Краш-тест румынской Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

Dacia LodgyЕвропейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности в конце 2012 года провёл серию из пятнадцати краш-тестов новых автомобилей американских, японских и европейских автопроизводителей. Каждая из тестируемых машин получила высшую оценку в пять баллов, за исключением лишь одного автомобиля.

Он получил три балла. Это было творение румынского автопрома Дачия Лоджи. Этот показатель соотвественно стал худшим по результатам серии краш-тестов. Новый компактвен от румынов при фронтальном ударе показал очень низктй результат. Стойка лобового стекла подверглась очень сильной деформации, в районе средней стойки погнулась крыша, в области трансмиссионного туннеля пол отделился от задних сидений. Недалеко от этих результатов ушёл и пол в районе водительского и переднего пассажирского сидений. Он также получил повреджения в области туннеля.

По итогам краш-тесты автоэксперты отметили тот факт, что грудная клетка и ноги водителя автомобиля и его переднего пассажира подвергаются сильному удару. Безопасность была отмечена на низкую оценку. По результатм отчёта стоит отметить и то, что лодыжки водителя могут получить серьёзные повреждения, произойти это может по той причине, что педальный узел после удара смещается. Что касаемо следующего исптания автомобиля, а именно бокового удара, то Дачия Лоджи показал здесь более высокие результаты.

Однако и они оставляют желать лучшего. Хорошей оценкой были награждены защита головы, живота, таза водителя и остальных пассжиров. Однако не обошлось и без недочётов. Боковой удар в краш-тестах имитирует столкновение со столбом. И это испытание румынский автомобиль не выдержал. Риск травмы ребер при боковом ударе в таком автомобиле лишь увеличивается.

В целом защиту взрослых пассажиров и детей отметили оценкой в три четверти от максимальной, защита пешеходов оказалась меньше половины от возможной суммы, электронные помощники обеспечивают безопасность всего на треть от необходимых стандартов.

В целом экперты европейского комитета по проведению краш-тестов вынесли небольшую оценку в три звезды и прокомментировали своё решение тем, что производители не должны пренебрегать безопасностью автомобиля, пусть он и относится к бюджетным транспортным средствам. Результаты могут удовлетворить лишь производителя автомобиля, для которого собственные амбиции оказваются удовлетворёнными.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Недорогой аккумулятор тоже может работать долго!

акбНе заводится «железный друг» и Вы не знаете в чём дело? Давно ли Вы проверяли свою аккумуляторную батарею?  Может пора уже сменить её, ведь это расходник, который рано или поздно, но необходимо покупать, несмотря на относительно долгий срок их службы.

Совет дня!

Идеальный гараж

Свою автомашину всегда лучше оставлять в гараже, а не на улице под домом или на открытой стоянке. Так дождь и снег не попадают на металл, не вызывая его коррозию. Но не каждый гараж хорош.  «Домики» машин, в которых пол земляной или цементный, а каркас бетонный или железный самый опасный вариант. В такой атмосфере ржа в два раза быстрее доберется до автомобиля, нежели на улице. 

Тесты

Молодой аристократ. Range Rover Evoque

Наш век богат сенсациями. Вот и традиционный консервативный, несколько даже снобистский имидж Range Rоver был полностью разрушен с появлением новой спортивной модели Evoque.

ГИБДД

Категории вождения транспортных средств

Собираясь сдавать на права, мало кто задумывается заранее о том, что ему необходимо определиться с категорией. Кто-то даже не знают об их существовании, хотя это случается крайне редко. Другие, наоборот, стремятся получить разрешение на управление катером, когда наземных транспортных средств им не хватает. В этом году в России были введены новые категории на вождение, а старые — обновлены.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.