Краш-тест Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Ford RangerАмериканский автомобиль Форд Рэнджер относится к классу пикап. Данная модель была запущена в производство в 2008 году. Первым испытанием для данного транспортного средства стало лобовое столкновение. Хотя он и набрал большое количество баллов в целом, но это испытание было завалено.

Пикап не набрал баллов, достаточных даже для трёх звёзд. Пассажирский салон после удара был очень сильно деформирован, за что и были приписаны штрафные баллы в этом краш-испытании. Рулевое колесо в результате удара сместилось назад, причём чрезмерно. Передние стойки также деформировались. Педаль тормоза после удара смещается вверх, поэтому существует опасность  для ног человека, сидящего за рулём. Давление в подушках безопасности по результатам испытания было недостаточным.

Голова водителя ударилась о рулевое колесо автомобиля. Масштабы деформации при лобовом столкновении оказались большими, в результате удара пострадала, в том числе, и грудная клетка. Её защита оказалась недостаточной. На левом колене водителя был установлен датчик, который зафиксировал большую степень риска повреждения и этой части тела. Защита ступней и лодыжек также оставляет желать лучшего, так как смещается не только педальный узел, но и ниша для ног. Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов проводил испытания с автомобилем, в котором руль находился с правой стороны. Сам производитель не проводил тесты этого же автомобиля с левым рулём.

Поэтому Европейкий комитет по проведению краш-тестов не смог дать каких-либо комментариев по поводу уровня защиты в леворульной версии. Хотя американские производители утверждают, что безопасность в обеих версиях на одинаковом уровне. При испытании безопасности пассажира-ребёнка результаты оказались вполне приличными. Голова ребёнка-манекена не рванула резко вперёд, как это бывает при ударах.

Но всё-таки она ударилась о водительское сиденье с задней стороны.  Это объяснимо тем, что просто во время столкновения сдвинулось назад водительское сидение. При боковом ударе автомобиль получил максимальное число звезд. Форд не обеспечен боковыми подушками безопасности, поэтому столкновение с импровизированным столбом не проводилось. Ноги пешехода при иммитаици столкновения очень сильно пострадали. Передняя часть капота не набрала ни одного балла за это испытание, также она была признана опасной и для головы человека, переходящего дорогу.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как выбрать надежную противоугонную систему?

Противоугонная системаЛюбой владелец автомобиля в первую очередь думает о том, чтобы вовремя и надежно обезопасить его от угона. Таким образом, необходимо рассмотреть варианты существующих противоугонных систем, и сделать выбор в правильном направлении.

Аксессуары

Как создать комфортные условия в салоне автомобиля

Комфорт в салоне автомобиляДля того чтобы салон автомобиля был комфортным и удобным, потребуется оборудовать его определенными аксессуарами, которые имеются в свободном доступе практически в каждом специализированном интернет – магазине.

Совет дня!

Делайте компьютерную диагностику

Понятие компьютерная диагностика сравнительно новоиспеченное для русского человека и, как всегда это случается вокруг нового, а значит не совсем понятного, рождается большое количество небылиц и домыслов. Для того, чтобы правильно производить ремонт автомобиля, надо определить действительную причину неисправности. Запомните, для правильного ремонта автомашины компьютерная диагностика просто необходима. Любому мастеру очень важно понимать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже починка подвески начинается с диагностики.


Тесты

Флагман - Сitroёn DS5

Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни ...

ГИБДД

Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса на перекрестке является дорожным элементом, который выделяют конструктивным образом, используя разметку 1.2.1, она имеет предназначение о разделении проезжей части и согласно статье 1.2 ...

Автострахование

Как вести себя во время ДТП?

Попасть в аварию может каждый, независимо от длительности и интенсивности водительского стажа. В результате этого события владельцы транспортных средств получают не только моральные, психологические и физические травмы, но и рискуют стать жертвой недобросовестной страховой организации или профессионального мошенника.