Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMGУдивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не собирается отправлять в отставку свой Defender, да и Mercedes-Benz продолжает развивать тему Gelandewagen, который в строю уже почти тридцать пять лет.

За это время G-класс прошел длинный путь от утилитарного армейского вездехода со спартанским оснащением и мощной полноприводной трансмиссией до шикарного внедорожника премиум-сегмента, как недавно представленный G63 AMG. Знаменитый «кубик» с простыми рублеными формами практически не изменился внешне – его лишь слегка дополнили различными мелочами и добавили изысканности интерьеру.

Стильные зеркала, выполненные в фирменном корпоративном стиле, на удивление хорошо вписались в брутальный облик внедорожника. Зато массивные расширители арок и огромные воздухозаборники во весь передний бампер подчеркивают мужественный характер настоящего покорителя бездорожья. Вопреки модным тенденциям и требованиям обзорности, закрытая огромным кофром «запаска» все так же висит на задней двери. В салоне же все подчинено жестким требованиям премиум-класса. Фирменное рулевое колесо, крохотный джойстик АКПП, обилие дорогой кожи, мягкого пластика и хромированного декора. И множество электроники, даже все блокировки включаются кнопками, а не рычагами.

Хорошо еще, что экологам до сих пор не удалось втиснуть под капот «кубика» гибридную силовую установку, а то и вообще электромотор. Битурбированная 5.5-литровая «восьмерка» мощностью более 540 лошадиных сил бросает вызов модным трендам. Она позволяет огромному рамному внедорожнику весом более 2.5 тонн преодолевать рубеж в 100 км/ч немногим более чем за пять секунд. А адекватное усилие на руле и педалях дает возможность в полной мере ощутить эту мощь и понять поведение автомобиля. Благодаря великолепным настройкам подвески G63 AMG считается эталоном управляемости в своем классе. Конечно же, с уличными «зажигалками» ему трудно тягаться – вес не тот, да и центр тяжести высокий, однако среди «одноклассников» равных ему просто не найдется.

Вот только нужны ли ему все эти жесткие блокировки дифференциалов, оставшиеся еще с прежних времен? Эксклюзивный автомобиль, продающийся в Европе более чем за 260 000 евро, вряд ли кто-то погонит в грязь или болота. Более вероятно, что покупатели этого монстра больше внимания будут уделять его мощностным характеристикам. Для тех, кому предложенного кажется мало, есть еще и двенадцатицилиндровая 612-сильная версия G65 AMG с умопомрачительным моментом в тысячу ньютоно-метров. И никакого гламура – только настоящий железный потенциал, достойный воина или агента спецслужб. Роскошное оружие для современных рыцарей.

Похожие материалы:

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Расшифровка автомобильных аббревиатур

ABS (антиблокировочная система)ABS (антиблокировочная система)
Резкое торможение, блокируя колеса, вызывает нагрев протектора или его залипание грязью, и машина начинает юзить. Для исключения юза, ABS быстро отпускает и вновь включает тормоза, колесо, чуть провернувшись, контактирует с дорогой чистым участком протектора. Нога воспринимает это как дерганье педали. 

Аксессуары

Для чего нужны чехлы на сиденья?

чехлы на сиденьяАвтомобильные чехлы представляют собой довольно-таки практичную вещь, именно по этой причине они являются весьма популярным аксессуаром среди владельцев транспортных средств. Такое полезное изделие позволяет водителям сохранить опрятность салона, избежать различных повреждений заводских обивок.

Совет дня!

Мотор заглох в сильный ливень или после проезда глубокой лужи

Пошел проливной дождик или вы преодолели приличный брод. Внезапно двигатель замирает, а завести его не получается. Если усердно пробовать завести автомашину, то можно в скором времени подсадить аккумуляторную батарею. Не рекомендуем этого проделывать.

Причиной внезапной остановки мотора при проливном дождике или после проезда лужи, обычно, является влага, попавшая на приборы и провода зажигания, которая дает утечку токам высокого напряжения. Советуем отдохнуть в кабине автомашины несколько минут и подождать. Двигатель теплый, он дает возможность влаге бесследно высохнуть. После некоторого отдыха попробуйте завести движок. Наверняка он запустится. Всё. Теперь можно ехать дальше.


Тесты

Один литр. Ford Focus 1.0

Один из главных трендов наших дней – повышение экономичности автомобилей до максимально возможных значений. Весьма перспективными в этом направлении являются турбированные бензиновые двигатели ...

ГИБДД

О правомерности изъятия водительского удостоверения сотрудниками ГИБДД

В том, что большинство автомобилистов не отличаются широкими познаниями в области законодательных положений относительно своих прав нет большой тайны. А между тем, чтобы не попасть в неприятную историю, и избежать лишней траты собственных денежных средств, нужно отчётливо представлять, какие меры наказания могут последовать за то или иное нарушение ПДД, и правомерны ли требования инспектора дорожной полиции в каждом конкретном случае.

Автострахование

Полис КАСКО

Обязательное страхование автотранспортных средств ОСАГО знакомо всем автовладельцам, ведь на территории Российской Федерации законодательно запрещена езда на авто без полиса ОСАГО.