Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

Audi A1 SportbackВ тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

Многометровые седаны и SUV премиум-класса массово отправляются за океан, а большинство европейцев выбирает компактные небольшие авто, которые и припарковать можно без труда и на узкой улочке разъехаться не проблема. А для тех, кто хочет немного роскоши, многие автопроизводители уже предлагают компактные модели и в премиум-сегменте, к примеру, Audi А1.

Первоначально он был доступен только с очень непрактичным трехдверным кузовом, что значительно ограничивало круг потенциальных покупателей. Бесспорно, трехдверный спортивный автомобиль выглядит очень стильно, однако на задний ряд забираться не очень удобно, даже несмотря на широкий проем двери. К тому же при плотной парковке не всегда есть достаточно места, чтобы полностью открыть большую дверь. Современным молодежным компаниям и молодым семьям нужна более удобная машина, поэтому продавался Audi А1 весьма вяло. Осознав свою ошибку, маркетологи из Ингольштадта пошли навстречу желаниям покупателей и спустя два года представили пятидверную версию, получившую традиционное название Sportback.

По габаритам она всего на несколько миллиметров отличается от «трехдверки», однако полноценные задние двери позволяют беспрепятственно попадать на второй ряд сидений. К тому же изменившаяся форма крыши позволила увеличить свободное пространство над головой. Передние двери стали короче почти на 25 мм, за счет чего уменьшилась их масса и открывать такую дверь гораздо удобнее. Весьма непривычно, что традиционный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров, нужно заказывать в качестве опции. Однако доплачивать за это ничего не потребуется, а в базовой комплектации устанавливаются два раздельных сиденья и пластмассовый блок подстаканников.

Для премимум-малыша от Audi предлагается широкая гамма турбированных двигателей, оснащенных непосредственным впрыском. Начинается линейка с 1.2-литрового бензинового моторчика в 86 «лошадок», а в максимальной комплектации доступен двухлитровый дизель (более 140 л.с.) либо 1.4-литровый бензиновый 185-сильный двигатель. В качестве «золотой середины» можно выбрать двигатель 1.4 TFSI мощностью в 140 л.с. Он оснащен уникальной для своего класса системой Audi Сylinder-of-Dеmand, которая позволяет при спокойном движении отключать два цилиндра из четырех. Такая уловка позволяет почти на четверть сократить топливный «аппетит» и до сих пор применялась лишь на больших восьмицилиндровых моторах.

Подобная практичная экономия никак не сказывается на комфортности либо динамике автомобиля, поскольку отключение и последующее включение цилиндров происходит совершенно незаметно. В пятидверном варианте Audi А1 Sportback из сугубо эмоционального авто превратился в весьма практичное и удобное транспортное средство, позволяющее наслаждаться преимуществами премиум-класса в машине очень скромных габаритов.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Что делать при покупке ламп для фар

Выбирая автолампу, следует сразу сделать свой выбор сколько их желательно покупать – одну или две. Как известно, период использования у схожих автоламп сильно не различается. Если 1 автолампа "умерла", то вторая, вероятнее всего, тоже в скором времени перегорит. К тому же, в течение эксплуатации галогеновой лампы, ее светоотдача может изменяться, и в результате появится отличие освещения 2-х фар. Чтобы избежать различных проблем, стоит купить и сменить сразу обе автолампы.

 

Тесты

Практичный семьянин - Peugeot 308 SW

Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме вместительного багажника он может также похвастаться ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.