Просто, но со вкусом (Peugeot 301)

Peugeot 301Одновременно с компактной моделью Citroёn C-Elysee компания Peugeot- Citroёn представила его «сводного брата» Peugeot 301. Новинка отличается оформлением передней части, выполненном в стиле флагманской модели Peugeot 508. С прочих ракурсов отличить его от Citroёn C-Elysee можно лишь по фирменным львам, украшающим багажник и диски колес. В салоне единственным различием служит отсутствие окрашенной в цвет кузова пластиковой вставки на торпедо.

Одним из основных преимуществ «номера 301» является весьма комфортный и просторный салон, что редкость для автомобиля такого класса. Даже на задних сиденьях совершенно не ощущается недостатка места. Пластик отделки хотя и недорогой, но выглядит стильно. Даже в базовой комплектации Access присутствует маршрутный компьютер, экран которого расположен в комбинации приборов. Объем багажника в походном состоянии составляет 506 литров, а при складывании спинок заднего ряда эта цифра увеличивается более чем в 2.5 раза – до 1332 л. Огорчить может лишь недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок.

В сравнении с конкурентами, для Peugeot 301 предлагается весьма обширный выбор различных двигателей. Самый скромный бензиновый двигатель имеет три цилиндра, рабочий объем которых составляет 1.2 литра. С него снимается 72 «лошадки», а сам моторчик отличается хорошей тягой. Правда, наилучшие показатели он обеспечивает на средних оборотах, а на малых динамика резко падает и приходится понижать передачу. Силовой агрегат довольно шумный, хотя звук его работы на «верхах» напоминает выхлоп спортивного глушителя. Из-за недостаточной мощности на загородных трассах наблюдается повышенный расход бензина, но для повседневной езды в условиях города 1.2-литрового моторчика вполне достаточно, а его «аппетит» не превышает 7 л/100 км.

Более мощный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1.6 литра (115 л.с.). Желающим ездить экономно предложен турбодизельный силовой агрегат 1.6 HDi мощностью 92 «лошадки». Он способен обходиться при городской езде всего лишь пятью литрами дизтоплива на «сотню». Трансмиссий предлагается три. Это, прежде всего, 5-ступенчатая «механика». Для 1.2-литрового моторчика в качестве опции обещают роботизированную КПП, а для более объемных силовых агрегатов доступен 4-скоростной «автомат».

Поведение Peugeot 301 на дороге заслуживает всяческих похвал. Благодаря грамотной настройке подвески, она обладает высокой энергоемкостью, при этом автомобиль отлично управляется. Немалая заслуга в этом принадлежит и электрическому усилителю руля, который обеспечивает прекрасную информативность рулевого управления. К сожалению, в отличие от Citroёn C-Elysee, система ESP в автомобилях для нашего рынка не устанавливается даже на заказ. Базовая комплектация весьма бедная – кондиционер предлагается лишь в следующей комплектации Active, однако по стоимости 301-й идет наравне с главными своими конкурентами. Сборка Peugeot 301 уже началась в Испании, и в феврале он должен появиться на нашем рынке.

Эксклюзив

Х-фактор. Tesla Model X

Tesla Model XВесь мир озабочен поиском новых источников энергии взамен безумно дорогого бензина и дизельного топлива. Во многих странах Европы активно внедряются программы по переводу автотранспорта (прежде всего общественного) на использование природного газа либо электротяги.

Советы профи

Управление машиной в снегопад

Управление машиной в снегопадЧто же советуют специалисты водителям, вынужденным находится за рулем зимой? Позаботьтесь о подготовке своей машины к плохим погодным условиям. Не пренебрегайте основными правилами. Меняйте зимнюю и летнюю резину. Хорошие шины, соответствующие времени года и погодным условиям – ключ к безопасности водителя и его машины.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Защитная полировка кузова

Многие автовладельцы, несомненно, желают защитить кузов своего уже не нового автомобиля от различных повреждений, а так же сделать его еще привлекательнее. В этом деле Вам поможет защитная полировка. Такая полировка значительно улучшит внешность автомобиля, а так же избавит его от каких-либо царапин. Важно, чтобы использовалась именно порошкообразная полироль, так как она хорошо снимает старое покрытие. 

Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...