Троеборец (Honda CR-V)

Honda CR-VВ ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя часть выполнена в спокойном стиле, присущем скорее семейным авто.

Нижняя часть дверей и бамперов защищена обвесом из неокрашенного пластика, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье или среди снежных сугробов. Дорожный просвет по сравнению с предшественником уменьшили на 15 мм, что несколько ухудшает проходимость, зато заметно облегчает посадку в салон. Пороги имеют небольшую ширину и полностью прикрыты дверями, поэтому даже в слякотную погоду можно не бояться выпачкать брюки о грязный порог.

Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Все переключатели расположены на своих местах, и пользоваться ими очень удобно. Обзорность отличная и практически не перекрывается передними стойками при выезде на дорогу или в поворотах. Боковые зеркала оборудованы асферическими секторами, которые значительно расширяют угол обзора. Это весьма важно, поскольку заднее стекло очень маленькое и ориентироваться приходится больше по зеркалам или картинке с камеры заднего вида.

Для новой Honda CR-V у нас доступен только один двигатель – бензиновый двухлитровый мощностью 155 л.с. Он комплектуется автоматической 5-скоростной КПП. Параметры трансмиссии настроены с явным уклоном в сторону комфортной неспешной езды. Автомобиль разгоняется с места с заметной расстановкой, поэтому первую «сотню» он набирает за 12 с. При плавном размеренном движении в салоне очень тихо, а вот на высоких оборотах звук двигателя хорошо слышен. В духе модных трендов Honda CR-V предлагает экономичный режим движения с системой ECO Assist. Система входит в базовое оснащение и включается зеленой кнопкой слева от руля.

При экономичной езде вокруг спидометра загорается зеленая подсветка, изменяется алгоритм работы АКПП, педали газа и климат-контроля, однако в процессе эксплуатации ощутимой экономии топлива получить так и не удалось. По всей видимости, система пытается сглаживать реакции двигателя, поэтому для езды в привычном темпе приходится больше «давать газ». Спортивный режим АКПП делает CR-V значительно бодрее, трансмиссия поддерживает высокие обороты двигателя, но в ручном режиме не переключается самостоятельно даже на предельных оборотах.

Подвеска обеспечивает высокий комфорт езды на неровной дороге, в то же время она достаточно плотная и в меру жесткая, что помогает избежать больших кренов в поворотах. Электрический адаптивный усилитель руля постоянно обеспечивает понятную и четкую обратную связь. Honda CR-V оборудована системой автоматически подключаемого полного привода E-DPS, которая весьма быстро срабатывает, однако принудительная блокировка отсутствует, поэтому следует трезво оценивать свои возможности, прежде чем выезжать на бездорожье. Задняя ось подключается при помощи муфты с электронным управлением, которая может перегреться при длительном буксовании в снегу или песке.

Новая Honda CR-V стала гораздо тише и комфортабельнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Это отличный кроссовер для зимы, обладающий прекрасной управляемостью и высокой упругостью хода. В то же время это не настоящий внедорожник, поэтому подвергать его серьезным испытаниям не стоит.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Как создать комфортные условия в салоне автомобиля

Комфорт в салоне автомобиляДля того чтобы салон автомобиля был комфортным и удобным, потребуется оборудовать его определенными аксессуарами, которые имеются в свободном доступе практически в каждом специализированном интернет – магазине.

Совет дня!

Не забывайте ключи в машине

Запомните, покидая салон машины, всего на минуточку, непременно брать ключи зажигания с собой. В этом случае невозможно мгновенно увести ваш автомобиль. А если невзначай включится блокирование дверей, то вы вновь можете открыть двери машины. Достаточно один раз лишиться своей машины или пробовать вынуть ключи из заблокированного салона, то вы этого уже не захотите вновь повторить. Но не ждите этого, лучше предупредить, чем улаживать проблемы.


Тесты

Всемирный седан. Honda Civic Sedan

За сорок лет существования Honda Civic завоевала рынки почти ста пятидесяти стран. Девятое поколение модели, недавно представленное и в четырехдверном исполнении, готовится ...

ГИБДД

Порядок регистрации автомобиля в ГИБДД

Вы стали обладателем автомобиля? В течение 10 суток со дня его приобретения, необходимо обратиться в ГИБДД и зарегистрировать на себя транспортное средство. Смена собственности осуществляется путем оформления договора на куплю-продажу авто, в обычной письменной форме. Оформляя сделку, следует проверить, что в ПТС заполнены все пункты.

Автострахование

Возмещение и отказ в возмещении ущерба при автостраховании

По сравнению с другими видами транспорта, именно автомобиль подвергается наибольшему количеству рисков. От чего же его предлагается страховать? 
Все риски можно условно разделить на три вида: