Комфорт и роскошь (Lexus ES350)

Lexus ES350Предыдущие поколения Lexus ES представляли собой более престижное исполнение флагманского седана Toyota Camry. В основу нового Lexus ES350 положена совершенно другая модель – Toyota Avalon, предназначенная для рынка США. Она больше по размерам, чем Camry, поэтому ES350 последнего поколения получился заметно просторнее и комфортабельнее своего предшественника.

В оформлении новинки присутствуют элементы нового корпоративного стиля компании, например радиаторная решетка в виде песочных часов.

Новые веяния хорошо заметны и в дизайне интерьера, который подвергся кардинальному изменению и во многом напоминает салоны именитых немецких конкурентов. Такой стиль впервые был продемонстрирован на модели GS, а теперь очередь дошла до Lexus ES и флагманского седана LS. В отделке использованы самые дорогие материалы – мягкий пластик, кожа, дерево. Роскошные сиденья первого ряда оборудованы вентиляцией и трехступенчатым подогревом, а водительское кресло имеет 12 регулируемых параметров. Обогревом оборудованы также задние сиденья и руль.

При помощи переключателя можно выбирать один из трех режимов езды – ECO, NORMAL или SPORT, при этом в зависимости от выбранного режима комбинация приборов окрашивается в синий или красный цвет. В центре торпедо расположен большой мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов. Надписи и значки на нем достаточно крупные, поэтому их хорошо видно даже с задних сидений. Благодаря увеличению колесной базы, места на заднем ряду значительно прибавилось. В подлокотнике спрятан пульт управления обогревом, климат-контролем, музыкой и задними шторками.

В комплектацию Luxury входит высококлассная музыкальная система Mark Levinson с 15 динамиками, позволяющими превратить интерьер Lexus ES350 в настоящий концертный зал. Шумоизоляция салона превосходная, а боковые стекла выполнены трехслойными и обладают повышенной звуконепроницаемостью. Конечно же, безопасности автомобиля уделено особое внимание. Во всех комплектациях ES350 устанавливаются 10 подушек безопасности и множество электронных систем.

Силовой агрегат позаимствован у Toyota Camry. 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. работает совместно с шестиступенчатой АКПП и приводит в движение передние колеса. При интенсивном разгоне на мокрой дороге из-за большого крутящего момента ведущие колеса слегка отрываются от земли и амортизаторы не в состоянии обеспечить надежное сцепление. Если же с педалью газа обращаться аккуратно, то эта проблема не проявляется.

Подвеска Lexus ES350 подверглась серьезной переработке, благодаря чему она стала плотнее и собраннее, удалось избавиться от излишней валкости. При этом даже на разбитой дороге обеспечивается высокий комфорт езды. Уменьшились «клевки» при резком торможении и крены при прохождении поворотов, рулевое управление стало намного острее и информативнее. Новый Lexus ES350 заметно прибавил в комфорте и прекрасно управляется, однако по цене выгодно отличается от ближайших европейских конкурентов.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Маневры с педалями

экстремальное вождениеДалеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Электроника на борту нынешного автомобиля

Очень просто возможно своими руками испортить электрическую систему управления движком. Достаточно при запущенном движке отсоединить один из проводков аккумулятора. Управляющий компьютер моментально сможет быть уничтожен от большого броска напряжения. При любом ремонте надобно заботливо относиться к электронике. Многие ремонтные работы имеют все шансы повредить электросистемы если неправильно подключить разъемы.


Тесты

Boxer плюс Roadster. Porsche Boxster S 2012

Компания Porsche представила очередное поколение компактного среднемоторного родстера Boxster S. Эта модель с нехарактерной для легенды из Штутгарта компоновкой уходит корнями в ...

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.