Особенности обслуживания ходовых редукторов экскаватора

Ходовой редуктор

Ходовым редуктором экскаватора называют важный узел трансмиссии данной специальной техники, обеспечивающий ее движение. Основными характеристиками функционирования агрегата можно назвать КПД, мощность, передаточное отношение. Приобрести подобный редуктор хендай можно в специализированных компаниях. Ниже изложены особенности данных узлов.

Актуальные сведения

Чтобы узел служил как можно дольше, требуется производить регулярное обслуживание. В первую очередь следует проанализировать силу фиксации фланцев муфты и вала самого редуктора. Они должны быть качественно затянуты, недопустимы отверстия между ними.

После этого приступают к проверке температуры, а также уровня и состояния масла в редукторе. Жидкость не должна быть нагрета более 25 градусов. Цилиндрические колеса обязательно погружаются в масло на полную высоту зуба, а конические – на его длину. Если жидкость отработана, ее следует заменить. При этом обязательно осуществляется тщательное промывание корпуса изнутри и его частей посредством керосина.

При исследовании редуктора производится проверка подшипников качения с их последующей смазкой. Исследуются уплотнения и особенности фиксации узла к экскаваторной платформе. Шум в редукторе должен быть равномерным, стуки недопустимы. Если звуки изменяются, значит в узле присутствуют какие-либо неисправности. Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности обслуживания и осмотра упомянутых деталей. В данном случае можно гарантировать длительную службу. Приобрести бортовой редуктор можно в специализированных компаниях.

Эксклюзив

Немецкий Туарег – не только для пустыни

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg появился на рынке несколько позже своих основных конкурентов от БМВ и Мерседеса, но сразу дал понять, что у него своя ниша и в ней он никому не позволит доминировать. По сравнению с типичными премиум кроссоверами среднеразмерного класса, вроде модели X5 из Баварии и ML из Штутгарта, Туарег демонстрировал неплохие внедорожные способности.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Нужен ли ксенон для автомобильных фар?

ксенон для автомобильных фарАвтомобиль является неотъемлемой частью современного человека. Сейчас сложно представить свою жизнь без такого атрибута, который придает солидности и показывает достаток, но при этом и позволяет сделать поезду комфортной.

Совет дня!

Предостерегаемся во время зимы

В течении всей зимы, особенно в сильную морозную погоду, лучше оставлять свое автотранспортное средство  «на ночевку» или длительную стоянку не на «ручнике», а на включенной передаче. Во время резких перепадов температуры, внутри тормозной системы может замерзнуть попавшая туда вода и заблокировать задние колеса. Если в такой ситуации дернуть рычаг силой, могут повредиться накладки, что приведет к незапланированным тратам.

Тесты

Что сказал бы Фердинанд. Porsche Раnamera Diesel

Современный покупатель, следуя модным трендам, выбирает автомобиль руководствуясь уже не показателями мощности и динамики, а обращает особое внимание на экономичность и выбросы СО2. Отсюда и ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...