Популярность биксеноновых линз

Все наверно замечали, что все больше и больше автовладельцев устанавливают на свою машину разнообразные новые фары, либо же меняют старые галогенные лампы, но более новые, более яркие.

Эти нововведения обусловлены новыми стандартами качества освещения дороги, как в светлое время суток, так и в темное время суток.

Популярность биксеноновых линз

Вспомним с чего все начиналось... Первые автомобили были без осветительных приборов, и поэтому, как только на улицы опускались сумерки, все машины уже находились дома.

Первые осветительные лампы использовали керосин. Но свет от них был настолько мал, что дальше пары метров ничего не было видно. Позже начали использовать ацетиленовые горелки, что значительно увеличило дальность видимости. И в конце концов, в 1920-х годах были установлены первые электрические лампы. И как бывает со всеми новыми изобретениями — они работают не всегда так как надо. Фары были настолько яркие, и такой радиус света, что едущие навстречу водители несколько секунд ничего не видели. Не редко случались аварии. Позже были сделаны фары ближнего и дальнего света, что снижало возможность ослепить другого водителя. И в конце концов фары начали оснащать новыми видами лампочек — ксеноновыми.

Эти лампочки имеют более мощную яркость освещения, приближенную к дневному свету. Это позволяет лучше видеть мелкие детали на дороге, что даст дополнительное время для совершения маневра при какой-то опасности. Со временем людям надоело покупать несколько ламп, хоть и хороших, и были сделаны биксеноновые лампы. Лампа была установлена на специальную платформу, которая меняла положение лампы, тем самым менялся угол попадания лучей на отражающий рефлектор и менялся свет с ближнего на дальний, и наоборот. У этих был такой же побочный эффект как и у первых электрических ламп. Так как яркость света сильнее, то опять едущие навстречу водители пару секунд ничего не видели. И снова смогли найти решение этой проблемы — ксеноновые и биксеноновые линзы. Они фокусировали свет, создавая яркий луч и отсекали любую возможность ослепить едущего навстречу водителя.

Биксеноновые линзы устанавливаются в одно гнездо фар, и регулируют смену ближнего и дальнего света с помощью подвижной шторки, которая отсекает часть света. Так появилась возможность покупать в два раза меньше лампочек.

Эти новые лампы безоговорочно лучше устаревших галогенных. Тем более, что в ксеноновых лампах невозможно порвать нить накаливания при каких-то ударах и вибрациях, так как последняя просто напросто отсутствует.

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Как запустить двигатель в мороз

Как запустить двигатель в морозЗима – самое нелюбимое время автомобилистов. В то время как дети наслаждаются игрой в снежки катанием на санках водители проходят через всевозможные мучения. Они связаны не только с заменой резины с летней на зимнюю, а и проблема запуска мотора в лютые холода, кого машина ночевала на улице.

Аксессуары

Салонный фильтр: излишество или необходимость?

Салонные фильтры для автомобилейСалонные фильтры для автомобилей появились не так уж давно. Поэтому на сегодняшний день многие не знают всей важности данного устройства, как в плане комфорта, так и в целях обеспечения безопасности для здоровья.

Совет дня!

Предостерегаемся во время зимы

В течении всей зимы, особенно в сильную морозную погоду, лучше оставлять свое автотранспортное средство  «на ночевку» или длительную стоянку не на «ручнике», а на включенной передаче. Во время резких перепадов температуры, внутри тормозной системы может замерзнуть попавшая туда вода и заблокировать задние колеса. Если в такой ситуации дернуть рычаг силой, могут повредиться накладки, что приведет к незапланированным тратам.

Тесты

Краш-тест автомобиля "Hyundai i30"

Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оценка автомобиля за фронтальный краш-тест, не ...

ГИБДД

Права водителя при остановке дпс

Многие автовладельцы не знакомы с перечнем прав водителя при остановке ДПС, однако именно такое невежество стало причиной многочисленных конфликтов с сотрудниками дорожной полиции.

Автострахование

АВТОКАСКО - необходимый вид автострахования

Каким бы ни был автомобиль - даже если автовладелец его ненавидит всей душой - всё равно терять машину жалко. Риск АВТОКАСКО включает в себя риск от ущерба, нанесенный автомобилю и риск от угона.