Сложная натура. Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит более гармонично и больше похож на настоящий внедорожник.

Гораздо легче теперь и определить принадлежность нового Кoleos к модельному ряду французского автогиганта. Хотя национальность его установить на самом деле весьма непросто. Несмотря на ромб Renault, украшающий радиаторную решетку, Кoleos выпускается в Корее на заводах Samsung, а полноприводную трансмиссию для него разрабатывали специалисты Nissan.

По крайней мере, у нового кроссовера есть одна истинно французская черта – стильный и удобный салон, привлекающий плавными линиями и качественными материалами отделки. Кроме того, салон еще и очень просторный, а дизайн торпедо скорее напоминает легковой автомобиль, нежели внедорожник. Вот только цифры на шкалах приборов слишком мелкие, а на крохотном монохромном экранчике аудиосистемы, который вмещает всего лишь одну строчку текста, да еще и спрятан в глубокий «колодец», практически невозможно что-либо рассмотреть. Странное решение – ведь у многих конкурентов цветной сенсорный экран предлагается даже не в топовых комплектациях.

Трансмиссия Кoleos полноприводная, однако на серьезное бездорожье  она не рассчитана. Понижающего ряда нет, так же как и блокировок. Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью и позволяет проезжать совершенно разбитые участки дороги, лишь немного сбавив скорость. В качестве расплаты за комфорт приходится мириться с довольно посредственными управляемостью и устойчивостью. В виражах появляются пугающие крены кузова, а рулевое управление не имеет четкой обратной связи. Немного улучшает положение подключение полного привода, однако для активного драйва Кoleos не подходит.

Его стихия – загородные вояжи и раскисшие грунтовые дороги в сельской местности. И если на твердом покрытии Кoleos проявил себя не лучшим образом, то по пересеченной внешности он движется легко и уверенно, без труда штурмуя даже небольшие горки. Основным силовым агрегатом является бензиновый 2.5-литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», который работает в паре с бесступенчатым вариатором. В качестве альтернативы предлагается двухлитровый дизель, который отличается более высокими тяговыми характеристиками, развивая 320 ньютонометров крутящего момента вместо 226 у бензинового мотора. Кроме этого дизель расходует на треть меньше горючего, что позволит проехать гораздо дальше на одной заправке и побывать всюду, где еще не бывал.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Ключ от машины - это ваша безопасность

Держите ключи всегда при себе, даже покидая автомашину на весьма незначительное время. В таком случае нереально в одно мгновение украсть ваш автомобиль. И если неумышленно сработает блокировка, то вы опять сможете открыть двери машины. Если у вас хотя бы раз угонят машину или вы получите проблемы с заблокированными дверями при ключах внутри салона, то вы этого уже не захотите снова повторить. Но все-таки лучше извлекать уроки из чужих ошибок.


Тесты

Мушкетер. Citroёn DS4

Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенство строгим и хорошо ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.