Boxer плюс Roadster. Porsche Boxster S 2012

Porsche Boxster S 2012Компания Porsche представила очередное поколение компактного среднемоторного родстера Boxster S. Эта модель с нехарактерной для легенды из Штутгарта компоновкой уходит корнями в семидесятые, когда модельный ряд классических 911-х был дополнен простой и недорогой моделью 914.

Она разрабатывалась совместными усилиями Porsche и Volkswagen. Кузова выпускала известная фирма Karmann из Оснабрюка, затем их отправляли на заводы Porsche или Volkswagen для установки силовых агрегатов и окончательной сборки.

Несмотря на великолепную управляемость и доступную цену Volkswagen-Рorsche 914 имел очень неказистую внешность, поэтому продержался на конвейере всего шесть лет. Эта неудача заставила руководство компании переключить свое внимание на модели классической компоновки (двигатель спереди), не забывая, разумеется, и о легендарных заднемоторных 911. Однако все они были достаточно дорогими, поэтому в начале 90-х снова встал вопрос о разработке недорогой «молодежной» модели, более простой и доступной по цене.

Тогда и вспомнили о неудачном проекте 914, который провалился отнюдь не из-за технического несовершенства. Среднемоторная компоновка привлекала конструкторов своими неоспоримыми преимуществами, поэтому было решено использовать ее при разработке новой модели. Однако были учтены все ошибки предшественников и дизайну автомобиля уделили ничуть не меньше внимания, нежели технической «начинке». Внешне он очень напоминал старшую модель 911, однако имел более спортивный силуэт и предлагался исключительно с двухместным кузовом родстер. Название автомобиля Boxster сложили из двух слов – Boxer по типу используемого оппозитного двигателя и  Roadster как обозначение типа кузова.

С тех пор сменилось уже два поколения Boxster, который все же не стал таким массовым, как предполагалось, однако доставил много неприятностей конкурентам. В третьем поколении Porsche Вoxster сохранил прекрасную устойчивость и управляемость, которые обеспечивает среднемоторная компоновка с идеальным распределением массы по осям и низко расположенный оппозитный двигатель, а также великолепные скоростные характеристики, свойственные автомобилям Porsche. Роботизированная коробка передач РDK, оснащенная двумя сцеплениями, обеспечивает очень быстрое и четкое переключение.

Новому Porsche Вoxster S требуется менее пяти секунд для достижения первой «сотни», а благодаря точной работе нового электрического усилителя руля он идеально проходит повороты любой сложности. По своей динамике Вoxster S третьего поколения превосходит многие именитые спортивные модели значительно более высокого класса. Проверено на гоночной трассе Нюрнбургринг, где он оставил позади Mercedes-Benz С63 АMG и Dodgе Viper SRТ-10. При этом, невзирая на модные тенденции, Вoxster S остался классическим родстером с мягким складывающимся верхом. В компании Porsche бережно относятся к традициям.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Где купить качественные автомобильные чехлы?

авточехлыЭксплуатация автомобиля связана с износом его деталей – это вполне естественный процесс. Именно поэтому магазины автозапчастей заполнены различными товарами, которые регулярно требуются автовладельцам. Не исключением стали и авточехлы, ведь салон автомобиля, особенно при интенсивных пассажирских перевозках, страдает не меньше двигателя и ходовой части. Где же купить авточехлы из экокожи, чтобы они полностью подходили под салон? Давайте разбираться.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: