Грузовичок. Volkswagen Crafter

Volkswagen CrafterСтильный фургон Crafter, являющийся вершиной модельного ряда коммерческого транспорта от Volkswagen отличается высокой универсальностью и простым удобным управлением, позволяющим ездить практически как на обычной легковушке, невзирая на лишние полтора метра длины и полторы тонны груза.

Рабочее место водителя продумано до мелочей, словно интерьер уютного кабинета. Широкие кресла с высокой спинкой очень удобны, а управление всеми функциями выведено на единственный переключатель, расположенный слева.

Рулевое колесо совершает от упора до упора всего чуть более трех оборотов, практически такие же настройки имеет рулевое управление большинства легковых автомобилей. Передачи включаются очень четко, поэтому ошибиться совершенно невозможно. Огромные зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а на поле водительского зеркала выведены также сигналы от штатного парктроника в виде шлейфа оранжевых огоньков. Приборная панель простая и удобная с хорошей подачей информации. Опционально предлагаются несколько видов навигационных систем стоимостью от 2900 до 4500 долларов. Бардачок представляет собой настоящую кладовую, а есть еще и отсеки под сиденьями.

Силовые агрегаты относятся к новому поколению. Вместо пяти цилиндров у них снова четыре, а мощность может составлять от 100 до 160 лошадиных сил. Они обеспечивают Crafter отличную как для коммерческого фургона динамику, позволяя ехать на равных с легковушками. Длинная колесная база и высокий кузов не способствуют высокой маневренности, поэтому виражи фургон проходит не спеша и с достоинством. Большие зеркала позволяют хорошо ориентироваться на городских улицах и вписываться в крутые повороты, не наезжая на бровку. На трассе фургон охотно разгоняется до разрешенной скорости, однако при обгонах не следует забывать о солидной шестиметровой длине и тщательно просчитывать маневр. Из-за большой высоты Crafter подвержен действию бокового ветра, который при повороте стремится сбить его с траектории, заставляя постоянно корректировать направление движения рулем. Торможение двигателем полностью загруженный фургон не одобряет, поэтому скорость приходится сбрасывать заранее и активно работать тормозами.

При спокойной размеренной езде, когда обороты не превышают 1800, топливный «аппетит» двигателя вполне умеренный и расход дизтоплива не превышает восьми литров (по паспорту – 7.9). На скоростях 100 км/ч и более расход увеличивается примерно до 8.5 литров. Благодаря хорошей шумоизоляции посторонние звуки практически не проникают в кабину и Crafter передвигается по дороге плавно и тихо, словно седан премиум-класса. В список опций заложены такие интересные и полезные вещи, как круиз-контроль, качественная аудиосистема, многодиапазонная регулировка скорости работы стеклоочистителей и многое другое. Смело можно сказать, что в сегменте легкой коммерческой техники Crafter является лучшим выбором.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Стильная модница (Lancia Ypsilon)

Итальянские автомобили всегда славились стильным и изысканным дизайном. Очередное поколение компактной модели Lancia Ypsilon является прекрасным тому примером. Правда, у нас в стране в почете автомобили ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Автострахование для поездки за границу

Для того чтобы беспрепятственно пересекать границы и передвигаться по европейским странам, нужно приобрести "Зелёную карту". Green Card является международным сертификатом страхования. Страхуется гражданская ответственность ...