Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Subaru Legacy 2.5 GTКомпания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на то, что турбированные варианты всегда присутствовали в модельной линейке, начиная с самого первого поколения.

Чтобы исправить подобную дискриминацию, стоит повнимательнее присмотреться к флагманской модели 2013 г. Legacy 2.5 GT, оборудованной бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.

Во внешности модели изменения практически не заметны – слегка отретуширован передний бампер, иная радиаторная решетка. Зато крупный воздухозаборник на капоте четко указывает на присутствие турбины. В салоне появился новый, красочный щиток приборов с цветным экраном по центру. Руль также новый, гораздо более интересного дизайна, а на центральной консоли вставка не серебристая, а благородного темного цвета. Передние сиденья очень удобные и регулируются с помощью электроприводов.

2.5-литровый турбированный мотор в паре с «автоматом» обеспечивает новой Legacy просто замечательную динамику. Весьма характерный звук оппозитного двигателя прослушивается в салоне, однако никакого дискомфорта не вызывает. Наоборот, помогает в полной мере насладиться властью над немалым табуном «лошадей», скрытых под капотом. Заставить их повиноваться воле хозяина помогают несколько режимов работы трансмиссии.

В режиме спокойной езды Intelligent тяга двигателя нарастает ровно и плавно. Спортивный режим заметно обостряет реакцию двигателя на прибавление газа и позволяет двигаться активно, но весьма комфортно. Имеется также форсированный режим, обозначенный знаком S#, при котором турбина работает на полную мощность, и даже при легком касании педали акселератора автомобиль агрессивно бросается вперед.

Обязательная для Subaru система полного привода управляется при помощи многодисковой гидравлической муфты и планетарной двухступенчатой передачи. На переднюю ось отправляется 45% тягового усилия, а на заднюю 55%. Уже при 2400 об/мин доступен максимальный крутящий момент, поэтому Legacy 2.5 GT способна очень резво трогаться с места, буквально прыгая вперед. Рулевое управление обеспечивает идеальную обратную связь. Legacy легко вписывается в повороты и безукоризненно выдерживает траекторию в скоростных виражах.

Благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, малому клиренсу и жесткой подвеске новая Legacy отлично управляется и при этом обеспечивает вполне приемлемый комфорт езды. Для автомобилей Subaru характерна особая харизма, зачастую играющая решающую роль при выборе автомобиля этой марки. Ближайшие конкуренты не представляют на нашем рынке близких по характеристикам полноприводных седанов, поэтому Legacy вне конкуренции на заснеженных обледеневших зимних дорогах.

Эксклюзив

Smart Escooter

Smart EscooterПод хорошо известным в Европе брендом Smart уже давно выпускаются субкомпактные микроавтомобильчики для крупных городов-мегаполисов. Вполне в духе времени несколько лет назад модельная линейка была расширена за счет электрической версии ForTwo ED.

Советы профи

Советы профессиональных автомобилистов по покупке поддержанного автомобиля Форд

ретро фордПокупка автомобиля, тем более иномарки, такой как Форд – всегда напряженный, ответственный момент, покупка поддержанного автомобиля – напряженный момент вдвойне, потому как очень легко обмануться, довериться красивым словам и внешнему блеску и не увидеть самого главного, что впоследствии и может принести немало негативных эмоций. О том, как подходить к покупке грамотно и расскажет данная статья.

Аксессуары

Особенности автомобильного спойлера

спойлерПокупая автомобиль, каждый желает, чтобы его машина была красивая и устойчивая на дороге. С начала развития автомобильного тюнинга такие возможности стали легкодоступными для тех, кто желает улучшить свое авто.

Совет дня!

Как быть если в сильный ливень или после преодоления брода перестал работать мотор?

Начался сильный дождь или вы проехали основательную лужу. Неожиданно двигатель глохнет, а запустить его не получается. Повторяем, не пробуйте завести двигатель стартером, иначе "посадите" аккумулятор!

Скорее всего случается утечка высокого напряжения из-за попадания воды на кабели или системы зажигания. Просто обождите несколько минут. И ничего временно не делайте. Чаще всего в это самое время влага, попавшая на провода и приборы зажигания, успевает бесследно высохнуть за счет горячего двигателя. Затем без проблем заводите мотор и продолжайте путь.


Тесты

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP  в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики на манекене-водителе показали, что его голова ...

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Виды страхования автомобиля

Количество автомобилей на дорогах не только нашей страны, но и за рубежом неуклонно растет. Возрастает и количество аварий. Причем не только по вине новичков, но и водители со стажем нередко попадают в ДТП.