Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Peugeot 3008 e-HdiЧтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако совсем не уменьшаются при этом в габаритах, как следовало ожидать.

Даже наоборот – на базе скромных компактных хэтчбеков создаются просторные и комфортабельные универсалы, как к примеру, Peugeot 3008, «выросший» из 308-й модели. Два нуля в его индексе сплетены в знак бесконечности – горизонтально повернутую восьмерку, недвусмысленно намекая на большой внутренний объем.

Одной из изюминок новой модели является фирменная микрогибридная технология e-Hdi. Она предусматривает совместную работу ДВС и электрического мотор-генератора повышенной мощности, устанавливаемого вместо привычного стартера. В движение Peugeоt 3008 e-Hdi приводит дизельный 112-сильный мотор рабочим объемом 1598 см3. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При замедлении автомобиля стартер-генератор рекуперирует энергию торможения и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора.

Для повышения экономичности используется и уже ставшая привычной функция Start/Stop, отключающая силовой агрегат при кратковременных остановках. В отличие от аналогичных систем других производителей, использующих обычный стартер, который заводит автомобиль с небольшой паузой, стартер-генератор Peugeоt 3008 e-Hdi срабатывает практически мгновенно. Одновременно роботизированная КПП автоматически включает сцепление, поэтому трогание с места происходит плавно и без каких-либо заминок.

К сожалению, с целью экономии топлива при движении накатом система старается отключать двигатель и в тех случаях, когда автомобиль перемещается со скоростью менее 8 км/ч (например, при парковке). Чтобы не стать объектом насмешек окружающих, перед тем как парковаться Start/Stop лучше выключить, тем более что для этого предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, при низких температурах электроника автоматически отключает систему Start/Stop, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор, поэтому в наших широтах она и так не будет работать большую часть года.

Как показывает практика, широкое использование современных технологий действительно обеспечивает Peugeоt 3008 e-Hdi хорошие показатели экономичности. Расход горючего менее шести литров в городском трафике для полноразмерного универсала снаряженной массой почти в полторы тонны – это совсем немного. Трансмиссия имеет режим Sport, при включении которого заметно улучшается динамика автомобиля. Такой резвости совсем не ожидаешь от настроенного на экономичность семейного авто, мощность двигателя которого чуть больше сотни «лошадей». При этом, разумеется, увеличивается и расход дизтоплива, однако весьма умеренно. Оказывается, экономичные автомобили тоже могут ездить активно.  

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Способы открывания замерзших дверей

Способы открывания замерзших дверейЛюбой автолюбитель должен знать, что для того, чтобы вероятность необходимости искать способы открывания замерзших дверей сводилась к минимуму, нужно заранее позаботиться о предотвращении такой, довольно-таки неприятной ситуации. Еще осенью, когда настоящие морозы напоминают о своем приближении легким ледком на лужах и инеем на опавших листьях, необходимо хорошо смазать замок.

Аксессуары

Какие бывают аксессуары для автомобилей?

автоаксессуарыСегодня заказ автоаксессуаров можно произвести как в обычном магазине, так и в более удобном интернет-магазине, главное, чтобы качество товара было на высоком уровне. Не лишним заказывая тот или иной автоаксессуар, будет подумать о его стоимости.

Совет дня!

Электроника на борту нынешного автомобиля

Очень просто возможно своими руками испортить электрическую систему управления движком. Достаточно при запущенном движке отсоединить один из проводков аккумулятора. Управляющий компьютер моментально сможет быть уничтожен от большого броска напряжения. При любом ремонте надобно заботливо относиться к электронике. Многие ремонтные работы имеют все шансы повредить электросистемы если неправильно подключить разъемы.


Тесты

Важные советы при проведении тест-драйва авто

Покупая транспортное средство в специализированном салоне, перед водителем открывается уникальная возможность – протестировать выбранную модель. С этой целью проводится тест-драйв Skoda Karoq, благодаря чему автомобилист имеет возможность испытать машину еще до покупки.

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.