Купе или седан? Volkswagen CC

Volkswagen CCКогда пять лет назад Volkswagen впервые представил странную и необычную модель, обозначенную как Passat, но с буквами CC, многие сомневались в жизнеспособности подобного гибрида седана с купе. Думали, что это просто дань моде, интерес к которой скоро пройдет.

Но покупатели довольно быстро оценили преимущества новинки, которая отлично сочетает в себе практичность и спортивные качества. Молодежи понравились стремительные обводы и стильные двери без рамок стекол, а людям постарше – четыре абсолютно полноценных места с удобной посадкой и вместительный багажник, пригодный для любых повседневных нужд.

И вот купе-седан из Вольфсбурга представлен уже во втором поколении, которое избавилось от родственной приставки Passat, превратившись просто в СС. Да и во внешности у него практически не осталось никаких родственных черт с «ветреным» седаном. Зато остался динамичный силуэт с заниженной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, и модные спортивные двери без рамок. VW CC теперь вполне самостоятельная модель со своей оригинальной стилистикой, лишь слегка разбавленной необходимыми штрихами корпоративного стиля.

Оформление салона в ходе рестайлинга практически не изменилось. Дизайн по-немецки строгий и неброский, зато весьма качественный и добротный. Черный пластик торпедо разбавлен широкими серебристыми вставками, продолжающимися и на дверях. Из заметных новинок можно отметить лишь блок управления системой климат-контроля. Задний диван отформован на два места, разделенных выдвигающимся многофункциональным подлокотником. Сиденья глубокие и низко посаженные, поэтому места над головой достаточно, несмотря на покатую крышу.

Из четырех предлагаемых вариантов силовых агрегатов наиболее оптимальным является двухлитровый 140-сильный турбодизель, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой КПП DSG. Он отличается великолепной тягой и очень тихой работой, поэтому благодаря хорошей звукоизоляции двигатель в салоне практически не слышен. Трансмиссия переключается очень быстро и толково, всегда вовремя подставляя необходимую передачу. Подрулевыми лепестками-переключателями совершенно не хочется пользоваться, предоставив выбор электронике. Имеется и спортивный режим, в котором двигатель можно раскрутить до самой красной зоны.

Разгон до первой «сотни» занимает у VW CC менее десяти секунд, а расход топлива для городского цикла по паспортным данным не превышает семи с половиной литров. Рулевое управление вполне понятное с заметным изменением усилия на руле в зависимости от скорости. И неважно, что эту модель сложно правильно классифицировать. Главное, что VW CC выделяется стильной спортивной внешностью и не требует при этом жертвовать практичностью.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как правильно подобрать запчасти для автомобиля

Как правильно подобрать запчасти для автомобиляКаждый автолюбителей, покупая запчасти для своего автомобиля, не хочет столкнуться с подделкой. Давайте разберемся, на что следует  во время выбора обратить изначально внимание. Естественно, наиболее правильным решением станет покупка запчастей от автозавода.

Аксессуары

Типы аксессуаров для автомобиля

Типы аксессуаров для автомобиляАвтоаксессуары представляют собой дополнительные приспособления и устройства для автомобиля, при помощи которых автолюбители имеют возможность сделать езду на своей машине более приятной и комфортной. Как правило, аксессуары не входят в обычную комплектацию автомобиля, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Совет дня!

Курсы экстремального вождения

Для того, чтобы получить навыки безопасно водить свой автомобиль, запишитесь на дополнительные курсы экстремального вождения. Профессионалы помогут вам выжить в опасных моментах. И понять как именно при опасности править конкретно собственных автомобилем.


Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.