Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Peugeot 3008 e-HdiЧтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако совсем не уменьшаются при этом в габаритах, как следовало ожидать.

Даже наоборот – на базе скромных компактных хэтчбеков создаются просторные и комфортабельные универсалы, как к примеру, Peugeot 3008, «выросший» из 308-й модели. Два нуля в его индексе сплетены в знак бесконечности – горизонтально повернутую восьмерку, недвусмысленно намекая на большой внутренний объем.

Одной из изюминок новой модели является фирменная микрогибридная технология e-Hdi. Она предусматривает совместную работу ДВС и электрического мотор-генератора повышенной мощности, устанавливаемого вместо привычного стартера. В движение Peugeоt 3008 e-Hdi приводит дизельный 112-сильный мотор рабочим объемом 1598 см3. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При замедлении автомобиля стартер-генератор рекуперирует энергию торможения и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора.

Для повышения экономичности используется и уже ставшая привычной функция Start/Stop, отключающая силовой агрегат при кратковременных остановках. В отличие от аналогичных систем других производителей, использующих обычный стартер, который заводит автомобиль с небольшой паузой, стартер-генератор Peugeоt 3008 e-Hdi срабатывает практически мгновенно. Одновременно роботизированная КПП автоматически включает сцепление, поэтому трогание с места происходит плавно и без каких-либо заминок.

К сожалению, с целью экономии топлива при движении накатом система старается отключать двигатель и в тех случаях, когда автомобиль перемещается со скоростью менее 8 км/ч (например, при парковке). Чтобы не стать объектом насмешек окружающих, перед тем как парковаться Start/Stop лучше выключить, тем более что для этого предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, при низких температурах электроника автоматически отключает систему Start/Stop, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор, поэтому в наших широтах она и так не будет работать большую часть года.

Как показывает практика, широкое использование современных технологий действительно обеспечивает Peugeоt 3008 e-Hdi хорошие показатели экономичности. Расход горючего менее шести литров в городском трафике для полноразмерного универсала снаряженной массой почти в полторы тонны – это совсем немного. Трансмиссия имеет режим Sport, при включении которого заметно улучшается динамика автомобиля. Такой резвости совсем не ожидаешь от настроенного на экономичность семейного авто, мощность двигателя которого чуть больше сотни «лошадей». При этом, разумеется, увеличивается и расход дизтоплива, однако весьма умеренно. Оказывается, экономичные автомобили тоже могут ездить активно.  

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Как выбрать коврики в салон

коврики для автомобиляМногие автовладельцы считают автомобильные коврики всего лишь дополнением и обычным аксессуаром, хотя на самом деле это далеко не так. Автоковрики являются обязательным элементом в салоне машины, поэтому нельзя недооценивать их роль и полезность.

Совет дня!

Топливная система машины зимой нуждается в полном баке

Хозяевам утепленных гаражей и авто с инжектором целесообразно в зимний сезон держать как можно больше бензина в бензобаке и как можно чаще заправляться. Постарайтесь следить за тем, чтобы топливный бак был наиболее полон. При пустующем баке появляется обилие водяного конденсата. При этом происходит кристаллизация влажности, и эти микроскопические кристаллы оседают в бензине, скапливаются на донышке бензобака и гробят всю топливную систему.


Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.