Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Subaru Legacy 2.5 GTКомпания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на то, что турбированные варианты всегда присутствовали в модельной линейке, начиная с самого первого поколения.

Чтобы исправить подобную дискриминацию, стоит повнимательнее присмотреться к флагманской модели 2013 г. Legacy 2.5 GT, оборудованной бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.

Во внешности модели изменения практически не заметны – слегка отретуширован передний бампер, иная радиаторная решетка. Зато крупный воздухозаборник на капоте четко указывает на присутствие турбины. В салоне появился новый, красочный щиток приборов с цветным экраном по центру. Руль также новый, гораздо более интересного дизайна, а на центральной консоли вставка не серебристая, а благородного темного цвета. Передние сиденья очень удобные и регулируются с помощью электроприводов.

2.5-литровый турбированный мотор в паре с «автоматом» обеспечивает новой Legacy просто замечательную динамику. Весьма характерный звук оппозитного двигателя прослушивается в салоне, однако никакого дискомфорта не вызывает. Наоборот, помогает в полной мере насладиться властью над немалым табуном «лошадей», скрытых под капотом. Заставить их повиноваться воле хозяина помогают несколько режимов работы трансмиссии.

В режиме спокойной езды Intelligent тяга двигателя нарастает ровно и плавно. Спортивный режим заметно обостряет реакцию двигателя на прибавление газа и позволяет двигаться активно, но весьма комфортно. Имеется также форсированный режим, обозначенный знаком S#, при котором турбина работает на полную мощность, и даже при легком касании педали акселератора автомобиль агрессивно бросается вперед.

Обязательная для Subaru система полного привода управляется при помощи многодисковой гидравлической муфты и планетарной двухступенчатой передачи. На переднюю ось отправляется 45% тягового усилия, а на заднюю 55%. Уже при 2400 об/мин доступен максимальный крутящий момент, поэтому Legacy 2.5 GT способна очень резво трогаться с места, буквально прыгая вперед. Рулевое управление обеспечивает идеальную обратную связь. Legacy легко вписывается в повороты и безукоризненно выдерживает траекторию в скоростных виражах.

Благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, малому клиренсу и жесткой подвеске новая Legacy отлично управляется и при этом обеспечивает вполне приемлемый комфорт езды. Для автомобилей Subaru характерна особая харизма, зачастую играющая решающую роль при выборе автомобиля этой марки. Ближайшие конкуренты не представляют на нашем рынке близких по характеристикам полноприводных седанов, поэтому Legacy вне конкуренции на заснеженных обледеневших зимних дорогах.

Эксклюзив

Встречайте инопланетян. Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Disco VolanteВ 1952 году Alfa Romeo представила уникальный аэродинамически совершенный автомобиль Disco Volante C52, сначала с открытым кузовом Spider, а год спустя появилось и закрытое купе. В переводе с итальянского Disco Volante означает «летающая тарелка», что совсем не случайно.

Советы профи

Накидные крокодилы

Накидные крокодилыТакое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Идеальные коврики для летнего использования

автомобильные коврикиЕсли владелец автомобиля проживает на территории резко континентального климата, то ему нужно покупать аксессуары отдельно на лето и зиму. Дело в том, что некоторые изделия предназначаются только для использования в жаркое время, остальные, напротив, не подходят для высоких температур. Именно поэтому перед тем, как отправиться на автомобильный рынок, рекомендуется ознакомиться с теми аксессуарами, которые подойдут для лета.

Совет дня!

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика возникла относительно недавно. Поэтому множество людей не понимает "зачем она вообще нужна". В основе любого ремонта должна лежать точная диагностика. Пусть Вам не покажется необычным, но без выявления причины ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику необходимо понимать, что ремонтировать, какие элементы разбирать. Диагностика необходима не только мотору, но и многочисленным другим системам. Даже исправление подвески начинается с диагностики.

 

Тесты

Краш-тест Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Американский автомобиль Форд Рэнджер относится к классу пикап. Данная модель была запущена в производство в 2008 году. Первым испытанием для данного транспортного средства стало лобовое столкновение. Хотя он ...

ГИБДД

Порядок регистрации автомобиля в ГИБДД

Вы стали обладателем автомобиля? В течение 10 суток со дня его приобретения, необходимо обратиться в ГИБДД и зарегистрировать на себя транспортное средство. Смена собственности осуществляется путем оформления договора на куплю-продажу авто, в обычной письменной форме. Оформляя сделку, следует проверить, что в ПТС заполнены все пункты.

Автострахование

Как выбрать компанию для автострахования

В статье рассказывается о том, как выбрать подходящую компанию для автострахования, и какие пути для этого предусмотрены.