Шаг к независимости (BYD e6)

BYD e6Одним из самых больших недостатков электромобилей, препятствующим их широкому распространению в нашей стране, принято считать снижение емкости батарей в холодную погоду. На дворе как раз зима, значит, сейчас самое время испробовать новый полностью электрический автомобиль BYD e6 от известного китайского производителя подобной техники.

Впервые BYD e6 был представлен в 2009 г. как часть проекта «Экологически чистого города». В Китае он активно используется в качестве такси и различного служебного транспорта. С 2011 г. выпускается уже второе поколение электромобиля. Он отличается солидным внешним видом и достаточно большими размерами, не в пример многим японским и европейским электрическим автомобильчикам с их игрушечной внешностью и двухместным салоном.

BYD e6 практически неотличим в городском потоке от обычного компактного универсала. На его электрическую «сущность» указывает разве что замысловатый рисунок декоративной панели, установленной вместо привычной радиаторной решетки. Салон BYD e6 рассчитан на пятерых пассажиров, хотя сидящему посередине на заднем ряду может мешать довольно габаритный трансмиссионный тоннель. В остальном места вполне достаточно, сиденья удобные, хотя и без ярко выраженной боковой поддержки.

Автомобиль укомплектован весьма богато – климат-контроль, навигация с тачскрином, электропривод регулировок передних сидений, DVD-проигрыватель, камера заднего обзора и многое другое. Комбинация приборов решена в виде вытянутого тонкой полоской цветного монитора, расположенного в центре торпедо. Вся информация подается в виде цифр или диаграмм и легко считывается. Не совсем логичным представляется лишь размещение информационных блоков. Прямо за рулевым колесом расположен компас и данные о широте/долготе, а наиболее важный индикатор, показывающий уровень заряда батареи, почему-то смещен в сторону пассажира.

Блок тяговых аккумуляторов расположен довольно низко под полом автомобиля. Безусловно, это приводит к заметному уменьшению дорожного просвета, однако благодаря понижению центра тяжести значительно улучшается управляемость и устойчивость автомобиля. Для городского транспортного средства это гораздо важнее. Тяга электромотора передается к колесам посредством бесступенчатого вариатора, который обеспечивает плавное и комфортное передвижение.

Заявленный производителем расчетный пробег составляет 300 км. В условиях коротких городских поездок его может хватить на несколько дней. Но это в теплую погоду. При 10-градусном морозе реальный пробег составляет около 200 км. При этом зарядка от обычной бытовой электросети возможна лишь при температуре не ниже +50С, а время зарядки – около 24 часов. В случае использования специальной док-станции для полной зарядки батарей потребуется от 1 до 6 часов. Приходится признать, что проблемы с зарядкой BYD e6 в наших условиях существуют, что ограничивает сферу его применения корпоративными автопарками до тех пор, пока не будет создана разветвленная сеть коммунальных зарядных станций, подобные которым уже функционируют во многих китайских городах.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Зеркала заднего вида с видеорегистратором

зеркало заднего вида с регистраторомСегодня такой прибор как видеорегистратор имеется в автомобилях большинства автомобилистов. Его полезность, а в некоторых случаях и обязательность, давно уяснили даже самые отъявленные скептики. Вот только автономный регистратор на панели приборов или на лобовом стекле не всегда удобен, поскольку ограничивает обзор водителю. Да и свисающие с прибора провода не добавляют комфорта в салоне.

Совет дня!

Выбираем диски

Всем автолюбителям известно, что технологии по изготовлению дисков значительно поменялись за последние годы. Теперь для их изготовления в основном применяют алюминиевые и магнитные сплавы. Но, имейте ввиду, что диски из магнитных сплавов подвержены коррозии. Также не стоит выбирать диски из прочных пластмасс, так как долго они у Вас не продержатся. 

Тесты

Две стихии (Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster)

Знаменитая итальянская компания Lamborghini из Санта-Агаты Болоньезе широко известна своими легендами, которые являются неотъемлемой частью ее сорокалетней истории. В 2011 ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Автострахование для поездки за границу

Для того чтобы беспрепятственно пересекать границы и передвигаться по европейским странам, нужно приобрести "Зелёную карту". Green Card является международным сертификатом страхования. Страхуется гражданская ответственность ...