Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMGУдивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не собирается отправлять в отставку свой Defender, да и Mercedes-Benz продолжает развивать тему Gelandewagen, который в строю уже почти тридцать пять лет.

За это время G-класс прошел длинный путь от утилитарного армейского вездехода со спартанским оснащением и мощной полноприводной трансмиссией до шикарного внедорожника премиум-сегмента, как недавно представленный G63 AMG. Знаменитый «кубик» с простыми рублеными формами практически не изменился внешне – его лишь слегка дополнили различными мелочами и добавили изысканности интерьеру.

Стильные зеркала, выполненные в фирменном корпоративном стиле, на удивление хорошо вписались в брутальный облик внедорожника. Зато массивные расширители арок и огромные воздухозаборники во весь передний бампер подчеркивают мужественный характер настоящего покорителя бездорожья. Вопреки модным тенденциям и требованиям обзорности, закрытая огромным кофром «запаска» все так же висит на задней двери. В салоне же все подчинено жестким требованиям премиум-класса. Фирменное рулевое колесо, крохотный джойстик АКПП, обилие дорогой кожи, мягкого пластика и хромированного декора. И множество электроники, даже все блокировки включаются кнопками, а не рычагами.

Хорошо еще, что экологам до сих пор не удалось втиснуть под капот «кубика» гибридную силовую установку, а то и вообще электромотор. Битурбированная 5.5-литровая «восьмерка» мощностью более 540 лошадиных сил бросает вызов модным трендам. Она позволяет огромному рамному внедорожнику весом более 2.5 тонн преодолевать рубеж в 100 км/ч немногим более чем за пять секунд. А адекватное усилие на руле и педалях дает возможность в полной мере ощутить эту мощь и понять поведение автомобиля. Благодаря великолепным настройкам подвески G63 AMG считается эталоном управляемости в своем классе. Конечно же, с уличными «зажигалками» ему трудно тягаться – вес не тот, да и центр тяжести высокий, однако среди «одноклассников» равных ему просто не найдется.

Вот только нужны ли ему все эти жесткие блокировки дифференциалов, оставшиеся еще с прежних времен? Эксклюзивный автомобиль, продающийся в Европе более чем за 260 000 евро, вряд ли кто-то погонит в грязь или болота. Более вероятно, что покупатели этого монстра больше внимания будут уделять его мощностным характеристикам. Для тех, кому предложенного кажется мало, есть еще и двенадцатицилиндровая 612-сильная версия G65 AMG с умопомрачительным моментом в тысячу ньютоно-метров. И никакого гламура – только настоящий железный потенциал, достойный воина или агента спецслужб. Роскошное оружие для современных рыцарей.

Похожие материалы:

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Управление машиной в снегопад

Управление машиной в снегопадЧто же советуют специалисты водителям, вынужденным находится за рулем зимой? Позаботьтесь о подготовке своей машины к плохим погодным условиям. Не пренебрегайте основными правилами. Меняйте зимнюю и летнюю резину. Хорошие шины, соответствующие времени года и погодным условиям – ключ к безопасности водителя и его машины.

Аксессуары

Недорогой аккумулятор тоже может работать долго!

акбНе заводится «железный друг» и Вы не знаете в чём дело? Давно ли Вы проверяли свою аккумуляторную батарею?  Может пора уже сменить её, ведь это расходник, который рано или поздно, но необходимо покупать, несмотря на относительно долгий срок их службы.

Совет дня!

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная проверка появилась сравнительно не так давно. Поэтому множество людей не понимает "на кой лад она нужна". Для того, чтобы безошибочно ремонтировать автомобиль, необходимо найти действительную причину поломки. Пусть Вам не покажется необычным, но без диагностики починка в принципе невозможна. Автомеханику надлежит знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и остальных механизмов. Даже восстановление подвески предваряет диагностика.


Тесты

Флагман - Сitroёn DS5

Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...