Просто, но со вкусом (Peugeot 301)

Peugeot 301Одновременно с компактной моделью Citroёn C-Elysee компания Peugeot- Citroёn представила его «сводного брата» Peugeot 301. Новинка отличается оформлением передней части, выполненном в стиле флагманской модели Peugeot 508. С прочих ракурсов отличить его от Citroёn C-Elysee можно лишь по фирменным львам, украшающим багажник и диски колес. В салоне единственным различием служит отсутствие окрашенной в цвет кузова пластиковой вставки на торпедо.

Одним из основных преимуществ «номера 301» является весьма комфортный и просторный салон, что редкость для автомобиля такого класса. Даже на задних сиденьях совершенно не ощущается недостатка места. Пластик отделки хотя и недорогой, но выглядит стильно. Даже в базовой комплектации Access присутствует маршрутный компьютер, экран которого расположен в комбинации приборов. Объем багажника в походном состоянии составляет 506 литров, а при складывании спинок заднего ряда эта цифра увеличивается более чем в 2.5 раза – до 1332 л. Огорчить может лишь недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок.

В сравнении с конкурентами, для Peugeot 301 предлагается весьма обширный выбор различных двигателей. Самый скромный бензиновый двигатель имеет три цилиндра, рабочий объем которых составляет 1.2 литра. С него снимается 72 «лошадки», а сам моторчик отличается хорошей тягой. Правда, наилучшие показатели он обеспечивает на средних оборотах, а на малых динамика резко падает и приходится понижать передачу. Силовой агрегат довольно шумный, хотя звук его работы на «верхах» напоминает выхлоп спортивного глушителя. Из-за недостаточной мощности на загородных трассах наблюдается повышенный расход бензина, но для повседневной езды в условиях города 1.2-литрового моторчика вполне достаточно, а его «аппетит» не превышает 7 л/100 км.

Более мощный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1.6 литра (115 л.с.). Желающим ездить экономно предложен турбодизельный силовой агрегат 1.6 HDi мощностью 92 «лошадки». Он способен обходиться при городской езде всего лишь пятью литрами дизтоплива на «сотню». Трансмиссий предлагается три. Это, прежде всего, 5-ступенчатая «механика». Для 1.2-литрового моторчика в качестве опции обещают роботизированную КПП, а для более объемных силовых агрегатов доступен 4-скоростной «автомат».

Поведение Peugeot 301 на дороге заслуживает всяческих похвал. Благодаря грамотной настройке подвески, она обладает высокой энергоемкостью, при этом автомобиль отлично управляется. Немалая заслуга в этом принадлежит и электрическому усилителю руля, который обеспечивает прекрасную информативность рулевого управления. К сожалению, в отличие от Citroёn C-Elysee, система ESP в автомобилях для нашего рынка не устанавливается даже на заказ. Базовая комплектация весьма бедная – кондиционер предлагается лишь в следующей комплектации Active, однако по стоимости 301-й идет наравне с главными своими конкурентами. Сборка Peugeot 301 уже началась в Испании, и в феврале он должен появиться на нашем рынке.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как управлять машиной в снегопад

как управлять машиной в снегопадЗимний период года, пожалуй самое сложное время, требующее от автомобилиста не только повышенного внимания при езде на автомобиле, но, и определенных знаний и навыков управления автомобилем в таких специфических условиях эксплуатации.

Аксессуары

Знакомьтесь: Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPS

Мультимедиа Форд Эйдж. Mydean 1140-2 с GPSУстановка этого устройства осуществляется в штатное место автомобиля. Дизайн такого мультимедиа Форд Эйдж идеально впишется в любой интерьер, вне зависимости от основного стиля оформления. Отличается наличием монитора на 7 дюймов.

Совет дня!

Диагностика на компьютере

Понятие компьютерная проверка относительно новое для советского человека и, как всегда это случается вокруг нового, а значит не очень ясного, появляется большое количество небылиц и домыслов. В основе любого ремонта обязана быть точная проверка. Запомните, для верного ремонта автомашины компьютерная диагностика элементарно необходима. Автомеханик должен достоверно знать, что именно случилось с машиной, и что необходимо ремонтировать. Компьютерная диагностика необходима не только двигателю, но и многим иным системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.


Тесты

Лучший из лучших – как выбирают автомобиль года

Человечеству свойственно постоянное стремление к совершенству. Во многих странах проводятся конкурсы с целью определения лучших товаров года в самых различных номинациях. И автомобили отнюдь не ...

ГИБДД

Порядок регистрации автомобиля в ГИБДД

Вы стали обладателем автомобиля? В течение 10 суток со дня его приобретения, необходимо обратиться в ГИБДД и зарегистрировать на себя транспортное средство. Смена собственности осуществляется путем оформления договора на куплю-продажу авто, в обычной письменной форме. Оформляя сделку, следует проверить, что в ПТС заполнены все пункты.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.