Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл свои испытания данной модели. По уже сложившейся традиции первым было испытание с лобовым столкновением автомобиля и бетонного преграждения. Салон автомобиля при столкновении с плитой остался целым.

Немецкие производители предприняли ряд мер по уменьшению риска в результате удара в переднюю часть, но всё же замок зажигания и рулевая колонка угрожали здоровью ног и коленей водителя. Плюсом является тот факт, что риск здоровью пассажиров данного транспортного средства не зависит от их комплекции тела и положения в салоне автомобиля. Зато во втором испытании рассматриваемая модель автомобиля набрала максимальное количество баллов в следующем испытании, которое проверяло безопасность пассажира-ребёнка при столкновении.

Можно по желанию отключить переднюю подушку безопасности и установить на переднее пассажирское сидение детское кресло. Третье испытание, которое проверяло безопасность автомобиля при боковом ударе, новый Тигуан прошёл превосходно, снова набрав максимальное число баллов из возможных. Хоть передняя часть капота плохо смягчает удар, это компенсируется прекрасным бампером. И в очередной раз испытание было пройдено на высший балл. Автомобиль получил оценку в пять звёзд из пяти возможных по уровню безопасности. Это неудивительно, если учесть тот факт, что немецкое творение оснащено преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, передней подушки безопасности пассажира и водителя, а также боковыми подушками безопасности, в том числе и боковой подушкой безопасности головы.

На задних сидениях имеются крепления для установки детского кресла. Автомобиль оснащён и сигнализацией, которая предупредит водителя о том, что ремень безопасности не был пристёгнут. Все испытания проводились на разной скорости, как этого по нормам и требует Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов. Например, испытание со столкновением автомобиля и пешехода проходило на скорости порядка сорока километров в час. Проверка безопасности при лобовом столкновении проходила при скорости немецкого автомобиля в шестьдесят четыре километра в час.

А что касаемо бокового удара, то он пришёлся на автомобиль при скорости чуть менее пятидесяти километров в час. 

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как правильно выбирать резиновые брызговики для полуприцепов?

брызговики для полуприцеповНаличие защитных элементов для арок прицепных и полуприцепных устройств обеспечивает долгих срок сохранности их привлекательного вида и нормального состояния.

Аксессуары

Чем хороша автомагнитола Sony?

магнитола SonyИзвестный факт – качество звучания напрямую зависит от автомагнитолы. Нередко в этом ключе, весомую роль играет именно производитель устройства. Надежность таких приборов напрямую зависит от сборки. В связи с чем, важно уделять внимание именно компании поставщику. В этой статье, мы бы хотели рассмотреть преимущества магнитолы Сони.

Совет дня!

Меняем колесо безопасно

Когда используете домкрат для замены колеса, свободное колесо советуем положить под автомашину так, чтобы при соскакивании с домкрата, автомашина оперлась на обод колеса, а не в асфальт. В таком случае ни вы ни ваша автомашина не получите повреждений и травм. К тому же из такого положения вторично запросто воспользоваться домкратом.


Тесты

Юбилейный. VW Multivan Edition 25

Кажется, что микроавтобусы и фургоны Volkswagen Тransporter существовали всегда. Простые и выносливые работяги, которые на совесть трудятся в качестве грузовых такси, служебных микроавтобусов либо ...

ГИБДД

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, ...

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.