Хищник - тестируем Jaguar F-Type

Jaguar F-TypeКомпания Jaguar порадовала своих поклонников новой спортивной моделью F-Type с кузовом, полностью выполненным из алюминия. Работа над новинкой началась почти 10 лет назад, и на автошоу во Франкфурте в 2011 г. был представлен концепт-кар С-Х16 с кузовом купе. Он был весьма благосклонно принят публикой, поэтому вопрос о серийном выпуске можно было считать решенным.

В отличие от концепта, серийный F-Type будет выпускаться с кузовом кабриолет. Для увеличения жесткости открытого кузова он выполнен в виде алюминиевой пространственной рамы, к которой крепятся кузовные панели, также изготовленные из «крылатого металла». Благодаря применению легких сплавов, кузов F-Type весит чуть более 260 кг, однако имеет на 10% более высокую жесткость при кручении, чем у нынешнего поколения кабриолета XKR-S.

Салон новинки двухместный с отделкой высококачественной кожей. Центральная консоль полностью ориентирована на водителя, а большинство переключателей компактно расположены вокруг селектора автоматической КПП. Двигатель запускается при помощи кнопки, окрашенной в оранжевый цвет. Под капотом модификаций F-Type, а также F-Type S будет находиться новейшая разработка Jaguar – шестицилиндровый трехлитровый V-образный двигатель, оборудованный непосредственным впрыском горючего и механическим нагнетателем. Для обычного F-Type его мощность будет составлять 340 л.с., а для F-Type S – на 40 «лошадей» больше.

На вершине модельной линейки находится F-Type V8 S, для которого предлагается оборудованная компрессором V-образная пятилитровая «восьмерка», выдающая мощность немногим менее 500 л.с. С любым из вариантов двигателей устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП Quickshift от компании ZF. Она оборудована адаптивной электроникой, способной настраивать работу трансмиссии с учетом дорожных условий, а также стиля вождения владельца.

Доводка шасси выполнялась по результатам тестов на знаменитой трассе «Северная петля» в Нюрнбургринге, поэтому комментировать управляемость автомобиля нет никакого смысла. F-Type имеет классический привод на заднюю ось, а все версии оборудованы механическим самоблокирующимся дифференциалом (шестицилиндровые модели) либо дифференциалом с электронным управлением (восьмицилиндровая модель). Для модификаций с индексом S можно заказать в качестве опции адаптивные амортизаторы и систему управления подвеской Configurable Dynamics, которая позволяет регулировать реакцию педали газа, работу гидроусилителя и степень жесткости подвески.

Пока новый «хищник» лишь готовится к массированной атаке на конкурентов. Ожидается, что в продажу F-Type поступит ближе к лету.

Эксклюзив

Уникум. Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador JКомпания Lamborghini представила публике уникальный суперкар Аventador J, изготовленный в единственном экземпляре. Спортивный открытый кузов даже без лобового стекла назван Spyder, однако чаще его обозначают как Speedster.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Польза видеорегистратора

Польза видеорегистратораКак только на авторынке появились цифровые видеорегистраторы, все автовладельцы стремительно начали приобретать их в свой автомобиль. Ведь теперь есть возможность приобрести некий надёжный щит, который поможет справиться с проблемами на дороге.

Совет дня!

Аквапланирование

Во время сильного дождя даже самому опытному водителю ехать сложнее. Ведь вода находится на поверхности дороги неравномерно: где-то колесо легче сцепляется с дорогой, а где-то практически до нее не достает. Такие случаи очень опасны, водитель теряет управление, и машина плывет сама, выбирая направление. Здесь очень низкая скорость, в таких случаях даже 60 км/ч выглядят как 150 км/ч.

Тесты

Рено Логан-2, второе рождение

Всем известный седан Рено Логан переживает второе рождение. Многие полюбили первый Логан, прежде всего, как бюджетную модель и в сообществе автолюбителей называли ее просто  Москвич. Эту машину ...

ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД требует предварительной подготовки. Он принимается на компьютере. Все билеты на территории РФ одинаковые. Каждый билет содержит 20 вопросов и к нему дается несколько вариантов ответа, но правильный из них только один.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.