Шаг к независимости (BYD e6)
Одним из самых больших недостатков электромобилей, препятствующим их широкому распространению в нашей стране, принято считать снижение емкости батарей в холодную погоду. На дворе как раз зима, значит, сейчас самое время испробовать новый полностью электрический автомобиль BYD e6 от известного китайского производителя подобной техники.
Впервые BYD e6 был представлен в 2009 г. как часть проекта «Экологически чистого города». В Китае он активно используется в качестве такси и различного служебного транспорта. С 2011 г. выпускается уже второе поколение электромобиля. Он отличается солидным внешним видом и достаточно большими размерами, не в пример многим японским и европейским электрическим автомобильчикам с их игрушечной внешностью и двухместным салоном.
BYD e6 практически неотличим в городском потоке от обычного компактного универсала. На его электрическую «сущность» указывает разве что замысловатый рисунок декоративной панели, установленной вместо привычной радиаторной решетки. Салон BYD e6 рассчитан на пятерых пассажиров, хотя сидящему посередине на заднем ряду может мешать довольно габаритный трансмиссионный тоннель. В остальном места вполне достаточно, сиденья удобные, хотя и без ярко выраженной боковой поддержки.
Автомобиль укомплектован весьма богато – климат-контроль, навигация с тачскрином, электропривод регулировок передних сидений, DVD-проигрыватель, камера заднего обзора и многое другое. Комбинация приборов решена в виде вытянутого тонкой полоской цветного монитора, расположенного в центре торпедо. Вся информация подается в виде цифр или диаграмм и легко считывается. Не совсем логичным представляется лишь размещение информационных блоков. Прямо за рулевым колесом расположен компас и данные о широте/долготе, а наиболее важный индикатор, показывающий уровень заряда батареи, почему-то смещен в сторону пассажира.
Блок тяговых аккумуляторов расположен довольно низко под полом автомобиля. Безусловно, это приводит к заметному уменьшению дорожного просвета, однако благодаря понижению центра тяжести значительно улучшается управляемость и устойчивость автомобиля. Для городского транспортного средства это гораздо важнее. Тяга электромотора передается к колесам посредством бесступенчатого вариатора, который обеспечивает плавное и комфортное передвижение.
Заявленный производителем расчетный пробег составляет 300 км. В условиях коротких городских поездок его может хватить на несколько дней. Но это в теплую погоду. При 10-градусном морозе реальный пробег составляет около 200 км. При этом зарядка от обычной бытовой электросети возможна лишь при температуре не ниже +50С, а время зарядки – около 24 часов. В случае использования специальной док-станции для полной зарядки батарей потребуется от 1 до 6 часов. Приходится признать, что проблемы с зарядкой BYD e6 в наших условиях существуют, что ограничивает сферу его применения корпоративными автопарками до тех пор, пока не будет создана разветвленная сеть коммунальных зарядных станций, подобные которым уже функционируют во многих китайских городах.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
Эксклюзив
Limited Еdition. Aston Мartin Zagato
На фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.
Советы профи
Правила выбора шин
Стоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.
Аксессуары
Выбираем правильный автомобильный коврик
Многие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам. Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля. В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.
Совет дня!
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.
Популярное
- 185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей
- Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД
- Аренда авто зарубежом: подбираем правильно
- Мечты сбываются
- Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора
- Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку
- Проблемы на дорогах. Что может произойти с двигателем?
- Какой автомобиль идеален для путешествия: взятый напрокат или собственный?
Тесты
Краш-тест автомобиля Chevrolet Cruze
В результате испытаний автомобиля в 2009 году комиссией EuroNCAP были сделаны такие заключения:
ГИБДД
О правомерности изъятия водительского удостоверения сотрудниками ГИБДД
В том, что большинство автомобилистов не отличаются широкими познаниями в области законодательных положений относительно своих прав нет большой тайны. А между тем, чтобы не попасть в неприятную историю, и избежать лишней траты собственных денежных средств, нужно отчётливо представлять, какие меры наказания могут последовать за то или иное нарушение ПДД, и правомерны ли требования инспектора дорожной полиции в каждом конкретном случае.
Автострахование
Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании
По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать?
Все риски можно условно разделить на три вида: