Троеборец (Honda CR-V)

Honda CR-VВ ушедшем году Honda представила четвертое поколение популярной модели CR-V. Ее внешность весьма неоднозначна. Оформление передней части стало гораздо более вызывающим и агрессивным, в то время как задняя часть выполнена в спокойном стиле, присущем скорее семейным авто.

Нижняя часть дверей и бамперов защищена обвесом из неокрашенного пластика, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье или среди снежных сугробов. Дорожный просвет по сравнению с предшественником уменьшили на 15 мм, что несколько ухудшает проходимость, зато заметно облегчает посадку в салон. Пороги имеют небольшую ширину и полностью прикрыты дверями, поэтому даже в слякотную погоду можно не бояться выпачкать брюки о грязный порог.

Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Все переключатели расположены на своих местах, и пользоваться ими очень удобно. Обзорность отличная и практически не перекрывается передними стойками при выезде на дорогу или в поворотах. Боковые зеркала оборудованы асферическими секторами, которые значительно расширяют угол обзора. Это весьма важно, поскольку заднее стекло очень маленькое и ориентироваться приходится больше по зеркалам или картинке с камеры заднего вида.

Для новой Honda CR-V у нас доступен только один двигатель – бензиновый двухлитровый мощностью 155 л.с. Он комплектуется автоматической 5-скоростной КПП. Параметры трансмиссии настроены с явным уклоном в сторону комфортной неспешной езды. Автомобиль разгоняется с места с заметной расстановкой, поэтому первую «сотню» он набирает за 12 с. При плавном размеренном движении в салоне очень тихо, а вот на высоких оборотах звук двигателя хорошо слышен. В духе модных трендов Honda CR-V предлагает экономичный режим движения с системой ECO Assist. Система входит в базовое оснащение и включается зеленой кнопкой слева от руля.

При экономичной езде вокруг спидометра загорается зеленая подсветка, изменяется алгоритм работы АКПП, педали газа и климат-контроля, однако в процессе эксплуатации ощутимой экономии топлива получить так и не удалось. По всей видимости, система пытается сглаживать реакции двигателя, поэтому для езды в привычном темпе приходится больше «давать газ». Спортивный режим АКПП делает CR-V значительно бодрее, трансмиссия поддерживает высокие обороты двигателя, но в ручном режиме не переключается самостоятельно даже на предельных оборотах.

Подвеска обеспечивает высокий комфорт езды на неровной дороге, в то же время она достаточно плотная и в меру жесткая, что помогает избежать больших кренов в поворотах. Электрический адаптивный усилитель руля постоянно обеспечивает понятную и четкую обратную связь. Honda CR-V оборудована системой автоматически подключаемого полного привода E-DPS, которая весьма быстро срабатывает, однако принудительная блокировка отсутствует, поэтому следует трезво оценивать свои возможности, прежде чем выезжать на бездорожье. Задняя ось подключается при помощи муфты с электронным управлением, которая может перегреться при длительном буксовании в снегу или песке.

Новая Honda CR-V стала гораздо тише и комфортабельнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Это отличный кроссовер для зимы, обладающий прекрасной управляемостью и высокой упругостью хода. В то же время это не настоящий внедорожник, поэтому подвергать его серьезным испытаниям не стоит.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Чистый салон автомобиля

Для того, чтобы отчистить салон автомобиля от разнообразных загрязнений, весьма рационально использовать универсальный пенный очиститель. Это средство совладевает с различными видами загрязнений и может применяться на коже, велюре и других материалах. Средство обычно выглядит как баллончик с распылителем емкостью 0,7 литра. Средство распыляется на пятно или въевшуюся грязь и спустя 5-10 мин. удаляется чистой ветошью. Так вот просто. И салон очищен. Универсальный очиститель можно пустить в дело даже для засохших пятен.


Тесты

Битва гигантов: внедорожник против кроссовера

Удивительно, но даже заядлые автолюбители не всегда могут отличить машину с внедорожными характеристиками от обычного кроссовера. Разница есть, и она вполне ощутимая. Само слово джип уже давно стало нарицательным для транспорта, преодолевающего любые препятствия и выдерживающего условия, к которым зачастую не готовы простые седаны и различные концепты.

ГИБДД

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда ...

Автострахование

Как выбрать компанию-страховщика КАСКО?

Страхование КАСКО сейчас пользуется огромнейшей популярностью. Оно считается самым надежным видом страхования автотранспорта. Тем не менее, необходимо правильно выбрать компанию, где оформить КАСКО. Страховых компаний существует множество. Как же найти именно «ту» страховую компанию?