Комфорт и роскошь (Lexus ES350)

Lexus ES350Предыдущие поколения Lexus ES представляли собой более престижное исполнение флагманского седана Toyota Camry. В основу нового Lexus ES350 положена совершенно другая модель – Toyota Avalon, предназначенная для рынка США. Она больше по размерам, чем Camry, поэтому ES350 последнего поколения получился заметно просторнее и комфортабельнее своего предшественника.

В оформлении новинки присутствуют элементы нового корпоративного стиля компании, например радиаторная решетка в виде песочных часов.

Новые веяния хорошо заметны и в дизайне интерьера, который подвергся кардинальному изменению и во многом напоминает салоны именитых немецких конкурентов. Такой стиль впервые был продемонстрирован на модели GS, а теперь очередь дошла до Lexus ES и флагманского седана LS. В отделке использованы самые дорогие материалы – мягкий пластик, кожа, дерево. Роскошные сиденья первого ряда оборудованы вентиляцией и трехступенчатым подогревом, а водительское кресло имеет 12 регулируемых параметров. Обогревом оборудованы также задние сиденья и руль.

При помощи переключателя можно выбирать один из трех режимов езды – ECO, NORMAL или SPORT, при этом в зависимости от выбранного режима комбинация приборов окрашивается в синий или красный цвет. В центре торпедо расположен большой мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов. Надписи и значки на нем достаточно крупные, поэтому их хорошо видно даже с задних сидений. Благодаря увеличению колесной базы, места на заднем ряду значительно прибавилось. В подлокотнике спрятан пульт управления обогревом, климат-контролем, музыкой и задними шторками.

В комплектацию Luxury входит высококлассная музыкальная система Mark Levinson с 15 динамиками, позволяющими превратить интерьер Lexus ES350 в настоящий концертный зал. Шумоизоляция салона превосходная, а боковые стекла выполнены трехслойными и обладают повышенной звуконепроницаемостью. Конечно же, безопасности автомобиля уделено особое внимание. Во всех комплектациях ES350 устанавливаются 10 подушек безопасности и множество электронных систем.

Силовой агрегат позаимствован у Toyota Camry. 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. работает совместно с шестиступенчатой АКПП и приводит в движение передние колеса. При интенсивном разгоне на мокрой дороге из-за большого крутящего момента ведущие колеса слегка отрываются от земли и амортизаторы не в состоянии обеспечить надежное сцепление. Если же с педалью газа обращаться аккуратно, то эта проблема не проявляется.

Подвеска Lexus ES350 подверглась серьезной переработке, благодаря чему она стала плотнее и собраннее, удалось избавиться от излишней валкости. При этом даже на разбитой дороге обеспечивается высокий комфорт езды. Уменьшились «клевки» при резком торможении и крены при прохождении поворотов, рулевое управление стало намного острее и информативнее. Новый Lexus ES350 заметно прибавил в комфорте и прекрасно управляется, однако по цене выгодно отличается от ближайших европейских конкурентов.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Выбираем лучший багажный коврик

Коврик в багажникСреди многих современных автомобилистов можно встретить водителей, которые основной упор при комплектации уделяют салону или кузову. Совершенно не обращая внимание на багажное отделение. Это неправильно, поскольку багажник может стать причиной поломки и потребности в ремонте, что существенно отразится на бюджете автолюбителя.

Совет дня!

Делайте компьютерную диагностику

Понятие компьютерная диагностика сравнительно новоиспеченное для русского человека и, как всегда это случается вокруг нового, а значит не совсем понятного, рождается большое количество небылиц и домыслов. Для того, чтобы правильно производить ремонт автомобиля, надо определить действительную причину неисправности. Запомните, для правильного ремонта автомашины компьютерная диагностика просто необходима. Любому мастеру очень важно понимать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже починка подвески начинается с диагностики.


Тесты

Краш-тест автомобиля "Hyundai i30"

Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оценка автомобиля за фронтальный краш-тест, не ...

ГИБДД

Как кефир и квас влияют на алкотестер

С тех пор как в силу вступил закон, запрещающий даже самое минимальное употребление алкоголя за рулем, ходит множество слухов о том, что некоторые абсолютно безалкогольные напитки влияют на ...

Автострахование

Страховой полис ОСАГО

Законодательством Российской Федерации закреплено, что все автотранспортные средства должны быть застрахованы от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьим лицам. Это прописано ...