Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

Renault Megane RSВ отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

Он не ощетинивается агрессивными спойлерами и антикрыльями, не раскрывает огромную «пасть» воздухозаборника в попытке «проглотить» всех конкурентов. Выделяют Мegane RS из общего ряда лишь яркая окраска и расширенные арки колес, рассчитанные на 18-дюймовые диски оригинального рисунка с широкопрофильными покрышками. Передний воздухозаборник совсем небольшой и весьма интересно оформлен в виде дружелюбной «улыбки». Сзади, как и подобает «заряженному» авто, имеется большой спойлер в бампере, а выхлопной патрубок расположен строго по центру.

Никакой показухи – все настоящее и ничего лишнего. В салоне великолепные анатомические сиденья от Recaro, украшенные вставками под цвет кузова и отстроченной надписью Renault Spоrt. Они очень удобны и хорошо держат тело в виражах. Шкала тахометра окрашена в ярко-желтый цвет, что сразу привлекает к нему внимание. Это нелишне, поскольку расположен этот самый необходимый для спортивного авто прибор сбоку, а не в центре, как это обычно бывает. Зато на руле имеется четкая отметка «нулевого» положения – с этим полный порядок. Благодаря тонким спинкам сиденья облегчают проход на «галерку» и оставляют там пассажирам вполне достаточно места для ног.

Удивительно, но Мegane RS прекрасно чувствует себя и в плотном городском трафике. За счет высокой эластичности двигателя передачи можно переключать гораздо реже, чем в «гражданском» варианте. «Заряженный» автомобиль великолепно маскируется под простой хэтчбек, с тихим урчанием пробираясь по запруженным транспортом улицам. А если захочется немного адреналина, можно утопить «газ» на светофоре и, оставив всех позади, выстрелить вперед как из катапульты.

Наконец выбрались на свободный простор загородного шоссе? Тогда самое время сбросить маскировку и показать все, на что способен Мegane RS. Первую сотню он «разменивает» всего лишь за шесть секунд, пожирая пространство с неукротимым напором, однако в любой момент прекрасно слушается руля и совершенно не пытается выйти из-под контроля. Великолепная управляемость и прекрасная энерговооруженность, а также радикально переработанная по образу  раллийных авто подвеска позволяют Мegane RS легко проходить сложные извилистые участки дорог. Для полноты впечатлений можно отключить систему стабилизации.

Мegane RS дает возможность получить массу удовольствия, балансируя на грани возможного, однако не подвергая себя опасности. Огромные красные суппорты тормозов, просматривающиеся через спицы дисков, вселяют уверенность. И действительно – замедляется Мegane RS весьма усердно и энергично, что позволяет откладывать до последнего торможение. Это совершенно уникальный автомобиль с высокой степенью универсальности, на котором можно пять дней ездить на работу, в субботу отправиться за город на пикник, а воскресенье провести на гоночном треке. Мegane RS всегда готов к приключениям. Стоит попробовать!

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Для чего нужны чехлы на сиденья?

чехлы на сиденьяАвтомобильные чехлы представляют собой довольно-таки практичную вещь, именно по этой причине они являются весьма популярным аксессуаром среди владельцев транспортных средств. Такое полезное изделие позволяет водителям сохранить опрятность салона, избежать различных повреждений заводских обивок.

Совет дня!

Очищаем ветровое стекло от мошек и жуков

Летом, тем более за городом, на большой скорости в ветровое стекло нередко врезается мошкара и всякие жуки, создавая отметины, с которыми не справляются дворники. Тем не менее, отчистить лобовое стекло довольно нетрудно. Есть прекрасное и доступное средство. Обычный "Спрайт". Достаточно омочить ветошь и протереть ветровое стекло. От жучков не останется и следа, а ветровое стекло любимого автомобиля засияет как новое.

Тесты

Хищник - тестируем Jaguar F-Type

Компания Jaguar порадовала своих поклонников новой спортивной моделью F-Type с кузовом, полностью выполненным из алюминия. Работа над новинкой началась почти 10 лет назад, и на автошоу во Франкфурте в ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?