Сложная натура. Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012Кроссовер Renault Кoleos подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого немного освежили его довольно невыразительную внешность. С большой фирменной решеткой радиатора вместо узких щелей он выглядит более гармонично и больше похож на настоящий внедорожник.

Гораздо легче теперь и определить принадлежность нового Кoleos к модельному ряду французского автогиганта. Хотя национальность его установить на самом деле весьма непросто. Несмотря на ромб Renault, украшающий радиаторную решетку, Кoleos выпускается в Корее на заводах Samsung, а полноприводную трансмиссию для него разрабатывали специалисты Nissan.

По крайней мере, у нового кроссовера есть одна истинно французская черта – стильный и удобный салон, привлекающий плавными линиями и качественными материалами отделки. Кроме того, салон еще и очень просторный, а дизайн торпедо скорее напоминает легковой автомобиль, нежели внедорожник. Вот только цифры на шкалах приборов слишком мелкие, а на крохотном монохромном экранчике аудиосистемы, который вмещает всего лишь одну строчку текста, да еще и спрятан в глубокий «колодец», практически невозможно что-либо рассмотреть. Странное решение – ведь у многих конкурентов цветной сенсорный экран предлагается даже не в топовых комплектациях.

Трансмиссия Кoleos полноприводная, однако на серьезное бездорожье  она не рассчитана. Понижающего ряда нет, так же как и блокировок. Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью и позволяет проезжать совершенно разбитые участки дороги, лишь немного сбавив скорость. В качестве расплаты за комфорт приходится мириться с довольно посредственными управляемостью и устойчивостью. В виражах появляются пугающие крены кузова, а рулевое управление не имеет четкой обратной связи. Немного улучшает положение подключение полного привода, однако для активного драйва Кoleos не подходит.

Его стихия – загородные вояжи и раскисшие грунтовые дороги в сельской местности. И если на твердом покрытии Кoleos проявил себя не лучшим образом, то по пересеченной внешности он движется легко и уверенно, без труда штурмуя даже небольшие горки. Основным силовым агрегатом является бензиновый 2.5-литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», который работает в паре с бесступенчатым вариатором. В качестве альтернативы предлагается двухлитровый дизель, который отличается более высокими тяговыми характеристиками, развивая 320 ньютонометров крутящего момента вместо 226 у бензинового мотора. Кроме этого дизель расходует на треть меньше горючего, что позволит проехать гораздо дальше на одной заправке и побывать всюду, где еще не бывал.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как при покупке авто, не разочароваться в нем

OpelСобираясь идти в автосалон, вы четко должны себе представить какой именно автомобиль вас интересует. Надо определиться: с маркой, типом кузова, объемом двигателя и конечно классом вашего будущего «железного коня».

Аксессуары

Польза видеорегистратора

Польза видеорегистратораКак только на авторынке появились цифровые видеорегистраторы, все автовладельцы стремительно начали приобретать их в свой автомобиль. Ведь теперь есть возможность приобрести некий надёжный щит, который поможет справиться с проблемами на дороге.

Совет дня!

Защита колесных дисков

Безусловно, каждый автолюбитель хочет надолго сохранить красоту внешнего вида своего автомобиля. И диски не являются исключением. В наши дни лучший способ сохранить отличный внешний вид дисков – порошковая краска. Кроме того, эта краска защитит диски от различных повреждений, тем самым увеличив их долговечность. Наносится краска довольно легко и быстро.    

Тесты

Стильная модница (Lancia Ypsilon)

Итальянские автомобили всегда славились стильным и изысканным дизайном. Очередное поколение компактной модели Lancia Ypsilon является прекрасным тому примером. Правда, у нас в стране в почете автомобили ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.