Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

Renault Megane RSВ отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

Он не ощетинивается агрессивными спойлерами и антикрыльями, не раскрывает огромную «пасть» воздухозаборника в попытке «проглотить» всех конкурентов. Выделяют Мegane RS из общего ряда лишь яркая окраска и расширенные арки колес, рассчитанные на 18-дюймовые диски оригинального рисунка с широкопрофильными покрышками. Передний воздухозаборник совсем небольшой и весьма интересно оформлен в виде дружелюбной «улыбки». Сзади, как и подобает «заряженному» авто, имеется большой спойлер в бампере, а выхлопной патрубок расположен строго по центру.

Никакой показухи – все настоящее и ничего лишнего. В салоне великолепные анатомические сиденья от Recaro, украшенные вставками под цвет кузова и отстроченной надписью Renault Spоrt. Они очень удобны и хорошо держат тело в виражах. Шкала тахометра окрашена в ярко-желтый цвет, что сразу привлекает к нему внимание. Это нелишне, поскольку расположен этот самый необходимый для спортивного авто прибор сбоку, а не в центре, как это обычно бывает. Зато на руле имеется четкая отметка «нулевого» положения – с этим полный порядок. Благодаря тонким спинкам сиденья облегчают проход на «галерку» и оставляют там пассажирам вполне достаточно места для ног.

Удивительно, но Мegane RS прекрасно чувствует себя и в плотном городском трафике. За счет высокой эластичности двигателя передачи можно переключать гораздо реже, чем в «гражданском» варианте. «Заряженный» автомобиль великолепно маскируется под простой хэтчбек, с тихим урчанием пробираясь по запруженным транспортом улицам. А если захочется немного адреналина, можно утопить «газ» на светофоре и, оставив всех позади, выстрелить вперед как из катапульты.

Наконец выбрались на свободный простор загородного шоссе? Тогда самое время сбросить маскировку и показать все, на что способен Мegane RS. Первую сотню он «разменивает» всего лишь за шесть секунд, пожирая пространство с неукротимым напором, однако в любой момент прекрасно слушается руля и совершенно не пытается выйти из-под контроля. Великолепная управляемость и прекрасная энерговооруженность, а также радикально переработанная по образу  раллийных авто подвеска позволяют Мegane RS легко проходить сложные извилистые участки дорог. Для полноты впечатлений можно отключить систему стабилизации.

Мegane RS дает возможность получить массу удовольствия, балансируя на грани возможного, однако не подвергая себя опасности. Огромные красные суппорты тормозов, просматривающиеся через спицы дисков, вселяют уверенность. И действительно – замедляется Мegane RS весьма усердно и энергично, что позволяет откладывать до последнего торможение. Это совершенно уникальный автомобиль с высокой степенью универсальности, на котором можно пять дней ездить на работу, в субботу отправиться за город на пикник, а воскресенье провести на гоночном треке. Мegane RS всегда готов к приключениям. Стоит попробовать!

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Для чего нужны чехлы на сиденья?

чехлы на сиденьяАвтомобильные чехлы представляют собой довольно-таки практичную вещь, именно по этой причине они являются весьма популярным аксессуаром среди владельцев транспортных средств. Такое полезное изделие позволяет водителям сохранить опрятность салона, избежать различных повреждений заводских обивок.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Краш-тест автомобиля Chevrolet Cruze

В результате испытаний автомобиля в 2009 году комиссией EuroNCAP были сделаны такие заключения:

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Как правильно приобрести автомобильную страховку через интернет в режиме онлайн?

Не является секретом тот факт, что страхование машины через интернет, сейчас не только выгодно, но это и быстро, и удобно и в принципе надежно.