Уменьшить потребности. Infiniti EX

Infiniti EXСейчас большой популярностью пользуется дауншифтинг – модный тренд, предусматривающий добровольное уменьшение запросов и потребностей до самого необходимого уровня с целью упрощения жизненного уклада.

Его с успехом можно распространить и на автомобильный мир. Востребованные у нас монстроподобные внедорожники с многолитровыми «пожирателями бензина» у жителей Европы вызывают лишь презрительную гримасу. Привыкшие к экономному образу жизни без излишнего показного шика европейцы чаще всего выбирают небольшие компактные авто либо кроссоверы.

У них ведь дороги практически идеальные, а настоящее бездорожье приходится долго искать, посему и нет надобности оплачивать разорительный топливный «аппетит» огромного внедорожника. Среднестатистическому европейцу идеально подойдет новый Infiniti ЕX – оптимальный вариант полноприводного автомобиля со спортивным характером. Сравнительно компактный и достаточно легкий, в топ-версии ЕХ37 он оснащен 330-сильным мотором, обеспечивающим просто таки ураганную динамику. А полноприводная трансмиссия АTTESA E-TS, «подсмотренная» у Nissan GТ-R, обеспечивает феноменальную маневренность и управляемость. Для экономных покупателей предлагается версия ЕX25, отличающаяся менее мощным 222-сильным двигателем рабочим объемом 2496 см3.

При этом по уровню оснащения ЕX25 практически не уступает топовой комплектации. В наличии высококачественная кожаная отделка, множество электронных систем, целых четыре видеокамеры, заметно упрощающие процесс парковки, а также много всяких приятных и полезных мелочей. Чтобы оценить уровень заботы о безопасности пассажиров, можно упомянуть специальную конструкцию карданного вала. При ДТП он разрушается на небольшие сегменты, которые ни при каких обстоятельствах не пробьют днище и не попадут в салон.

Конечно же, уменьшившаяся почти на треть мощность двигателя несколько ограничивает динамику и скоростные показатели ЕX25. Ведь весит он более 1800 килограммов, поэтому требуется немало усилий, чтобы сдвинуть авто с места. Положение спасает великолепная работа семидиапазонной АКПП, которая переключается весьма проворно и позволяет не чувствовать никакого дискомфорта. К тому же педаль газа отличается очень острой реакцией, благодаря чему создается впечатление солидного запаса мощности. На старте Infiniti ЕX25 буквально прыгает вперед, однако затем ускорение становится более ровным и спокойным, хотя и достаточно интенсивным.

Разгон до первой «сотни» занимает у ЕX25 на 3 секунды больше, чем у ЕХ37, зато расход бензина меньше примерно на 10%. Этот кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных водителей, в душе склонных к дауншифтингу и потому готовых несколько пожертвовать динамикой ради экономичности. А для горячих драйверов, не привыкших себя ограничивать, имеется настоящий ураган на колесах – топ-версия Infiniti ЕХ37. Каждому свое.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Советы профессиональных автомобилистов по покупке поддержанного автомобиля Форд

ретро фордПокупка автомобиля, тем более иномарки, такой как Форд – всегда напряженный, ответственный момент, покупка поддержанного автомобиля – напряженный момент вдвойне, потому как очень легко обмануться, довериться красивым словам и внешнему блеску и не увидеть самого главного, что впоследствии и может принести немало негативных эмоций. О том, как подходить к покупке грамотно и расскажет данная статья.

Аксессуары

Знакомьтесь: Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPS

Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPSУстановка этого устройства осуществляется в штатное место автомобиля. Дизайн такого мультимедиа Форд Эйдж идеально впишется в любой интерьер, вне зависимости от основного стиля оформления. Отличается наличием монитора на 7 дюймов.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Краш-тест румынской Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности в конце 2012 года провёл серию из пятнадцати краш-тестов новых автомобилей американских, японских ...

ГИБДД

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...