Даешь турбину! (Subaru Legacy 2.5 GT)

Subaru Legacy 2.5 GTКомпания Subaru выпускает последнее поколение Legacy с 2009 г., поэтому сейчас самое время слегка освежить ее. В нашей стране большинство Legacy продавались с атмосферными двигателями, несмотря на то, что турбированные варианты всегда присутствовали в модельной линейке, начиная с самого первого поколения.

Чтобы исправить подобную дискриминацию, стоит повнимательнее присмотреться к флагманской модели 2013 г. Legacy 2.5 GT, оборудованной бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.

Во внешности модели изменения практически не заметны – слегка отретуширован передний бампер, иная радиаторная решетка. Зато крупный воздухозаборник на капоте четко указывает на присутствие турбины. В салоне появился новый, красочный щиток приборов с цветным экраном по центру. Руль также новый, гораздо более интересного дизайна, а на центральной консоли вставка не серебристая, а благородного темного цвета. Передние сиденья очень удобные и регулируются с помощью электроприводов.

2.5-литровый турбированный мотор в паре с «автоматом» обеспечивает новой Legacy просто замечательную динамику. Весьма характерный звук оппозитного двигателя прослушивается в салоне, однако никакого дискомфорта не вызывает. Наоборот, помогает в полной мере насладиться властью над немалым табуном «лошадей», скрытых под капотом. Заставить их повиноваться воле хозяина помогают несколько режимов работы трансмиссии.

В режиме спокойной езды Intelligent тяга двигателя нарастает ровно и плавно. Спортивный режим заметно обостряет реакцию двигателя на прибавление газа и позволяет двигаться активно, но весьма комфортно. Имеется также форсированный режим, обозначенный знаком S#, при котором турбина работает на полную мощность, и даже при легком касании педали акселератора автомобиль агрессивно бросается вперед.

Обязательная для Subaru система полного привода управляется при помощи многодисковой гидравлической муфты и планетарной двухступенчатой передачи. На переднюю ось отправляется 45% тягового усилия, а на заднюю 55%. Уже при 2400 об/мин доступен максимальный крутящий момент, поэтому Legacy 2.5 GT способна очень резво трогаться с места, буквально прыгая вперед. Рулевое управление обеспечивает идеальную обратную связь. Legacy легко вписывается в повороты и безукоризненно выдерживает траекторию в скоростных виражах.

Благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, малому клиренсу и жесткой подвеске новая Legacy отлично управляется и при этом обеспечивает вполне приемлемый комфорт езды. Для автомобилей Subaru характерна особая харизма, зачастую играющая решающую роль при выборе автомобиля этой марки. Ближайшие конкуренты не представляют на нашем рынке близких по характеристикам полноприводных седанов, поэтому Legacy вне конкуренции на заснеженных обледеневших зимних дорогах.

Эксклюзив

Автомобили от лучших производителей

рено fluenceВ цивилизованном, развитом обществе трудно представить себе существование без автомобиля. И это касается не только мегаполисов с их перенаселенностью и избытком транспорта на дорогах, но и жителей провинциальных поселков, которые тоже не могут обходиться без автомобилей для преодоления больших расстояний.

Советы профи

Как управлять машиной в снегопад

как управлять машиной в снегопадЗимний период года, пожалуй самое сложное время, требующее от автомобилиста не только повышенного внимания при езде на автомобиле, но, и определенных знаний и навыков управления автомобилем в таких специфических условиях эксплуатации.

Аксессуары

Выбираем правильный автомобильный коврик

Выбираем правильный автомобильный коврикМногие автовладельцы считают, что коврик для машины не такой уж и важный элемент, и является простым аксессуарам.  Но на самом деле они ошибаются, так как коврик является необходимой частью покупки для вашего автомобиля.  В основном покупается первый попавшийся коврик, при этом, не задумываясь о его качестве. И впоследствии по истечению, какого - то времени он может вас сильно разочаровать.

Совет дня!

Ключ от машины - это ваша безопасность

Держите ключи всегда при себе, даже покидая автомашину на весьма незначительное время. В таком случае нереально в одно мгновение украсть ваш автомобиль. И если неумышленно сработает блокировка, то вы опять сможете открыть двери машины. Если у вас хотя бы раз угонят машину или вы получите проблемы с заблокированными дверями при ключах внутри салона, то вы этого уже не захотите снова повторить. Но все-таки лучше извлекать уроки из чужих ошибок.


Тесты

Переодетый спортсмен. Renault Мegane RS

В отличие от многих «заряженных» моделей, Renault Мegane RS довольно трудно отличить издалека от простого семейного хэтчбека из того же французского «клана».

ГИБДД

Почему в суде лишают водительских прав?

Большинство водителей не доверяют судам и считают, что практически невозможно доказать свою правоту, даже если ты невиновен. Эти люди обычно ничего не делают для того, чтобы добиться справедливости ...

Автострахование

Просчеты в системе страхования ОСАГО

Одним из первых ОСАГО стал социальным страховым законом. Он призван компенсировать участникам дорожно-транспортных происшествий материальные убытки. Помимо этого, закон имеет ещё несколько ...