Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Советы профессиональных автомобилистов по покупке поддержанного автомобиля Форд

ретро фордПокупка автомобиля, тем более иномарки, такой как Форд – всегда напряженный, ответственный момент, покупка поддержанного автомобиля – напряженный момент вдвойне, потому как очень легко обмануться, довериться красивым словам и внешнему блеску и не увидеть самого главного, что впоследствии и может принести немало негативных эмоций. О том, как подходить к покупке грамотно и расскажет данная статья.

Аксессуары

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе автоковриков?

автоковрикиОсенью и зимой перед автомобилистами всегда встает вопрос: какой автоковрик следует приобрести, чтобы обеспечить защиту полов автомобиля от воды и грязи, и, следовательно, от коррозии? Каждому не понаслышке знакомы свойства изношенных ковриков, которые начинают пропускать влагу и портить обивку автомобиля.

Совет дня!

Зимнее хранение покрышек

Незастекленная лоджия не самое хорошее помещение для хранения в зимнюю пору покрышек. Даже если они находятся в плотной упаковке. Она не спасет их от порчи. Сараи, чердаки и прочие постройки аналогичного вида также не подойдут.

Очень хорошо подходят утепленные здания. А самый лучший вариант, это специализированные склады для хранения шин. Правда, это ответственное хранение требует постоянной оплаты и, поэтому большинству не подходит.


Тесты

Юбилейный. VW Multivan Edition 25

Кажется, что микроавтобусы и фургоны Volkswagen Тransporter существовали всегда. Простые и выносливые работяги, которые на совесть трудятся в качестве грузовых такси, служебных микроавтобусов либо ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.