Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

Renault Megane RSВ отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

Он не ощетинивается агрессивными спойлерами и антикрыльями, не раскрывает огромную «пасть» воздухозаборника в попытке «проглотить» всех конкурентов. Выделяют Мegane RS из общего ряда лишь яркая окраска и расширенные арки колес, рассчитанные на 18-дюймовые диски оригинального рисунка с широкопрофильными покрышками. Передний воздухозаборник совсем небольшой и весьма интересно оформлен в виде дружелюбной «улыбки». Сзади, как и подобает «заряженному» авто, имеется большой спойлер в бампере, а выхлопной патрубок расположен строго по центру.

Никакой показухи – все настоящее и ничего лишнего. В салоне великолепные анатомические сиденья от Recaro, украшенные вставками под цвет кузова и отстроченной надписью Renault Spоrt. Они очень удобны и хорошо держат тело в виражах. Шкала тахометра окрашена в ярко-желтый цвет, что сразу привлекает к нему внимание. Это нелишне, поскольку расположен этот самый необходимый для спортивного авто прибор сбоку, а не в центре, как это обычно бывает. Зато на руле имеется четкая отметка «нулевого» положения – с этим полный порядок. Благодаря тонким спинкам сиденья облегчают проход на «галерку» и оставляют там пассажирам вполне достаточно места для ног.

Удивительно, но Мegane RS прекрасно чувствует себя и в плотном городском трафике. За счет высокой эластичности двигателя передачи можно переключать гораздо реже, чем в «гражданском» варианте. «Заряженный» автомобиль великолепно маскируется под простой хэтчбек, с тихим урчанием пробираясь по запруженным транспортом улицам. А если захочется немного адреналина, можно утопить «газ» на светофоре и, оставив всех позади, выстрелить вперед как из катапульты.

Наконец выбрались на свободный простор загородного шоссе? Тогда самое время сбросить маскировку и показать все, на что способен Мegane RS. Первую сотню он «разменивает» всего лишь за шесть секунд, пожирая пространство с неукротимым напором, однако в любой момент прекрасно слушается руля и совершенно не пытается выйти из-под контроля. Великолепная управляемость и прекрасная энерговооруженность, а также радикально переработанная по образу  раллийных авто подвеска позволяют Мegane RS легко проходить сложные извилистые участки дорог. Для полноты впечатлений можно отключить систему стабилизации.

Мegane RS дает возможность получить массу удовольствия, балансируя на грани возможного, однако не подвергая себя опасности. Огромные красные суппорты тормозов, просматривающиеся через спицы дисков, вселяют уверенность. И действительно – замедляется Мegane RS весьма усердно и энергично, что позволяет откладывать до последнего торможение. Это совершенно уникальный автомобиль с высокой степенью универсальности, на котором можно пять дней ездить на работу, в субботу отправиться за город на пикник, а воскресенье провести на гоночном треке. Мegane RS всегда готов к приключениям. Стоит попробовать!

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Нужен ли ксенон для автомобильных фар?

ксенон для автомобильных фарАвтомобиль является неотъемлемой частью современного человека. Сейчас сложно представить свою жизнь без такого атрибута, который придает солидности и показывает достаток, но при этом и позволяет сделать поезду комфортной.

Совет дня!

При замене колеса

Проводя ремонтные работы на автомобиле, стоящем на домкрате, запасное колесо советуем положить плашмя под рычаги подвески или под балку. Это позволит Вам избежать больших неприятностей со здоровьем, упади автомобиль с домкрата. И в этом положении опять поставить на домкрат автомашину станет проще.


Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...