Краш-тест Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Ford RangerАмериканский автомобиль Форд Рэнджер относится к классу пикап. Данная модель была запущена в производство в 2008 году. Первым испытанием для данного транспортного средства стало лобовое столкновение. Хотя он и набрал большое количество баллов в целом, но это испытание было завалено.

Пикап не набрал баллов, достаточных даже для трёх звёзд. Пассажирский салон после удара был очень сильно деформирован, за что и были приписаны штрафные баллы в этом краш-испытании. Рулевое колесо в результате удара сместилось назад, причём чрезмерно. Передние стойки также деформировались. Педаль тормоза после удара смещается вверх, поэтому существует опасность  для ног человека, сидящего за рулём. Давление в подушках безопасности по результатам испытания было недостаточным.

Голова водителя ударилась о рулевое колесо автомобиля. Масштабы деформации при лобовом столкновении оказались большими, в результате удара пострадала, в том числе, и грудная клетка. Её защита оказалась недостаточной. На левом колене водителя был установлен датчик, который зафиксировал большую степень риска повреждения и этой части тела. Защита ступней и лодыжек также оставляет желать лучшего, так как смещается не только педальный узел, но и ниша для ног. Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов проводил испытания с автомобилем, в котором руль находился с правой стороны. Сам производитель не проводил тесты этого же автомобиля с левым рулём.

Поэтому Европейкий комитет по проведению краш-тестов не смог дать каких-либо комментариев по поводу уровня защиты в леворульной версии. Хотя американские производители утверждают, что безопасность в обеих версиях на одинаковом уровне. При испытании безопасности пассажира-ребёнка результаты оказались вполне приличными. Голова ребёнка-манекена не рванула резко вперёд, как это бывает при ударах.

Но всё-таки она ударилась о водительское сиденье с задней стороны.  Это объяснимо тем, что просто во время столкновения сдвинулось назад водительское сидение. При боковом ударе автомобиль получил максимальное число звезд. Форд не обеспечен боковыми подушками безопасности, поэтому столкновение с импровизированным столбом не проводилось. Ноги пешехода при иммитаици столкновения очень сильно пострадали. Передняя часть капота не набрала ни одного балла за это испытание, также она была признана опасной и для головы человека, переходящего дорогу.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Автомобильный инструмент. Как выбрать? Советы

Автомобильный инструментДля того, чтобы произвести качественный ремонт своего автомобиля, помимо навыков и желания, необходимо обзавестись неплохим инструментом. Ассортимент продаваемой продукции начинается от единственной отвертки или ключика, а заканчивается многофункциональным набором автомобилиста.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

то делать при покупке ламп для фар

Выбирая автолампу, следует сразу сделать свой выбор сколько их желательно покупать – одну или две. Как известно, период использования у схожих автоламп сильно не различается. Если 1 автолампа "умерла", то вторая, вероятнее всего, тоже в скором времени перегорит. К тому же, в течение эксплуатации галогеновой лампы, ее светоотдача может изменяться, и в результате появится отличие освещения 2-ух фар. Чтобы избежать раличных проблем, стоит купить и сменить сразу обе автолампы.


Тесты

Битва гигантов: внедорожник против кроссовера

Удивительно, но даже заядлые автолюбители не всегда могут отличить машину с внедорожными характеристиками от обычного кроссовера. Разница есть, и она вполне ощутимая. Само слово джип уже давно стало нарицательным для транспорта, преодолевающего любые препятствия и выдерживающего условия, к которым зачастую не готовы простые седаны и различные концепты.

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.