Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Peugeot 3008 e-HdiЧтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако совсем не уменьшаются при этом в габаритах, как следовало ожидать.

Даже наоборот – на базе скромных компактных хэтчбеков создаются просторные и комфортабельные универсалы, как к примеру, Peugeot 3008, «выросший» из 308-й модели. Два нуля в его индексе сплетены в знак бесконечности – горизонтально повернутую восьмерку, недвусмысленно намекая на большой внутренний объем.

Одной из изюминок новой модели является фирменная микрогибридная технология e-Hdi. Она предусматривает совместную работу ДВС и электрического мотор-генератора повышенной мощности, устанавливаемого вместо привычного стартера. В движение Peugeоt 3008 e-Hdi приводит дизельный 112-сильный мотор рабочим объемом 1598 см3. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При замедлении автомобиля стартер-генератор рекуперирует энергию торможения и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора.

Для повышения экономичности используется и уже ставшая привычной функция Start/Stop, отключающая силовой агрегат при кратковременных остановках. В отличие от аналогичных систем других производителей, использующих обычный стартер, который заводит автомобиль с небольшой паузой, стартер-генератор Peugeоt 3008 e-Hdi срабатывает практически мгновенно. Одновременно роботизированная КПП автоматически включает сцепление, поэтому трогание с места происходит плавно и без каких-либо заминок.

К сожалению, с целью экономии топлива при движении накатом система старается отключать двигатель и в тех случаях, когда автомобиль перемещается со скоростью менее 8 км/ч (например, при парковке). Чтобы не стать объектом насмешек окружающих, перед тем как парковаться Start/Stop лучше выключить, тем более что для этого предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, при низких температурах электроника автоматически отключает систему Start/Stop, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор, поэтому в наших широтах она и так не будет работать большую часть года.

Как показывает практика, широкое использование современных технологий действительно обеспечивает Peugeоt 3008 e-Hdi хорошие показатели экономичности. Расход горючего менее шести литров в городском трафике для полноразмерного универсала снаряженной массой почти в полторы тонны – это совсем немного. Трансмиссия имеет режим Sport, при включении которого заметно улучшается динамика автомобиля. Такой резвости совсем не ожидаешь от настроенного на экономичность семейного авто, мощность двигателя которого чуть больше сотни «лошадей». При этом, разумеется, увеличивается и расход дизтоплива, однако весьма умеренно. Оказывается, экономичные автомобили тоже могут ездить активно.  

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Как действовать, если вы застряли на дороге

неисправность на трассеВ нашей стране дороги оставляют желать лучшего, поэтому застрять на машине не мудрено, особенно в дождь или снег. Бывает и так, что в авто вышла из строя какая-то деталь. Многие начинают паниковать в такой ситуации. Хотя есть абсолютно четкий алгоритм действия в подобных случаях.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Чтобы стекла салона не индевели

Зная, что в скором времени поставите машину на парковку, необходимо, желательно открыть окна и выключть обогреватель. Дополнительно после парковки, распахнуть все двери на короткое время. Тогда автомашина проветрится внутри и в салоне станет гораздо меньше влаги. Можно также удалить всю воду с ковриков замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Очень важно – не мыть автомашину на ночь.


Тесты

Концентрация внимания. (Volvo V40)

Новое поколение Volvo V40 представлено пятидверным хэтчбеком с четко выраженным спортивным стилем. Он отличается яркой динамичной внешностью и прекрасной управляемость. Сзади на создание ...

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...