Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Маневры с педалями

экстремальное вождениеДалеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе автоковриков?

автоковрикиОсенью и зимой перед автомобилистами всегда встает вопрос: какой автоковрик следует приобрести, чтобы обеспечить защиту полов автомобиля от воды и грязи, и, следовательно, от коррозии? Каждому не понаслышке знакомы свойства изношенных ковриков, которые начинают пропускать влагу и портить обивку автомобиля.

Совет дня!

Эффективность стояночного тормоза

Нужно срочно выйти из машины на крутом склоне, а при натяжении «ручника» машина все равно катится? Нужны меры по улучшению работы стояночного тормоза. Для этого нужно до упора выжать педаль тормоза и повторно натянуть «ручник». Только после его натяжения убираем ногу с педали. Так он работает намного эффективнее. Ведь иногда, лучше не рисковать.

Тесты

Краш-тест автомобиля "Hyundai i30"

Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оценка автомобиля за фронтальный краш-тест, не ...

ГИБДД

Чем грозят неоплаченные штрафы

Многие водители лишь в общих чертах знают, что имеет право делать сотрудник ДПС на дороге, а на что у него полномочий нет. Например, он не имеет права остановить вас, чтобы узнать неоплаченные штрафы ГИБДД есть или нет. Вас могут задержать лишь за нарушение ПДД, для проверки документов, а также для проверки вашей машины на угон. И делать это сотрудники ГИБДД могут не только на посту, но и вообще где угодно.

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.