Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Какие бывают аксессуары для автомобилей?

автоаксессуарыСегодня заказ автоаксессуаров можно произвести как в обычном магазине, так и в более удобном интернет-магазине, главное, чтобы качество товара было на высоком уровне. Не лишним заказывая тот или иной автоаксессуар, будет подумать о его стоимости.

Совет дня!

Охлаждающие жидкости

Многие автомобилисты задумываются, что же все-таки лучше: антифриз или тосол? Бытует мнение, что такая жидкость, как антифриз, создана для машин из Европы, а тосол – для наших, русских марок. Это миф, который нужно развеять. Пользоваться можно и тем, и другим, даже смешивая их. Но есть марки, где вид охлаждающей жидкости прописан заранее. Здесь лучше не экспериментировать.

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

Виды страхования автомобиля

Количество автомобилей на дорогах не только нашей страны, но и за рубежом неуклонно растет. Возрастает и количество аварий. Причем не только по вине новичков, но и водители со стажем нередко попадают в ДТП.