Грузовичок. Volkswagen Crafter

Volkswagen CrafterСтильный фургон Crafter, являющийся вершиной модельного ряда коммерческого транспорта от Volkswagen отличается высокой универсальностью и простым удобным управлением, позволяющим ездить практически как на обычной легковушке, невзирая на лишние полтора метра длины и полторы тонны груза.

Рабочее место водителя продумано до мелочей, словно интерьер уютного кабинета. Широкие кресла с высокой спинкой очень удобны, а управление всеми функциями выведено на единственный переключатель, расположенный слева.

Рулевое колесо совершает от упора до упора всего чуть более трех оборотов, практически такие же настройки имеет рулевое управление большинства легковых автомобилей. Передачи включаются очень четко, поэтому ошибиться совершенно невозможно. Огромные зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а на поле водительского зеркала выведены также сигналы от штатного парктроника в виде шлейфа оранжевых огоньков. Приборная панель простая и удобная с хорошей подачей информации. Опционально предлагаются несколько видов навигационных систем стоимостью от 2900 до 4500 долларов. Бардачок представляет собой настоящую кладовую, а есть еще и отсеки под сиденьями.

Силовые агрегаты относятся к новому поколению. Вместо пяти цилиндров у них снова четыре, а мощность может составлять от 100 до 160 лошадиных сил. Они обеспечивают Crafter отличную как для коммерческого фургона динамику, позволяя ехать на равных с легковушками. Длинная колесная база и высокий кузов не способствуют высокой маневренности, поэтому виражи фургон проходит не спеша и с достоинством. Большие зеркала позволяют хорошо ориентироваться на городских улицах и вписываться в крутые повороты, не наезжая на бровку. На трассе фургон охотно разгоняется до разрешенной скорости, однако при обгонах не следует забывать о солидной шестиметровой длине и тщательно просчитывать маневр. Из-за большой высоты Crafter подвержен действию бокового ветра, который при повороте стремится сбить его с траектории, заставляя постоянно корректировать направление движения рулем. Торможение двигателем полностью загруженный фургон не одобряет, поэтому скорость приходится сбрасывать заранее и активно работать тормозами.

При спокойной размеренной езде, когда обороты не превышают 1800, топливный «аппетит» двигателя вполне умеренный и расход дизтоплива не превышает восьми литров (по паспорту – 7.9). На скоростях 100 км/ч и более расход увеличивается примерно до 8.5 литров. Благодаря хорошей шумоизоляции посторонние звуки практически не проникают в кабину и Crafter передвигается по дороге плавно и тихо, словно седан премиум-класса. В список опций заложены такие интересные и полезные вещи, как круиз-контроль, качественная аудиосистема, многодиапазонная регулировка скорости работы стеклоочистителей и многое другое. Смело можно сказать, что в сегменте легкой коммерческой техники Crafter является лучшим выбором.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Нужно ли приобретать ветровики?

дефлекторы боковых оконМногие водители, после того, как они обзавелись личным транспортным средством, задумываются о различных дополнительных приспособлениях, на которые им нужно потратить средства. Причем большинство новичков отказываются от полезных аксессуаров, поскольку все еще не могут точно определить их функционал.

Совет дня!

Как предотвратить промерзание стекол внутри салона

Подъезжая к стоянке, за десять минут очень важно выключить печку и приоткрыть стекло. Хорошо бы после парковки, отворить все двери на несколько минут. Излишняя влажность улетучится из салона. Если на ковриках для ног тоже имеется влага, то попытайтесь ее убрать. Например, ветошью или впитывающей бумагой. Самое главное – не мыть машину на ночь.


Тесты

Краш-тест румынской Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности в конце 2012 года провёл серию из пятнадцати краш-тестов новых автомобилей американских, японских ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Полис КАСКО

Обязательное страхование автотранспортных средств ОСАГО знакомо всем автовладельцам, ведь на территории Российской Федерации законодательно запрещена езда на авто без полиса ОСАГО.