Boxer плюс Roadster. Porsche Boxster S 2012

Porsche Boxster S 2012Компания Porsche представила очередное поколение компактного среднемоторного родстера Boxster S. Эта модель с нехарактерной для легенды из Штутгарта компоновкой уходит корнями в семидесятые, когда модельный ряд классических 911-х был дополнен простой и недорогой моделью 914.

Она разрабатывалась совместными усилиями Porsche и Volkswagen. Кузова выпускала известная фирма Karmann из Оснабрюка, затем их отправляли на заводы Porsche или Volkswagen для установки силовых агрегатов и окончательной сборки.

Несмотря на великолепную управляемость и доступную цену Volkswagen-Рorsche 914 имел очень неказистую внешность, поэтому продержался на конвейере всего шесть лет. Эта неудача заставила руководство компании переключить свое внимание на модели классической компоновки (двигатель спереди), не забывая, разумеется, и о легендарных заднемоторных 911. Однако все они были достаточно дорогими, поэтому в начале 90-х снова встал вопрос о разработке недорогой «молодежной» модели, более простой и доступной по цене.

Тогда и вспомнили о неудачном проекте 914, который провалился отнюдь не из-за технического несовершенства. Среднемоторная компоновка привлекала конструкторов своими неоспоримыми преимуществами, поэтому было решено использовать ее при разработке новой модели. Однако были учтены все ошибки предшественников и дизайну автомобиля уделили ничуть не меньше внимания, нежели технической «начинке». Внешне он очень напоминал старшую модель 911, однако имел более спортивный силуэт и предлагался исключительно с двухместным кузовом родстер. Название автомобиля Boxster сложили из двух слов – Boxer по типу используемого оппозитного двигателя и  Roadster как обозначение типа кузова.

С тех пор сменилось уже два поколения Boxster, который все же не стал таким массовым, как предполагалось, однако доставил много неприятностей конкурентам. В третьем поколении Porsche Вoxster сохранил прекрасную устойчивость и управляемость, которые обеспечивает среднемоторная компоновка с идеальным распределением массы по осям и низко расположенный оппозитный двигатель, а также великолепные скоростные характеристики, свойственные автомобилям Porsche. Роботизированная коробка передач РDK, оснащенная двумя сцеплениями, обеспечивает очень быстрое и четкое переключение.

Новому Porsche Вoxster S требуется менее пяти секунд для достижения первой «сотни», а благодаря точной работе нового электрического усилителя руля он идеально проходит повороты любой сложности. По своей динамике Вoxster S третьего поколения превосходит многие именитые спортивные модели значительно более высокого класса. Проверено на гоночной трассе Нюрнбургринг, где он оставил позади Mercedes-Benz С63 АMG и Dodgе Viper SRТ-10. При этом, невзирая на модные тенденции, Вoxster S остался классическим родстером с мягким складывающимся верхом. В компании Porsche бережно относятся к традициям.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Способы открывания замерзших дверей

Способы открывания замерзших дверейЛюбой автолюбитель должен знать, что для того, чтобы вероятность необходимости искать способы открывания замерзших дверей сводилась к минимуму, нужно заранее позаботиться о предотвращении такой, довольно-таки неприятной ситуации. Еще осенью, когда настоящие морозы напоминают о своем приближении легким ледком на лужах и инеем на опавших листьях, необходимо хорошо смазать замок.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Идеальный гараж

Свою автомашину всегда лучше оставлять в гараже, а не на улице под домом или на открытой стоянке. Так дождь и снег не попадают на металл, не вызывая его коррозию. Но не каждый гараж хорош.  «Домики» машин, в которых пол земляной или цементный, а каркас бетонный или железный самый опасный вариант. В такой атмосфере ржа в два раза быстрее доберется до автомобиля, нежели на улице. 

Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Виды страхования автомобиля

Количество автомобилей на дорогах не только нашей страны, но и за рубежом неуклонно растет. Возрастает и количество аварий. Причем не только по вине новичков, но и водители со стажем нередко попадают в ДТП.