Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Subaru Legacy 2.5 GTКомпания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на то, что турбированные варианты всегда присутствовали в модельной линейке, начиная с самого первого поколения.

Чтобы исправить подобную дискриминацию, стоит повнимательнее присмотреться к флагманской модели 2013 г. Legacy 2.5 GT, оборудованной бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.

Во внешности модели изменения практически не заметны – слегка отретуширован передний бампер, иная радиаторная решетка. Зато крупный воздухозаборник на капоте четко указывает на присутствие турбины. В салоне появился новый, красочный щиток приборов с цветным экраном по центру. Руль также новый, гораздо более интересного дизайна, а на центральной консоли вставка не серебристая, а благородного темного цвета. Передние сиденья очень удобные и регулируются с помощью электроприводов.

2.5-литровый турбированный мотор в паре с «автоматом» обеспечивает новой Legacy просто замечательную динамику. Весьма характерный звук оппозитного двигателя прослушивается в салоне, однако никакого дискомфорта не вызывает. Наоборот, помогает в полной мере насладиться властью над немалым табуном «лошадей», скрытых под капотом. Заставить их повиноваться воле хозяина помогают несколько режимов работы трансмиссии.

В режиме спокойной езды Intelligent тяга двигателя нарастает ровно и плавно. Спортивный режим заметно обостряет реакцию двигателя на прибавление газа и позволяет двигаться активно, но весьма комфортно. Имеется также форсированный режим, обозначенный знаком S#, при котором турбина работает на полную мощность, и даже при легком касании педали акселератора автомобиль агрессивно бросается вперед.

Обязательная для Subaru система полного привода управляется при помощи многодисковой гидравлической муфты и планетарной двухступенчатой передачи. На переднюю ось отправляется 45% тягового усилия, а на заднюю 55%. Уже при 2400 об/мин доступен максимальный крутящий момент, поэтому Legacy 2.5 GT способна очень резво трогаться с места, буквально прыгая вперед. Рулевое управление обеспечивает идеальную обратную связь. Legacy легко вписывается в повороты и безукоризненно выдерживает траекторию в скоростных виражах.

Благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, малому клиренсу и жесткой подвеске новая Legacy отлично управляется и при этом обеспечивает вполне приемлемый комфорт езды. Для автомобилей Subaru характерна особая харизма, зачастую играющая решающую роль при выборе автомобиля этой марки. Ближайшие конкуренты не представляют на нашем рынке близких по характеристикам полноприводных седанов, поэтому Legacy вне конкуренции на заснеженных обледеневших зимних дорогах.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Способы открывания замерзших дверей

Способы открывания замерзших дверейЛюбой автолюбитель должен знать, что для того, чтобы вероятность необходимости искать способы открывания замерзших дверей сводилась к минимуму, нужно заранее позаботиться о предотвращении такой, довольно-таки неприятной ситуации. Еще осенью, когда настоящие морозы напоминают о своем приближении легким ледком на лужах и инеем на опавших листьях, необходимо хорошо смазать замок.

Аксессуары

Автомобильные накладки для экстерьера авто

Автомобильные накладки для экстерьера автоЗачастую даже самые дорогостоящие и элитные автомобили не привлекают к себе внимания со стороны автомобилистов, и пешеходов. А все потому, что в них нет ничего сверхъестественного. Однако если владелец принимает решение использовать определенные аксессуары, то они способны преобразить даже поддержанную машину.

Совет дня!

В сторону от прямого движения

Бывают ситуации, когда водитель едет прямо, а машину как – будто ведет немного в сторону от общего движения. Каждый опытный автовладелец подумает: «нарушены углы установки колес», но это не всегда так. Уводить в сторону может еще из-за деформации колеса во время сильного удара о кочку или другую неровность. Форма резины уже не идеальна, в результате возможен дискомфорт такого рода.

Тесты

Дитя мегаполисов (Smart ForTwo)

С каждым годом количество автомобилей в крупных европейских городах растет в геометрической прогрессии, что заставляет их жителей задумываться о покупке уже не просто малогабаритных, а субкомпактных ...

ГИБДД

Применение светодиодов в дорожных знаках

Увеличение количества транспорта, повышение интенсивности движения, повышает требования к безопасности на дорогах и особой внимательности водителей. Большое количество происшествий на дорогах могло бы не произойти, заметь водитель вовремя дорожный знак.

Автострахование

Виды страхования автомобиля

Количество автомобилей на дорогах не только нашей страны, но и за рубежом неуклонно растет. Возрастает и количество аварий. Причем не только по вине новичков, но и водители со стажем нередко попадают в ДТП.