Больше и меньше. Peugeot 3008 e-Hdi

Peugeot 3008 e-HdiЧтобы приспособиться к современным реалиям, большинству автопроизводителей зачастую приходится идти против законов природы. С каждым годом автомобили потребляют все меньше горючего, однако совсем не уменьшаются при этом в габаритах, как следовало ожидать.

Даже наоборот – на базе скромных компактных хэтчбеков создаются просторные и комфортабельные универсалы, как к примеру, Peugeot 3008, «выросший» из 308-й модели. Два нуля в его индексе сплетены в знак бесконечности – горизонтально повернутую восьмерку, недвусмысленно намекая на большой внутренний объем.

Одной из изюминок новой модели является фирменная микрогибридная технология e-Hdi. Она предусматривает совместную работу ДВС и электрического мотор-генератора повышенной мощности, устанавливаемого вместо привычного стартера. В движение Peugeоt 3008 e-Hdi приводит дизельный 112-сильный мотор рабочим объемом 1598 см3. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При замедлении автомобиля стартер-генератор рекуперирует энергию торможения и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора.

Для повышения экономичности используется и уже ставшая привычной функция Start/Stop, отключающая силовой агрегат при кратковременных остановках. В отличие от аналогичных систем других производителей, использующих обычный стартер, который заводит автомобиль с небольшой паузой, стартер-генератор Peugeоt 3008 e-Hdi срабатывает практически мгновенно. Одновременно роботизированная КПП автоматически включает сцепление, поэтому трогание с места происходит плавно и без каких-либо заминок.

К сожалению, с целью экономии топлива при движении накатом система старается отключать двигатель и в тех случаях, когда автомобиль перемещается со скоростью менее 8 км/ч (например, при парковке). Чтобы не стать объектом насмешек окружающих, перед тем как парковаться Start/Stop лучше выключить, тем более что для этого предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, при низких температурах электроника автоматически отключает систему Start/Stop, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор, поэтому в наших широтах она и так не будет работать большую часть года.

Как показывает практика, широкое использование современных технологий действительно обеспечивает Peugeоt 3008 e-Hdi хорошие показатели экономичности. Расход горючего менее шести литров в городском трафике для полноразмерного универсала снаряженной массой почти в полторы тонны – это совсем немного. Трансмиссия имеет режим Sport, при включении которого заметно улучшается динамика автомобиля. Такой резвости совсем не ожидаешь от настроенного на экономичность семейного авто, мощность двигателя которого чуть больше сотни «лошадей». При этом, разумеется, увеличивается и расход дизтоплива, однако весьма умеренно. Оказывается, экономичные автомобили тоже могут ездить активно.  

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Maserati Ghibli

Сегодня мы рассмотрим новую модель машины Maserati под названием  "Ghibli".Такая машина появилась впервые на продаже в 1966 году под названием GT Maserati Ghibli это была итальянская спортивная машина. Сейчас же ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...