Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

Renault Megane RSВ отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

Он не ощетинивается агрессивными спойлерами и антикрыльями, не раскрывает огромную «пасть» воздухозаборника в попытке «проглотить» всех конкурентов. Выделяют Мegane RS из общего ряда лишь яркая окраска и расширенные арки колес, рассчитанные на 18-дюймовые диски оригинального рисунка с широкопрофильными покрышками. Передний воздухозаборник совсем небольшой и весьма интересно оформлен в виде дружелюбной «улыбки». Сзади, как и подобает «заряженному» авто, имеется большой спойлер в бампере, а выхлопной патрубок расположен строго по центру.

Никакой показухи – все настоящее и ничего лишнего. В салоне великолепные анатомические сиденья от Recaro, украшенные вставками под цвет кузова и отстроченной надписью Renault Spоrt. Они очень удобны и хорошо держат тело в виражах. Шкала тахометра окрашена в ярко-желтый цвет, что сразу привлекает к нему внимание. Это нелишне, поскольку расположен этот самый необходимый для спортивного авто прибор сбоку, а не в центре, как это обычно бывает. Зато на руле имеется четкая отметка «нулевого» положения – с этим полный порядок. Благодаря тонким спинкам сиденья облегчают проход на «галерку» и оставляют там пассажирам вполне достаточно места для ног.

Удивительно, но Мegane RS прекрасно чувствует себя и в плотном городском трафике. За счет высокой эластичности двигателя передачи можно переключать гораздо реже, чем в «гражданском» варианте. «Заряженный» автомобиль великолепно маскируется под простой хэтчбек, с тихим урчанием пробираясь по запруженным транспортом улицам. А если захочется немного адреналина, можно утопить «газ» на светофоре и, оставив всех позади, выстрелить вперед как из катапульты.

Наконец выбрались на свободный простор загородного шоссе? Тогда самое время сбросить маскировку и показать все, на что способен Мegane RS. Первую сотню он «разменивает» всего лишь за шесть секунд, пожирая пространство с неукротимым напором, однако в любой момент прекрасно слушается руля и совершенно не пытается выйти из-под контроля. Великолепная управляемость и прекрасная энерговооруженность, а также радикально переработанная по образу  раллийных авто подвеска позволяют Мegane RS легко проходить сложные извилистые участки дорог. Для полноты впечатлений можно отключить систему стабилизации.

Мegane RS дает возможность получить массу удовольствия, балансируя на грани возможного, однако не подвергая себя опасности. Огромные красные суппорты тормозов, просматривающиеся через спицы дисков, вселяют уверенность. И действительно – замедляется Мegane RS весьма усердно и энергично, что позволяет откладывать до последнего торможение. Это совершенно уникальный автомобиль с высокой степенью универсальности, на котором можно пять дней ездить на работу, в субботу отправиться за город на пикник, а воскресенье провести на гоночном треке. Мegane RS всегда готов к приключениям. Стоит попробовать!

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Покупка машины - выгодное вложение

Покупка машиныЧто такое личный автомобиль? Это независимость в передвижении в любой местности. Машина должна быть не только комфортной, но и соответствовать различным критериям выбора. Кто-то захочет купить hyundai, а некоторые предпочтут старую добрую классику. Все зависит не только от моды на авто, но и от финансовых возможностей покупателя.

Аксессуары

Процесс поиска детского автомобильного кресла

Детское автокреслоДля того чтобы процесс поиска детского автомобильного кресла был результативен, для начала не помешает определиться с тем, какой же группы автокресло подходит вашему малышу. Дело в том, что такие изделия имеют собственную классификацию, при этом основной рабочей единицей такой классификации выступает группа.

Совет дня!

Что делать при приобретении ламп для фар

Когда необходимо купить лампу, то имеет смысл задуматься в каком количество их приобретать. Одну или сразу же две? Дело в том, что у всех ламп время использования почти одинаково. Из этого следует, в случае если у вас вышла из строя одна лампа, то стоит ожидать, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Обычно во время использования галогеновых автоламп, сила освещенности у них ослабевает. Поэтому может возникнуть разница в силе света обоих фар. Чтобы избежать различных проблем, следует приобрести и поменять сразу обе автолампы.


Тесты

Хищник - тестируем Jaguar F-Type

Компания Jaguar порадовала своих поклонников новой спортивной моделью F-Type с кузовом, полностью выполненным из алюминия. Работа над новинкой началась почти 10 лет назад, и на автошоу во Франкфурте в ...

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.