Мушкетер. Citroёn DS4

Citroen DS4 Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенство строгим и хорошо вымуштрованным немецким лимузинам, поэтому нужны были абсолютно новые решения.

В свое время легендарная «богиня» Citroёn DS, представленная в 1955 году, произвела настоящий фурор и мгновенно вывела компанию с лидеры (словосочетание DS во французском языке произносится очень похоже на слово «богиня», что было умело обыграно в рекламной компании новинки). Теперь пришла вспомнить былые успехи и попытаться их повторить вновь.

Маркетологи Citroёn создали отдельную модельную линейку автомобилей для премиум-сегмента, обозначенную буквами DS. Помимо полноразмерного DS5 в нее вошел компактный хэтчбек DS3, а также модель гольф-класса DS4. При создании всех моделей дизайнерам предоставили полную свободу, в результате чего автомобили получились весьма оригинальными и стильными, непохожими на традиционную продукцию концерна. Ну а при разработке механической части был в полной мере использован богатый опыт раллийных побед, накопленный заводской командой.

Хэтчбек Citroёn DS4 построен на базе модели С4, хотя и отличается индивидуальным дизайном. Лишь при очень внимательном изучении у премиум-хэтчбека можно найти некоторое сходство с массовой моделью. Особенно заметны родственные черты в оформлении салона. Поскольку интерьер С4 является одним из лучших в своем классе, большая часть его составляющих перешла на DS4 практически без изменений. Впрочем, одинаковые по внешнему виду дверные карты и торпедо выполнены из более мягкого пластика, что в сочетании с оригинальной кожаной обивкой сидений добавляет интерьеру комфорта и изысканности.

Как и подобает авто премиум-сегмента, DS4 оснащен высококачественной мультимедийной системой Denon с великолепным звуком, а также большим количеством электронных помощников. Вместо обычного парктроника предлагается его продвинутый вариант, способный измерять расстояние между соседними автомобилями при парковке и самостоятельно определять, разместится ли в DS4 в этом промежутке. Еще одна система, впервые примененная еще на С4, постоянно сканирует «мертвые зоны» и информирует водителя о появлении препятствий.

Для DS4 предлагается обширный выбор силовых агрегатов, начиная от простенького 120-сильного и завершая 200-сильной битурбированной топ-версией, разработанной совместно с BMW. В паре с 6-ступенчатой «механикой» 200 «лошадей» обеспечивают автомобилю достойную динамику, несмотря на экологичные настройки для соответствия нормам Евро 5 по токсичности выхлопа. За счет жесткой подвески DS4 великолепно выдерживает траекторию на виражах и отлично управляется, однако такие настройки не слишком подходят для разбитых дорог.

Новый Citroёn DS4 – стильная, красивая и изящная вещь, которую создавали талантливые художники с хорошим вкусом. Стиль и красота, достойные премиум-класса, выгодно отличают его от простого и массового С4, полностью оправдывая сравнительно небольшую прибавку в стоимости. Неординарные автомобили Citroёn из линейки DS, признанные одними из самых красивых авто в мире, гарантируют владельцу повышенное внимание окружающих и легко выделяются из общего потока благодаря изысканному дизайну.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Как заменить колесо безопасно

Когда используете домкрат для замены колеса, запасное колесо рекомендовано уложить под машину таким образом, чтобы при соскакивании с домкрата, автомашина легла на обод колеса, а не в землю. Это убережет вас от больших проблем со здоровьем, упади автомобиль с домкрата. К тому же из этого положения снова легко воспользоваться домкратом.


Тесты

Мушкетер. Citroёn DS4

Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенство строгим и хорошо ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...