Тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz A- и B-Class

Тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz AОдиннадцать лет прошло с момента создания самого маленького из всех Мерседес Бенц  под названием «A-Class». Пятидверный хэтчбек длиной едва достигал 3,5 м, напоминая миниатюрный минивэн, имел скромный четырехцилиндровый двигатель и простенький, отделанный пластиком салон. Однако миниатюрные размеры потребовали от конструкторов и новых технических решений.

Пришлось заново создавать переднеприводную платформу. Уникальное шасси со слоеной структурой днища корпуса спасло жизнь не одному водителю. При аварии двигатель не вминался внутрь салона, а сползал вниз под салон. Возникающий при этом эффект опрокидывания преодолели путем создания специальной системы стабилизации, ставшей нынче стандартом для всех хэтчбеков.

Вторым поколением Мерседес Бенц A-Class стал следующий компактвэн под названием B-Class. Он отличался на полметра большей длиной, соответственно большими размерами салона и багажника, более мощным двигателем. В остальном он мало отличался от своего предшественника.

Сейчас на российском рынке появились обновленные варианты этого автомобиля. В новом варианте он стал стильным и солидным автомобилем. В Мерседес Бенц A-Class изменили внешний дизайн, приблизив форму фар и подфарников, бампера, боковых зеркал к облику старших по классу собратьев. Мерседес Бенц B-Class претерпел еще больших изменений. Совершенно новые капот и радиаторная решетка, видоизмененный бампер, установка «хрустальных» задних фар. Большие изменения подверглись и салоны автомобилей. Новый интерьер, цветовые гаммы, а также современная электронная начинка – мультимедийный центр COMAND APS, адаптированная система навигации. Система парковки PARCTRONIC облегчила парковку автомобиля в условиях ограниченного пространства. Система стабилизации ESP повысила безопасность движения, для «трогания» в горку ее снабдили противооткатной функцией. Рулевое колесо стало регулируемым по высоте и по вылету. Модернизированные двигатели стали слегка экономнее, а для еще большей экономии некоторые экземпляры (версии А150, А170 с механической коробкой передач) этих Мерседес Бенцснабжаются системой «старт-стоп», разгружающей аккумулятор. Подвеска может быть трех вариантов: обычная, комфортная и спортивная.

В заключении следует сказать, что обладая столь малыми размерами, этот Мерседес Бенц с виду вовсе не кажется столь малым ни внутри, ни снаружи. Высокая крыша, «автобусная» посадка водителя и повышенный пол в салоне придают ему весьма солидный вид.

Более старые статьи:

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Идеальный гараж

Свою автомашину всегда лучше оставлять в гараже, а не на улице под домом или на открытой стоянке. Так дождь и снег не попадают на металл, не вызывая его коррозию. Но не каждый гараж хорош.  «Домики» машин, в которых пол земляной или цементный, а каркас бетонный или железный самый опасный вариант. В такой атмосфере ржа в два раза быстрее доберется до автомобиля, нежели на улице. 

Тесты

Краш-тест Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Американский автомобиль Форд Рэнджер относится к классу пикап. Данная модель была запущена в производство в 2008 году. Первым испытанием для данного транспортного средства стало лобовое столкновение. Хотя он ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.