Друг семьи. Volvo XC60

Volvo XC60На фоне последних моделей Volvo полноприводный кроссовер XC60 выделяется простой и довольно консервативной внешностью. Если бы не модные блоки светотехники по бокам радиаторной решетки, его легко можно было бы принять за модель начала 2000-х.

Впрочем, чистые линии и классические формы никогда не выйдут из моды, поэтому такой по-скандинавски сдержанный дизайн еще долго не устареет и будет вполне актуален.

В салоне также не найти вычурных форм, дешевой показухи и пафоса. Он оформлен в спокойных нейтральных тонах, создающих атмосферу покоя и тепла. Даже большое количество вставок из полированного алюминия отнюдь не настраивает на агрессивный спортивный лад, поскольку уютная атмосфера полностью подавляет нежелательные всплески эмоций. За рулем XC60 хочется ехать не спеша, наслаждаясь приятной музыкой. Этому способствует и прекрасная эргономика, ставшая уже неотъемлемой частью автомобилей Volvo.

Все переключатели и кнопки легко доступны, а принцип их функционирования интуитивно понятен. Как старого друга встречаешь традиционного «человечка» на центральной консоли, ответственного за перераспределение потоков воздуха в салоне. Сама консоль плоская, а за ней разместился большой «карман» для мелких вещей. Весьма оригинальное, но вполне удобное в использовании решение, ставшее за последние годы «классикой» на моделях Volvo.

К спокойной езде располагают и экономичные дизельные силовые агрегаты. Для XC60 предлагаются два варианта 2.4-литрового пятицилиндрового дизеля. В стандартном исполнении, обозначаемом D3, он развивает немногим больше 160 лошадиных сил, а для топ-версии D5 его «пришпорили» при помощи турбонаддува, подняв мощность до 215 л.с., а крутящий момент – до 440 ньютоно-метров. Как и подобает авто премиум-сегмента, даже в паре с дизелем на XC60 устанавливается быстрый и комфортный шестидиапазонный «автомат». Благодаря отличной звукоизоляции дизельный рокот практически не слышен в салоне, даже на весьма высоких оборотах. Отсутствует также и характерная вибрация.

За счет внушительной тяги дизельный XC60 обладает прекрасной динамикой и весьма бодро разгоняется. На разгон 0-100 км/ч полноприводному кроссоверу потребуется чуть более восьми секунд. Традиционной для Volvo является и повышенная забота о безопасности пассажиров. Электроника весьма корректно и практически незаметно исправляет любые ошибки в управлении, постоянно оставаясь на страже даже при отключении системы стабилизации. Несмотря на простую конструкцию трансмиссии, в которой отсутствуют блокировки и понижающий ряд, дорожный просвет в 230 мм обеспечивает хорошую проходимость, а с полным приводом можно чувствовать себя уверенно на проселочной дороге либо заснеженном асфальте.

Volvo XC60 – практически идеальный семейный автомобиль для жителя современного мегаполиса, надежный, комфортабельный и весьма экономичный в дизельном варианте.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Управление машиной в снегопад

Управление машиной в снегопадЧто же советуют специалисты водителям, вынужденным находится за рулем зимой? Позаботьтесь о подготовке своей машины к плохим погодным условиям. Не пренебрегайте основными правилами. Меняйте зимнюю и летнюю резину. Хорошие шины, соответствующие времени года и погодным условиям – ключ к безопасности водителя и его машины.

Аксессуары

Какие бывают аксессуары для автомобилей?

автоаксессуарыСегодня заказ автоаксессуаров можно произвести как в обычном магазине, так и в более удобном интернет-магазине, главное, чтобы качество товара было на высоком уровне. Не лишним заказывая тот или иной автоаксессуар, будет подумать о его стоимости.

Совет дня!

Идеальный гараж

Свою автомашину всегда лучше оставлять в гараже, а не на улице под домом или на открытой стоянке. Так дождь и снег не попадают на металл, не вызывая его коррозию. Но не каждый гараж хорош.  «Домики» машин, в которых пол земляной или цементный, а каркас бетонный или железный самый опасный вариант. В такой атмосфере ржа в два раза быстрее доберется до автомобиля, нежели на улице. 

Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...