Железный кубик. Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMGУдивительная вещь – несмотря на повальное увлечение легкими полноприводными кроссоверами, интерес к серьезной внедорожной технике совсем не ослабевает. Классика жанра, Land Rover отнюдь не собирается отправлять в отставку свой Defender, да и Mercedes-Benz продолжает развивать тему Gelandewagen, который в строю уже почти тридцать пять лет.

За это время G-класс прошел длинный путь от утилитарного армейского вездехода со спартанским оснащением и мощной полноприводной трансмиссией до шикарного внедорожника премиум-сегмента, как недавно представленный G63 AMG. Знаменитый «кубик» с простыми рублеными формами практически не изменился внешне – его лишь слегка дополнили различными мелочами и добавили изысканности интерьеру.

Стильные зеркала, выполненные в фирменном корпоративном стиле, на удивление хорошо вписались в брутальный облик внедорожника. Зато массивные расширители арок и огромные воздухозаборники во весь передний бампер подчеркивают мужественный характер настоящего покорителя бездорожья. Вопреки модным тенденциям и требованиям обзорности, закрытая огромным кофром «запаска» все так же висит на задней двери. В салоне же все подчинено жестким требованиям премиум-класса. Фирменное рулевое колесо, крохотный джойстик АКПП, обилие дорогой кожи, мягкого пластика и хромированного декора. И множество электроники, даже все блокировки включаются кнопками, а не рычагами.

Хорошо еще, что экологам до сих пор не удалось втиснуть под капот «кубика» гибридную силовую установку, а то и вообще электромотор. Битурбированная 5.5-литровая «восьмерка» мощностью более 540 лошадиных сил бросает вызов модным трендам. Она позволяет огромному рамному внедорожнику весом более 2.5 тонн преодолевать рубеж в 100 км/ч немногим более чем за пять секунд. А адекватное усилие на руле и педалях дает возможность в полной мере ощутить эту мощь и понять поведение автомобиля. Благодаря великолепным настройкам подвески G63 AMG считается эталоном управляемости в своем классе. Конечно же, с уличными «зажигалками» ему трудно тягаться – вес не тот, да и центр тяжести высокий, однако среди «одноклассников» равных ему просто не найдется.

Вот только нужны ли ему все эти жесткие блокировки дифференциалов, оставшиеся еще с прежних времен? Эксклюзивный автомобиль, продающийся в Европе более чем за 260 000 евро, вряд ли кто-то погонит в грязь или болота. Более вероятно, что покупатели этого монстра больше внимания будут уделять его мощностным характеристикам. Для тех, кому предложенного кажется мало, есть еще и двенадцатицилиндровая 612-сильная версия G65 AMG с умопомрачительным моментом в тысячу ньютоно-метров. И никакого гламура – только настоящий железный потенциал, достойный воина или агента спецслужб. Роскошное оружие для современных рыцарей.

Похожие материалы:

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Автокондиционер

АвтокондиционерКаждый автовладелец не понаслышке знает, как в жаркие деньки кабина машины очень сильно прогревается, что впоследствии появляется утомление и плохое самочувствие, или же зимой когда ужасно холодно. Поэтому практически все владельцы авто приобретают автокондиционер, так как именно благодаря ему в салоне можно установить оптимальную температуру как и в летнее время, так и в зимнее.

Совет дня!

Лечение «моторчика»

Во время езды на русских автомобилях и на некоторых иномарках, часто можно услышать противный звук – скрип мотора. Чтобы это «излечить», нужно разобрать его и перевернуть заднюю втулку наоборот, вверх ногами, набив ее полностью графитной смазкой. Эффект будет моментальный. Такой ремонт быстр и не затратен для хозяина автомашины.

Тесты

Грузовичок. Volkswagen Crafter

Стильный фургон Crafter, являющийся вершиной модельного ряда коммерческого транспорта от Volkswagen отличается высокой универсальностью и простым удобным управлением, позволяющим ...

ГИБДД

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.