Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Что делать при покупке ламп для фар

Выбирая автолампу, следует сразу сделать свой выбор сколько их желательно покупать – одну или две. Как известно, период использования у схожих автоламп сильно не различается. Если 1 автолампа "умерла", то вторая, вероятнее всего, тоже в скором времени перегорит. К тому же, в течение эксплуатации галогеновой лампы, ее светоотдача может изменяться, и в результате появится отличие освещения 2-х фар. Чтобы избежать различных проблем, стоит купить и сменить сразу обе автолампы.

 

Тесты

Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)

Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.