Сложная натура. Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит более гармонично и больше похож на настоящий внедорожник.

Гораздо легче теперь и определить принадлежность нового Кoleos к модельному ряду французского автогиганта. Хотя национальность его установить на самом деле весьма непросто. Несмотря на ромб Renault, украшающий радиаторную решетку, Кoleos выпускается в Корее на заводах Samsung, а полноприводную трансмиссию для него разрабатывали специалисты Nissan.

По крайней мере, у нового кроссовера есть одна истинно французская черта – стильный и удобный салон, привлекающий плавными линиями и качественными материалами отделки. Кроме того, салон еще и очень просторный, а дизайн торпедо скорее напоминает легковой автомобиль, нежели внедорожник. Вот только цифры на шкалах приборов слишком мелкие, а на крохотном монохромном экранчике аудиосистемы, который вмещает всего лишь одну строчку текста, да еще и спрятан в глубокий «колодец», практически невозможно что-либо рассмотреть. Странное решение – ведь у многих конкурентов цветной сенсорный экран предлагается даже не в топовых комплектациях.

Трансмиссия Кoleos полноприводная, однако на серьезное бездорожье  она не рассчитана. Понижающего ряда нет, так же как и блокировок. Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью и позволяет проезжать совершенно разбитые участки дороги, лишь немного сбавив скорость. В качестве расплаты за комфорт приходится мириться с довольно посредственными управляемостью и устойчивостью. В виражах появляются пугающие крены кузова, а рулевое управление не имеет четкой обратной связи. Немного улучшает положение подключение полного привода, однако для активного драйва Кoleos не подходит.

Его стихия – загородные вояжи и раскисшие грунтовые дороги в сельской местности. И если на твердом покрытии Кoleos проявил себя не лучшим образом, то по пересеченной внешности он движется легко и уверенно, без труда штурмуя даже небольшие горки. Основным силовым агрегатом является бензиновый 2.5-литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», который работает в паре с бесступенчатым вариатором. В качестве альтернативы предлагается двухлитровый дизель, который отличается более высокими тяговыми характеристиками, развивая 320 ньютонометров крутящего момента вместо 226 у бензинового мотора. Кроме этого дизель расходует на треть меньше горючего, что позволит проехать гораздо дальше на одной заправке и побывать всюду, где еще не бывал.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Какими должны быть качественные автоковрики в салон

Коврики в салоне автомобиляНекоторые автомобилисты считают, что в выборе ковриков в салон машины нет ничего сложного. Здесь достаточно купить любые аксессуары и устелить их под ноги водителя, и пассажиров. Однако это не так.

Совет дня!

Побеждаем сон за рулем

Побороть сонливость за рулем прекрасно помогает положенная в рот долька лимона.

А один из самых действенных методов не заснуть за рулём - довольно звучно петь песни. Напевать возможно как под музыку, так и без нее.

Самое главное это надёжность. Поэтому не надо полагаться на "авось". Лучше остановиться и немного поспать.


Тесты

Краш-тест Ford Fusion

Проведение краш-теста автомобиля Ford Fusion показало вполне удовлетворительные результаты. Сразу заметно, что производители действительно уделили серьезное внимание системам ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?