Нашедший лицо. Toyota Avensis

Toyota AvensisМного лет дизайнеры Toyota никак не могли найти «лицо» для популярной модели Avensis, которую постоянно критиковали за невыразительную внешность. В наши дни избалованному потребителю уже недостаточно тщательно собранной механики и до мелочей продуманной эргономики.

Ему еще и дизайн оригинальный подавай! Предыдущие поколения Avensis, не имея своего «лица», растворялись в городском потоке и их просто переставали замечать.

Вдохновившись новой корпоративной философией, специалисты по дизайну напряглись и смогли, наконец, создать новый Avensis, у которого теперь есть свое лицо. Он не поражает воображение вычурным эпатажным дизайном, однако выглядит весьма свежо, оригинально и хорошо запоминается. Именно этого и не хватало модели до сих пор. Со всем остальным у Avensis и раньше был полный порядок. Просторный комфортабельный салон и высочайшее качество сборки способствуют высокой популярности модели в корпоративных автопарках и такси.

В этом сегменте Avensis приходится сражаться с очень серьезными противниками – VW Passat, Ford Мondeo и Honda Аccord привлекают  покупателей отличной управляемостью, поэтому приходится соответствовать. Чтобы не отстать от конкурентов, японские инженеры значительно усовершенствовали подвеску нового Avensis. Увеличили толщину стабилизаторов и точность рулевого управления, заменили пружины и амортизаторы, повысили жесткость кузова. И на выходе получили гораздо более собранный автомобиль с точными реакциями и меньшими кренами кузова в поворотах. Радует, что для достижения таких показателей совсем не пришлось приносить в жертву комфорт пассажиров. Наоборот, улучшилась шумоизоляция и боковая поддержка сидений, пластик теперь мягкий и на ощупь очень приятный, а салон стал просто уютным.

Как водится, новый Avensis до предела насыщен модной современной электроникой. Встроенная мультимедийно-навигационная система Touch&Go Рlus может работать удаленно с любым компьютером, загружая в память через Интернет маршруты навигационной системы и точки интереса. Система также способна самостоятельно подключаться к базам данных Google, загружать необходимые приложения и обновлять программы. Больше не нужно, как в старые времена, вводить с клавиатуры адреса – достаточно пары движений, чтобы задать системе необходимые маршрутные точки.

Для нового поколения Avensis предлагается широкий выбор двигателей, правда для Европы основной акцент сделан на дизельные версии. Моторы отличаются хорошим моментом, который доступен уже с 1500 об/мин, однако их резвость несколько «придушена» ради соответствия нормам очистки выхлопных газов до уровня Евро 5. Для активной езды приходится как следует выжимать педаль акселератора и энергично работать ручкой КПП. Благодаря удачной отличной работе дизайнеров новый Avensis прибавил к длинному перечню своих преимуществ яркую, запоминающуюся внешность, «нашел лицо» можно сказать. Вполне возможно, именно этого ему не хватало, чтобы добиться настоящего успеха.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Процесс поиска детского автомобильного кресла

Детское автокреслоДля того чтобы процесс поиска детского автомобильного кресла был результативен, для начала не помешает определиться с тем, какой же группы автокресло подходит вашему малышу. Дело в том, что такие изделия имеют собственную классификацию, при этом основной рабочей единицей такой классификации выступает группа.

Совет дня!

Зимнее хранение автошин

Не рекомендуется оставлять шины для длительного сбережения на открытом воздухе, даже в непроницаемой упаковке. Она не защитит их от атмосферного влияния. Необогреваемые помещения вроде гаражей, сараев и чердаков тоже не годятся.

Самое хорошее место для хранения автошин в зимнюю пору – утеплённый блочный гараж, кладовая или специальные складские здания, предназначенные специально для этого. Правда, такое ответственное хранение требует неизменной оплаты и, из-за этого большинству не по карману.


Тесты

Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл свои испытания данной модели. По уже сложившейся традиции...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.