Друг семьи. Volvo XC60

Volvo XC60На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно было бы принять за модель начала 2000-х.

Впрочем, чистые линии и классические формы никогда не выйдут из моды, поэтому такой по-скандинавски сдержанный дизайн еще долго не устареет и будет вполне актуален.

В салоне также не найти вычурных форм, дешевой показухи и пафоса. Он оформлен в спокойных нейтральных тонах, создающих атмосферу покоя и тепла. Даже большое количество вставок из полированного алюминия отнюдь не настраивает на агрессивный спортивный лад, поскольку уютная атмосфера полностью подавляет нежелательные всплески эмоций. За рулем XC60 хочется ехать не спеша, наслаждаясь приятной музыкой. Этому способствует и прекрасная эргономика, ставшая уже неотъемлемой частью автомобилей Volvo.

Все переключатели и кнопки легко доступны, а принцип их функционирования интуитивно понятен. Как старого друга встречаешь традиционного «человечка» на центральной консоли, ответственного за перераспределение потоков воздуха в салоне. Сама консоль плоская, а за ней разместился большой «карман» для мелких вещей. Весьма оригинальное, но вполне удобное в использовании решение, ставшее за последние годы «классикой» на моделях Volvo.

К спокойной езде располагают и экономичные дизельные силовые агрегаты. Для XC60 предлагаются два варианта 2.4-литрового пятицилиндрового дизеля. В стандартном исполнении, обозначаемом D3, он развивает немногим больше 160 лошадиных сил, а для топ-версии D5 его «пришпорили» при помощи турбонаддува, подняв мощность до 215 л.с., а крутящий момент – до 440 ньютоно-метров. Как и подобает авто премиум-сегмента, даже в паре с дизелем на XC60 устанавливается быстрый и комфортный шестидиапазонный «автомат». Благодаря отличной звукоизоляции дизельный рокот практически не слышен в салоне, даже на весьма высоких оборотах. Отсутствует также и характерная вибрация.

За счет внушительной тяги дизельный XC60 обладает прекрасной динамикой и весьма бодро разгоняется. На разгон 0-100 км/ч полноприводному кроссоверу потребуется чуть более восьми секунд. Традиционной для Volvo является и повышенная забота о безопасности пассажиров. Электроника весьма корректно и практически незаметно исправляет любые ошибки в управлении, постоянно оставаясь на страже даже при отключении системы стабилизации. Несмотря на простую конструкцию трансмиссии, в которой отсутствуют блокировки и понижающий ряд, дорожный просвет в 230 мм обеспечивает хорошую проходимость, а с полным приводом можно чувствовать себя уверенно на проселочной дороге либо заснеженном асфальте.

Volvo XC60 – практически идеальный семейный автомобиль для жителя современного мегаполиса, надежный, комфортабельный и весьма экономичный в дизельном варианте.

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Как водителю комплектовать свой транспорт

Крутая тачкаПосле покупки транспортного средства автомобилисты нередко задумываются о необходимости использования различных дополнительных деталей, благодаря которым автомобиль становится более стильным и уникальным, а также защищенным от негативного воздействия окружающих факторов.

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Мотор заглох в сильный ливень или после проезда глубокой лужи

Пошел проливной дождик или вы преодолели приличный брод. Внезапно двигатель замирает, а завести его не получается. Если усердно пробовать завести автомашину, то можно в скором времени подсадить аккумуляторную батарею. Не рекомендуем этого проделывать.

Причиной внезапной остановки мотора при проливном дождике или после проезда лужи, обычно, является влага, попавшая на приборы и провода зажигания, которая дает утечку токам высокого напряжения. Советуем отдохнуть в кабине автомашины несколько минут и подождать. Двигатель теплый, он дает возможность влаге бесследно высохнуть. После некоторого отдыха попробуйте завести движок. Наверняка он запустится. Всё. Теперь можно ехать дальше.


Тесты

Murano 2013

Японская марка Nissan презентует на нашем отечественном рынке новую модификацию кроссовера Murano 2013, доступный ныне и в белых цветах.

ГИБДД

Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД

Штраф является стандартным явлением для любого активного автомобилиста. Получить денежные изыски за мелкие нарушения может даже опытный водитель. Далеко не каждый автовладелец сразу же погашает штраф. В результате серьезная просрочка приводит к серьезным последствиям.

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?