Два нуля и бесконечность. Peugeot 4008

Peugeot 4008Чтобы быстро добиться успеха в новом для себя сегменте компактных полноприводных кроссоверов руководители концерна PSA воспользовались хорошо проверенным «рецептом».

Peugeot 4008 и его родственник C4 Aircross от Citroёn базируются на отлично зарекомендовавшей себя платформе легкого японского внедорожника Mitsubishi ASX. Французские дизайнеры лишь разработали для него новое стильное «лицо» в соответствии с корпоративным стилем компании и вкусами европейских покупателей.

Получилось очень удачно – от «донора» осталась неизменной лишь центральная часть кузова и двери, а оформление передней и задней части выглядит весьма оригинально и свежо. Полноприводную трансмиссию, являющуюся одной из лучших в классе, радикально перерабатывать не стали. Лишь увеличили жесткость пружин, заменили амортизаторы на более эффективные, слегка расширили колею и прибавили 25 мм дорожного просвета. В результате заметно улучшилась проходимость и устойчивость автомобиля.

При этом 4008-й сохранил все внедорожные возможности своего японского «родственника». При помощи вращающейся рукоятки можно выбрать один из трех режимов – 2WD, 4WD или LOCK с жесткой блокировкой дифференциалов. Бензиновые силовые агрегаты для французских кроссоверов выпускают на заводах Mitsubishi. Peugeot 4008 предлагается только с двухлитровым двигателем и бесступенчатым вариатором, тогда как для C4 Aircross доступны еще и турбодизели собственной разработки.

Мощный мотор обеспечивает автомобилю хорошую динамику, однако вариатор работает довольно медленно в автоматическом режиме, поэтому для активной езды нужно пользоваться подрулевыми лепестками-переключателями. К сожалению, бензиновый двигатель отличается достаточно большим топливным «аппетитом», а измененная прошивка ЭБУ не позволяет применять более дешевое 92-е топливо. Впрочем, для 4008-го в скором времени тоже обещают дизельные двигатели и механические КПП.

Салон французского кроссовера во многом повторяет решения Mitsubishi. Поскольку колесная база у них одинаковая, то особого простора на заднем ряду сидений также не ощущается. Отделка торпедо выполнена более дорогими на вид материалами, а рулевое колесо абсолютно новое – более толстое, с кожаной обивкой и лакированной вставкой. Размер багажного отделения в 416 литров для своего класса является стандартным.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 4008 выглядит гораздо более стильным и солидным, нежели его японский аналог. При этом он стоит немного дешевле, а если еще и дождаться дизельных двигателей, то французский кроссовер не будет иметь себе равных на нашем рынке.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Что делать при проколе в движении

Если у вас лопнуло колесо на скорости, то очень важно – удержать авто. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем труднее будет это сделать. Физическое усилие при этом доходит до сотен килограмм. Водителю во что бы то ни стало очень важно удержать руль. Руль постоянно необходимо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надлежит развести локти, уперевшись в спинку кресла. Такие действия помогут справиться с громадной перегрузкой, действующей на руки водителя.


Тесты

Краш-тест автомобиля Chevrolet Cruze

В результате испытаний автомобиля в 2009 году комиссией EuroNCAP были сделаны такие заключения:

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.