Просто, но со вкусом (Peugeot 301)

Peugeot 301Одновременно с компактной моделью Citroёn C-Elysee компания Peugeot- Citroёn представила его «сводного брата» Peugeot 301. Новинка отличается оформлением передней части, выполненном в стиле флагманской модели Peugeot 508. С прочих ракурсов отличить его от Citroёn C-Elysee можно лишь по фирменным львам, украшающим багажник и диски колес. В салоне единственным различием служит отсутствие окрашенной в цвет кузова пластиковой вставки на торпедо.

Одним из основных преимуществ «номера 301» является весьма комфортный и просторный салон, что редкость для автомобиля такого класса. Даже на задних сиденьях совершенно не ощущается недостатка места. Пластик отделки хотя и недорогой, но выглядит стильно. Даже в базовой комплектации Access присутствует маршрутный компьютер, экран которого расположен в комбинации приборов. Объем багажника в походном состоянии составляет 506 литров, а при складывании спинок заднего ряда эта цифра увеличивается более чем в 2.5 раза – до 1332 л. Огорчить может лишь недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок.

В сравнении с конкурентами, для Peugeot 301 предлагается весьма обширный выбор различных двигателей. Самый скромный бензиновый двигатель имеет три цилиндра, рабочий объем которых составляет 1.2 литра. С него снимается 72 «лошадки», а сам моторчик отличается хорошей тягой. Правда, наилучшие показатели он обеспечивает на средних оборотах, а на малых динамика резко падает и приходится понижать передачу. Силовой агрегат довольно шумный, хотя звук его работы на «верхах» напоминает выхлоп спортивного глушителя. Из-за недостаточной мощности на загородных трассах наблюдается повышенный расход бензина, но для повседневной езды в условиях города 1.2-литрового моторчика вполне достаточно, а его «аппетит» не превышает 7 л/100 км.

Более мощный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1.6 литра (115 л.с.). Желающим ездить экономно предложен турбодизельный силовой агрегат 1.6 HDi мощностью 92 «лошадки». Он способен обходиться при городской езде всего лишь пятью литрами дизтоплива на «сотню». Трансмиссий предлагается три. Это, прежде всего, 5-ступенчатая «механика». Для 1.2-литрового моторчика в качестве опции обещают роботизированную КПП, а для более объемных силовых агрегатов доступен 4-скоростной «автомат».

Поведение Peugeot 301 на дороге заслуживает всяческих похвал. Благодаря грамотной настройке подвески, она обладает высокой энергоемкостью, при этом автомобиль отлично управляется. Немалая заслуга в этом принадлежит и электрическому усилителю руля, который обеспечивает прекрасную информативность рулевого управления. К сожалению, в отличие от Citroёn C-Elysee, система ESP в автомобилях для нашего рынка не устанавливается даже на заказ. Базовая комплектация весьма бедная – кондиционер предлагается лишь в следующей комплектации Active, однако по стоимости 301-й идет наравне с главными своими конкурентами. Сборка Peugeot 301 уже началась в Испании, и в феврале он должен появиться на нашем рынке.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Маневры с педалями

экстремальное вождениеДалеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

Аксессуары для авто из Китая

Аксессуары для автоНе секрет, что многие проводят за рулем не меньше времени, чем на улице или в офисе. Поэтому нам хочется, чтобы в машине все было красивым и комфортным. Но на самом деле на все эти аксессуары уходит достаточно много денег, так как стоят они порой очень дорого.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

KIA Rio хэтчбек: третье поколение

Kia Motors – один из наиболее динамично развивающихся корейских автопроизводителей. С его конвейеров сошли такие модели, как KIA Cee’d, KIA Sportage, kia rio, Kia Cerato и другие. Продукция автозавода пользуется популярностью не только из-за доступной цены. По своим техническим характеристикам внешнему виду и интерьеру салона, машины KIA вполне приблизились к своим конкурентам из Японии и Западной Европы.

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.