Юбилейный. VW Multivan Edition 25

VW Multivan Edition 25Кажется, что микроавтобусы и фургоны Volkswagen Тransporter существовали всегда. Простые и выносливые работяги, которые на совесть трудятся в качестве грузовых такси, служебных микроавтобусов либо обслуживают путешественников в роли автокемперов.

Однако существует и элитное исполнение микроавтобусов от Volkswagen – роскошный минивен Multivan, представляющий собой солидный и комфортный офис на колесах. Впервые модификация Multivan была представлена публике четверть века назад, в честь чего автогигант из Ингольштадта недавно выпустил юбилейную версию Multivan Еdition 25.

Роскошный белоснежный минивен с сердитым «взглядом» фар и вытянутой во всю ширину переднего бампера щелью воздухозаборника трудно спутать с обычным микроавтобусом. Разобраться поможет и черный широкий молдинг понизу дверей с надписью Еdition 25. Черные 18-дюймовые литые диски оригинального дизайна подчеркивают строгий и респектабельный облик юбиляра.

В салоне пассажиров встречает царство великолепной дорогой кожи. Роскошные индивидуальные кресла (просто сиденьями их назвать нельзя) оборудованы подлокотниками с возможностью регулировки высоты. Традиционно для Multivan все сиденья, за исключением водительского, могут поворачиваться, сдвигаться либо полностью выниматься из салона. Большой столик раскладывается из боковой стенки, позволяя с удобством разложить необходимые для работы документы, либо устроить небольшой пикник. Для того чтобы открыть или закрыть сдвижную боковую дверь не требуется прилагать ни малейшего усилия – она оснащена электроприводом и бесшумно передвигается при нажатии специальной кнопки.

Лишь на водительском месте массивный прилив центральной консоли с размещенным на нем селектором «робота» и по-автобусному заваленное к горизонтали рулевое колесо напоминают о клановой принадлежности этого роскошного экипажа. Впрочем, сходство со скромным тружеником-фургоном здесь только внешнее. Все Multivan предлагаются в гораздо более богатой комплектации. Вместо обычной магнитолы – встроенная мультимедийно-навигационная система с большим экраном, а в нижней части консоли имеются охлаждаемые боксы и выдвигающиеся подстаканники.

Приводит в движение Multivan Еdition 25 не простенький экономичный дизель, а двухлитровый бензиновый мотор мощностью более двухсот лошадиных сил в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. Трансмиссия настроена на динамичную езду, позволяя «выкручивать» двигатель до пределов разумного. Благодаря полному приводу 4Motion и заднему дифференциалу, оснащенному принудительной блокировкой, Multivan Еdition 25 великолепно управляется и очень резво разгоняется с места. Кажется, что сидишь за рулем настоящего спорткара. Вот только на резких виражах появляются заметные крены кузова, напоминающие, что это все же микроавтобус, хоть и непривычно роскошный. Отличный подарок на четвертьвековой юбилей.

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Зеркала заднего вида с видеорегистратором

зеркало заднего вида с регистраторомСегодня такой прибор как видеорегистратор имеется в автомобилях большинства автомобилистов. Его полезность, а в некоторых случаях и обязательность, давно уяснили даже самые отъявленные скептики. Вот только автономный регистратор на панели приборов или на лобовом стекле не всегда удобен, поскольку ограничивает обзор водителю. Да и свисающие с прибора провода не добавляют комфорта в салоне.

Совет дня!

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная проверка появилась сравнительно не так давно. Поэтому множество людей не понимает "на кой лад она нужна". Для того, чтобы безошибочно ремонтировать автомобиль, необходимо найти действительную причину поломки. Пусть Вам не покажется необычным, но без диагностики починка в принципе невозможна. Автомеханику надлежит знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и остальных механизмов. Даже восстановление подвески предваряет диагностика.


Тесты

Фантомы. Rolls-Royce Phantom II

Автомобили, выпущенные под маркой Rolls-Royce, обсуждать совершенно бессмысленно. Они априори считаются лучшими в мире, эталоном роскоши и аристократичности. Все попытки оспорить это утверждение заранее ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.