городке Гмюнд бодро выкатывались дизельные фермерские тракторы. Первым дизельный силовой агрегат опробовал Cayenne, а вскоре после дебюта премиум-хэтчбека Panamera он также обзавелся дизельной модификацией.

Безусловно, Panamera Diеsel это чистокровный спорткар с богатой родословной, поэтому с тракторами Porsche из далекого прошлого его роднит разве что запах дизельного выхлопа. Он получил трехлитровый шестицилиндровый дизель, уже знакомый по Cayenne, однако за счет перепрошивки управляющего блока его мощность довели до 250 л.с. (+10 «лошадок»), а гигантский крутящий момент в пять с половиной сотен ньютонометров теперь доступен на гораздо более низких оборотах. Причем главная задача, поставленная перед инженерами при адаптации силового агрегата для Panamera Diеsel, состояла вовсе не в достижении рекордных скоростных показателей.

Впервые в истории марки акцент был сделан на экономичности. Первый дизельный спорткар премиум-класса должен был получиться не менее экономичным, чем обычный семейный седан среднего уровня. Чтобы добиться желаемых результатов, двигатель Panamera Diеsel получил современную систему впрыска горючего Соmmon Rail, а также пьезоэлектрические форсунки. В отличие от традиционных электромагнитных они имеют гораздо более высокую скорость работы, что позволяет впрыскивать в течение одного рабочего цикла несколько порций топлива за очень короткие интервалы времени. В зависимости от нагрузки на двигатель и рабочих оборотов количество впрыскиваемого топлива постоянно изменяется, благодаря чему обеспечивается оптимальное наполнение цилиндров горючей смесью.

За счет эффективного сгорания топлива практически не расходуется энергия на непроизводительный нагрев деталей двигателя, что также способствует повышению экономичности. Фирменный нагнетатель, позаимствованный у легендарного 911 Тurbo, оборудован системой изменения геометрии сечения, позволяющей регулировать при помощи поворотных лопаток турбины количество подаваемого воздуха. Такой впечатляющий букет инноваций обеспечивает Panamera Diеsel рекордно низкий как для спорткара топливный «аппетит». В городском цикле он расходует чуть-чуть больше восьми литров дизтоплива на «сотню», а на трассе – всего лишь 5.6 литра.

Это даже меньше, чем у многих популярных бюджетных малолитражек, не говоря уже о премиум-«одноклассниках». Одной заправки Panamera Diеsel хватит чтобы проехать почти 1200 км с весьма низкими вредными выбросами. Трудно сказать, как отнесся бы отец-основатель компании Фердинанд Порше, узнав о появлении под его именем дизельного премиум-спорткара. Скорее всего, его тоже впечатлили бы показатели экономичности этого автомобиля. Ведь он жил в трудные времена, когда всем приходилось экономить. Почти как сейчас.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как управлять машиной в снегопад

как управлять машиной в снегопадЗимний период года, пожалуй самое сложное время, требующее от автомобилиста не только повышенного внимания при езде на автомобиле, но, и определенных знаний и навыков управления автомобилем в таких специфических условиях эксплуатации.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Авто-электроника

Любую электронную систему мотора можно случайно убить. Для этого, например, достаточно лишь отсоединить аккумулятор при заведенном двигателе. Управляющий компьютер мгновенно может быть уничтожен от сильного броска напряжения. При любом ремонте надлежит осторожно относиться к электронике. Любые механические работы имеют все шансы вывести из строя электронные мозги если некорректно соединить провода.


Тесты

Стильная модница (Lancia Ypsilon)

Итальянские автомобили всегда славились стильным и изысканным дизайном. Очередное поколение компактной модели Lancia Ypsilon является прекрасным тому примером. Правда, у нас в стране в почете автомобили ...

ГИБДД

О правомерности изъятия водительского удостоверения сотрудниками ГИБДД

В том, что большинство автомобилистов не отличаются широкими познаниями в области законодательных положений относительно своих прав нет большой тайны. А между тем, чтобы не попасть в неприятную историю, и избежать лишней траты собственных денежных средств, нужно отчётливо представлять, какие меры наказания могут последовать за то или иное нарушение ПДД, и правомерны ли требования инспектора дорожной полиции в каждом конкретном случае.

Автострахование

Автострахование для поездки за границу

Для того чтобы беспрепятственно пересекать границы и передвигаться по европейским странам, нужно приобрести "Зелёную карту". Green Card является международным сертификатом страхования. Страхуется гражданская ответственность ...