Уменьшить потребности. Infiniti EX

Infiniti EXСейчас большой популярностью пользуется дауншифтинг – модный тренд, предусматривающий добровольное уменьшение запросов и потребностей до самого необходимого уровня с целью упрощения жизненного уклада.

Его с успехом можно распространить и на автомобильный мир. Востребованные у нас монстроподобные внедорожники с многолитровыми «пожирателями бензина» у жителей Европы вызывают лишь презрительную гримасу. Привыкшие к экономному образу жизни без излишнего показного шика европейцы чаще всего выбирают небольшие компактные авто либо кроссоверы.

У них ведь дороги практически идеальные, а настоящее бездорожье приходится долго искать, посему и нет надобности оплачивать разорительный топливный «аппетит» огромного внедорожника. Среднестатистическому европейцу идеально подойдет новый Infiniti ЕX – оптимальный вариант полноприводного автомобиля со спортивным характером. Сравнительно компактный и достаточно легкий, в топ-версии ЕХ37 он оснащен 330-сильным мотором, обеспечивающим просто таки ураганную динамику. А полноприводная трансмиссия АTTESA E-TS, «подсмотренная» у Nissan GТ-R, обеспечивает феноменальную маневренность и управляемость. Для экономных покупателей предлагается версия ЕX25, отличающаяся менее мощным 222-сильным двигателем рабочим объемом 2496 см3.

При этом по уровню оснащения ЕX25 практически не уступает топовой комплектации. В наличии высококачественная кожаная отделка, множество электронных систем, целых четыре видеокамеры, заметно упрощающие процесс парковки, а также много всяких приятных и полезных мелочей. Чтобы оценить уровень заботы о безопасности пассажиров, можно упомянуть специальную конструкцию карданного вала. При ДТП он разрушается на небольшие сегменты, которые ни при каких обстоятельствах не пробьют днище и не попадут в салон.

Конечно же, уменьшившаяся почти на треть мощность двигателя несколько ограничивает динамику и скоростные показатели ЕX25. Ведь весит он более 1800 килограммов, поэтому требуется немало усилий, чтобы сдвинуть авто с места. Положение спасает великолепная работа семидиапазонной АКПП, которая переключается весьма проворно и позволяет не чувствовать никакого дискомфорта. К тому же педаль газа отличается очень острой реакцией, благодаря чему создается впечатление солидного запаса мощности. На старте Infiniti ЕX25 буквально прыгает вперед, однако затем ускорение становится более ровным и спокойным, хотя и достаточно интенсивным.

Разгон до первой «сотни» занимает у ЕX25 на 3 секунды больше, чем у ЕХ37, зато расход бензина меньше примерно на 10%. Этот кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных водителей, в душе склонных к дауншифтингу и потому готовых несколько пожертвовать динамикой ради экономичности. А для горячих драйверов, не привыкших себя ограничивать, имеется настоящий ураган на колесах – топ-версия Infiniti ЕХ37. Каждому свое.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Если Ваш автомобиль застрял

Если Ваш автомобиль застрялСлучается так, что автомобиль застревает. На дороге может случиться все что угодно. Как действовать в тех, или иных случаях? Рассмотрим основные правила.

Аксессуары

Самые практичные аксессуары для автомобиля

Самые практичные аксессуары для автомобиляСегодня, наверное, ни один автолюбитель не представляет себя передвигающимся на машине без дополнительных средств, которые делают езду на автомобиле более комфортной, приятной, а в ряде случаев также безопасной. На современном рынке автоаксессуаров представлен огромнейший выбор. Ниже описаны самые востребованные из них.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...