Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Subaru Legacy 2.5 GTКомпания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на то, что турбированные варианты всегда присутствовали в модельной линейке, начиная с самого первого поколения.

Чтобы исправить подобную дискриминацию, стоит повнимательнее присмотреться к флагманской модели 2013 г. Legacy 2.5 GT, оборудованной бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.

Во внешности модели изменения практически не заметны – слегка отретуширован передний бампер, иная радиаторная решетка. Зато крупный воздухозаборник на капоте четко указывает на присутствие турбины. В салоне появился новый, красочный щиток приборов с цветным экраном по центру. Руль также новый, гораздо более интересного дизайна, а на центральной консоли вставка не серебристая, а благородного темного цвета. Передние сиденья очень удобные и регулируются с помощью электроприводов.

2.5-литровый турбированный мотор в паре с «автоматом» обеспечивает новой Legacy просто замечательную динамику. Весьма характерный звук оппозитного двигателя прослушивается в салоне, однако никакого дискомфорта не вызывает. Наоборот, помогает в полной мере насладиться властью над немалым табуном «лошадей», скрытых под капотом. Заставить их повиноваться воле хозяина помогают несколько режимов работы трансмиссии.

В режиме спокойной езды Intelligent тяга двигателя нарастает ровно и плавно. Спортивный режим заметно обостряет реакцию двигателя на прибавление газа и позволяет двигаться активно, но весьма комфортно. Имеется также форсированный режим, обозначенный знаком S#, при котором турбина работает на полную мощность, и даже при легком касании педали акселератора автомобиль агрессивно бросается вперед.

Обязательная для Subaru система полного привода управляется при помощи многодисковой гидравлической муфты и планетарной двухступенчатой передачи. На переднюю ось отправляется 45% тягового усилия, а на заднюю 55%. Уже при 2400 об/мин доступен максимальный крутящий момент, поэтому Legacy 2.5 GT способна очень резво трогаться с места, буквально прыгая вперед. Рулевое управление обеспечивает идеальную обратную связь. Legacy легко вписывается в повороты и безукоризненно выдерживает траекторию в скоростных виражах.

Благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, малому клиренсу и жесткой подвеске новая Legacy отлично управляется и при этом обеспечивает вполне приемлемый комфорт езды. Для автомобилей Subaru характерна особая харизма, зачастую играющая решающую роль при выборе автомобиля этой марки. Ближайшие конкуренты не представляют на нашем рынке близких по характеристикам полноприводных седанов, поэтому Legacy вне конкуренции на заснеженных обледеневших зимних дорогах.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Жесты дороги, или, условные знаки на дороге

Жесты водителейМашина уже давно стала не роскошью, а средством передвижения, так же как и значение «водитель» – это уже совсем не профессия и управление автомобилем стало просто необходимостью. 

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

автоаксессуарыАвтомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Совет дня!

Что делать при покупке ламп

Выбирая автолампу, целесообразно сразу определиться в каком количестве их надо покупать – одну или сразу две. Дело в том, что у всех автоламп продолжительность эксплуатации практически одинакова. Из этого следует, в случае если у вас сгорела одна автолампа, то целесообразно предвидеть, что вторая скоро тоже выйдет из строя. Чаще всего в процессе использования галогеновых автоламп, уровень света у них ослабевает. Поэтому может возникнуть несоответствие в освещении разных фар. Чтобы уклониться от различных неприятностей, имеет смысл приобрести и поменять сразу две лампы.

 

Тесты

Премиум-малыш. Audi A1 Sportback

В тесных переулках тысячелетних городов старой Европы востребованы  совсем другие автомобили, нежели на просторах Северной Америки.

ГИБДД

Неоплаченный штраф

Не редко случается, так что сотрудники ГИБДД требуют оплатить штраф при каких-либо действиях (постановка на учет, замена или возврат водительского удостоверения и др.). Это противозаконно. Неоплату штрафа ...

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...