Нашедший лицо. Toyota Avensis

Toyota AvensisМного лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже недостаточно тщательно собранной механики и до мелочей продуманной эргономики.

Ему еще и дизайн оригинальный подавай! Предыдущие поколения Avensis, не имея своего «лица», растворялись в городском потоке и их просто переставали замечать.

Вдохновившись новой корпоративной философией, специалисты по дизайну напряглись и смогли, наконец, создать новый Avensis, у которого теперь есть свое лицо. Он не поражает воображение вычурным эпатажным дизайном, однако выглядит весьма свежо, оригинально и хорошо запоминается. Именно этого и не хватало модели до сих пор. Со всем остальным у Avensis и раньше был полный порядок. Просторный комфортабельный салон и высочайшее качество сборки способствуют высокой популярности модели в корпоративных автопарках и такси.

В этом сегменте Avensis приходится сражаться с очень серьезными противниками – VW Passat, Ford Мondeo и Honda Аccord привлекают  покупателей отличной управляемостью, поэтому приходится соответствовать. Чтобы не отстать от конкурентов, японские инженеры значительно усовершенствовали подвеску нового Avensis. Увеличили толщину стабилизаторов и точность рулевого управления, заменили пружины и амортизаторы, повысили жесткость кузова. И на выходе получили гораздо более собранный автомобиль с точными реакциями и меньшими кренами кузова в поворотах. Радует, что для достижения таких показателей совсем не пришлось приносить в жертву комфорт пассажиров. Наоборот, улучшилась шумоизоляция и боковая поддержка сидений, пластик теперь мягкий и на ощупь очень приятный, а салон стал просто уютным.

Как водится, новый Avensis до предела насыщен модной современной электроникой. Встроенная мультимедийно-навигационная система Touch&Go Рlus может работать удаленно с любым компьютером, загружая в память через Интернет маршруты навигационной системы и точки интереса. Система также способна самостоятельно подключаться к базам данных Google, загружать необходимые приложения и обновлять программы. Больше не нужно, как в старые времена, вводить с клавиатуры адреса – достаточно пары движений, чтобы задать системе необходимые маршрутные точки.

Для нового поколения Avensis предлагается широкий выбор двигателей, правда для Европы основной акцент сделан на дизельные версии. Моторы отличаются хорошим моментом, который доступен уже с 1500 об/мин, однако их резвость несколько «придушена» ради соответствия нормам очистки выхлопных газов до уровня Евро 5. Для активной езды приходится как следует выжимать педаль акселератора и энергично работать ручкой КПП. Благодаря удачной отличной работе дизайнеров новый Avensis прибавил к длинному перечню своих преимуществ яркую, запоминающуюся внешность, «нашел лицо» можно сказать. Вполне возможно, именно этого ему не хватало, чтобы добиться настоящего успеха.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Недорогой аккумулятор тоже может работать долго!

акбНе заводится «железный друг» и Вы не знаете в чём дело? Давно ли Вы проверяли свою аккумуляторную батарею?  Может пора уже сменить её, ведь это расходник, который рано или поздно, но необходимо покупать, несмотря на относительно долгий срок их службы.

Совет дня!

Что делать при приобретении ламп для фар

Когда необходимо купить лампу, то имеет смысл задуматься в каком количество их приобретать. Одну или сразу же две? Дело в том, что у всех ламп время использования почти одинаково. Из этого следует, в случае если у вас вышла из строя одна лампа, то стоит ожидать, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Обычно во время использования галогеновых автоламп, сила освещенности у них ослабевает. Поэтому может возникнуть разница в силе света обоих фар. Чтобы избежать различных проблем, следует приобрести и поменять сразу обе автолампы.


Тесты

Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Компания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: