Новое золото (Toyota Auris)

Toyota AurisНачиная с 2007 г. очередное поколение популярного хэтчбека Toyota Corolla  получило новое имя Auris (по-латыни aurum – золото). В 2012 г. представлена обновленная Toyota Auris с оригинальным кузовом и модной современной светотехникой. В внешнем облике новинки заметно прибавилось динамики и агрессивности.

От прежнего добродушного симпатяги не осталось и следа, на смену плавным линиям и крупным фарам пришли граненые формы и хищный взгляд прищуренных «глаз». Этот автомобиль явно ориентирован на мужскую аудиторию.

Заметно улучшилась также эргономика водительского места. Решение отвесной приборной панели очень напоминает спортивное купе GT86. Верхняя часть торпедо выполнена из качественного мягкого пластика, а лицевая часть и верхние сегменты дверных карт получили обивку из кожи. Даже в начальной комплектации вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. В среднем уровне оснащения предлагается отделка руля кожей Nappa и сдвигающийся центральный подлокотник. Передние сиденья весьма удобные с хорошо развитой боковой поддержкой.

Несмотря на более низкую посадку, обзорность ничуть не пострадала благодаря оптимальным размерам зеркал. Недостаток обзорности через очень маленькое заднее стекло компенсируется наличием камеры заднего вида. Для отделки салона использованы весьма качественные материалы. В состав дополнительного оснащения теперь входит система Park Assist, выполняющая парковку в автоматическом режиме, биксеноновые фары, для которых предусмотрена функция адаптивного освещения пространства в поворотах, а также бесключевой доступ в салон.

Новая Toyota Auris получила более обтекаемый кузов с пониженным центром тяжести, более острое рулевое управление и измененные настройки подвески, что обеспечило ей отличную управляемость при активной езде. Юркий и маневренный автомобиль уверенно проходит повороты. Благодаря снижению центра тяжести появилась возможность установить более мягкие амортизаторы, не опасаясь сильной раскачки кузова. Переработанная подвеска с новыми сайлент-блоками отлично отрабатывает неровности и поглощает вибрации. Даже на брусчатке и больших выбоинах Auris нового поколения движется тихо и мягко.

Toyota Auris доступна с бензиновым двигателем 1.6 л, оборудованным системой фазоизменения Valvematic. Он отличается ровной уверенной тягой даже на низких оборотах, однако для активной езды его необходимо как следует раскручивать. Вместо него можно выбрать двигатель объемом 1.33 л. или же гибридную версию 1.8 VVT-i Hybrid. Она отличается синими вставками в фирменных эмблемах и на селекторе КПП. Тяговые аккумуляторы, ранее располагавшиеся в багажнике, теперь переместились под заднее сиденье для увеличения объема багажного отсека и снижения центра тяжести. Благодаря кардинальному обновлению внешности и настроек подвески, улучшенной отделке салона, повышенной экономичности и богатому списку оснащения новая Toyota Auris сделала огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Поистине драгоценная оправа!

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как снять шкиф коленвала?

Как снять шкив коленвала

Шкив коленчатого вала предназначен для привода генератора и масляного насоса двигателя. Он расположен в передней части двигателя, практически по центру блока цилиндров и картера. Устанавливается на хвостовике коленвала, на шпоночное соединение, с наружной стороны прижимается гайкой.

Аксессуары

Нужно ли приобретать ветровики?

дефлекторы боковых оконМногие водители, после того, как они обзавелись личным транспортным средством, задумываются о различных дополнительных приспособлениях, на которые им нужно потратить средства. Причем большинство новичков отказываются от полезных аксессуаров, поскольку все еще не могут точно определить их функционал.

Совет дня!

Выбор шипованной резины

Выбирая шипованные шины, стоит обратить большое внимание на некоторые детали. Во-первых, избегайте нахождения шипов на одной линии, они должны быть разбросаны по поверхности шины как можно хаотичнее. Во-вторых, шипы должны надежно удерживаться протектором.  И в-третьих, устанавливать шипованную резину нужно на всех четырех колесах. Поскольку автомобиль с установкой шипованных шин только на ведущих колесах может даже на небольшой скорости преподнести Вам довольно нехороший сюрприз.     

Тесты

Hyundai Solaris – выбор разумных людей

С каждым годом корейский автопром выпускает все более совершенные автомобили, которые пользуются большим успехом у автолюбителей, и Hyundai Solaris не исключение.

ГИБДД

По базе данных вас лишили прав

Бывают ситуации, когда база данных ГИБДД содержит информацию о том, что вас лишили прав, а вы об этом ничего не знаете. Такой вариант вполне возможен при условии вашего отсутствия на заседании мирового суда.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.