Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMGУдивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не собирается отправлять в отставку свой Defender, да и Mercedes-Benz продолжает развивать тему Gelandewagen, который в строю уже почти тридцать пять лет.

За это время G-класс прошел длинный путь от утилитарного армейского вездехода со спартанским оснащением и мощной полноприводной трансмиссией до шикарного внедорожника премиум-сегмента, как недавно представленный G63 AMG. Знаменитый «кубик» с простыми рублеными формами практически не изменился внешне – его лишь слегка дополнили различными мелочами и добавили изысканности интерьеру.

Стильные зеркала, выполненные в фирменном корпоративном стиле, на удивление хорошо вписались в брутальный облик внедорожника. Зато массивные расширители арок и огромные воздухозаборники во весь передний бампер подчеркивают мужественный характер настоящего покорителя бездорожья. Вопреки модным тенденциям и требованиям обзорности, закрытая огромным кофром «запаска» все так же висит на задней двери. В салоне же все подчинено жестким требованиям премиум-класса. Фирменное рулевое колесо, крохотный джойстик АКПП, обилие дорогой кожи, мягкого пластика и хромированного декора. И множество электроники, даже все блокировки включаются кнопками, а не рычагами.

Хорошо еще, что экологам до сих пор не удалось втиснуть под капот «кубика» гибридную силовую установку, а то и вообще электромотор. Битурбированная 5.5-литровая «восьмерка» мощностью более 540 лошадиных сил бросает вызов модным трендам. Она позволяет огромному рамному внедорожнику весом более 2.5 тонн преодолевать рубеж в 100 км/ч немногим более чем за пять секунд. А адекватное усилие на руле и педалях дает возможность в полной мере ощутить эту мощь и понять поведение автомобиля. Благодаря великолепным настройкам подвески G63 AMG считается эталоном управляемости в своем классе. Конечно же, с уличными «зажигалками» ему трудно тягаться – вес не тот, да и центр тяжести высокий, однако среди «одноклассников» равных ему просто не найдется.

Вот только нужны ли ему все эти жесткие блокировки дифференциалов, оставшиеся еще с прежних времен? Эксклюзивный автомобиль, продающийся в Европе более чем за 260 000 евро, вряд ли кто-то погонит в грязь или болота. Более вероятно, что покупатели этого монстра больше внимания будут уделять его мощностным характеристикам. Для тех, кому предложенного кажется мало, есть еще и двенадцатицилиндровая 612-сильная версия G65 AMG с умопомрачительным моментом в тысячу ньютоно-метров. И никакого гламура – только настоящий железный потенциал, достойный воина или агента спецслужб. Роскошное оружие для современных рыцарей.

Похожие материалы:

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как сэкономить бензин?!

Как сэкономить бензинС сожалением приходится констатировать, цены на бензин стабильно поднимаются из года в год. Поэтому актуальность поиска путей его экономии растет в такой же пропорции. На эту тему доброжелатели могут подсказать кое-что, например, чтобы сэкономить бензин – пересядьте на малолитражку, мопед или ролики, а то и вовсе пользуйтесь общественным транспортом.

Аксессуары

Общая информация о дефлекторах окон

Дефлекторы оконДефлекторы окон представляют собой специальные накладки, которые выполняются из пластика ABS. Обычно их приклеивают на рамы дверей, используя при этом двусторонний скотч, однако имеется еще несколько способов крепления, каждый из которых обладает своими примечательными особенностями.

Совет дня!

Охлаждающие жидкости

Многие автомобилисты задумываются, что же все-таки лучше: антифриз или тосол? Бытует мнение, что такая жидкость, как антифриз, создана для машин из Европы, а тосол – для наших, русских марок. Это миф, который нужно развеять. Пользоваться можно и тем, и другим, даже смешивая их. Но есть марки, где вид охлаждающей жидкости прописан заранее. Здесь лучше не экспериментировать.

Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

По базе данных вас лишили прав

Бывают ситуации, когда база данных ГИБДД содержит информацию о том, что вас лишили прав, а вы об этом ничего не знаете. Такой вариант вполне возможен при условии вашего отсутствия на заседании мирового суда.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.