Нашедший лицо. Toyota Avensis

Toyota AvensisМного лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже недостаточно тщательно собранной механики и до мелочей продуманной эргономики.

Ему еще и дизайн оригинальный подавай! Предыдущие поколения Avensis, не имея своего «лица», растворялись в городском потоке и их просто переставали замечать.

Вдохновившись новой корпоративной философией, специалисты по дизайну напряглись и смогли, наконец, создать новый Avensis, у которого теперь есть свое лицо. Он не поражает воображение вычурным эпатажным дизайном, однако выглядит весьма свежо, оригинально и хорошо запоминается. Именно этого и не хватало модели до сих пор. Со всем остальным у Avensis и раньше был полный порядок. Просторный комфортабельный салон и высочайшее качество сборки способствуют высокой популярности модели в корпоративных автопарках и такси.

В этом сегменте Avensis приходится сражаться с очень серьезными противниками – VW Passat, Ford Мondeo и Honda Аccord привлекают  покупателей отличной управляемостью, поэтому приходится соответствовать. Чтобы не отстать от конкурентов, японские инженеры значительно усовершенствовали подвеску нового Avensis. Увеличили толщину стабилизаторов и точность рулевого управления, заменили пружины и амортизаторы, повысили жесткость кузова. И на выходе получили гораздо более собранный автомобиль с точными реакциями и меньшими кренами кузова в поворотах. Радует, что для достижения таких показателей совсем не пришлось приносить в жертву комфорт пассажиров. Наоборот, улучшилась шумоизоляция и боковая поддержка сидений, пластик теперь мягкий и на ощупь очень приятный, а салон стал просто уютным.

Как водится, новый Avensis до предела насыщен модной современной электроникой. Встроенная мультимедийно-навигационная система Touch&Go Рlus может работать удаленно с любым компьютером, загружая в память через Интернет маршруты навигационной системы и точки интереса. Система также способна самостоятельно подключаться к базам данных Google, загружать необходимые приложения и обновлять программы. Больше не нужно, как в старые времена, вводить с клавиатуры адреса – достаточно пары движений, чтобы задать системе необходимые маршрутные точки.

Для нового поколения Avensis предлагается широкий выбор двигателей, правда для Европы основной акцент сделан на дизельные версии. Моторы отличаются хорошим моментом, который доступен уже с 1500 об/мин, однако их резвость несколько «придушена» ради соответствия нормам очистки выхлопных газов до уровня Евро 5. Для активной езды приходится как следует выжимать педаль акселератора и энергично работать ручкой КПП. Благодаря удачной отличной работе дизайнеров новый Avensis прибавил к длинному перечню своих преимуществ яркую, запоминающуюся внешность, «нашел лицо» можно сказать. Вполне возможно, именно этого ему не хватало, чтобы добиться настоящего успеха.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Нужно ли приобретать ветровики?

дефлекторы боковых оконМногие водители, после того, как они обзавелись личным транспортным средством, задумываются о различных дополнительных приспособлениях, на которые им нужно потратить средства. Причем большинство новичков отказываются от полезных аксессуаров, поскольку все еще не могут точно определить их функционал.

Совет дня!

Что делать при покупке ламп

Выбирая автолампу, целесообразно сразу определиться в каком количестве их надо покупать – одну или сразу две. Дело в том, что у всех автоламп продолжительность эксплуатации практически одинакова. Из этого следует, в случае если у вас сгорела одна автолампа, то целесообразно предвидеть, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Чаще всего в процессе использования галогеновых автоламп, уровень света у них ослабевает. Поэтому может возникнуть несоответствие в освещении разных фар. Чтобы уклониться от различных неприятностей, имеет смысл приобрести и поменять сразу две лампы.

 

Тесты

Форд Куга 2013 года

Одной из самых долгожданных новинок на рынке автомобилей, в этом году оказалась такая автомашина, как Ford Kuga. При разработке данного кроссовера за базу был взят ранее давно всем небезызвестный Форд Фокус, ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Что такое процедура оценки автомобиля для наследства

Многие люди рано или поздно сталкиваются с оформлением наследства, однако многие не знают о том, как правильно страховать различное имущество, и в частности это касается автомобиля.