Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как водителю комплектовать свой транспорт

Крутая тачкаПосле покупки транспортного средства автомобилисты нередко задумываются о необходимости использования различных дополнительных деталей, благодаря которым автомобиль становится более стильным и уникальным, а также защищенным от негативного воздействия окружающих факторов.

Аксессуары

Сигнализация в машину, на какие параметры смотреть при выборе данного аксессуара?

АвтосигнализацияДля обеспечения полной безопасности транспортного средства, рекомендуется использовать высококлассную охранную систему. На самом деле мировой рынок предлагает множество подобных механизмов от разных производителей и с разными характеристиками. Поэтому порой остановить выбор на конкретном варианте, достаточно сложно. Однако для упрощения собственной участи, а также для совершения правильной покупки, достаточно всего лишь предварительно ознакомиться с некоторой информацией.

Совет дня!

Предостерегаемся во время зимы

В течении всей зимы, особенно в сильную морозную погоду, лучше оставлять свое автотранспортное средство  «на ночевку» или длительную стоянку не на «ручнике», а на включенной передаче. Во время резких перепадов температуры, внутри тормозной системы может замерзнуть попавшая туда вода и заблокировать задние колеса. Если в такой ситуации дернуть рычаг силой, могут повредиться накладки, что приведет к незапланированным тратам.

Тесты

Mitsubishi Pagero 4 поколения – легенда, воплощенная в жизнь

Mitsubishi Pagero – флагманский внедорожник компании, много раз побеждавший на ралли «Дакар», начало выпуска которого было положено в 1976 году после успеха на выставке на Токийском автосалоне. Современные внедорожники Паджеро – это уже четвертое поколение модели, которое начало производиться в 2006 году и производится поныне.

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...