Нашедший лицо. Toyota Avensis

Toyota AvensisМного лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже недостаточно тщательно собранной механики и до мелочей продуманной эргономики.

Ему еще и дизайн оригинальный подавай! Предыдущие поколения Avensis, не имея своего «лица», растворялись в городском потоке и их просто переставали замечать.

Вдохновившись новой корпоративной философией, специалисты по дизайну напряглись и смогли, наконец, создать новый Avensis, у которого теперь есть свое лицо. Он не поражает воображение вычурным эпатажным дизайном, однако выглядит весьма свежо, оригинально и хорошо запоминается. Именно этого и не хватало модели до сих пор. Со всем остальным у Avensis и раньше был полный порядок. Просторный комфортабельный салон и высочайшее качество сборки способствуют высокой популярности модели в корпоративных автопарках и такси.

В этом сегменте Avensis приходится сражаться с очень серьезными противниками – VW Passat, Ford Мondeo и Honda Аccord привлекают  покупателей отличной управляемостью, поэтому приходится соответствовать. Чтобы не отстать от конкурентов, японские инженеры значительно усовершенствовали подвеску нового Avensis. Увеличили толщину стабилизаторов и точность рулевого управления, заменили пружины и амортизаторы, повысили жесткость кузова. И на выходе получили гораздо более собранный автомобиль с точными реакциями и меньшими кренами кузова в поворотах. Радует, что для достижения таких показателей совсем не пришлось приносить в жертву комфорт пассажиров. Наоборот, улучшилась шумоизоляция и боковая поддержка сидений, пластик теперь мягкий и на ощупь очень приятный, а салон стал просто уютным.

Как водится, новый Avensis до предела насыщен модной современной электроникой. Встроенная мультимедийно-навигационная система Touch&Go Рlus может работать удаленно с любым компьютером, загружая в память через Интернет маршруты навигационной системы и точки интереса. Система также способна самостоятельно подключаться к базам данных Google, загружать необходимые приложения и обновлять программы. Больше не нужно, как в старые времена, вводить с клавиатуры адреса – достаточно пары движений, чтобы задать системе необходимые маршрутные точки.

Для нового поколения Avensis предлагается широкий выбор двигателей, правда для Европы основной акцент сделан на дизельные версии. Моторы отличаются хорошим моментом, который доступен уже с 1500 об/мин, однако их резвость несколько «придушена» ради соответствия нормам очистки выхлопных газов до уровня Евро 5. Для активной езды приходится как следует выжимать педаль акселератора и энергично работать ручкой КПП. Благодаря удачной отличной работе дизайнеров новый Avensis прибавил к длинному перечню своих преимуществ яркую, запоминающуюся внешность, «нашел лицо» можно сказать. Вполне возможно, именно этого ему не хватало, чтобы добиться настоящего успеха.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Зеркала заднего вида с видеорегистратором

зеркало заднего вида с регистраторомСегодня такой прибор как видеорегистратор имеется в автомобилях большинства автомобилистов. Его полезность, а в некоторых случаях и обязательность, давно уяснили даже самые отъявленные скептики. Вот только автономный регистратор на панели приборов или на лобовом стекле не всегда удобен, поскольку ограничивает обзор водителю. Да и свисающие с прибора провода не добавляют комфорта в салоне.

Совет дня!

Чтобы стекла в салоне не промерзали

Зная, что в скором времени поставите машину на стоянку, надо открыть окна и выключть обогрев салона. А после остановки двигателя все двери приоткрыть на несколько минут. Тогда автомобиль остынет внутри салона и в салоне будет гораздо меньше влажности. Хорошо бы еще удалить всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Возьмите за правило: не мойте автомобиль перед тем как припарковаться на ночь.


Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?