Мушкетер. Citroёn DS4

Citroen DS4 Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенство строгим и хорошо вымуштрованным немецким лимузинам, поэтому нужны были абсолютно новые решения.

В свое время легендарная «богиня» Citroёn DS, представленная в 1955 году, произвела настоящий фурор и мгновенно вывела компанию с лидеры (словосочетание DS во французском языке произносится очень похоже на слово «богиня», что было умело обыграно в рекламной компании новинки). Теперь пришла вспомнить былые успехи и попытаться их повторить вновь.

Маркетологи Citroёn создали отдельную модельную линейку автомобилей для премиум-сегмента, обозначенную буквами DS. Помимо полноразмерного DS5 в нее вошел компактный хэтчбек DS3, а также модель гольф-класса DS4. При создании всех моделей дизайнерам предоставили полную свободу, в результате чего автомобили получились весьма оригинальными и стильными, непохожими на традиционную продукцию концерна. Ну а при разработке механической части был в полной мере использован богатый опыт раллийных побед, накопленный заводской командой.

Хэтчбек Citroёn DS4 построен на базе модели С4, хотя и отличается индивидуальным дизайном. Лишь при очень внимательном изучении у премиум-хэтчбека можно найти некоторое сходство с массовой моделью. Особенно заметны родственные черты в оформлении салона. Поскольку интерьер С4 является одним из лучших в своем классе, большая часть его составляющих перешла на DS4 практически без изменений. Впрочем, одинаковые по внешнему виду дверные карты и торпедо выполнены из более мягкого пластика, что в сочетании с оригинальной кожаной обивкой сидений добавляет интерьеру комфорта и изысканности.

Как и подобает авто премиум-сегмента, DS4 оснащен высококачественной мультимедийной системой Denon с великолепным звуком, а также большим количеством электронных помощников. Вместо обычного парктроника предлагается его продвинутый вариант, способный измерять расстояние между соседними автомобилями при парковке и самостоятельно определять, разместится ли в DS4 в этом промежутке. Еще одна система, впервые примененная еще на С4, постоянно сканирует «мертвые зоны» и информирует водителя о появлении препятствий.

Для DS4 предлагается обширный выбор силовых агрегатов, начиная от простенького 120-сильного и завершая 200-сильной битурбированной топ-версией, разработанной совместно с BMW. В паре с 6-ступенчатой «механикой» 200 «лошадей» обеспечивают автомобилю достойную динамику, несмотря на экологичные настройки для соответствия нормам Евро 5 по токсичности выхлопа. За счет жесткой подвески DS4 великолепно выдерживает траекторию на виражах и отлично управляется, однако такие настройки не слишком подходят для разбитых дорог.

Новый Citroёn DS4 – стильная, красивая и изящная вещь, которую создавали талантливые художники с хорошим вкусом. Стиль и красота, достойные премиум-класса, выгодно отличают его от простого и массового С4, полностью оправдывая сравнительно небольшую прибавку в стоимости. Неординарные автомобили Citroёn из линейки DS, признанные одними из самых красивых авто в мире, гарантируют владельцу повышенное внимание окружающих и легко выделяются из общего потока благодаря изысканному дизайну.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Электрооборудование машин и автоэлектроника

Любую электронику двигателя возможно неумышленно убить. Для этого, к примеру, достаточно всего лишь отключить аккумулятор при заведенном моторе. Произойдет огромный скачок напряжения (до восьмидесяти Вольт), который моментально имеет возможность `убить` управляющий компьютер. С электонной начинкой машины надлежит быть наиболее щепетильным при починке. Даже при работах, не относящихся к компьютеру (например, при капитальном ремонте двигателя), ошибочное подсоединение разъемов при сборке может плачевно закончиться для `электронных мозгов`.


Тесты

Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Удивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не ...

ГИБДД

Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД

Штраф является стандартным явлением для любого активного автомобилиста. Получить денежные изыски за мелкие нарушения может даже опытный водитель. Далеко не каждый автовладелец сразу же погашает штраф. В результате серьезная просрочка приводит к серьезным последствиям.

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?