Краш-тест румынской Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

Dacia LodgyЕвропейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности в конце 2012 года провёл серию из пятнадцати краш-тестов новых автомобилей американских, японских и европейских автопроизводителей. Каждая из тестируемых машин получила высшую оценку в пять баллов, за исключением лишь одного автомобиля.

Он получил три балла. Это было творение румынского автопрома Дачия Лоджи. Этот показатель соотвественно стал худшим по результатам серии краш-тестов. Новый компактвен от румынов при фронтальном ударе показал очень низктй результат. Стойка лобового стекла подверглась очень сильной деформации, в районе средней стойки погнулась крыша, в области трансмиссионного туннеля пол отделился от задних сидений. Недалеко от этих результатов ушёл и пол в районе водительского и переднего пассажирского сидений. Он также получил повреджения в области туннеля.

По итогам краш-тесты автоэксперты отметили тот факт, что грудная клетка и ноги водителя автомобиля и его переднего пассажира подвергаются сильному удару. Безопасность была отмечена на низкую оценку. По результатм отчёта стоит отметить и то, что лодыжки водителя могут получить серьёзные повреждения, произойти это может по той причине, что педальный узел после удара смещается. Что касаемо следующего исптания автомобиля, а именно бокового удара, то Дачия Лоджи показал здесь более высокие результаты.

Однако и они оставляют желать лучшего. Хорошей оценкой были награждены защита головы, живота, таза водителя и остальных пассжиров. Однако не обошлось и без недочётов. Боковой удар в краш-тестах имитирует столкновение со столбом. И это испытание румынский автомобиль не выдержал. Риск травмы ребер при боковом ударе в таком автомобиле лишь увеличивается.

В целом защиту взрослых пассажиров и детей отметили оценкой в три четверти от максимальной, защита пешеходов оказалась меньше половины от возможной суммы, электронные помощники обеспечивают безопасность всего на треть от необходимых стандартов.

В целом экперты европейского комитета по проведению краш-тестов вынесли небольшую оценку в три звезды и прокомментировали своё решение тем, что производители не должны пренебрегать безопасностью автомобиля, пусть он и относится к бюджетным транспортным средствам. Результаты могут удовлетворить лишь производителя автомобиля, для которого собственные амбиции оказваются удовлетворёнными.

Эксклюзив

Электро-Brabus. Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full ElectricНастала эпоха великих перемен. Современные продвинутые заказчики обращают больше внимания не на мощность двигателя или роскошь отделки салона, а на высокие экологические показатели. Прожорливые бензиновые моторы в много сотен «лошадей» больше не в моде.

Советы профи

Советы профессиональных автомобилистов по покупке поддержанного автомобиля Форд

ретро фордПокупка автомобиля, тем более иномарки, такой как Форд – всегда напряженный, ответственный момент, покупка поддержанного автомобиля – напряженный момент вдвойне, потому как очень легко обмануться, довериться красивым словам и внешнему блеску и не увидеть самого главного, что впоследствии и может принести немало негативных эмоций. О том, как подходить к покупке грамотно и расскажет данная статья.

Аксессуары

Какие бывают аксессуары для автомобилей?

автоаксессуарыСегодня заказ автоаксессуаров можно произвести как в обычном магазине, так и в более удобном интернет-магазине, главное, чтобы качество товара было на высоком уровне. Не лишним заказывая тот или иной автоаксессуар, будет подумать о его стоимости.

Совет дня!

Авто-электроника

Любую электронную систему мотора можно случайно убить. Для этого, например, достаточно лишь отсоединить аккумулятор при заведенном двигателе. Управляющий компьютер мгновенно может быть уничтожен от сильного броска напряжения. При любом ремонте надлежит осторожно относиться к электронике. Любые механические работы имеют все шансы вывести из строя электронные мозги если некорректно соединить провода.


Тесты

Краш-тест автомобиля "Hyundai i30"

Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оценка автомобиля за фронтальный краш-тест, не ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.