Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMGУдивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не собирается отправлять в отставку свой Defender, да и Mercedes-Benz продолжает развивать тему Gelandewagen, который в строю уже почти тридцать пять лет.

За это время G-класс прошел длинный путь от утилитарного армейского вездехода со спартанским оснащением и мощной полноприводной трансмиссией до шикарного внедорожника премиум-сегмента, как недавно представленный G63 AMG. Знаменитый «кубик» с простыми рублеными формами практически не изменился внешне – его лишь слегка дополнили различными мелочами и добавили изысканности интерьеру.

Стильные зеркала, выполненные в фирменном корпоративном стиле, на удивление хорошо вписались в брутальный облик внедорожника. Зато массивные расширители арок и огромные воздухозаборники во весь передний бампер подчеркивают мужественный характер настоящего покорителя бездорожья. Вопреки модным тенденциям и требованиям обзорности, закрытая огромным кофром «запаска» все так же висит на задней двери. В салоне же все подчинено жестким требованиям премиум-класса. Фирменное рулевое колесо, крохотный джойстик АКПП, обилие дорогой кожи, мягкого пластика и хромированного декора. И множество электроники, даже все блокировки включаются кнопками, а не рычагами.

Хорошо еще, что экологам до сих пор не удалось втиснуть под капот «кубика» гибридную силовую установку, а то и вообще электромотор. Битурбированная 5.5-литровая «восьмерка» мощностью более 540 лошадиных сил бросает вызов модным трендам. Она позволяет огромному рамному внедорожнику весом более 2.5 тонн преодолевать рубеж в 100 км/ч немногим более чем за пять секунд. А адекватное усилие на руле и педалях дает возможность в полной мере ощутить эту мощь и понять поведение автомобиля. Благодаря великолепным настройкам подвески G63 AMG считается эталоном управляемости в своем классе. Конечно же, с уличными «зажигалками» ему трудно тягаться – вес не тот, да и центр тяжести высокий, однако среди «одноклассников» равных ему просто не найдется.

Вот только нужны ли ему все эти жесткие блокировки дифференциалов, оставшиеся еще с прежних времен? Эксклюзивный автомобиль, продающийся в Европе более чем за 260 000 евро, вряд ли кто-то погонит в грязь или болота. Более вероятно, что покупатели этого монстра больше внимания будут уделять его мощностным характеристикам. Для тех, кому предложенного кажется мало, есть еще и двенадцатицилиндровая 612-сильная версия G65 AMG с умопомрачительным моментом в тысячу ньютоно-метров. И никакого гламура – только настоящий железный потенциал, достойный воина или агента спецслужб. Роскошное оружие для современных рыцарей.

Похожие материалы:

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Способы открывания замерзших дверей

Способы открывания замерзших дверейЛюбой автолюбитель должен знать, что для того, чтобы вероятность необходимости искать способы открывания замерзших дверей сводилась к минимуму, нужно заранее позаботиться о предотвращении такой, довольно-таки неприятной ситуации. Еще осенью, когда настоящие морозы напоминают о своем приближении легким ледком на лужах и инеем на опавших листьях, необходимо хорошо смазать замок.

Аксессуары

Как выбирать автомобильные шторки

автомобильные шторкиКогда наступает тёплая пора, кроме естественной радости, любой автомобилист испытывает некоторый дискомфорт. Прежде всего, это яркое палящее солнце, которое является помехой для комфортного управления машиной. Благодаря таким устройствам, как автомобильные шторки на боковые стекла, можно минимизировать данную проблему. Рассмотрим некоторые аспекты использования шторок для автомобилей.

Совет дня!

Охлаждающие жидкости

Многие автомобилисты задумываются, что же все-таки лучше: антифриз или тосол? Бытует мнение, что такая жидкость, как антифриз, создана для машин из Европы, а тосол – для наших, русских марок. Это миф, который нужно развеять. Пользоваться можно и тем, и другим, даже смешивая их. Но есть марки, где вид охлаждающей жидкости прописан заранее. Здесь лучше не экспериментировать.

Тесты

Активный и экономичный. BMW ActiveHybrid 5

Все ближе и ближе светлое и экологически чистое электрическое будущее. Накануне выпуска первых электромобилей баварский автогигант запустил в серийное производство гибридную версию популярной «пятерки» ...

ГИБДД

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.