Краш-тест Audi Q5

Краш-тест Audi Q5Кроссовер от немецкого производителя Ауди был выпущен в 2008  году. В следующем году Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов провёл испытания данного транспортного средства. Первым из них стало прямое столкновение с преградой. В результате столкновения были положительно отмечены стабильный контакт головы водителя и головы пассажира с подушками безопасности.

Передняя стойка салона сместилась незначительно, всего на три десятых сантиметра. Смещение рулевого колеса назад или вверх зафиксировано не было. При столкновении грудная клетка водителя не ударилась о рулевое колесо. Следовательно, давление в подушках безопасности было достаточным. Педаль сцепления сместилась назад на 8 мм, педаль газа сместилась вверх на расстояние чуть больше сантиметра. Немецкий внедорожник оснащён подушками безопасности для головы и подушками безопасности для груди.

В целом пассажирский салон не получил значительной деформации. Ремни безопасности и подушки безопасности могут менять силу и время срабатывания, это зависит от силы удара и комплекции пассажиров. Пассажир на переднем сидении хорошо защищён от ударов всех видов. При ударе сбоку автомобиль защищает прекрасно, за это испытание он получил максимальное число баллов. Но вот при боковом столкновении со столбом защита груди пассажиров оказалась довольно слабой. При ударе сзади подголовник и кресло обеспечивают хорошую защиту.

Вторым испытание стала проверка столкновения автомобиля с пассажиром-ребёнком. Результаты, которые показали установленные на манекене датчики, оказались впечатляющими. По их показаниям данному автомобилю был выставлен наивысший балл. Следующей проверкой оказалась проверка на безопасность пешеходов при столкновении. Капот очень жёсткий и плохо смягчал удар, существует большой риск получения травмы головы пешехода.

Также низкой оценки удостоилась защита ног пешехода. Хорошую защиту обеспечил лишь бампер, который и набрал в данной категории максимум из возможного числа баллов. В стандартную комплектацию автомобиля Ауди Q5 входят система стабилизации, сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности. Также имеются: ограничители нагрузки передних ремней безопасности, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности (в том числе и для груди). Отсутствует лишь подушка безопасности для коленей и ног водителя.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбираем коврик в автоВыбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Совет дня!

Шипы или «всесезонка»?

Многие автолюбители готовы сегодня сделать свой выбор в пользу всесезонной резины. Но как данный вид покрышки поведет себя на зимней скользкой дороге? Эксперты утверждают, что наилучшее торможение удается достигнуть все-таки шипованной резиной,  нежели «всесезонкой», а ранней весной, когда днем снег тает и за ночь образуется ужасный гололед, вообще советуют не использовать всесезонную резину. 

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

По базе данных вас лишили прав

Бывают ситуации, когда база данных ГИБДД содержит информацию о том, что вас лишили прав, а вы об этом ничего не знаете. Такой вариант вполне возможен при условии вашего отсутствия на заседании мирового суда.

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.