Троеборец (Honda CR-V)

Honda CR-VВ ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя часть выполнена в спокойном стиле, присущем скорее семейным авто.

Нижняя часть дверей и бамперов защищена обвесом из неокрашенного пластика, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье или среди снежных сугробов. Дорожный просвет по сравнению с предшественником уменьшили на 15 мм, что несколько ухудшает проходимость, зато заметно облегчает посадку в салон. Пороги имеют небольшую ширину и полностью прикрыты дверями, поэтому даже в слякотную погоду можно не бояться выпачкать брюки о грязный порог.

Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Все переключатели расположены на своих местах, и пользоваться ими очень удобно. Обзорность отличная и практически не перекрывается передними стойками при выезде на дорогу или в поворотах. Боковые зеркала оборудованы асферическими секторами, которые значительно расширяют угол обзора. Это весьма важно, поскольку заднее стекло очень маленькое и ориентироваться приходится больше по зеркалам или картинке с камеры заднего вида.

Для новой Honda CR-V у нас доступен только один двигатель – бензиновый двухлитровый мощностью 155 л.с. Он комплектуется автоматической 5-скоростной КПП. Параметры трансмиссии настроены с явным уклоном в сторону комфортной неспешной езды. Автомобиль разгоняется с места с заметной расстановкой, поэтому первую «сотню» он набирает за 12 с. При плавном размеренном движении в салоне очень тихо, а вот на высоких оборотах звук двигателя хорошо слышен. В духе модных трендов Honda CR-V предлагает экономичный режим движения с системой ECO Assist. Система входит в базовое оснащение и включается зеленой кнопкой слева от руля.

При экономичной езде вокруг спидометра загорается зеленая подсветка, изменяется алгоритм работы АКПП, педали газа и климат-контроля, однако в процессе эксплуатации ощутимой экономии топлива получить так и не удалось. По всей видимости, система пытается сглаживать реакции двигателя, поэтому для езды в привычном темпе приходится больше «давать газ». Спортивный режим АКПП делает CR-V значительно бодрее, трансмиссия поддерживает высокие обороты двигателя, но в ручном режиме не переключается самостоятельно даже на предельных оборотах.

Подвеска обеспечивает высокий комфорт езды на неровной дороге, в то же время она достаточно плотная и в меру жесткая, что помогает избежать больших кренов в поворотах. Электрический адаптивный усилитель руля постоянно обеспечивает понятную и четкую обратную связь. Honda CR-V оборудована системой автоматически подключаемого полного привода E-DPS, которая весьма быстро срабатывает, однако принудительная блокировка отсутствует, поэтому следует трезво оценивать свои возможности, прежде чем выезжать на бездорожье. Задняя ось подключается при помощи муфты с электронным управлением, которая может перегреться при длительном буксовании в снегу или песке.

Новая Honda CR-V стала гораздо тише и комфортабельнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Это отличный кроссовер для зимы, обладающий прекрасной управляемостью и высокой упругостью хода. В то же время это не настоящий внедорожник, поэтому подвергать его серьезным испытаниям не стоит.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Если Ваш автомобиль застрял

Если Ваш автомобиль застрялСлучается так, что автомобиль застревает. На дороге может случиться все что угодно. Как действовать в тех, или иных случаях? Рассмотрим основные правила.

Аксессуары

Выбираем лучший комплект колпаков для автомобиля

Колпаки на колеса автомобиляПосле установки колпаков, автомобилистам не приходится переживать о целостности дисков, которые могут повредиться в любой момент. К тому же сразу же после выполнения монтажа значительно изменяется внешний облик транспортного средства.

Совет дня!

Избавляемся от мошкары

Лобовое стекло автомобиля зачастую засоряется прилипшими насекомыми. Омыватели не справляются с такими точками. Но отчистить стекло довольно несложно. Используйте бутылочку Спрайта, смочите в нем протирочную ветошь и очистите загрязненную поверхность. Все "жучки" отлично удалятся и стекло станет чистым, как буд-то побывало на мойке.


Тесты

Молодым и энергичным. Subaru XV

В том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компании давно зарекомендовала себя как шедевр ...

ГИБДД

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД

Представители ДПС не имеют права остановить вас на дороге для того, чтоб проверить по базе данных, нет ли у вас неоплаченных штрафов. Регулируется этот вопрос «Наставлением по работе ДПС».

Автострахование

Зачем нужна Зеленая карта?

Зеленая карта выполняет функции ОСАГО за границей. Если планируется путешествие на машине за рубеж, то для этого придется приобрести специальный страховой полис, называемый Зеленой картой «Green Card». Он является законным способом ...