Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Peugeot 3008 e-HdiЧтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако совсем не уменьшаются при этом в габаритах, как следовало ожидать.

Даже наоборот – на базе скромных компактных хэтчбеков создаются просторные и комфортабельные универсалы, как к примеру, Peugeot 3008, «выросший» из 308-й модели. Два нуля в его индексе сплетены в знак бесконечности – горизонтально повернутую восьмерку, недвусмысленно намекая на большой внутренний объем.

Одной из изюминок новой модели является фирменная микрогибридная технология e-Hdi. Она предусматривает совместную работу ДВС и электрического мотор-генератора повышенной мощности, устанавливаемого вместо привычного стартера. В движение Peugeоt 3008 e-Hdi приводит дизельный 112-сильный мотор рабочим объемом 1598 см3. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При замедлении автомобиля стартер-генератор рекуперирует энергию торможения и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора.

Для повышения экономичности используется и уже ставшая привычной функция Start/Stop, отключающая силовой агрегат при кратковременных остановках. В отличие от аналогичных систем других производителей, использующих обычный стартер, который заводит автомобиль с небольшой паузой, стартер-генератор Peugeоt 3008 e-Hdi срабатывает практически мгновенно. Одновременно роботизированная КПП автоматически включает сцепление, поэтому трогание с места происходит плавно и без каких-либо заминок.

К сожалению, с целью экономии топлива при движении накатом система старается отключать двигатель и в тех случаях, когда автомобиль перемещается со скоростью менее 8 км/ч (например, при парковке). Чтобы не стать объектом насмешек окружающих, перед тем как парковаться Start/Stop лучше выключить, тем более что для этого предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, при низких температурах электроника автоматически отключает систему Start/Stop, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор, поэтому в наших широтах она и так не будет работать большую часть года.

Как показывает практика, широкое использование современных технологий действительно обеспечивает Peugeоt 3008 e-Hdi хорошие показатели экономичности. Расход горючего менее шести литров в городском трафике для полноразмерного универсала снаряженной массой почти в полторы тонны – это совсем немного. Трансмиссия имеет режим Sport, при включении которого заметно улучшается динамика автомобиля. Такой резвости совсем не ожидаешь от настроенного на экономичность семейного авто, мощность двигателя которого чуть больше сотни «лошадей». При этом, разумеется, увеличивается и расход дизтоплива, однако весьма умеренно. Оказывается, экономичные автомобили тоже могут ездить активно.  

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Автокондиционер

АвтокондиционерКаждый автовладелец не понаслышке знает, как в жаркие деньки кабина машины очень сильно прогревается, что впоследствии появляется утомление и плохое самочувствие, или же зимой когда ужасно холодно. Поэтому практически все владельцы авто приобретают автокондиционер, так как именно благодаря ему в салоне можно установить оптимальную температуру как и в летнее время, так и в зимнее.

Совет дня!

Топливная система машины зимой нуждается в полном баке

Хозяевам утепленных гаражей и авто с инжектором целесообразно в зимний сезон держать как можно больше бензина в бензобаке и как можно чаще заправляться. Постарайтесь следить за тем, чтобы топливный бак был наиболее полон. При пустующем баке появляется обилие водяного конденсата. При этом происходит кристаллизация влажности, и эти микроскопические кристаллы оседают в бензине, скапливаются на донышке бензобака и гробят всю топливную систему.


Тесты

Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

В отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.