Уменьшить потребности. Infiniti EX

Infiniti EXСейчас большой популярностью пользуется дауншифтинг – модный тренд, предусматривающий добровольное уменьшение запросов и потребностей до самого необходимого уровня с целью упрощения жизненного уклада.

Его с успехом можно распространить и на автомобильный мир. Востребованные у нас монстроподобные внедорожники с многолитровыми «пожирателями бензина» у жителей Европы вызывают лишь презрительную гримасу. Привыкшие к экономному образу жизни без излишнего показного шика европейцы чаще всего выбирают небольшие компактные авто либо кроссоверы.

У них ведь дороги практически идеальные, а настоящее бездорожье приходится долго искать, посему и нет надобности оплачивать разорительный топливный «аппетит» огромного внедорожника. Среднестатистическому европейцу идеально подойдет новый Infiniti ЕX – оптимальный вариант полноприводного автомобиля со спортивным характером. Сравнительно компактный и достаточно легкий, в топ-версии ЕХ37 он оснащен 330-сильным мотором, обеспечивающим просто таки ураганную динамику. А полноприводная трансмиссия АTTESA E-TS, «подсмотренная» у Nissan GТ-R, обеспечивает феноменальную маневренность и управляемость. Для экономных покупателей предлагается версия ЕX25, отличающаяся менее мощным 222-сильным двигателем рабочим объемом 2496 см3.

При этом по уровню оснащения ЕX25 практически не уступает топовой комплектации. В наличии высококачественная кожаная отделка, множество электронных систем, целых четыре видеокамеры, заметно упрощающие процесс парковки, а также много всяких приятных и полезных мелочей. Чтобы оценить уровень заботы о безопасности пассажиров, можно упомянуть специальную конструкцию карданного вала. При ДТП он разрушается на небольшие сегменты, которые ни при каких обстоятельствах не пробьют днище и не попадут в салон.

Конечно же, уменьшившаяся почти на треть мощность двигателя несколько ограничивает динамику и скоростные показатели ЕX25. Ведь весит он более 1800 килограммов, поэтому требуется немало усилий, чтобы сдвинуть авто с места. Положение спасает великолепная работа семидиапазонной АКПП, которая переключается весьма проворно и позволяет не чувствовать никакого дискомфорта. К тому же педаль газа отличается очень острой реакцией, благодаря чему создается впечатление солидного запаса мощности. На старте Infiniti ЕX25 буквально прыгает вперед, однако затем ускорение становится более ровным и спокойным, хотя и достаточно интенсивным.

Разгон до первой «сотни» занимает у ЕX25 на 3 секунды больше, чем у ЕХ37, зато расход бензина меньше примерно на 10%. Этот кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных водителей, в душе склонных к дауншифтингу и потому готовых несколько пожертвовать динамикой ради экономичности. А для горячих драйверов, не привыкших себя ограничивать, имеется настоящий ураган на колесах – топ-версия Infiniti ЕХ37. Каждому свое.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Какие бывают автохолодильники

автохолодильникиСейчас практически все автовладельцы покупают в своё авто атохолодильник. Так как это достаточно практичная и удобная вещь, в которой можно хранить продукты, напитки всегда будут прохладными, что очень важно в жаркое время года. Кажется, что купить такую вещь в свой автомобиль проще некуда, главное не потеряться в огромном ассортименте предлагаемых моделей.

Совет дня!

Делайте компьютерную диагностику

Понятие компьютерная диагностика сравнительно новоиспеченное для русского человека и, как всегда это случается вокруг нового, а значит не совсем понятного, рождается большое количество небылиц и домыслов. Для того, чтобы правильно производить ремонт автомобиля, надо определить действительную причину неисправности. Запомните, для правильного ремонта автомашины компьютерная диагностика просто необходима. Любому мастеру очень важно понимать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже починка подвески начинается с диагностики.


Тесты

Троеборец (Honda CR-V)

В ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.