Популярность биксеноновых линз

Все наверно замечали, что все больше и больше автовладельцев устанавливают на свою машину разнообразные новые фары, либо же меняют старые галогенные лампы, но более новые, более яркие.

Эти нововведения обусловлены новыми стандартами качества освещения дороги, как в светлое время суток, так и в темное время суток.

Популярность биксеноновых линз

Вспомним с чего все начиналось... Первые автомобили были без осветительных приборов, и поэтому, как только на улицы опускались сумерки, все машины уже находились дома.

Первые осветительные лампы использовали керосин. Но свет от них был настолько мал, что дальше пары метров ничего не было видно. Позже начали использовать ацетиленовые горелки, что значительно увеличило дальность видимости. И в конце концов, в 1920-х годах были установлены первые электрические лампы. И как бывает со всеми новыми изобретениями — они работают не всегда так как надо. Фары были настолько яркие, и такой радиус света, что едущие навстречу водители несколько секунд ничего не видели. Не редко случались аварии. Позже были сделаны фары ближнего и дальнего света, что снижало возможность ослепить другого водителя. И в конце концов фары начали оснащать новыми видами лампочек — ксеноновыми.

Эти лампочки имеют более мощную яркость освещения, приближенную к дневному свету. Это позволяет лучше видеть мелкие детали на дороге, что даст дополнительное время для совершения маневра при какой-то опасности. Со временем людям надоело покупать несколько ламп, хоть и хороших, и были сделаны биксеноновые лампы. Лампа была установлена на специальную платформу, которая меняла положение лампы, тем самым менялся угол попадания лучей на отражающий рефлектор и менялся свет с ближнего на дальний, и наоборот. У этих был такой же побочный эффект как и у первых электрических ламп. Так как яркость света сильнее, то опять едущие навстречу водители пару секунд ничего не видели. И снова смогли найти решение этой проблемы — ксеноновые и биксеноновые линзы. Они фокусировали свет, создавая яркий луч и отсекали любую возможность ослепить едущего навстречу водителя.

Биксеноновые линзы устанавливаются в одно гнездо фар, и регулируют смену ближнего и дальнего света с помощью подвижной шторки, которая отсекает часть света. Так появилась возможность покупать в два раза меньше лампочек.

Эти новые лампы безоговорочно лучше устаревших галогенных. Тем более, что в ксеноновых лампах невозможно порвать нить накаливания при каких-то ударах и вибрациях, так как последняя просто напросто отсутствует.

Эксклюзив

Limited Еdition. Aston Мartin Zagato

Aston Martin ZagatoНа фоне массового выпуска автомобилей значительно выше ценятся эксклюзивные версии, которые создаются ограниченным тиражом в 100-200 экземпляров.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Как создать комфортные условия в салоне автомобиля

Комфорт в салоне автомобиляДля того чтобы салон автомобиля был комфортным и удобным, потребуется оборудовать его определенными аксессуарами, которые имеются в свободном доступе практически в каждом специализированном интернет – магазине.

Совет дня!

Мотор заглох в сильный ливень или после проезда глубокой лужи

Пошел проливной дождик или вы преодолели приличный брод. Внезапно двигатель замирает, а завести его не получается. Если усердно пробовать завести автомашину, то можно в скором времени подсадить аккумуляторную батарею. Не рекомендуем этого проделывать.

Причиной внезапной остановки мотора при проливном дождике или после проезда лужи, обычно, является влага, попавшая на приборы и провода зажигания, которая дает утечку токам высокого напряжения. Советуем отдохнуть в кабине автомашины несколько минут и подождать. Двигатель теплый, он дает возможность влаге бесследно высохнуть. После некоторого отдыха попробуйте завести движок. Наверняка он запустится. Всё. Теперь можно ехать дальше.


Тесты

Mitsubishi Pagero 4 поколения – легенда, воплощенная в жизнь

Mitsubishi Pagero – флагманский внедорожник компании, много раз побеждавший на ралли «Дакар», начало выпуска которого было положено в 1976 году после успеха на выставке на Токийском автосалоне. Современные внедорожники Паджеро – это уже четвертое поколение модели, которое начало производиться в 2006 году и производится поныне.

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

Преимущества автострахования

Существование автострахования является огромным преимуществом для владельца автотранспортного средства. Это, несомненно, для любого страхователя - простого гражданина или большого таксомоторного ...