Друг семьи. Volvo XC60

Volvo XC60На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно было бы принять за модель начала 2000-х.

Впрочем, чистые линии и классические формы никогда не выйдут из моды, поэтому такой по-скандинавски сдержанный дизайн еще долго не устареет и будет вполне актуален.

В салоне также не найти вычурных форм, дешевой показухи и пафоса. Он оформлен в спокойных нейтральных тонах, создающих атмосферу покоя и тепла. Даже большое количество вставок из полированного алюминия отнюдь не настраивает на агрессивный спортивный лад, поскольку уютная атмосфера полностью подавляет нежелательные всплески эмоций. За рулем XC60 хочется ехать не спеша, наслаждаясь приятной музыкой. Этому способствует и прекрасная эргономика, ставшая уже неотъемлемой частью автомобилей Volvo.

Все переключатели и кнопки легко доступны, а принцип их функционирования интуитивно понятен. Как старого друга встречаешь традиционного «человечка» на центральной консоли, ответственного за перераспределение потоков воздуха в салоне. Сама консоль плоская, а за ней разместился большой «карман» для мелких вещей. Весьма оригинальное, но вполне удобное в использовании решение, ставшее за последние годы «классикой» на моделях Volvo.

К спокойной езде располагают и экономичные дизельные силовые агрегаты. Для XC60 предлагаются два варианта 2.4-литрового пятицилиндрового дизеля. В стандартном исполнении, обозначаемом D3, он развивает немногим больше 160 лошадиных сил, а для топ-версии D5 его «пришпорили» при помощи турбонаддува, подняв мощность до 215 л.с., а крутящий момент – до 440 ньютоно-метров. Как и подобает авто премиум-сегмента, даже в паре с дизелем на XC60 устанавливается быстрый и комфортный шестидиапазонный «автомат». Благодаря отличной звукоизоляции дизельный рокот практически не слышен в салоне, даже на весьма высоких оборотах. Отсутствует также и характерная вибрация.

За счет внушительной тяги дизельный XC60 обладает прекрасной динамикой и весьма бодро разгоняется. На разгон 0-100 км/ч полноприводному кроссоверу потребуется чуть более восьми секунд. Традиционной для Volvo является и повышенная забота о безопасности пассажиров. Электроника весьма корректно и практически незаметно исправляет любые ошибки в управлении, постоянно оставаясь на страже даже при отключении системы стабилизации. Несмотря на простую конструкцию трансмиссии, в которой отсутствуют блокировки и понижающий ряд, дорожный просвет в 230 мм обеспечивает хорошую проходимость, а с полным приводом можно чувствовать себя уверенно на проселочной дороге либо заснеженном асфальте.

Volvo XC60 – практически идеальный семейный автомобиль для жителя современного мегаполиса, надежный, комфортабельный и весьма экономичный в дизельном варианте.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как продать автомобиль

Как продать автомобильВсемирный автомобильный рынок постоянно совершенствует свою продукцию и пополняется новейшими моделями автопрома. Такое неисчислимое изобилие постоянно вызывает соблазн приобрести новый автомобиль, с более совершенной системой управления, лучшими ходовыми качествами и дизайном салона.

Аксессуары

Особенности автомобильного спойлера

спойлерПокупая автомобиль, каждый желает, чтобы его машина была красивая и устойчивая на дороге. С начала развития автомобильного тюнинга такие возможности стали легкодоступными для тех, кто желает улучшить свое авто.

Совет дня!

Оставьте в стужу автомашину дома

А Знатоки советуют беречь собственный автомобиль путем поездки на работу на социальном транспорте если температура воздуха довольно низкая. Как отмечают спецы, один пуск мотора в мороз меньше 17 градусов мороза сравнима с многими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По их словам, одна средняя поездка на работу и с работы - это практически замена 600 километров пробега.


Тесты

Практичный семьянин - Peugeot 308 SW

Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме вместительного багажника он может также похвастаться ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.