Друг семьи. Volvo XC60

Volvo XC60На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно было бы принять за модель начала 2000-х.

Впрочем, чистые линии и классические формы никогда не выйдут из моды, поэтому такой по-скандинавски сдержанный дизайн еще долго не устареет и будет вполне актуален.

В салоне также не найти вычурных форм, дешевой показухи и пафоса. Он оформлен в спокойных нейтральных тонах, создающих атмосферу покоя и тепла. Даже большое количество вставок из полированного алюминия отнюдь не настраивает на агрессивный спортивный лад, поскольку уютная атмосфера полностью подавляет нежелательные всплески эмоций. За рулем XC60 хочется ехать не спеша, наслаждаясь приятной музыкой. Этому способствует и прекрасная эргономика, ставшая уже неотъемлемой частью автомобилей Volvo.

Все переключатели и кнопки легко доступны, а принцип их функционирования интуитивно понятен. Как старого друга встречаешь традиционного «человечка» на центральной консоли, ответственного за перераспределение потоков воздуха в салоне. Сама консоль плоская, а за ней разместился большой «карман» для мелких вещей. Весьма оригинальное, но вполне удобное в использовании решение, ставшее за последние годы «классикой» на моделях Volvo.

К спокойной езде располагают и экономичные дизельные силовые агрегаты. Для XC60 предлагаются два варианта 2.4-литрового пятицилиндрового дизеля. В стандартном исполнении, обозначаемом D3, он развивает немногим больше 160 лошадиных сил, а для топ-версии D5 его «пришпорили» при помощи турбонаддува, подняв мощность до 215 л.с., а крутящий момент – до 440 ньютоно-метров. Как и подобает авто премиум-сегмента, даже в паре с дизелем на XC60 устанавливается быстрый и комфортный шестидиапазонный «автомат». Благодаря отличной звукоизоляции дизельный рокот практически не слышен в салоне, даже на весьма высоких оборотах. Отсутствует также и характерная вибрация.

За счет внушительной тяги дизельный XC60 обладает прекрасной динамикой и весьма бодро разгоняется. На разгон 0-100 км/ч полноприводному кроссоверу потребуется чуть более восьми секунд. Традиционной для Volvo является и повышенная забота о безопасности пассажиров. Электроника весьма корректно и практически незаметно исправляет любые ошибки в управлении, постоянно оставаясь на страже даже при отключении системы стабилизации. Несмотря на простую конструкцию трансмиссии, в которой отсутствуют блокировки и понижающий ряд, дорожный просвет в 230 мм обеспечивает хорошую проходимость, а с полным приводом можно чувствовать себя уверенно на проселочной дороге либо заснеженном асфальте.

Volvo XC60 – практически идеальный семейный автомобиль для жителя современного мегаполиса, надежный, комфортабельный и весьма экономичный в дизельном варианте.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Польза видеорегистратора

Польза видеорегистратораКак только на авторынке появились цифровые видеорегистраторы, все автовладельцы стремительно начали приобретать их в свой автомобиль. Ведь теперь есть возможность приобрести некий надёжный щит, который поможет справиться с проблемами на дороге.

Совет дня!

Что делать при приобретении ламп для фар

Когда необходимо купить лампу, то имеет смысл задуматься в каком количество их приобретать. Одну или сразу же две? Дело в том, что у всех ламп время использования почти одинаково. Из этого следует, в случае если у вас вышла из строя одна лампа, то стоит ожидать, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Обычно во время использования галогеновых автоламп, сила освещенности у них ослабевает. Поэтому может возникнуть разница в силе света обоих фар. Чтобы избежать различных проблем, следует приобрести и поменять сразу обе автолампы.


Тесты

Один литр. Ford Focus 1.0

Один из главных трендов наших дней – повышение экономичности автомобилей до максимально возможных значений. Весьма перспективными в этом направлении являются турбированные бензиновые двигатели ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...