Нашедший лицо. Toyota Avensis

Toyota AvensisМного лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже недостаточно тщательно собранной механики и до мелочей продуманной эргономики.

Ему еще и дизайн оригинальный подавай! Предыдущие поколения Avensis, не имея своего «лица», растворялись в городском потоке и их просто переставали замечать.

Вдохновившись новой корпоративной философией, специалисты по дизайну напряглись и смогли, наконец, создать новый Avensis, у которого теперь есть свое лицо. Он не поражает воображение вычурным эпатажным дизайном, однако выглядит весьма свежо, оригинально и хорошо запоминается. Именно этого и не хватало модели до сих пор. Со всем остальным у Avensis и раньше был полный порядок. Просторный комфортабельный салон и высочайшее качество сборки способствуют высокой популярности модели в корпоративных автопарках и такси.

В этом сегменте Avensis приходится сражаться с очень серьезными противниками – VW Passat, Ford Мondeo и Honda Аccord привлекают  покупателей отличной управляемостью, поэтому приходится соответствовать. Чтобы не отстать от конкурентов, японские инженеры значительно усовершенствовали подвеску нового Avensis. Увеличили толщину стабилизаторов и точность рулевого управления, заменили пружины и амортизаторы, повысили жесткость кузова. И на выходе получили гораздо более собранный автомобиль с точными реакциями и меньшими кренами кузова в поворотах. Радует, что для достижения таких показателей совсем не пришлось приносить в жертву комфорт пассажиров. Наоборот, улучшилась шумоизоляция и боковая поддержка сидений, пластик теперь мягкий и на ощупь очень приятный, а салон стал просто уютным.

Как водится, новый Avensis до предела насыщен модной современной электроникой. Встроенная мультимедийно-навигационная система Touch&Go Рlus может работать удаленно с любым компьютером, загружая в память через Интернет маршруты навигационной системы и точки интереса. Система также способна самостоятельно подключаться к базам данных Google, загружать необходимые приложения и обновлять программы. Больше не нужно, как в старые времена, вводить с клавиатуры адреса – достаточно пары движений, чтобы задать системе необходимые маршрутные точки.

Для нового поколения Avensis предлагается широкий выбор двигателей, правда для Европы основной акцент сделан на дизельные версии. Моторы отличаются хорошим моментом, который доступен уже с 1500 об/мин, однако их резвость несколько «придушена» ради соответствия нормам очистки выхлопных газов до уровня Евро 5. Для активной езды приходится как следует выжимать педаль акселератора и энергично работать ручкой КПП. Благодаря удачной отличной работе дизайнеров новый Avensis прибавил к длинному перечню своих преимуществ яркую, запоминающуюся внешность, «нашел лицо» можно сказать. Вполне возможно, именно этого ему не хватало, чтобы добиться настоящего успеха.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Товары, с помощью которых можно улучшить свой автомобиль

Авто аксессуарыКаждый водитель задумывался о том, чтобы улучшить свой автомобиль и сделать его более комфортным. Однако, не каждый знает, какие именно аксессуары и предметы могут для этого понадобиться. Для того, чтобы улучшить свой автомобиль не нужно покупать дорогие и навороченные приборы и товары, достаточно точно знать, что именно Вы желаете получить от своего авто в будущем.

Совет дня!

Оставьте в стужу автомашину дома

А Знатоки советуют беречь собственный автомобиль путем поездки на работу на социальном транспорте если температура воздуха довольно низкая. Как отмечают спецы, один пуск мотора в мороз меньше 17 градусов мороза сравнима с многими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По их словам, одна средняя поездка на работу и с работы - это практически замена 600 километров пробега.


Тесты

Обновленная Honda Accord

Недавно были объявлены цены на новую Honda Accord, которая является одной из самых ожидаемых новинок этого года. В самой дешевой комплектации японский седан будет стоить от 1 миллиона 149 тысяч рублей. В ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...