Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

Audi A1 SportbackВ тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

Многометровые седаны и SUV премиум-класса массово отправляются за океан, а большинство европейцев выбирает компактные небольшие авто, которые и припарковать можно без труда и на узкой улочке разъехаться не проблема. А для тех, кто хочет немного роскоши, многие автопроизводители уже предлагают компактные модели и в премиум-сегменте, к примеру, Audi А1.

Первоначально он был доступен только с очень непрактичным трехдверным кузовом, что значительно ограничивало круг потенциальных покупателей. Бесспорно, трехдверный спортивный автомобиль выглядит очень стильно, однако на задний ряд забираться не очень удобно, даже несмотря на широкий проем двери. К тому же при плотной парковке не всегда есть достаточно места, чтобы полностью открыть большую дверь. Современным молодежным компаниям и молодым семьям нужна более удобная машина, поэтому продавался Audi А1 весьма вяло. Осознав свою ошибку, маркетологи из Ингольштадта пошли навстречу желаниям покупателей и спустя два года представили пятидверную версию, получившую традиционное название Sportback.

По габаритам она всего на несколько миллиметров отличается от «трехдверки», однако полноценные задние двери позволяют беспрепятственно попадать на второй ряд сидений. К тому же изменившаяся форма крыши позволила увеличить свободное пространство над головой. Передние двери стали короче почти на 25 мм, за счет чего уменьшилась их масса и открывать такую дверь гораздо удобнее. Весьма непривычно, что традиционный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров, нужно заказывать в качестве опции. Однако доплачивать за это ничего не потребуется, а в базовой комплектации устанавливаются два раздельных сиденья и пластмассовый блок подстаканников.

Для премимум-малыша от Audi предлагается широкая гамма турбированных двигателей, оснащенных непосредственным впрыском. Начинается линейка с 1.2-литрового бензинового моторчика в 86 «лошадок», а в максимальной комплектации доступен двухлитровый дизель (более 140 л.с.) либо 1.4-литровый бензиновый 185-сильный двигатель. В качестве «золотой середины» можно выбрать двигатель 1.4 TFSI мощностью в 140 л.с. Он оснащен уникальной для своего класса системой Audi Сylinder-of-Dеmand, которая позволяет при спокойном движении отключать два цилиндра из четырех. Такая уловка позволяет почти на четверть сократить топливный «аппетит» и до сих пор применялась лишь на больших восьмицилиндровых моторах.

Подобная практичная экономия никак не сказывается на комфортности либо динамике автомобиля, поскольку отключение и последующее включение цилиндров происходит совершенно незаметно. В пятидверном варианте Audi А1 Sportback из сугубо эмоционального авто превратился в весьма практичное и удобное транспортное средство, позволяющее наслаждаться преимуществами премиум-класса в машине очень скромных габаритов.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Покупка машины - выгодное вложение

Покупка машиныЧто такое личный автомобиль? Это независимость в передвижении в любой местности. Машина должна быть не только комфортной, но и соответствовать различным критериям выбора. Кто-то захочет купить hyundai, а некоторые предпочтут старую добрую классику. Все зависит не только от моды на авто, но и от финансовых возможностей покупателя.

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Зимняя резина

Ни для кого не секрет, что практически все автомобилисты задумываются о смене шин именно при выпавшем снеге, а некоторые еще позже. Результатом становится не только создание огромных очередей на пунктах СТО, но и повышение аварийности на дорогах. Лишь некоторые поступают абсолютно верно, приобретая зимнюю обувку уже в октябре. И обходится это намного дешевле. 

Тесты

Нашедший лицо. Toyota Avensis

Много лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...