Троеборец (Honda CR-V)

Honda CR-VВ ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя часть выполнена в спокойном стиле, присущем скорее семейным авто.

Нижняя часть дверей и бамперов защищена обвесом из неокрашенного пластика, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье или среди снежных сугробов. Дорожный просвет по сравнению с предшественником уменьшили на 15 мм, что несколько ухудшает проходимость, зато заметно облегчает посадку в салон. Пороги имеют небольшую ширину и полностью прикрыты дверями, поэтому даже в слякотную погоду можно не бояться выпачкать брюки о грязный порог.

Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Все переключатели расположены на своих местах, и пользоваться ими очень удобно. Обзорность отличная и практически не перекрывается передними стойками при выезде на дорогу или в поворотах. Боковые зеркала оборудованы асферическими секторами, которые значительно расширяют угол обзора. Это весьма важно, поскольку заднее стекло очень маленькое и ориентироваться приходится больше по зеркалам или картинке с камеры заднего вида.

Для новой Honda CR-V у нас доступен только один двигатель – бензиновый двухлитровый мощностью 155 л.с. Он комплектуется автоматической 5-скоростной КПП. Параметры трансмиссии настроены с явным уклоном в сторону комфортной неспешной езды. Автомобиль разгоняется с места с заметной расстановкой, поэтому первую «сотню» он набирает за 12 с. При плавном размеренном движении в салоне очень тихо, а вот на высоких оборотах звук двигателя хорошо слышен. В духе модных трендов Honda CR-V предлагает экономичный режим движения с системой ECO Assist. Система входит в базовое оснащение и включается зеленой кнопкой слева от руля.

При экономичной езде вокруг спидометра загорается зеленая подсветка, изменяется алгоритм работы АКПП, педали газа и климат-контроля, однако в процессе эксплуатации ощутимой экономии топлива получить так и не удалось. По всей видимости, система пытается сглаживать реакции двигателя, поэтому для езды в привычном темпе приходится больше «давать газ». Спортивный режим АКПП делает CR-V значительно бодрее, трансмиссия поддерживает высокие обороты двигателя, но в ручном режиме не переключается самостоятельно даже на предельных оборотах.

Подвеска обеспечивает высокий комфорт езды на неровной дороге, в то же время она достаточно плотная и в меру жесткая, что помогает избежать больших кренов в поворотах. Электрический адаптивный усилитель руля постоянно обеспечивает понятную и четкую обратную связь. Honda CR-V оборудована системой автоматически подключаемого полного привода E-DPS, которая весьма быстро срабатывает, однако принудительная блокировка отсутствует, поэтому следует трезво оценивать свои возможности, прежде чем выезжать на бездорожье. Задняя ось подключается при помощи муфты с электронным управлением, которая может перегреться при длительном буксовании в снегу или песке.

Новая Honda CR-V стала гораздо тише и комфортабельнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Это отличный кроссовер для зимы, обладающий прекрасной управляемостью и высокой упругостью хода. В то же время это не настоящий внедорожник, поэтому подвергать его серьезным испытаниям не стоит.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинСтоимость. Цена автомобильной шины зачастую является одним из решающих факторов при выборе той или иной модели. Надежнее всего подбирать резину, руководствуясь результатами тестов различных моделей шин, которые проводят авторитетные издания.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Аквапланирование

Во время сильного дождя даже самому опытному водителю ехать сложнее. Ведь вода находится на поверхности дороги неравномерно: где-то колесо легче сцепляется с дорогой, а где-то практически до нее не достает. Такие случаи очень опасны, водитель теряет управление, и машина плывет сама, выбирая направление. Здесь очень низкая скорость, в таких случаях даже 60 км/ч выглядят как 150 км/ч.

Тесты

Молодой аристократ. Range Rover Evoque

Наш век богат сенсациями. Вот и традиционный консервативный, несколько даже снобистский имидж Range Rоver был полностью разрушен с появлением новой спортивной модели Evoque.

ГИБДД

Знаки дорожного движения 2016-2017

Правила дорожного движения систематически совершенствуются, добавляются новые пункты, поэтому меняются и знаки. Министерство транспорта поставило задачу – существенно снизить в 2016-2017 годах количество ДТП, вследствие чего активно принимаются разнообразные меры. По этой причине компетентные организации стараются вовремя знаки купить, чтобы не возникло неприятных эксцессов.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.