Троеборец (Honda CR-V)

Honda CR-VВ ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя часть выполнена в спокойном стиле, присущем скорее семейным авто.

Нижняя часть дверей и бамперов защищена обвесом из неокрашенного пластика, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье или среди снежных сугробов. Дорожный просвет по сравнению с предшественником уменьшили на 15 мм, что несколько ухудшает проходимость, зато заметно облегчает посадку в салон. Пороги имеют небольшую ширину и полностью прикрыты дверями, поэтому даже в слякотную погоду можно не бояться выпачкать брюки о грязный порог.

Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Все переключатели расположены на своих местах, и пользоваться ими очень удобно. Обзорность отличная и практически не перекрывается передними стойками при выезде на дорогу или в поворотах. Боковые зеркала оборудованы асферическими секторами, которые значительно расширяют угол обзора. Это весьма важно, поскольку заднее стекло очень маленькое и ориентироваться приходится больше по зеркалам или картинке с камеры заднего вида.

Для новой Honda CR-V у нас доступен только один двигатель – бензиновый двухлитровый мощностью 155 л.с. Он комплектуется автоматической 5-скоростной КПП. Параметры трансмиссии настроены с явным уклоном в сторону комфортной неспешной езды. Автомобиль разгоняется с места с заметной расстановкой, поэтому первую «сотню» он набирает за 12 с. При плавном размеренном движении в салоне очень тихо, а вот на высоких оборотах звук двигателя хорошо слышен. В духе модных трендов Honda CR-V предлагает экономичный режим движения с системой ECO Assist. Система входит в базовое оснащение и включается зеленой кнопкой слева от руля.

При экономичной езде вокруг спидометра загорается зеленая подсветка, изменяется алгоритм работы АКПП, педали газа и климат-контроля, однако в процессе эксплуатации ощутимой экономии топлива получить так и не удалось. По всей видимости, система пытается сглаживать реакции двигателя, поэтому для езды в привычном темпе приходится больше «давать газ». Спортивный режим АКПП делает CR-V значительно бодрее, трансмиссия поддерживает высокие обороты двигателя, но в ручном режиме не переключается самостоятельно даже на предельных оборотах.

Подвеска обеспечивает высокий комфорт езды на неровной дороге, в то же время она достаточно плотная и в меру жесткая, что помогает избежать больших кренов в поворотах. Электрический адаптивный усилитель руля постоянно обеспечивает понятную и четкую обратную связь. Honda CR-V оборудована системой автоматически подключаемого полного привода E-DPS, которая весьма быстро срабатывает, однако принудительная блокировка отсутствует, поэтому следует трезво оценивать свои возможности, прежде чем выезжать на бездорожье. Задняя ось подключается при помощи муфты с электронным управлением, которая может перегреться при длительном буксовании в снегу или песке.

Новая Honda CR-V стала гораздо тише и комфортабельнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Это отличный кроссовер для зимы, обладающий прекрасной управляемостью и высокой упругостью хода. В то же время это не настоящий внедорожник, поэтому подвергать его серьезным испытаниям не стоит.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе автоковриков?

автоковрикиОсенью и зимой перед автомобилистами всегда встает вопрос: какой автоковрик следует приобрести, чтобы обеспечить защиту полов автомобиля от воды и грязи, и, следовательно, от коррозии? Каждому не понаслышке знакомы свойства изношенных ковриков, которые начинают пропускать влагу и портить обивку автомобиля.

Совет дня!

Чистый салон автомобиля

Для того, чтобы отчистить салон автомобиля от разнообразных загрязнений, весьма рационально использовать универсальный пенный очиститель. Это средство совладевает с различными видами загрязнений и может применяться на коже, велюре и других материалах. Средство обычно выглядит как баллончик с распылителем емкостью 0,7 литра. Средство распыляется на пятно или въевшуюся грязь и спустя 5-10 мин. удаляется чистой ветошью. Так вот просто. И салон очищен. Универсальный очиститель можно пустить в дело даже для засохших пятен.


Тесты

Знатная фамилия. Citroёn C4 Aircross

Французы знают толк не только в вине и высокой моде. Автомобили они тоже делать умеют, причем на любой вкус. Во внедорожном сегменте честь нации отстаивают два компактных кроссовера от концерна PSA – Citroёn C4 ...

ГИБДД

Категории вождения транспортных средств

Собираясь сдавать на права, мало кто задумывается заранее о том, что ему необходимо определиться с категорией. Кто-то даже не знают об их существовании, хотя это случается крайне редко. Другие, наоборот, стремятся получить разрешение на управление катером, когда наземных транспортных средств им не хватает. В этом году в России были введены новые категории на вождение, а старые — обновлены.

Автострахование

Автострахование для поездки за границу

Для того чтобы беспрепятственно пересекать границы и передвигаться по европейским странам, нужно приобрести "Зелёную карту". Green Card является международным сертификатом страхования. Страхуется гражданская ответственность ...