Мушкетер. Citroёn DS4

Citroen DS4 Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенство строгим и хорошо вымуштрованным немецким лимузинам, поэтому нужны были абсолютно новые решения.

В свое время легендарная «богиня» Citroёn DS, представленная в 1955 году, произвела настоящий фурор и мгновенно вывела компанию с лидеры (словосочетание DS во французском языке произносится очень похоже на слово «богиня», что было умело обыграно в рекламной компании новинки). Теперь пришла вспомнить былые успехи и попытаться их повторить вновь.

Маркетологи Citroёn создали отдельную модельную линейку автомобилей для премиум-сегмента, обозначенную буквами DS. Помимо полноразмерного DS5 в нее вошел компактный хэтчбек DS3, а также модель гольф-класса DS4. При создании всех моделей дизайнерам предоставили полную свободу, в результате чего автомобили получились весьма оригинальными и стильными, непохожими на традиционную продукцию концерна. Ну а при разработке механической части был в полной мере использован богатый опыт раллийных побед, накопленный заводской командой.

Хэтчбек Citroёn DS4 построен на базе модели С4, хотя и отличается индивидуальным дизайном. Лишь при очень внимательном изучении у премиум-хэтчбека можно найти некоторое сходство с массовой моделью. Особенно заметны родственные черты в оформлении салона. Поскольку интерьер С4 является одним из лучших в своем классе, большая часть его составляющих перешла на DS4 практически без изменений. Впрочем, одинаковые по внешнему виду дверные карты и торпедо выполнены из более мягкого пластика, что в сочетании с оригинальной кожаной обивкой сидений добавляет интерьеру комфорта и изысканности.

Как и подобает авто премиум-сегмента, DS4 оснащен высококачественной мультимедийной системой Denon с великолепным звуком, а также большим количеством электронных помощников. Вместо обычного парктроника предлагается его продвинутый вариант, способный измерять расстояние между соседними автомобилями при парковке и самостоятельно определять, разместится ли в DS4 в этом промежутке. Еще одна система, впервые примененная еще на С4, постоянно сканирует «мертвые зоны» и информирует водителя о появлении препятствий.

Для DS4 предлагается обширный выбор силовых агрегатов, начиная от простенького 120-сильного и завершая 200-сильной битурбированной топ-версией, разработанной совместно с BMW. В паре с 6-ступенчатой «механикой» 200 «лошадей» обеспечивают автомобилю достойную динамику, несмотря на экологичные настройки для соответствия нормам Евро 5 по токсичности выхлопа. За счет жесткой подвески DS4 великолепно выдерживает траекторию на виражах и отлично управляется, однако такие настройки не слишком подходят для разбитых дорог.

Новый Citroёn DS4 – стильная, красивая и изящная вещь, которую создавали талантливые художники с хорошим вкусом. Стиль и красота, достойные премиум-класса, выгодно отличают его от простого и массового С4, полностью оправдывая сравнительно небольшую прибавку в стоимости. Неординарные автомобили Citroёn из линейки DS, признанные одними из самых красивых авто в мире, гарантируют владельцу повышенное внимание окружающих и легко выделяются из общего потока благодаря изысканному дизайну.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как водителю комплектовать свой транспорт

Крутая тачкаПосле покупки транспортного средства автомобилисты нередко задумываются о необходимости использования различных дополнительных деталей, благодаря которым автомобиль становится более стильным и уникальным, а также защищенным от негативного воздействия окружающих факторов.

Аксессуары

Как создать комфортные условия в салоне автомобиля

Комфорт в салоне автомобиляДля того чтобы салон автомобиля был комфортным и удобным, потребуется оборудовать его определенными аксессуарами, которые имеются в свободном доступе практически в каждом специализированном интернет – магазине.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Флагман - Сitroёn DS5

Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни ...

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...