Активный и экономичный. BMW ActiveHybrid 5

BMW ActiveHybrid 5Все ближе и ближе светлое и экологически чистое электрическое будущее. Накануне выпуска первых электромобилей баварский автогигант запустил в серийное производство гибридную версию популярной «пятерки» BMW АctiveHybrid 5.

В ней наиболее полно реализована внедряемая уже несколько лет технология EfficientDynamics. Это своего рода переходной вариант – еще не полностью батареечный и вынужденный время от времени искать розетку для подзарядки, но уже и не «грязный» в экологическом смысле автомобиль традиционной конструкции.

В АctiveHybrid 5 применяется комбинированная силовая установка, состоящая из шестицилиндрового трехлитрового битурбированного бензинового мотора, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Никель-металлогидридная батарея спрятана под полом багажника, при этом его объем практически не пострадал. При движении в режиме Comfort автомобиль трогается с места на электроприводе, не запуская силовой агрегат. При помощи электричества можно передвигаться и дальше, если избегать резких ускорений и не превышать скорость в 65 км/ч. Как утверждают в компании BMW, АctiveHybrid 5 способен пересечь на электротяге целый город довольно больших размеров.

Если же переключиться в режим Sport либо просто резко выжать педаль газа, автоматически запускается бензиновый двигатель, который вместе с электромотором обеспечивает BMW АctiveHybrid 5 ожидаемую динамику, активное ускорение и привычный басовитый рык битурбированного мотора. Помимо разгона он также и заряжает аккумуляторную батарею. При движении накатом и торможении выделяющаяся энергия также рекуперируется и превращается в электричество для батареи.

Для любителей высоких технологий на расположенный в центре торпедо цветной монитор мультимедийно-навигационной системы выводится полноцветная картинка, позволяющая в реальном времени наблюдать за распределением потоков энергии. Просто и наглядно система показывает, в каком режиме работает силовая установка и куда затрачивается электроэнергия – на питание электромотора при движении на электротяге, зарядку батареи либо в помощь бензиновому двигателю при резких ускорениях и динамичной езде. Учитывается все до мелочей.

Что касается комфорта и дизайна, то по внешнему виду АctiveHybrid 5 ничем кроме надписей на задних стойках крыши не отличается от обычных BMW 5 серии. В салоне традиционная для баварского бизнес-седана высококачественная отделка и удобные комфортабельные сиденья. Стоит отметить лишь необычный дизайн литых дисков, рисунок которых специально рассчитан для снижения завихрений потоков воздуха. Новинка позволяет в полной мере насладиться современными экологически чистыми технологиями, не отказываясь при этом от комфорта премиум-класса. Так сказать, и «зеленых» успокоить и себя не обидеть.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Недорогой аккумулятор тоже может работать долго!

акбНе заводится «железный друг» и Вы не знаете в чём дело? Давно ли Вы проверяли свою аккумуляторную батарею?  Может пора уже сменить её, ведь это расходник, который рано или поздно, но необходимо покупать, несмотря на относительно долгий срок их службы.

Совет дня!

Шипы или «всесезонка»?

Многие автолюбители готовы сегодня сделать свой выбор в пользу всесезонной резины. Но как данный вид покрышки поведет себя на зимней скользкой дороге? Эксперты утверждают, что наилучшее торможение удается достигнуть все-таки шипованной резиной,  нежели «всесезонкой», а ранней весной, когда днем снег тает и за ночь образуется ужасный гололед, вообще советуют не использовать всесезонную резину. 

Тесты

Сложная натура. Renault Koleos 2012

Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: