Друг семьи. Volvo XC60

Volvo XC60На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно было бы принять за модель начала 2000-х.

Впрочем, чистые линии и классические формы никогда не выйдут из моды, поэтому такой по-скандинавски сдержанный дизайн еще долго не устареет и будет вполне актуален.

В салоне также не найти вычурных форм, дешевой показухи и пафоса. Он оформлен в спокойных нейтральных тонах, создающих атмосферу покоя и тепла. Даже большое количество вставок из полированного алюминия отнюдь не настраивает на агрессивный спортивный лад, поскольку уютная атмосфера полностью подавляет нежелательные всплески эмоций. За рулем XC60 хочется ехать не спеша, наслаждаясь приятной музыкой. Этому способствует и прекрасная эргономика, ставшая уже неотъемлемой частью автомобилей Volvo.

Все переключатели и кнопки легко доступны, а принцип их функционирования интуитивно понятен. Как старого друга встречаешь традиционного «человечка» на центральной консоли, ответственного за перераспределение потоков воздуха в салоне. Сама консоль плоская, а за ней разместился большой «карман» для мелких вещей. Весьма оригинальное, но вполне удобное в использовании решение, ставшее за последние годы «классикой» на моделях Volvo.

К спокойной езде располагают и экономичные дизельные силовые агрегаты. Для XC60 предлагаются два варианта 2.4-литрового пятицилиндрового дизеля. В стандартном исполнении, обозначаемом D3, он развивает немногим больше 160 лошадиных сил, а для топ-версии D5 его «пришпорили» при помощи турбонаддува, подняв мощность до 215 л.с., а крутящий момент – до 440 ньютоно-метров. Как и подобает авто премиум-сегмента, даже в паре с дизелем на XC60 устанавливается быстрый и комфортный шестидиапазонный «автомат». Благодаря отличной звукоизоляции дизельный рокот практически не слышен в салоне, даже на весьма высоких оборотах. Отсутствует также и характерная вибрация.

За счет внушительной тяги дизельный XC60 обладает прекрасной динамикой и весьма бодро разгоняется. На разгон 0-100 км/ч полноприводному кроссоверу потребуется чуть более восьми секунд. Традиционной для Volvo является и повышенная забота о безопасности пассажиров. Электроника весьма корректно и практически незаметно исправляет любые ошибки в управлении, постоянно оставаясь на страже даже при отключении системы стабилизации. Несмотря на простую конструкцию трансмиссии, в которой отсутствуют блокировки и понижающий ряд, дорожный просвет в 230 мм обеспечивает хорошую проходимость, а с полным приводом можно чувствовать себя уверенно на проселочной дороге либо заснеженном асфальте.

Volvo XC60 – практически идеальный семейный автомобиль для жителя современного мегаполиса, надежный, комфортабельный и весьма экономичный в дизельном варианте.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Зеркала заднего вида с видеорегистратором

зеркало заднего вида с регистраторомСегодня такой прибор как видеорегистратор имеется в автомобилях большинства автомобилистов. Его полезность, а в некоторых случаях и обязательность, давно уяснили даже самые отъявленные скептики. Вот только автономный регистратор на панели приборов или на лобовом стекле не всегда удобен, поскольку ограничивает обзор водителю. Да и свисающие с прибора провода не добавляют комфорта в салоне.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Друг семьи. Volvo XC60

На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно ...

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...