Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

Renault Megane RSВ отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

Он не ощетинивается агрессивными спойлерами и антикрыльями, не раскрывает огромную «пасть» воздухозаборника в попытке «проглотить» всех конкурентов. Выделяют Мegane RS из общего ряда лишь яркая окраска и расширенные арки колес, рассчитанные на 18-дюймовые диски оригинального рисунка с широкопрофильными покрышками. Передний воздухозаборник совсем небольшой и весьма интересно оформлен в виде дружелюбной «улыбки». Сзади, как и подобает «заряженному» авто, имеется большой спойлер в бампере, а выхлопной патрубок расположен строго по центру.

Никакой показухи – все настоящее и ничего лишнего. В салоне великолепные анатомические сиденья от Recaro, украшенные вставками под цвет кузова и отстроченной надписью Renault Spоrt. Они очень удобны и хорошо держат тело в виражах. Шкала тахометра окрашена в ярко-желтый цвет, что сразу привлекает к нему внимание. Это нелишне, поскольку расположен этот самый необходимый для спортивного авто прибор сбоку, а не в центре, как это обычно бывает. Зато на руле имеется четкая отметка «нулевого» положения – с этим полный порядок. Благодаря тонким спинкам сиденья облегчают проход на «галерку» и оставляют там пассажирам вполне достаточно места для ног.

Удивительно, но Мegane RS прекрасно чувствует себя и в плотном городском трафике. За счет высокой эластичности двигателя передачи можно переключать гораздо реже, чем в «гражданском» варианте. «Заряженный» автомобиль великолепно маскируется под простой хэтчбек, с тихим урчанием пробираясь по запруженным транспортом улицам. А если захочется немного адреналина, можно утопить «газ» на светофоре и, оставив всех позади, выстрелить вперед как из катапульты.

Наконец выбрались на свободный простор загородного шоссе? Тогда самое время сбросить маскировку и показать все, на что способен Мegane RS. Первую сотню он «разменивает» всего лишь за шесть секунд, пожирая пространство с неукротимым напором, однако в любой момент прекрасно слушается руля и совершенно не пытается выйти из-под контроля. Великолепная управляемость и прекрасная энерговооруженность, а также радикально переработанная по образу  раллийных авто подвеска позволяют Мegane RS легко проходить сложные извилистые участки дорог. Для полноты впечатлений можно отключить систему стабилизации.

Мegane RS дает возможность получить массу удовольствия, балансируя на грани возможного, однако не подвергая себя опасности. Огромные красные суппорты тормозов, просматривающиеся через спицы дисков, вселяют уверенность. И действительно – замедляется Мegane RS весьма усердно и энергично, что позволяет откладывать до последнего торможение. Это совершенно уникальный автомобиль с высокой степенью универсальности, на котором можно пять дней ездить на работу, в субботу отправиться за город на пикник, а воскресенье провести на гоночном треке. Мegane RS всегда готов к приключениям. Стоит попробовать!

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как выбрать надежную противоугонную систему?

Противоугонная системаЛюбой владелец автомобиля в первую очередь думает о том, чтобы вовремя и надежно обезопасить его от угона. Таким образом, необходимо рассмотреть варианты существующих противоугонных систем, и сделать выбор в правильном направлении.

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Просушка тормозных колодок

Смена тормозных колодок – не редкость для любого автомобилиста. А приводит к этому, в большей степени, именно влага. Поэтому многие эксперты рекомендуют при проезде по лужам, а так же в дождливый период, периодически нажимать тормозную педаль во время движения по сухим участкам дороги. Так Вы сможете значительно продлить службу своих тормозных колодок. 

Тесты

Уменьшить потребности. Infiniti EX

Сейчас большой популярностью пользуется дауншифтинг – модный тренд, предусматривающий добровольное уменьшение запросов и потребностей до самого необходимого уровня с целью упрощения жизненного уклада.

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...