Два нуля и бесконечность. Peugeot 4008

Peugeot 4008Чтобы быстро добиться успеха в новом для себя сегменте компактных полноприводных кроссоверов руководители концерна PSA воспользовались хорошо проверенным «рецептом».

Peugeot 4008 и его родственник C4 Aircross от Citroёn базируются на отлично зарекомендовавшей себя платформе легкого японского внедорожника Mitsubishi ASX. Французские дизайнеры лишь разработали для него новое стильное «лицо» в соответствии с корпоративным стилем компании и вкусами европейских покупателей.

Получилось очень удачно – от «донора» осталась неизменной лишь центральная часть кузова и двери, а оформление передней и задней части выглядит весьма оригинально и свежо. Полноприводную трансмиссию, являющуюся одной из лучших в классе, радикально перерабатывать не стали. Лишь увеличили жесткость пружин, заменили амортизаторы на более эффективные, слегка расширили колею и прибавили 25 мм дорожного просвета. В результате заметно улучшилась проходимость и устойчивость автомобиля.

При этом 4008-й сохранил все внедорожные возможности своего японского «родственника». При помощи вращающейся рукоятки можно выбрать один из трех режимов – 2WD, 4WD или LOCK с жесткой блокировкой дифференциалов. Бензиновые силовые агрегаты для французских кроссоверов выпускают на заводах Mitsubishi. Peugeot 4008 предлагается только с двухлитровым двигателем и бесступенчатым вариатором, тогда как для C4 Aircross доступны еще и турбодизели собственной разработки.

Мощный мотор обеспечивает автомобилю хорошую динамику, однако вариатор работает довольно медленно в автоматическом режиме, поэтому для активной езды нужно пользоваться подрулевыми лепестками-переключателями. К сожалению, бензиновый двигатель отличается достаточно большим топливным «аппетитом», а измененная прошивка ЭБУ не позволяет применять более дешевое 92-е топливо. Впрочем, для 4008-го в скором времени тоже обещают дизельные двигатели и механические КПП.

Салон французского кроссовера во многом повторяет решения Mitsubishi. Поскольку колесная база у них одинаковая, то особого простора на заднем ряду сидений также не ощущается. Отделка торпедо выполнена более дорогими на вид материалами, а рулевое колесо абсолютно новое – более толстое, с кожаной обивкой и лакированной вставкой. Размер багажного отделения в 416 литров для своего класса является стандартным.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 4008 выглядит гораздо более стильным и солидным, нежели его японский аналог. При этом он стоит немного дешевле, а если еще и дождаться дизельных двигателей, то французский кроссовер не будет иметь себе равных на нашем рынке.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Способы открывания замерзших дверей

Способы открывания замерзших дверейЛюбой автолюбитель должен знать, что для того, чтобы вероятность необходимости искать способы открывания замерзших дверей сводилась к минимуму, нужно заранее позаботиться о предотвращении такой, довольно-таки неприятной ситуации. Еще осенью, когда настоящие морозы напоминают о своем приближении легким ледком на лужах и инеем на опавших листьях, необходимо хорошо смазать замок.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Выбор шипованной резины

Выбирая шипованные шины, стоит обратить большое внимание на некоторые детали. Во-первых, избегайте нахождения шипов на одной линии, они должны быть разбросаны по поверхности шины как можно хаотичнее. Во-вторых, шипы должны надежно удерживаться протектором.  И в-третьих, устанавливать шипованную резину нужно на всех четырех колесах. Поскольку автомобиль с установкой шипованных шин только на ведущих колесах может даже на небольшой скорости преподнести Вам довольно нехороший сюрприз.     

Тесты

Молодым и энергичным. Subaru XV

В том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр ...

ГИБДД

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных ...

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: